Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Города в Disciples III
Draerr Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:31 | Сообщение # 46
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Филиппович)
и гномов самые страшные замки были

Мое мнение, у них самая классная столица была. А от фоновой музыки в ней (добавлена с последним аддоном) я вообще в восторге!!

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Kurlovich Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:39 | Сообщение # 47
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Столица в disciples 1,2 - харизматичное полотно, подчеркивающее особенности рас + музыкальное сопровождение, которое создавало 50% атмосферы. Не надо было кучи пикселей, фриланских моделей и т.д. Хотел атмосферности гномской, эльфийской, демоничесокой и т.д. заходил в сталицу и пялился на экран, наслаждаясь звуками и мелодией.

Сечас мы имеем непонятно что! Куча пикселей с ужасным музыкальным сопровождением! Атмосферы нет!



Сообщение отредактировал Kurlovich - Пятница, 10.12.2010, 13:41
Draerr Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:41 | Сообщение # 48
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Сечас мы имеем непонятно что!

Согласен. бестолковый и не нужный полет/облет камеры. плюс здания разбросаны по всем углам. Нет цельной картины столицы

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Филиппович Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:26 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Насчет облета камеры и отсутствия цельной картины - частично согласен, но здания все-таки в подавляющем большинстве, на мой вкус, красивы, даже очень -вот взять например здание на эльфийских магов (оно кстати почти по центру так что почти всегда заметно) - я вообще писчал когда первый раз его отстраивал в разных вариантах.
Кстати не было времени пока еще раз ренессанс запустить - но как мне помнится там у демонов здания более разбросаны были - а в ресурекшне очень даже кучно так размещены - и вполне себе цельная картина. Вот у ельфов и людей с цельной картиной хуже - ну и нежить в этом плане лидирует... хотя, идея опять-таки достойная.
А что касается замков Д2 - так я ж о том говорю - идеи - неплохие, реализация никуда. Отмечу отдельно я только о визуальной части говорил во всех постах в этой ветке.
З.Ы. естесственно при глюках и/или плохой видюхе может смотреться стремно - у меня на максе все 16:9 - мож поэтому мне так. Там от того как текстуры показывает оч. много зависит...если модер не рассердится завтра попробую скрины приложить в высоком кач-ве маленькие куски
Денисик Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:28 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Draerr)
бестолковый и не нужный полет/облет камеры. плюс здания разбросаны по всем углам. Нет цельной картины столицы
не согласен. Не хошь облёта - тыкай на самое нравящееся здание и рассматривай его с разных ракурсов. А цельная картина столицы... ну, как минимум у Альянса всё охватываемо глазом - пещера, в центре только три здания, остальные все по стенкам рассредоточены. Что у других фракций - нам, эльфам, не очень важно :)
P.S.А вот расовую архитектуру в нестолицах таки хотелось бы... тем более раз город с переменой владельца обнуляет уровень. Пусть бы и рос в соответствии с предпочтениями владеющей им фракции :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:41 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
P.S.А вот расовую архитектуру в нестолицах таки хотелось бы... тем более раз город с переменой владельца обнуляет уровень. Пусть бы и рос в соответствии с предпочтениями владеющей им фракции

Раскатал губу. В оригинале DIII нейтральный город вообще был не для чего и ни о чем. А ты хочешь экран города. Такой роскоши после DSL нигде не было.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 10.12.2010, 16:41
Draerr Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:54 | Сообщение # 52
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Не хошь облёта - тыкай на самое нравящееся здание и рассматривай его с разных ракурсов.

Я хочу видеть цельный архитектурный ансамбль, а не куски картинки, показываемых своевольной камерой, и разбросанные по всем углам здания...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:19 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
хочешь экран города
не ну ладно экран, хотя бы на глобалке разные картинки, а экран города-нестолицы можно ведь и для каждой фракции отдельный сделать, верно? <_< Вопрос денех...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:25 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, вопрос отношения к игре издателя. На некоторые проекты ни один ихдатель никаких денег не пожалеет, в другие вкладывать нормальное бабло решится лишь разбирающаяся компания. У нас к сожалению ни попсового блокбастера, ни разбирающегося издателя.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:29 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (GoR)
вопрос отношения к игре издателя
мне почему-то думается, что если бы за годы разработки Д3 датцы не только о зрелищах задумывались, но и о циферках, то релиз мог бы сложиться иначе... И тогда продажи вдохновили бы издателя на адекватное финансирование новых и новых плюшек. Заботят же издателя майки/клавы/очки/книги/фигурки и т.п. "по мотивам Дисов", на чём он всячески пытается подзаработать. Т.е. тут совокупность обстоятельств. В конце концев, и SF тоже могла выбрать другого разработчика. "... всё-о могло бы быть и-и-на-а-че-е, если б не ... " (с)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:31 | Сообщение # 56
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Раскатал губу. В оригинале DIII нейтральный город вообще был не для чего и ни о чем. А ты хочешь экран города. Такой роскоши после DSL нигде не было.
А Дмитрий Акимов говорил в интервью, что если предложенная фича вкусная и толстая, она имеет больше шансов попасть на рассмотрение разработчиками.
Так что можно и попытаться

Absit invidia verbo.
maxmaster Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:54 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
все столицы уг (ну плюс/минус) столицы и тп картинки надо было рисовать при помощи Мatte painting, тк это проще, смотрица лучше!
все эти облеты и тп, при такой визуализации нафиг ненужны! примеры!


все это нарисовано, все это можно анимировать (дым, лава, огни и тп), сделать более интерактивнее!


Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
GoR Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:04 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
maxmaster, прикольно. Но они разве не должны быть интерактивными?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
maxmaster Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:51 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote (GoR)
maxmaster, прикольно. Но они разве не должны быть интерактивными?

да конечно они должны быть интерактивны! яж написал см выше! посути тоже самое что и в д2 только с намеко на фотореализм!
интерактивность была постольку поскольку, мне кажется никто ей непользовался!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.

Сообщение отредактировал maxmaster - Пятница, 10.12.2010, 21:53
Дрейкорд Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:40 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 6
Статус: Offline
maxmaster,
красиво :)

больше всего нравится столица Альянса. Наиболее атмосферная из всех предложенных, имхо. имперская тож ничего, но вода портит впечатление. Демонская и нежити - не очень.


Тьма, Свет... какая, к Бетрезену, разница? Это две части одного целого.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: