Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Наши мнения о проекте и игре Disciples III
Город Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:03 | Сообщение # 256
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
и на счёт алхимика не волнуйтесь, небось сделают ему лечащую атаку+ повышение ини раза в 2 от номинала и по площади еще. вариантов много, если задуматься, мне эта версия Д3 нравится больше, чем первая, продукт доставляет


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
thickskinned Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:51 | Сообщение # 257
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Хех, для меня, например, демоны не траблы, когда за эльфов играю. Точно также эльфы не проблемма, когда играю за демонов. Для всего есть свои противоядия.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Сообщение отредактировал thickskinned - Понедельник, 06.12.2010, 23:52
_FENIKS_ Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:54 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Разочаровало меня все это...
Lapa Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:34 | Сообщение # 259
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Я не понимаю, кто додумался изобретать велосипед с инициативой. Хотели геройскую модель (5-ые герои), так делайте геройскую модель. Здесь нет артов и магии в бою типа общее ускорение, морали, поэтому модель была бы на много лучше, чем в Геоях 5 (я очень сильно разочаровался в модели инициативы для г5 после того, как раз за разом видел, что инициатива решает в бою порядка 80%. Никогда не забуду бой с другом, когда мой герой был в 2 раза сильней по параметрам, а ему повезло найти 2 чудо кольца +10% и +20% к инициативе и герой +к начальному расположению по АТБ шкале, и до того, как мои инвалиды (тёмные эльфы против светлых) походили, осталось меньше 50% войска, еле победу вырвал, т.к. я был сильным магом и он допустил ряд ошибок). Но для дис я думаю было бы норм. А в данной модели кто решил, что шаг будет 20 ини?, почему можно ходить 2 раза подряд, почему в этой модели лучники самые инициативные. Лекари, у которых было 10 ини по идее ваще ходить не должны...
Вансан Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:40 | Сообщение # 260
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Lapa, там шага ини нету, иня вычитается из ини следующего, просто часто 20 получается pardon

Absit invidia verbo.
Lapa Дата: Среда, 08.12.2010, 00:00 | Сообщение # 261
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Если шага в 20 нет, тогда почему, когда я нажимаю защиту 40 инициативному тамплиеру, он опять ходит с надписью вверху уже 20, что здесь из чего вычитается, я просто въехать не могу?
И это тоже цирк: нажимаю защиту, а мой юнит опять ходит с инициативой минус 20. Я уже раз 50 так послал этого юнита в атаку, думая, что ходит следующий, а это чревато получением крита на прикрытии((
Кошмар Дата: Среда, 08.12.2010, 14:52 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 8
Статус: Offline
У кого то еще есть баг в 4 миссии когда просто дохожу до того кого надо убить и должен быть бой и не фига потом.?..
Draerr Дата: Среда, 08.12.2010, 15:26 | Сообщение # 263
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Кошмар)
У кого то еще есть баг в 4 миссии когда просто дохожу до того кого надо убить и должен быть бой и не фига потом.?..

Если ты про демонессу, то он у всех, или почти всех... или у многих... или у некоторых... на офф форуме где-то был вариант его решения.

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
GoR Дата: Среда, 08.12.2010, 15:45 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Draerr, это все из-за того, что все писалось скриптами. А надо было составвить редактор событий. Разработчики решили, что писать действия для каждого варианта событий проще...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Среда, 08.12.2010, 15:45
Gorgar Дата: Среда, 08.12.2010, 19:33 | Сообщение # 265
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Вансан Дата: Среда, 08.12.2010, 20:58 | Сообщение # 266
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (GoR)
Draerr, это все из-за того, что все писалось скриптами. А надо было составвить редактор событий. Разработчики решили, что писать действия для каждого варианта событий проще...

Редактор событий, это собственно программа-интерфейс которая пишет эти же скрипты, чтобы пользователь не вбивал их руками:)

Absit invidia verbo.
GoR Дата: Среда, 08.12.2010, 21:04 | Сообщение # 267
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Вансан, от нее разрабы благополучно (ой, тоесть, очевидно, не совсем) отказались.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Вансан Дата: Среда, 08.12.2010, 21:09 | Сообщение # 268
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
GoR, может быть её просто не написали, т.к. на это нужно достаточно большое количество человеко/часов. А потом её еще надо тестировать... Отлавливать баги в ней....

Absit invidia verbo.
GoR Дата: Среда, 08.12.2010, 21:58 | Сообщение # 269
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Вансан, зато потом можно было бы столько карт наклепать, настолько быстрее.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Среда, 08.12.2010, 22:31 | Сообщение # 270
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
GoR, необходимость кодить скрипты самому - тоже полезная опция, вынуждает картодела хорошенько разобраться в теме. К тому же опыт в том что делаешь сильно ускоряет процесс.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: