Города в Disciples III
|
|
Draerr
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:31 | Сообщение # 46 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Филиппович) и гномов самые страшные замки были Мое мнение, у них самая классная столица была. А от фоновой музыки в ней (добавлена с последним аддоном) я вообще в восторге!!
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:39 | Сообщение # 47 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Столица в disciples 1,2 - харизматичное полотно, подчеркивающее особенности рас + музыкальное сопровождение, которое создавало 50% атмосферы. Не надо было кучи пикселей, фриланских моделей и т.д. Хотел атмосферности гномской, эльфийской, демоничесокой и т.д. заходил в сталицу и пялился на экран, наслаждаясь звуками и мелодией. Сечас мы имеем непонятно что! Куча пикселей с ужасным музыкальным сопровождением! Атмосферы нет!
Сообщение отредактировал Kurlovich - Пятница, 10.12.2010, 13:41
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:41 | Сообщение # 48 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Сечас мы имеем непонятно что! Согласен. бестолковый и не нужный полет/облет камеры. плюс здания разбросаны по всем углам. Нет цельной картины столицы
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Филиппович
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:26 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
Насчет облета камеры и отсутствия цельной картины - частично согласен, но здания все-таки в подавляющем большинстве, на мой вкус, красивы, даже очень -вот взять например здание на эльфийских магов (оно кстати почти по центру так что почти всегда заметно) - я вообще писчал когда первый раз его отстраивал в разных вариантах. Кстати не было времени пока еще раз ренессанс запустить - но как мне помнится там у демонов здания более разбросаны были - а в ресурекшне очень даже кучно так размещены - и вполне себе цельная картина. Вот у ельфов и людей с цельной картиной хуже - ну и нежить в этом плане лидирует... хотя, идея опять-таки достойная. А что касается замков Д2 - так я ж о том говорю - идеи - неплохие, реализация никуда. Отмечу отдельно я только о визуальной части говорил во всех постах в этой ветке. З.Ы. естесственно при глюках и/или плохой видюхе может смотреться стремно - у меня на максе все 16:9 - мож поэтому мне так. Там от того как текстуры показывает оч. много зависит...если модер не рассердится завтра попробую скрины приложить в высоком кач-ве маленькие куски
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:28 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) бестолковый и не нужный полет/облет камеры. плюс здания разбросаны по всем углам. Нет цельной картины столицы не согласен. Не хошь облёта - тыкай на самое нравящееся здание и рассматривай его с разных ракурсов. А цельная картина столицы... ну, как минимум у Альянса всё охватываемо глазом - пещера, в центре только три здания, остальные все по стенкам рассредоточены. Что у других фракций - нам, эльфам, не очень важно P.S.А вот расовую архитектуру в нестолицах таки хотелось бы... тем более раз город с переменой владельца обнуляет уровень. Пусть бы и рос в соответствии с предпочтениями владеющей им фракции
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:41 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) P.S.А вот расовую архитектуру в нестолицах таки хотелось бы... тем более раз город с переменой владельца обнуляет уровень. Пусть бы и рос в соответствии с предпочтениями владеющей им фракции Раскатал губу. В оригинале DIII нейтральный город вообще был не для чего и ни о чем. А ты хочешь экран города. Такой роскоши после DSL нигде не было.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 10.12.2010, 16:41
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:54 | Сообщение # 52 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Не хошь облёта - тыкай на самое нравящееся здание и рассматривай его с разных ракурсов. Я хочу видеть цельный архитектурный ансамбль, а не куски картинки, показываемых своевольной камерой, и разбросанные по всем углам здания...
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:19 | Сообщение # 53 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) хочешь экран города не ну ладно экран, хотя бы на глобалке разные картинки, а экран города-нестолицы можно ведь и для каждой фракции отдельный сделать, верно? Вопрос денех...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:25 | Сообщение # 54 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, вопрос отношения к игре издателя. На некоторые проекты ни один ихдатель никаких денег не пожалеет, в другие вкладывать нормальное бабло решится лишь разбирающаяся компания. У нас к сожалению ни попсового блокбастера, ни разбирающегося издателя.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:29 | Сообщение # 55 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (GoR) вопрос отношения к игре издателя мне почему-то думается, что если бы за годы разработки Д3 датцы не только о зрелищах задумывались, но и о циферках, то релиз мог бы сложиться иначе... И тогда продажи вдохновили бы издателя на адекватное финансирование новых и новых плюшек. Заботят же издателя майки/клавы/очки/книги/фигурки и т.п. "по мотивам Дисов", на чём он всячески пытается подзаработать. Т.е. тут совокупность обстоятельств. В конце концев, и SF тоже могла выбрать другого разработчика. "... всё-о могло бы быть и-и-на-а-че-е, если б не ... " (с)
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:31 | Сообщение # 56 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Раскатал губу. В оригинале DIII нейтральный город вообще был не для чего и ни о чем. А ты хочешь экран города. Такой роскоши после DSL нигде не было. А Дмитрий Акимов говорил в интервью, что если предложенная фича вкусная и толстая, она имеет больше шансов попасть на рассмотрение разработчиками. Так что можно и попытаться
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:54 | Сообщение # 57 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
все столицы уг (ну плюс/минус) столицы и тп картинки надо было рисовать при помощи Мatte painting, тк это проще, смотрица лучше! все эти облеты и тп, при такой визуализации нафиг ненужны! примеры! все это нарисовано, все это можно анимировать (дым, лава, огни и тп), сделать более интерактивнее!
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:04 | Сообщение # 58 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
maxmaster, прикольно. Но они разве не должны быть интерактивными?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:51 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
Quote (GoR) maxmaster, прикольно. Но они разве не должны быть интерактивными? да конечно они должны быть интерактивны! яж написал см выше! посути тоже самое что и в д2 только с намеко на фотореализм! интерактивность была постольку поскольку, мне кажется никто ей непользовался!
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Сообщение отредактировал maxmaster - Пятница, 10.12.2010, 21:53
|
|
|
|
Дрейкорд
|
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:40 | Сообщение # 60 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
maxmaster, красиво больше всего нравится столица Альянса. Наиболее атмосферная из всех предложенных, имхо. имперская тож ничего, но вода портит впечатление. Демонская и нежити - не очень.
Тьма, Свет... какая, к Бетрезену, разница? Это две части одного целого.
|
|
|
|