Максимальное лидерство
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Альба) Не считаю возможность собрать все ветки юнитов в один отряд очень хорошим нововведением. По мне это - главная причина затягивания боя, то есть бессмысленного повторения однообразных действий. Особенно в условиях, что теперь враги (и я) могут бегать по арене, что уже затягивает бои. Quote (Cayren) И вообще, до такого лидерства фиг докачаешься. А начальное лидерство в точности совпадает с начальным лидерством в Д2. И берется не чаще, пожалуй. Вот именно. Немалую часть времени игрок не будет иметь максимального лидерства, а юниты особенно маги/лучники порезаны из расчета на 8 мест в отряде в итоге бой у нас затянутый и в процессе боя одни и те же действия повторяются много раз. Конечно тем кто в польские шутеры или Линягу играют пофиг, а не роботизированный индивид заскучает. Quote (Cayren) Вкусовщина и ерунда. Да собственно предпочтение серии Disciples каким-либо другим играм тоже вкусовщина. И ерунда.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 11:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Соглашусь с Альбой и Хомячком, ничего полезного для Disciples в таком количестве лидерства я не вижу. Логичнее было бы уменьшить размер арены, а лидерство оставить как в Д2.
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 12:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Да собственно предпочтение серии Disciples каким-либо другим играм тоже вкусовщина. И ерунда. Ты все правильно понимаешь.
|
|
|
|
ElderVamp
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) Соглашусь с Альбой и Хомячком, ничего полезного для Disciples в таком количестве лидерства я не вижу. Логичнее было бы уменьшить размер арены, а лидерство оставить как в Д2. Верно товарищ говорите. Чем меньше будет лидерство тем веслее и разнообразнее играть ведь много арзных комбинаций можно собрать столько всего попробовать, игра каждый раз как в первый раз будет.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (ElderVamp) игра каждый раз как в первый раз будет. "всё когда-нибудь бывает в первый раз, как говрил один старый опытный камикадзе" (с), угу P.S.кстати по поводу арен. В перерождении их максимальный размер менять не собираются? численность отряда имхо здраво соотносить прежде всего с наличием места на арене.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 04.08.2011, 14:23
|
|
|
|
ElderVamp
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) P.S.кстати по поводу арен. В перерождении их максимальный размер менять не собираются? численность отряда имхо здраво соотносить прежде всего с наличием места на арене. Они и так огромны, зачем их менять? Я бы честно предпочел чтобы ребятки на поле боя были побольше размерами пусть и в меншем числе.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:17 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (ElderVamp) Они и так огромны, зачем их менять? при нынешних аренах толпой воинов рвануть в атаку - парочку своих бойцов впереди поставил и без перехватов мало кто добежит если вообще. Особенно это чувствуется при вкачанном лидерстве командиров. Т.е. если так и задумано - чтобы наверняка застопорить парой передних кого угодно на любой арене - тогда ладно, замысел понятен, но если нет - тогда или размер арен или лидерство или наличие очков прикрытия или ещё хз что - но что-то придётся менять.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 04.08.2011, 16:19
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:27 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (ElderVamp) Верно товарищ говорите. Чем меньше будет лидерство тем веслее и разнообразнее играть ведь много арзных комбинаций можно собрать столько всего попробовать, игра каждый раз как в первый раз будет. :D Поэтому надо сделать максимум лидерства 1?
|
|
|
|
ElderVamp
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:54 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Поэтому надо сделать максимум лидерства 1? Поэтому не стоит доводить до абсурда лидерство - ни в одну ни в другую сторону.
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:02 | Сообщение # 25 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Лучше максимум 6 бойцов в отряде как в Д2. А то бои затяжные и скучные получаются. Особенно если воюешь против 8 одинаковых гоблинов. Не айс. Quote (Денисик) P.S.кстати по поводу арен. В перерождении их максимальный размер менять не собираются? По мне , так лучше наоборот уменьшить. Все равно бойцы-милишники с первого хода не добегают до врагов, приходиться держать их на месте ставя в защиту, что то же бессмысленно в силу того, вражеские милишники тоже не добегают. вот и приходится милишникам свой первый бой простаивать. Но да, защита защищает и от магии, но по милишникам адекватный маг будет пулять в последнюю очередь...
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
Сообщение отредактировал Draerr - Четверг, 04.08.2011, 19:05
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:14 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) бессмысленно в силу того, вражеские милишники тоже не добегают. вот и приходится милишникам свой первый бой простаивать. Но да, защита защищает и от магии, но по милишникам адекватный маг будет пулять в последнюю очередь... 1.лично я вместо того чтобы рваться в атаку бойцами в случае недобегания бегу на ноды и в защиту там становлюсь - очков прикрытия главное побольше иметь - и пусть подходят плюс рюкзак если иня позволяет. 2.Проблема в том что со 2-го апа все маги бьют не по площади... (или с 3-го - точно не помню, но суть та же).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:20 | Сообщение # 27 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) в случае недобегания бегу на ноды и в защиту там становлюсь это при условии что на карте есть нод для милишника, то да. а если какой другой, то прикрывать его, отдавая милишника на растерзание троллям, то это не айс
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) а если какой другой, то прикрывать его, отдавая милишника на растерзание троллям, то это не айс ещё как айс, если у ИИ раскачанные маги/стрелки а ты как раз у него перед носом нод своим бойцом прикрыл. лучше отправить на растерзание бойца и пока его будут терзать подхиливать если есть чем и расстрелять всех чем сразу всех твоих подряд рвать станут, когда вот так же прикрыть некем.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Agothica
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:24 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Я за первый вариант.
Враги же разные встречаются. Лучше иметь под рукой двух магов, двух лекарей и самых юнитов. Прокачиваешь всех и героя тоже.
Quote (Nayred) Да ну? Ты магов в последнее время вообще видела? Кого они там загрызут, даже в количестве 8 штук? :D
8 O_o Я в шоке...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:00 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Agothica) Враги же разные встречаются. Лучше иметь под рукой двух магов, двух лекарей и самых юнитов. А оппонент как будто не может того же? Quote (Agothica) Прокачиваешь всех и героя тоже. без комментариев.
Вообще опрос какой-то странный, я вот не понимаю как можно считать изменение количества слотов шагом в какую-либо сторону, это же игра а не материнская плата в конце концов. Нравится-не нравится, хорошо или плохо другой разговор.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|