Общие сведения:
Имя, данное при рождении: Дир Белегост(Настоящее имя известно очень небольшому количеству людей; персонаж на него практически не отзывается, предпочитая звать себя «Следопытом».)
Род или династия, семейное положение, титул: Вольный следопыт; холост; титула не имеет.
Прозвище:Следопыт; Странник; Бродяга; Серый волк.
Род занятий: Путешественник.
Место рождения: град Мирнатар.
Раса: Человек.
Фракция: Нейтральный наемник с уклоном в добро.
Видовые способности: Обычный человек.
Специализации:
Дух Фенрира- в персонаже обитает Дух Фенрира, благодаря чему Следопыт во время боя может превратиться в огромного зверя.
Способности:
"Нечеловеческая выносливость"- выносливость персонажа увеличивается до 5-ти повреждений на все время действия способности.
"Звериное могущество"- пассивно наносит + 1 легкое повреждение при каждой атаке.
"Обращение"- весь полученный урон снижается на единицу после обращения в зверя и обратно.
Ограничения специализации:
-В звериной форме не может использовать никакие предметы/артефакты.
-Безвредный порог использования способности - 5 ходов.
*Последствия:
Боевые:
-будет заблокирована возможность кастовать руны(заклинания) в связи с дезориентацией и помутнением рассудка;
-будет заблокирована возможность использовать оружие в форме человека до конца боя. Однако при этом сохранится перк "Звериное могущество"(т.к. персонаж обратился в человека не полностью и сохранил характерные признаки духа Фенрира).
Внешний вид:
-после обратного обращения Следопыт сохранит при себе признаки волка. Останутся клыки и когти, шерсть на лице, зрачки останутся волчьи. Подобное состояние сохранится в течение полу суток. После сна все симптомы будут излечены.
Способ реализации способности: Следопыт сбрасывает с себя плащ и взывает к своей звериной натуре. Мгновенно начинается превращение. Увеличивается мышечная масса и рост. Черты лица принимают звериные очертания, вырастают длинные клыки. Тело покрывается густой жесткой серой шерстью.
Изображение
Сын Гор - благодаря частице духа гнома Телгарика, Дир может изучать магию рун. А так же становится более вынослив по сравнению с обычными людьми (На два лёгких повреждения.)
Возраст:37 лет Внешность: Высокий статный мужчина, выглядящий намного старше своих лет (примерно на 45-50). Нестриженые черные волосы падают на плечи. Носит довольно длинную бороду и усы. Лицо в небольших шрамах и морщинах. Глаза темно-зелёные, однако при гневе и стрессе наливаются кровью, становясь багрово-красного оттенка. Брови густые. Кожа грубая темная. Лицо обычно прячет под капюшоном.
Физически крепок, но долгие годы, посвященные стезе следопыта, берут все таки свое, оставляя на теле все больше ран и увечий.
Походка уверенная твердая. Ступает странник быстро и бесшумно.
На левой руке носит серебряный перстень, украшенный рубином.
Характер:Имеет множество знакомств с "нужными" людьми. При необходимости может достать редкий артефакт или получить интересующую его информацию. Не бескорыстно, к слову. За оказанную ему помощь не остается в долгу и, в свою очередь, на добро платит добром.
Прямолинеен. Ненавидит двуличность, лживость и лесть. Верный друг и жестокий враг.
В общении не любит распространятся о своем прошлом, семье. Истинное имя никому не раскрывает.
Импульсивен. В порыве гнева может начать драку с незнакомым человеком в ответ на оскорбление или просто презрительный взгляд в его сторону. В то же время обладает незаурядным чувством юмора.
Любит выпить кружку другую пива в кампании хороших спутников. Порой долгое время проводит в медитациях наедине с самим собой. Двуличен. Буквально.
В глубине души одинок.
Неудобства: Злоупотребляет спиртным и табакокурением. Завсегдатай злачных заведений (Если, конечно, найдется лишняя монета в кошеле).
Двуличность: в персонаже обитают две самостоятельные личности: человека и духа Фенрира. И они порой не уживаются друг с другом. Абсолютное большинство времени Дир полностью контролирует свои мысли и поступки, однако в случае гнева или стресса человек начинает терять контроль над собой. Скрытые животные инстинкты начинают давать о себе знать. Самоконтроль и хладнокровие уходят на второй план. В эти моменты персонаж крайне импульсивен. Он может начать драку даже с лучшим другом, влезть в бой в большим количеством противников, попробовать ограбить кого-либо или убить(в худшем случае).
Персонаж способен слышать голос духа Фенрира в своей голове. Он может говорить с ним, спорить. Дух Фенрира также может изъявлять свою волю через уста Следопыта.
Девиз: "С мечем живешь - от меча и умрешь"
Биография:
Часть I. Пролог.
Мирнатар - это разрушенная крепость, которая раньше являлась Имперским аванпостом, стоящим на страже людских границ. Теперь же от былой силы и величия не осталось и следа. Башни его пали, стены разрушились от времени и бесконечных осад, но люди все равно продолжали отстаивать крепость.
Бесконечная вражда с орочьими кланами и варварами приспособила их к выживанию в самых неблагоприятных условиях. Закаленные в горниле войны , стражники крепости называли себя «следопытами» .
Шло время, а из Империи не приходило никаких вестей. Распространялись слухи о смуте, смерти императора и гражданской войне. Империи было не до следопытов. Империя бросила их.
Впоследствии на руинах Мирнатара был создан город-государство свободных следопытов. Затерянный на юге территории "Земель Варваров", он возвышался над снежными холмами этого неприветливого края. Нельзя сказать, что стражники были рады своей независимости. Их было немного, у них не хватало оружия и припасов. Жизнь в окружении врагов не предвещала ничего хорошего.
В это темное время в семье следопыта Эрла Белегоста родился наследник. Имя ему дали Дир, "вечный странник". Мать его умерла после тяжелых родов, его же ожидала горькая участь бродяги, лишенного дома, семьи и друзей. Но тогда он об этом не знал и тихо спал, завернутый в отцовский плащ.
С ранних лет Дир обучался боевым дисциплинам. Отец говорил ему:
- Мы окружены врагами. Они ждут, пока мы проявим слабину, и только тогда нанесут смертельный удар. Нам не на кого надеяться. Мы не живём - мы выживаем, и поэтому мы должны уметь биться.
Каждый день юноша проводил в тренировках, изнуряя себя упражнениями по владению холодным оружием. Порой отец и сын, забравшись высоко на дерево, внимательно отслеживали дичь. С сумерками они выходили на охоту.
Так шло время.
В 15 лет Дир был вынужден был отправиться в своё первое большое путешествие.
Отец как-то подозвал его к себе и, тяжело вздохнув , начал разговор:
- Сынок. Для нас настали тяжелые времена. Следопыты уходят. Они потеряли надежду отстоять крепость. Врагов все больше. Они окружают нас. По ночам видны огни их костров, слышны их крики. Последний дозор не вернулся. Похоже нет смысла ждать их возвращения... У нас нет союзников, как нет и шансов победить, по этому я отправляю тебя в земли Кланов. Там живет мой старый друг, гном-кузнец Телгарик. У него есть должок предо мной, надеюсь он не забыл, сколько раз я спасал ему жизнь.
- Я должен идти один? А как же ты?
- Я останусь здесь, вместе с моими товарищами, и приму бой. Мы прикроем отступление остальных.
- Но отец! Я хочу биться вместе с тобой, а не бежать!
- Нет!!! Не спорь... Все решено. Ступай южной тропой через горы. Ты найдёшь путь. И... не жди меня.
Отец и сын напоследок крепко обнялись . Дир уходил с тяжелым сердцем , крепко сжимая в руках перстень, последний подарок отца. Больше они никогда не встречались. Больше о Дире Белегосте никто и никогда не слышал.
Здесь и начинается история Следопыта.
События, произошедшие между I и II частями биографии.
-Следопыт приходит в Айронхилл. Его к себе на обучение принимает известный гном-кузнец Телгарик. Следопыт тем временем живет в сторожке лесника у подхода к городу.
-Следопыт начинает обучение боевому искусству.
-Выкован меч "Аскалон".
-Следопыт уходит в эльфийские леса. Там странник должен отыскать и принести учителю мешок листьев из сердца Великого леса.
-Следопыт получает ранение в ногу. Чтобы промыть рану, он направляется к пруду.
-Там Следопыт встречает эльфийскую деву, купающуюся в озере и влюбляется в неё.
-Возвращение Следопыта, выполнившего задание.
-Страннику вручена кольчуга.
-Странник уходит вглубь земель орд Нежити. Оттуда он должен принести могильный камень.
-На Следопыта нападает оборотень. Зверь серьезно калечит странника, но человек выходит победителем из боя. Магический перстень пробуждается и сжигает зверя дотла.
-Раненный Следопыт еле добирается до границы. Кольчуга поддерживает в нем жизнь и не дает умереть.
-Следопыта находят горцы. Раненного странника доставляют в Айронхилл.
-Телгарик, используя силу рун и исцеляет преемника, но навеки связывает с ним воедино духа Фенрира.
-Следопыт постепенно поправляется.
Часть II. Обращение.
Раненного юношу внесли в зал. Он сильно ослаб и истекал кровью. Его кольчуга была разрублена острыми когтями, одежда разорвана в клочья.
-Кладите его на стол!- приказал горцам старый гном-кузнец,- Скорее! У нас мало времени...
Телгарику за день сообщили о том, что на границе был обнаружен изувеченный юноша. Рядом с ним был найден именной меч-артефакт, выкованный самим Телгариком. Об этом свидетельствовала именная руна "Телигам". И этим юношей был несомненно Дир, его преемник и приемный сын. Все это время старый гном не терял времени зря. Он сразу же приказал горцам доставить тело Дира к нему в кузню. "И поторопитесь...,- сказал тот,- Время не ждет".
Телгарик уже приготовил свои инструменты и руны. Те были аккуратно разложены перед ним на его рабочем столе. Предстоящий ритуал был очень сложен в исполнении и требовал огромных сил, концентрации и времени.
-Покиньте нас,- обратился гном к горцам,- Думаю вам не понравится то, что сейчас будет происходить здесь. Да и в одиночку мне будет работаться легче.
Гномы покинули кузню и заперли дверь с обратной стороны. Телгарик начал ритуал.
В начале Дир пытался сказать Телгарику что-то важное, но после, в конец сломленный ядом оборотня, юноша только кричал от ужасной агонии, охватившей его дух.
Телгарик терпеливо ожидал. Мутация началась.
Кровотечение становилось. Раны на теле бродяги начали затягиваться неестественно быстро. Увеличивалась мышечная масса, начала расти шерсть. Дир больше не кричал, а лишь выл. Когти... Клыки... Лицо исказила судорога. По всему телу Дира прокатились судороги, оно начало трястись, бросаться из стороны в сторону, пока все не стихло. Яд оборотня сломил Следопыта.
Пред Телгариком теперь неподвижно лежал оборотень. Он в один миг, ловко спрыгнув со стола, кинулся на гнома-кузнеца.
-Не так быстро, Дир!- крикнул старый гном, со всей силы ударив оборотня кулаков лицо.
Тот завыл и ненадолго отступил.
Телгарик взял в руки две свои руны.
-"Kauna"!- было произнесено старым гномом.
Столп обжигающих искр ударил в оборотня и окружил того огненным кольцом. Телгарик не хотел покалечить Дира. Наоборот - он был должен излечить того.
Оборотень ревел. Оборотень бил лапами огонь, но тот обжигал того в великой яростью, не позволяя тому покидать огненный круг.
-"Fenriras"!- произнес Телгарик, протянув в сторону оборотня правую руку с зажатой в ней руной.
Из магического знака отделилась могущественная сущность, которая спустя несколько секунд обрела вид Белого волка.
Столп огня исчез. Дух Фенрира набросился на оборотня. Они схлестнулись в неравном бою. Молодой оборотень не конкурент нематериальному духу. Дух Фенрира избивал оборотня в невероятной жестокостью. Тот упал на землю. И когда дух был готов нанести последний удар и на веки упокоить вервольфа, Телгарик крикнул ему:
-Стой!
Дух Фенрира остановился, но он был не доволен.
-Я требую плату.
-У тебя будет плата. Ты можешь занять его тело и жить в нем, подобно человеку. Согласен?
Дух Фенрира не ответил и без слов обратился в белый туман. Тот вошел в оборотня через глаза.
Прошло несколько минут. Черты оборотня сходили на нет. И вот уже перед Телгариком лежал Дир. Дух Фенрира поборол яд оборотня и выполнил условия сделки, но старый гном не мог позволить ему полностью поработить его преемника. Кузнец взял с постамента третью руну и взмахнул ею.
Золотой луч ударил в голову Следопыта. Послышался ужасный крик:
-Ты обманул меня!
-Нисколько. Ты навеки связан с этим человеком. И ты будешь частью его до конца его жизни. Пока жив ты - жив и он, а учитывая то, что ты - бессмертен, это существование может продлиться довольно долго. Ты будешь чувствовать вкус алкоголя и табака, запах и тепло женщин, азарт сражений. Я оказал тебе одолжение. Разве не этого ты хотел? Береги Дира и не дай ему умереть. Ведь вы теперь зависите друг от друга. А чтобы ты не сильно хозяйничал в его теле, я накладываю на тебя рунические цепи. А у Дира будет выбор, снимать их или нет.
Дух Фенрира умолк до поры, до времени. Дир открыл глаза.
События, произошедшие между II и III частями биографии.
-Телгарик настаивает на приостановлении обучения, но Следопыт желает его продолжить.
-Следопыт отправляется в Нейтральные земли. Там он обязан биться на арене, подобно гладиатору. Раз за разом Следопыт одерживает победу. Неведомая сила делает его невероятно сильным.
-Во время этого путешествия странник заводит нужные знакомства.
-Следопыт возвращается в Айронхилл. Обучение закончено. Телгарик прощается со странником.
-Следопыт регулярно наведывается в эльфийские леса. Там он тайно встречается с девушкой.
-Следопыт пытается отыскать своих родичей. Поиски не дали результатов. Странник отчаивается и думает, что весь его народ сгинул во тьме.
-На Следопыта объявлена облава. Инквизиция желает его смерти.
-Следопыт ведет охоту на инквизиторов. И не безуспешно, к слову.
-Так проходит несколько лет.
-Странник направляется в Нейтральные земли. Он намерен захоронить прах своих предков.
Часть III. Возвращение домой.
Спустя 22 года в окрестностях пустошей объявился неизвестный. Некто, лицо которого скрывала черная ткань, регулярно нападал на небольшие шайки зеленокожих, вырезая их под корень. Шаманы орков провозглашали, что это призрак, разгневанный на них, и спешили задобрить его, принося в жертву скот. На самом же деле странник возвращался домой.
За многие годы он возмужал. Лицо его усеяли морщины и шрамы, в глазах виднелся гнев, а память о старых обидах не давала покоя.
"-Где он?"- постоянно задавался вопросом Следопыт. Ничего более не волновало его так сильно, как местонахождение простых руин, хранящих в себе память об его отце.
Шли дни. Погода ухудшалась. Ветра заметали следы, а врагов на пути становилось все больше. Все это мешало поискам. Благо слухи о тени распространялись быстро, и враги разбегались по сторонам, вопя от страха и ненависти только завидев темную фигуру в капюшоне.
И вот, когда надежда стала угасать, Следопыт вышел на тропу, которую смог узнать бы из тысячи.
"-Она ... Теперь на север! Ничто больше не остановит меня."
Странник встречал рассвет в крепости Мирнатар. Она сильно изменилась с тех пор. Старый лагерь был стерт в пыль временем и мародерами. Орки приложили руку к уничтожению и разорению складов и арсеналов. Но не это волновало Следопыта. Его более заботила судьба останков стражей, павших в ночь, когда многие следопыты покинули крепость. Немногие тогда остались прикрывать отход товарищей. Среди тех смельчаков был и Эрл Белегост.
Проведя много времени в поисках, Следопыт собрал все кости людей, которые смог обнаружить, и захоронил их у сторожевой башни. На её стене странник выбил имена павших, выпил немного гремучей воды и произнес:
- Отец. Я отдал свой долг. Теперь спи спокойно. Душа твоя обрела свободу. Он уже ожидает тебя за своим пиршеским столом. Надеюсь ты гордишься мной. Мне тебя не хватает.
Быстро забравшись на вершину башни, бродяга крикнул, что есть мочи:
-Я объявляю эту крепость своей! Слышите , вы?! Любой, кто проникнет в неё, будет жестоко наказан.
Голос Следопыта звучал грозно и убедительно, и он был прав. Странник был единственным, за кем оставалось право претендовать на крепость.
-Теперь это неприкосновенный памятник людям, которые отдали свои жизни за правое дело. Никто больше не войдет сюда. Сюда путь закрыт.
Молчаливые стены будто вняли словам бродяги. Следопыт почувствовал, что крепость настойчиво требует покинуть её территорию.
- У меня нет здесь дел больше, - последние его слова .
Фигура в капюшоне ушла в ночь.
Часть IV. Наследие.
Следопыт, захоронив прах своих родичей, возвращался из Мирнатара. Он держал путь в град-кузню Айронхилл. Там странника уже ждал его наставник Телгарик. Он был очень стар и болен. Перед смертью мастер-кузнец поведал бродяге о том, что подлые мародеры ограбили его. Они обчистили его жилище и унесли с собой два уникальных артефакта: "Поющий кузнечный молот" и тубус с руническими знаками. После старик попрощался со Следопытом и ушел в Царство предков, где его уже ожидал Вотан за своим пиршеским столом.
После погребения Телгарика, странник направился по следам грабителей. По пути он встретил Рагноса-Роша, гнома-мастера рун. Вместе они разыскали и наказали банду мародеров, а трофеи поделили поровну. Молот и тубус с рунами были найдены и возвращены их законному владельцу - Следопыту. Молот Телгарика наделил Следопыта крайне необычной для человека способностью слышать руны.
Тем временем дух Фенрира просыпается... Здесь начинается история Серого волка.
Спутники: -
НПС: -
Способности:
Таланты, дарования:
Следопыт-профессионал. Лучший в своём роде. Остро чувствует ложь и фальшь в людях, благодаря чему его крайне затруднительно обмануть.
Обладает великолепными навыками выживания в дикой природе.
Любитель поиграть в карты и кости.
Навыки:
Выслеживание.
Воин
Рукопашный бой.
Длинные клинки- одноручные мечи.
Лёгкие доспехи
Знание артефактов
Инвентарь:
Верхняя одежда:
Носит серую плотную рубаху из льна;
Неширокие штаны (темные лен, шерсть, кожа);
поверх одевает шерстяной походный плащ с капюшоном(полностью скрывающим лицо) и множеством карманов;
На ноги одевает походные сапоги, обшитые мехом изнутри.
Артефакты:
1. «Аскалон»
2. Длинный одноручный меч.
3. Этот меч был выкован из цельного самородка мифрила. Клинок - серебристо-белого цвета. Рукоять и ножны украшены золотом. Ножны из черной телячьей кожи.
Изображение рукояти меча, Изображение меча в ножнах
4. На клинок были нанесены могущественные руны, придающие этому оружию сверхъестественные свойства. Он может разбивать броню. По желанию владельца излучать яркий свет. А Руна Соулу, Благословение Мысли, снимает чары сферы Разума. (Раз в семь ходов. Руна привязана к навыку «Магия Рун» и действует на уровне Слушающего Руны, пока навык не будет повышен.)
5. Выкованный из мифрила гномом-кузнецом Телгариком меч.
6. Следопыт.
1. «Темная Кольчуга»
2. Легкая броня. Кольчуга.
3. Кольчуга, отличающаяся высокой прочностью и лёгкостью. Вес на теле практически не чувствуется, что обеспечивает дополнительную маневренность в бою.
Об удар о кольчугу стрелы ломаются , а их наконечники деформируются(относится только к обычным стрелам).
Держится на теле на металлических заклепках. При необходимости быстро снимается.
Особые свойства: Регенерация. В течение суток излечивает легкие и серьезные ранения, нанесенные в грудную клетку .
4. Темная кольчуга из серой стали, украшенная серебряными заклепками с древним орнаментом. Изображение кольчуги.
5. Следопыт.
1. «Искра»
2. Перстень.
3. Темный серебряный перстень со сверкающим рубином, украшенный искусной резьбой. Если долго всматриваться в сияние рубина, можно увидеть множество чудных образов. Изображение кольца.
4. В рубине обитает низший дух огня, способный по щелчку пальцами разжечь костер или прикурить трубку.
6. Неизвестно.
5. Следопыт.
1. Молот Телгарика.
2. Кузнечный молот
3. Кузнечный молот, искусно сделанный из мифрила. Слегка светится в темноте. Рукоять из красного дерева, украшенная резьбой.
4. В Следопыта из молота переселилась частичка души Телгарика. Она даровала Следопыту способность слышать руны.
5. Созданный Телгариком кузнечный молот. На рукояти ранее располагались руны. После того, как Следопыт возвратил молот себе, руны исчезли. Ныне представляет собой простой кузнечный молот, однако для Следопыта он бесценен.
6. Следопыт.
Инструментарий:
1. Походная сумка.
2. Вместительный кожаный мешок с карманами для мелочёвки.
3. содержит в себе личные вещи и предметы.
4. обычный кожаный мешок коричневого цвета.
5. Следопыт
1. Курительная трубка.
2. Трубка табачная, курительная, простое по устройству приспособление для курения резаного табака.
3. Позволяет курить резной табак.
4. Красивая деревянная курительная трубка , украшенная резьбой.
5. Следопыт.
1. Мешочек с табаком.
2. Кожаный мешочек.
3. Хранит измельченные листья табака.
4. Просто мешочек.
5. Следопыт.
1. Бутыль.
2. Простая кожаная бутыль.
3. Хранит в себе в любую жидкость.
4. Ничем не примечательная бутыль коричневого цвета. Объем - 1 литр.
5. Следопыт.
1. Нож.
2. Простой нож.
3. Позволяет измельчать продукты питания для последующей готовки, резать дерево; в экстремальных ситуациях может послужить оружием самообороны.
4. Ничем не примечательный стальной нож. Рукоять деревянная, лезвие стальное.
5. Следопыт.
1. Набор для приготовления пищи.
2. Чугунный котелок, ложка и простая миска.
3. Позволяет приготавливать пищу.
4. Стандартный набор следопыта, без которого выживание в дикой природе было бы на порядок сложнее.
5. Следопыт.
1. Кошель.
2. Мягкая продолговатая сумка с затягивающейся горловиной .
3. Хранит в себе в некоторую сумму денег. На данный момент содержит 197 золотых монет и 9 серебряных. (- 1 золотая монета за баню)
4. Простая кожаная сумка. "Позаимствована" у головорезов.
5. Следопыт.
Руны:
(Þurisaz – Туризас) Руна возвращающая здоровье. Благословение Тела (Аналог заклятия «Регенерация». Слушающий Руны – легкие раны. Художник Рун – средние раны. Мастер Рун – тяжелые и смертельные раны. Пассивная руна.)
Информация об игроке:
Связь с вами: по ЛС .
Частота и время посещения игры: Регулярно , каждый день .
Ваши пожелания и предложения по улучшению игры: Непременно поделюсь ими в теме Обсуждение.