Disciples II ++ Project
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 20:47 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Наконец-то пришел интеллектуал на наш форум посвященный Дисам... Уж он разгонит всю нашу киркоровофильскую и казуаломанскую братию!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Msong
|
Дата: Среда, 27.03.2013, 01:31 | Сообщение # 47 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Статус: Offline
|
Рандомный генератор карт для Д2 есть же, причем стандартный. Просто он ужасающ, что и понятно. Используется, в основном, ленивыми картоделами, которые не хотят рисовать ландшафт с нуля и распихивать ненавистных разбойников по углам. Для другого он и не нужен. Наивно предпологать, что существует рандом-схема, способная на выходе дать играбельную карту.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 27.03.2013, 11:38 | Сообщение # 48 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Msong, такого нет ни в одной игре. Рандомайзер сюжет и диалоги не напишет. Фишек не напридумывает.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Twidr
|
Дата: Среда, 27.03.2013, 12:00 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
А кому нужны диалоги и фишки? Нужна возможность подумать над стратегическим раскладом - и сильный противник. Вот то, что игра лишилась симметрии в мане - это - явно усложнит задачу написания адекватного генератора (если это вообще возможно сделать в существующих условиях).
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 27.03.2013, 15:56 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Msong) Наивно предпологать, что существует рандом-схема, способная на выходе дать играбельную карту. Цитата (GoR) Msong, такого нет ни в одной игре. Heroes оf MM III, слыхал про такую игру? Так что одна как минимум уже есть.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Msong
|
Дата: Четверг, 28.03.2013, 00:58 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Статус: Offline
|
Я прям в ступоре =) Допустим, можно было сделать набор событий и фраз, прикрепленных к определенным объектам на карте, раскидываемых рендомно, но зачем? =) Я вижу применение генератора карт в одном лишь, повторюсь.
Не понимаю, кого что не устраивает в эльфомане. Есть куча посохов, для которых она нужна, что оправдывает ее наличие в не-эльфийских синглах. Она особо не влияет на геймплей, и это оправдывает ее отсутствие =)
|
|
|
|
Twidr
|
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:20 | Сообщение # 52 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Почитал тут про дисциплов первых, попробовал снова поиграть в них... и понял, что сильно ошибался (вот только не могу вспомнить - почему, вдруг, заинтересовался Д2?)... Таки, в дисциплах первых ИИ с проблемами - но - всё же куда помощнее в Д2... Ввиду чего хочется отметить - не знаю, насколько реален и актуален (для достаточно большого числа потребителей) сабж в заглавии темы - но - если уж что и стоит обсуждать - то думаю, не Д2++, а Д+++ - так как ни одной проблемы Д1 (а их было весьма немного, а существенная - так ровно одна - не особенно сильный ИИ), по-моему, Д2 не решили, а только усугубили...
Сообщение отредактировал Twidr - Четверг, 28.03.2013, 17:21
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:59 | Сообщение # 53 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Twidr, У обоих частей кстати один движок, что случилось с ИИ при переносе в Д2 никто не знает, если он вообще переносися из первой части, в Д2 на глобальной карте по сравнению с первой частью он просто импотент, а в тактическом режиме... Если бы он дрался было бы еще ничего, так ведь же только и делает что бежит.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Twidr
|
Дата: Пятница, 29.03.2013, 00:27 | Сообщение # 54 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Тут могу согласиться, но, думаю, нужно уточнить: что касается введения разнообразия в тактический режим - думаю это плохо само по себе, потому, что противоречит самой идее дисциплов: сделать стратегическую игру, где столкновение армий - только финальный аккорд, а не способ добыть победу тактически (после стратегических ошибок). Но - особо плохо то, что не улучшив (скорее ухудшив) стратегический ИИ - тактический, насколько я могу судить, вообще не разрабатывали, в лучшем случае - механически перенесли из первого, без всякого учёта того, что добавились кнопки "ждать" и "блокировать".
В общем... в конце концов - уж что-что - а составить алгоритм для адекватного тактического боя - даже на форуме возможно было б, при нужде...
хотя - с другой стороны - а зачем это, в принципе, нужно, если сама идея тактического боя в Д2 - неверный путь?? А в Д1 - довольно нормально комп дерётся...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 29.03.2013, 12:03 | Сообщение # 55 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Twidr) Тут могу согласиться, но, думаю, нужно уточнить: что касается введения разнообразия в тактический режим - думаю это плохо само по себе, Ну само по себе это как раз-таки неплохо. Цитата (Twidr) потому, что противоречит самой идее дисциплов: Ну это уже другое дело.Цитата (Twidr) сделать стратегическую игру, где столкновение армий - только финальный аккорд, а не способ добыть победу тактически (после стратегических ошибок). Цитата (Twidr) - с другой стороны - а зачем это, в принципе, нужно, если сама идея тактического боя в Д2 - неверный путь?? Развитие тактического боя при балансе со стратегическим режимом вполне себе верный путь, если параллельно разнообразить и стратегический режим, который хоть и требует по дефолту усилий мозга не является богатым, большая часть внутри игровых объектов ни на что кроме атмосферы не влияющие "лендмарки", по сути кроме ресурсов/городов/монстров/торговцев/предметов ничего и нет.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Twidr
|
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:01 | Сообщение # 56 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Кстати - вопрос с симметрией маны можно решить введением 6-ой расы (например - орков)
|
|
|
|
Msong
|
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 01:54 | Сообщение # 57 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Статус: Offline
|
Кстати, да. Интересно, какую ману использовали авторы "Greenskins Karnae"?
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 20:29 | Сообщение # 58 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Msong, помню, были предложения использовать вообще золото, а заклинания сделать не такими, как у всех. Только не знаю, остановились ли на этой версии.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Msong
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 23:43 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Статус: Offline
|
Вау =). Прямо как ветка скиллов "Банкир" в dungeons of dredmor. А если еще и ману в строительстве зданий использовать - так это вообще варгейм вроде эадора xD
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:25 | Сообщение # 60 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Msong) Вау =). Прямо как ветка скиллов "Банкир" в dungeons of dredmor. Или первый Majesty. Считаю кстати это единственным недостатком этой игры в которую иногда играю до сих пор. 1999 год это по моему лучший год в игростроении. Цитата (BackFromHell) использовать вообще золото, а заклинания сделать не такими, как у всех. Только не знаю, остановились ли на этой версии. Ну да так все и было. И других предложений уже не помню, похоже на этом и остановились.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|