Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Иммунитет к оружию у нежити
Иммунитет к оружию у нежити Имба или изюминка?
1. Имба [ 8 ] [11.11%]
2. Фича [ 56 ] [77.78%]
3. Другое [ 8 ] [11.11%]
Всего ответов: 72
Saltov Дата: Пятница, 02.12.2016, 17:52 | Сообщение # 151
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Общепризнанная проблема в том, что равенство не значит справедливость. Если разместить перечисленные выше отряды-одиночки у всех рас одинаково, темпы раскачки будут достигнуты разные (при прочих равных). Добавляйте в нейтральные отряды лучников и магов, а где уместно и хилеров; имперский абуз тоже надо брать во внимание и контрить: в отряды, где легко с хилом танчится передний ряд надо помещать стрелков, которые убьют вашего хилера раньше, чем станет удобно абузить.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Суббота, 03.12.2016, 09:44 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
ЦитатаPickstick ()
Блин, сколько можно цитировать меня, а не того человека, который тут заявлял, что иммун к смерти - это дисбаланс. Я лишь пытаюсь объяснить, что это вовсе не так. Разве это не видно?
С ним все и так понятно, а "блин" потому, что понятия баланса/ребаланса во Вторых Дисах относительное. Обсуждать это можно долго...

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ska8695 Дата: Среда, 08.11.2017, 11:28 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Имхо, фича, так как все имунные к оружию мертвяки имеют небольшое количество жизней, слабы перед гномьими отшельниками, легионскими гулями и модеусами (или как там этих мощных огнемагов?), у человеков, конечно, ситуация похуже, но универсальный отряд с инквизиторами, масхилом, магом, убийцей и лидером-разведчиком тоже порешают. Редко когда встретишь отряд мертвых, где пять смертей/сущих, но магию никто не отменял...
Dead_89 Дата: Среда, 08.11.2017, 14:01 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Тут проблема несколько в другом. Имея одного имунного к оружию юнита в первом ряду можно безнаказанно гриндить опыт со сколь угодно толстых нейтральных милишников - великанов, орков, троллей.
ska8695 Дата: Среда, 08.11.2017, 15:46 | Сообщение # 155
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Докачать до имуна тоже надо. Те же людишки и эльфы так же могут безнаказанно милишников лупашить, поставив в первый ряд кентавра/рыцаря в защиту и хилить его лечилками. У Легионов есть бронированая гуля, у гномов - читерные отшельники... А вынести 75 хп у злого духа - не такая уж проблема... Имхо, это фича андедов, но никак не имба.
Денисик Дата: Среда, 08.11.2017, 20:11 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Докачать до имуна тоже надо.
всего-то делов: собрать денежку на логово оборотня и найм, чтобы
Цитата Dead_89 ()
Имея одного имунного к оружию юнита в первом ряду можно безнаказанно гриндить опыт со сколь угодно толстых нейтральных милишников - великанов, орков, троллей

Цитата ska8695 ()
Те же людишки и эльфы так же могут безнаказанно милишников лупашить, поставив в первый ряд кентавра/рыцаря в защиту и хилить его лечилками. У Легионов есть бронированая гуля, у гномов - читерные отшельники... А вынести 75 хп у злого духа - не такая уж проблема... Имхо, это фича андедов, но никак не имба.
это не имхо, а объективный факт :) У всех свои хлопоты: кому аптечку для гарги припасать, кому лишнее место в заднем ряду для хилера выделять, а кому и качать хилого адепта до духа.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
anrydekornel7 Дата: Пятница, 05.01.2018, 04:26 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
как по мне то это фича.
купить такую тварь не так то дешиво, 1000 голды за одного, а у него вего 30 (?) дамаги и 100 хп. при таких статах за его цену он может и может фармить опыт, но только ты замечаешь такой отряд на карте у противника, туда сразу летит несколько спелов которые его просто стирают с карты и тогда нежити стает очень обидно за то что они долго фармили опыт а какой-то него дяй за прокаст уничтожил отряд. Просто что бы не напрягаться убивать его в бою. Кроме того, когда в первом ряду стоит оборотень, то во втором стоят всяческие маги, а они достаточно слабые по выживаемости. Приводишь героя с хилом, например, пока его кгрызет за штаны собака, отстреливаешь задний ряд и все, дальше этот оборотень будет кусать в дефенс под хилом аж до того момента пока не закончится бой. и получаем героя у которого весь отряд умер, кроме оборотня. он две недели идет до ближайшего города что бы потратить два мешка денег на воскрешение прокачаных крутых магов. Где профит лютый? выжил герой с прокачаными войсками? так это если ему дать выжить. Опять таки когда оборотень остается единственным выжившим в отряде, у вас будет достаточно времени что бы купить героя мага и догнать этого доходягу пока он по два шага в день несет трупы своего отряда.
Necrosis Дата: Пятница, 05.01.2018, 08:34 | Сообщение # 158
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
как по мне то это фича...

Ты почему-то говоришь исключительно об малорентабельном оборотне и абсолютно забываешь о ветке Духов, которые при должном подходе могут превратить игру с ИИ-противником в избиение младенца.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
anrydekornel7 Дата: Пятница, 05.01.2018, 18:41 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Ты почему-то говоришь исключительно об малорентабельном оборотне и абсолютно забываешь о ветке Духов, которые при должном подходе могут превратить игру с ИИ-противником в избиение младенца.

при игре с ИИ, даже оборотень превращает игру в избиение, просто потому что игрок применяет тактические хитрости а ИИ нет, даже без оборотня 99% игр это избиение ИИ, потому что даже имея только героев 2го уровня с войсками второго уровня, без проблем уничтожается любой герой с любыми войсками, потому что игрок использует все возможности, а бот нет
вот недавно у меня была проблема с ботом. Мой самый сильный герой имеет 3й лвл и доп лидерство, и войска второго лвл. Я напоролся на героя демонов в виде тиамата или зверя, который имеет 6 лидерства и Нный лвл, при котором он бьет 200 во всем, и по сути в одиночку убивет весь мой отряд. И что? я просто бегал от него ходов 15-20, накопил манны, собрал денег. После завалил его ворами и спелами, и в конце напал героем на тиамата у которого оставалось меньше 200хп и добил его до его хода. Это ли не избиение ИИ? только вот у меня не было оборотней или духов, я играл за империю, и у меня даже лекаря в отряде не было

те же призраки тоже не очень то проблема, или сущие. Да они добавляют гемороя, но только при игре с игроком.
те же люди со священниками которые воскрешают, дает еще больше гемороя


Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Пятница, 05.01.2018, 18:49
Necrosis Дата: Суббота, 06.01.2018, 16:10 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
при игре с ИИ, даже оборотень превращает игру в избиение, просто потому что игрок применяет тактические хитрости а ИИ нет, даже без оборотня 99% игр это избиение ИИ

Мы о разном говорим. Дело в том, что на стандартных картах баланс отрядов настроен именно против таких же стандартных сборок игрока, где бойцы первой линии ИИ могут атаковать наших бойцов, лучники стрелять по всем, маги шпарить массами. И вот, против такого стандартного отряда выходит наш убер-отряд с первой линией иммунных Духов. Хоба! И вот уже передняя линия врага бесполезна и до конца боя стоит в защите. Бесплатный халявный опыт. А мы тем временем выносим опасных для нас (того, кто не иммуннен в отряде) лучников и малополезных магов (инициатива у них низкая, хп мало, ложатся мгновенно). И так почти все бои, бой за боем, бой за боем.
Есть огромная разница между настроенным "баш на баш" балансом и иммунной армией, которая 80% боёв проводит мгновенным боем. Это хорошо ещё, что в ВЭ Смертям инициативу с запредельных 60 до 40 порезали. А то там вообще наискучнейшая халява была. >(

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
nonstop Дата: Суббота, 06.01.2018, 16:47 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Necrosis, ничосе, фан Мортис хулит смертей :D
П. С. плюсанул за вчерашний ссыль в чате. Тут уже как говорится : где поймал там и плюсанул :D

Добавлено (06.01.2018, 16:47)
---------------------------------------------
Цитата anrydekornel7 ()
Мой самый сильный герой имеет 3й лвл и доп лидерство, и войска второго лвл. Я напоролся на героя демонов в виде тиамата или зверя, который имеет 6 лидерства и Нный лвл, при котором он бьет 200 во всем, и по сути в одиночку убивет весь мой отряд. И что?


что за карта?


Сообщение отредактировал nonstop - Суббота, 06.01.2018, 16:48
anrydekornel7 Дата: Понедельник, 08.01.2018, 17:16 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
что за карта?


Это та карта которую я строю, она еще в процессе создания и тестировок

Добавлено (08.01.2018, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата Necrosis ()
Мы о разном говорим. Дело в том, что на стандартных картах баланс отрядов настроен именно против таких же стандартных сборок игрока, где бойцы первой линии ИИ могут атаковать наших бойцов, лучники стрелять по всем, маги шпарить массами. И вот, против такого стандартного отряда выходит наш убер-отряд с первой линией иммунных Духов. Хоба! И вот уже передняя линия врага бесполезна и до конца боя стоит в защите. Бесплатный халявный опыт. А мы тем временем выносим опасных для нас (того, кто не иммуннен в отряде) лучников и малополезных магов (инициатива у них низкая, хп мало, ложатся мгновенно). И так почти все бои, бой за боем, бой за боем.


у гномов и демонов это обычно не создает большой проблемы, людям тяжелее...
очень все зависит от того каких воинов взял в отряд противник. Ты же знаешь что есть разные сборки отряда, при которых они легко убивают другие определенные сборки и наоборот. То как по мне у демонов есть сборки при которых этот оборотень или дух будет с легкостью убит. Примерно та же ситуация и с гномами, если они возьмут великана и героя мага, то убить духа или оборотня не проблема.
Necrosis Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:42 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
у гномов и демонов это обычно не создает большой проблемы, людям тяжелее...
очень все зависит от того каких воинов взял в отряд противник. Ты же знаешь что есть разные сборки отряда, при которых они легко убивают другие определенные сборки и наоборот. То как по мне у демонов есть сборки при которых этот оборотень или дух будет с легкостью убит. Примерно та же ситуация и с гномами, если они возьмут великана и героя мага, то убить духа или оборотня не проблема.

Я говорю исключительно об одиночной игре, потому что в пвп совсем другие правила и другие ориентиры. А вот в одиночной игре, имея армию из иммунных к оружию юнитов, эта игра проходится на раз-два на автобое. И как легчайший вариант раскача, иммунитет к оружию - просто читерство и легкотня.

А чтобы обсуждать роль иммунитета к оружию в сетевой игре, то надо совершенно другой комплекс проблем и нюансов поднимать. И желательно на реальных примерах, а не гипотетических рассуждениях о сферических оборотнях в вакууме. ;)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:48 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Как по мне в одиночной игре мы все равно выиграем. Однако в сетевой наверное сложновато играть за империю. Да и демонам - гномам остается небольшой простор для эффективного ответа. Собственно у кланов и так предпочтительны отшельники с сыном Имира или без него.
Цитата nonstop ()
Necrosis, ничосе, фан Мортис хулит смертей

В Disciples II Dark Prophecy смерти были такими что даже сущий смотрелся бледно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:59 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Как по мне в одиночной игре мы все равно выиграем.

Gorgar, ты когда-нибудь пробовал играть за нежить с набором хотя бы трёх Смертей на передней линии? Я вот раньше никогда не создавал такие отряды, чисто принципиально. Потому что понимал, насколько такая игра может оказаться скучной и не несущей мне никакой угрозы от нейтралов и ИИ-рас.
Но пару лет назад, перепроходя Гвардию Тьмы, я решил для разнообразия заполнить свой отряд Смертями, ибо надоели уже одни и те же сборки с Тенями, Вампирами. Я конечно подозревал, что это будет легко и понимал, что большинству обычных игроков так нравятся эти иммунники именно из-за беспрецедентной халявы, но чтобы настоооолько... Я докачался до Духов, быстро апнул Смертей и... понеслось. Автобой в каждом бою. Там, где есть маги - первые 2-3 удара по магам вручную, а дальше автобой. И так - все три карты. Очень сбалансированно, тактично, интересно.
Хотел бы увидеть примеры подобного на других уборках и у других рас. Но такая абсолютная халява во время кача, сам легчайший кач - есть только у нежити. Не представляю, что в этом может быть интересного.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Поиск: