На море разыгралась нешуточная буря, хрупкое суденышко метало из стороны в сторону и казалось, что вот-вот его разнесет в щепы.
- Нам кранты! Нам кранты! – вопил наемник, засевший в углу судна.
Подбежавший к нему гном влепил тому звонкую пощечину.
- Заткнись! – заорал горец. Гном знал, что на море отчаиваться нельзя, иначе это погубит всех.
Прямо на носу корабля стояла неподвижная фигура, завернутая в мечущийся из стороны в сторону плащ.
Мысли Нилиэля были уже в конце его плавания, его не волновал ни шторм, ни трусливые моряки, ни даже сама смерть ведь он сам уже был верным слугой смерти и ее неразлучным спутником. Ниль думал о тех, кого ему предстояло убить о тех, кто просто использовал его в своих целях, а потом выбросил как ненужную вещь.
- Предатели… - прошептал он.
В руке Ниль сжимал серебряный крестик, это была единственная вещь, которая напоминала ему о его прошлом. По щеке Ниля, оставив темный след, скатилась кровавая слеза.
- Линна… уже скоро… - прошептал вампир. – Они заплатят за все, я обещаю тебе.
Мысли вампира вернулись на две сотни лет назад в имперский сад, где он с его любимой лежал на траве и слушал пение птиц.
- Почему ты должен ехать – Линна знала, что если он сейчас уйдет и оставит ее, то они уже больше никогда не встретятся.
- Я должен – Лайнус погладил девушку по ее черным как вороново крыло волосам. – Это мой путь.
- Это путь смерти, я чувствую это! – глаза девушки заблестели, она что было сил ударила кулачком в грудь охотника на демонов.
Лайнус обнял ее и прижал к себе.
- Успокойся… - прошептал он ей на ухо. – Я вернусь, обещаю тебе.
- Лжец – грудь девушки содрогалась от рыданий.
Так они просидели под тенью деревьев пока не замолкли птицы, и солнце не стало клониться к закату.
- Красиво правда? – спросила Линна, указывая на солнце, будто застрявшее между фиолетово-красных облаков.
Лайнус молчал, он глядел на свою возлюбленную, на то, как лучи заходящего солнца заставляют ее фигуру светиться, делая похожей на ангела-хранителя, ангела который будет оберегать его в пути.
- Ты как ангел – сказал он и медленно подошел к ней.
- Вот – Линна протянула ему серебряный крест. – Он достался мне от матери… - на глазах девушки снова появились слезы. – Он будет оберегать тебя в пути.
- Я не могу взять его…
- Возьми – девушка с мольбой посмотрела в глаза охотника.
Лайнус скрепя сердце взял крест, он был приятным на ощупь и еще хранил тепло тела хозяйки. Лайнус крепко прижал девушку к себе и их губы слились в страстном прощальном поцелуе, губы девушки были солеными от слез.
Лайнусу почему-то вдруг показалось, что это их последний поцелуй…
- На этот раз я выполню обещание, клянусь тебе – прошептал Ниль, вглядываясь в горизонт.Добавлено (30.06.2008, 00:24)
---------------------------------------------
Вдруг что-то сильно ударилось о борт судна от, чего-то чуть было не перевернулось. Команду раскидало по всему кораблю, двое даже вывалились за борт, лишь вампир стоял, так же как и стоял.
- Во имя Вотана, что это за дьявольщина?! – взревел гном, по привычке хватаясь за топор.
Вода за правым бортом вспенилась, там под судном было что-то действительно большое… и злое.
Через несколько мгновений что-то темное с шипением вырвалось из воды. Над суденышком нависла длинная шея жуткого существа. Тело чудовища покрывали водоросли и гадкая зеленая слизь, из пасти монстра вырвался хриплый шипящий рев, на моряков налетела волна трупного смрада.
- Это морской змей! – выкрикнул кто-то.
- Ну… теперь точно кранты – констатировал наемник и накрыл голову капюшоном.
Четверо моряков вооружились копьями и попытались атаковать чудовище. Змей, не дожидаясь последствий их нападения, атаковал, клацнули челюсти и нижняя половина одного из моряков, поливая палубу кровью и желчью, повалилась на пол. Трое уцелевших в испуге отпрянули от чудовища.
Монстр повернул свою голову к фигуре стоявшей ближе всех к нему.
- «Такая легкая добыча, даже не шевелится» - прозвучали бы мысли в голове чудовища, если бы оно имело хоть какое-то подобие разума.
Змей набросился на Ниля. Челюсти морского чудовища клацнули, но помали лишь пустоту и нос корабля. Вампир подпрыгнул на пять метров и приземлился змея прямо на голову. Зверь в бешенстве стал метаться из стороны в сторону пытаясь скинуть потенциальную добычу. Вдруг чудище неожиданно нырнуло и уволокло с собой вампира. Они опускались все глубже и глубже, попутно змей все пытался стряхнуть и перекусить Ниля пополам.
- «Мне это надоело» - мелькнула мысль у вампира.
Ниль правой рукой впился чудовищу в глаз и с силой дернул, по воде пронесся жуткий крик боли, перед глазами у Ниля было лишь облако крови. Вампир скорее почувствовал, чем увидел, что чудовище уплывает… и видимо еще не скоро вернется.
Ниль, наконец, забрался на палубу, весь мокрый до нитки он подошел к остолбеневшему гному и протянул ему жуткий глаз.
- На память!
Гном еще секунду пребывал в ступоре, потом разразился громким хохотом и по-дружески врезал тому кулаком в плечо.
Добавлено (30.06.2008, 00:25)
---------------------------------------------
- Ай, да, молодец! Удивил, брат! – гном взял глаз в руку и, усмехнувшись, швырнул его за борт. – Ну, его к черту! Пусть успокоит морских дьяволов.
Через час буря стихла, и корабль спокойно уже шел в сторону Империи. Моряки радовались победе над морским монстром и поминали тех, кто погиб.
- Эй! – окликнул гном вампира стоящего в стороне от всех. – Иди к нам!
Ниль с удивлением посмотрел на того.
- Я – нелюдь – сказал он.
- А мне хоть медуза тухлая – отмахнулся гном. – На море нет места вражде – и кивнул на орка и лесного эльфа, которые о чем-то дружески беседовали. – Кроме того ты хороший боец, я это вижу, а таких везде уважают и чтут.
Вампир присел и принял из рук гнома бурдюк с элем.
Утро выдалось на удивление солнечным, корабль медленно подплыл к гавани. Попрощавшись с моряками, Ниль отправился в сторону собора, даже спустя две сотни лет он помнил дорогу к нему, но и многое изменилось.
В голове у вампира мелькали воспоминания из его прошлой жизни, ему вспомнился первый еретик, которого он лично казнил тогда на площади, первая встреча с патриархом и… первая встреча с Линной. Ниль непроизвольно закусил губу, по подбородку заструилась кровь. Вампир почувствовав вкус крови ощутил прилив сил и гнева.
Ниль, проходя мимо слепого старика облокотившегося о стену, по привычке кинул тому пару монет.
- Да благословит тебя Всеотец! – послышалось сзади.
Вампир лишь зубами скрипнул.
Вскоре вампир вышел к собору Империи. Высоченное здание со шпилями и куполами возвышалось на добрую сотню метров в высоту, между шпилей мелькал солнечный диск.
Дубовые двери собора лишь слегка скрипнули, когда вампир, не скрывая своего отвращения, к этому месту открыл их. К удивлению Ниля в соборе почти никого не было, лишь священник стоял у алтаря Всеотца и молился. Ниль бесшумно подошел к тому и, опустившись на одно колено рядом с ним, сделал вид что молится. Как он ни старался все эти годы забыть молитвы у него не получалось, ему припомнились его уроки у своего учителя который до хруста на зубах заставлял его еще с малых лет заучивать эти ненавистные молитвы.
Добавлено (30.06.2008, 00:25)
---------------------------------------------
- Что гложет тебя, сын мой? – голос священника подхватило гулкое эхо собора.
Ниль молчал.
Наконец он выдавил из себя.
- Святой отец…
- Да, сын мой?
- Много лет назад здесь жила девушка…
- Девушки жили здесь во все времена – усмехнувшись, ответил священник.
- Эта другая, она особенная – не показывая злобы, сказал вампир. – Казнили по обвинению в ереси, говорят, она убила тогда многих священнослужителей.
- Ах! Эта… - священник стал каким-то грустным и мрачным. – Бедное дитя, ее душа была запятнана ересью нечистой…
- Расскажите об этом! – неожиданно для самого себя вырвалось у вампира, он вдруг вспомнил, что мало знает о смерти своей возлюбленной.
- Сын мой, откуда ж мне знать?! Это было две сотни лет назад…
- Я знаю! – прервал того вампир и тут же опомнился. – Простите, святой отец, я слышал, что это было двести лет назад, но мне нужны подробности…
Священник подозрительно поглядел на него и вздохнул.
- Ладно, как я уже сказал, это было двести лет назад, эта несчастная душа поддалась на ядовитые речи посланника ада, который на наш грех и стыд прятался в наших же рядах. Когда были посланы святые отцы инквизиторы, чтобы убить эту нечистую тварь, она окончательно продала свою душу Бетрезену и окропила кровью своих же братьев и сестер святую землю…
- И что же инквизиторы? Они убили демона? – спросил Ниль, хоть и сам прекрасно помнил, что с ними стало.
- Никто из них не вернулся, да храни их души Всеотец…
- А что стало с девушкой? – спросил вампир.
Священник еще больше помрачнел.
- Была страшная зима, люди умирали от холода и каждая веточка чтобы обогреть народ, поэту ее отравили, утопили в холодной воде, закололи и сбросили в ров…
- И никому не было интересно что стало с ее телом?
- Нет, а зачем? Людям в то время впору было о себе думать нежели, об одной заблудшей душе. Некоторые говорили, что видели этого посланца дьявола, видели, как этот нечистый дух примчался к нашей священной земле на черном трехрогом олене и как в клубах дыма и языках черного пламени унес ее в лес. Говорят, что он построил ей склеп, где это чудовище теперь и обитает, вылезает по ночам, похищает детей и убивает несчастных путников.
Ниль уже не знал убить ему этого священника или же расхохотаться от того как простолюдины любят все приукрашивать.
Единственное что он тогда сделал для несчастной Линны - это вырыл ей в лесу скромную могилу и высек из скалы надгробный камень.
- «Наверняка какие-нибудь уроды уже разворотили там все и окропили святой водой…» - глаза Ниля уже полностью заволокло злобой.
Добавлено (30.06.2008, 00:25)
---------------------------------------------
- Она что-нибудь говорила после убийства священников?
- Да… - священник замолчал. – Она проклинала всех кого только знала, проклинала жителей деревень и детей их, проклинала церковь и инквизицию, проклинала даже Всеотца и ангелов. Она клялась, что настанет день, и все мы сгнием заживо и сгорим изнутри, что дети наши умрут и будут рождаться мертвыми и что сам дьявол придет тогда за нашими душами…
Ниль молчал он никогда не знал о том что пришлось пережить его любимой перед смертью, он мысленно проклинал себя что позволил этому случиться…
В соборе стало совсем тихо и жутковато, даже казалось свет померк.
- Знаете, святой отец…
- Что, сын мой?
- Думаю, ее проклятие начинает сбываться – в ту же секунду тело священника пронзила раскаленная сталь демонического меча.