Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FairYng  
Конструктор замков D2 в браузере
Winged_Cat Дата: Понедельник, 09.01.2017, 11:32 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
https://github.com/s-pyadyshev/disciples-site

Наконец-то переделал конструктор на js.

TODO
- допилить и добавить gulp сборку, чтобы всё собиралось из pug и sass
- добавить остальные замки
- переписать jQuery на JS

Не откажусь от помощи: например, выдрать из игры все картинки (сделать гифки, где требуется), обозвав их по шаблону, например empire-arcane-tower.png.
Воин Дата: Среда, 11.01.2017, 11:38 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Winged_Cat, неплохо.
Цитата Winged_Cat ()
Не откажусь от помощи: например, выдрать из игры все картинки (сделать гифки, где требуется), обозвав их по шаблону, например empire-arcane-tower.png.
:D
Выдирать все картинки будет геморно, поскольку нет распаковщика .ff файлов. С помощью ResExplorer(а) придется каждую сохранять вручную.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Winged_Cat Дата: Среда, 11.01.2017, 15:19 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Воин, так я и делал, куда деваться то. Если тут никто не отпишется, то сам займусь когда-нибудь)
Воин Дата: Четверг, 12.01.2017, 15:33 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Естественно
Цитата Winged_Cat ()
выдрать из игры все картинки
никто не будет. Но если поконкретнее, то мб и откликнутся.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Winged_Cat Дата: Четверг, 12.01.2017, 18:29 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
- Качаем программу d2 resource explorer

- Указываем папку с игрой

- Выбираем Imgs/Capital.ff -> ImageMap Structured Data

- Ищем подобные картинки (должны получится картинки зданий на большом прозрачном PNG) и нажимаем извлечь.

- Называем картинку например elves-temple.png и т.д. (все названия берём из англ. версии)
Прикрепления: 2518805.png (52.2 Kb)
Вансан Дата: Четверг, 12.01.2017, 23:47 | Сообщение # 6
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Winged_Cat, можно кстати и захостить превьюшки городов там же, с помощью GitHub Pages. ;)

Absit invidia verbo.
Winged_Cat Дата: Четверг, 12.01.2017, 23:58 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Вансан, я тоже думал об этом, только сначала разберусь как работать с этими github pages
Воин Дата: Пятница, 13.01.2017, 13:49 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Winged_Cat, lol

Цитата Winged_Cat ()
- Качаем программу d2 resource explorer

- Указываем папку с игрой

- Выбираем Imgs/Capital.ff -> ImageMap Structured Data

- Ищем подобные картинки (должны получится картинки зданий на большом прозрачном PNG) и нажимаем извлечь.

- Называем картинку например elves-temple.png и т.д. (все названия берём из англ. версии)
Прикрепления: 2518805.png(52Kb)

Как пользоваться Explorer-ом я то знаю. "Поконкретнее" - т.е. какие картинки выдирать надо. Их много?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Winged_Cat Дата: Вторник, 31.01.2017, 16:16 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Воин, картинки, относящиеся только к городам, т.е. только постройки у столиц - png 640 x 600. Для империи получилось 30 картинок.

Добавлено (31.01.2017, 16:16)
---------------------------------------------
Сделал github page - https://s-pyadyshev.github.io/disciples-site/

Simak Дата: Четверг, 23.02.2017, 18:40 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
Если еще актуально, то можно автоматизировать выковыривание нужных ресурсов с помощью ahk
https://autohotkey.com/

Довольно примитивный скрипт на зацикленное тыкание мышью в нужные места (строчка в resexplorer, пункт в менюшке, ок в окошке и прокрутка вниз) сэкономит кучу времени

Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
Winged_Cat Дата: Суббота, 04.03.2017, 20:47 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
спасибо
картинки вытащил, кроме эльфийских, они сделаны иначе, без прозрачного фона 640х600, т.е. без точного позиционирования. Поэтому на конструктор эльфов придётся надолго забить.


Сообщение отредактировал Winged_Cat - Суббота, 04.03.2017, 20:48
wingedcat14 Дата: Среда, 02.01.2019, 06:30 | Сообщение # 12
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 13
Статус: Offline
https://s-pyadyshev.github.io/disciples-site/towns.html

Добавил эльфов! И пропущенные анимации ветряка и света у кланов и легионов. Пришлось повозиться с точным позиционированием каждой постройки boredom
Основная работа наконец-то доделана, можно спать спокойно.

Будем считать это подарком на нг)
Денисик Дата: Среда, 02.01.2019, 10:40 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата wingedcat14 ()
Основная работа наконец-то доделана, можно спать спокойно.
как это спать? А остальное доделывать кто будет? Чуток вздремнуть, собраться с силами - и впер1ёд, к новым вершинам! :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wingedcat14 Дата: Среда, 02.01.2019, 12:21 | Сообщение # 14
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 13
Статус: Offline
Все здания в конструкторе теперь есть, а под остальным имелось ввиду мелкие украшения интерфейса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: