Сюжетная линия в Disciples II
|
|
Пророк
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 16:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Почитал темку. Вывод: 1) Да дисы уступают в этом моменте многим играм 2) Полных красивых характерных образов и героев нет есть только тени служащие для подталкивания сюжета 3) Что главное отличает героя Дис от того же вара. Характер, там есть характер героя, и он делает его более реальным и живым. Говорили что в Д3 усилят рпг часть игры, так пусть это усиление отразится на создаваемом (мною созданным героем играть приятней) герое, голос для диалогов, внешность. Можно вести характер героя (благородный демон), нет с характером я перегнул это уж слишком усиливает рпг часть. Но если его вести то пусть у каждого созданного героя будет свой характер от которого будут зависеть его реплики в диалогах (иногда сюжет, если там добрый проходи по мосту, если злой ищи обход, и наоборот)
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 16:47 | Сообщение # 17 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Пророк Quote 1) Да дисы уступают в этом моменте многим играм В своем жанре они никому не уступают, а превосходят Quote 2) Полных красивых характерных образов каждый юнит в Disciples красивый характерный образ
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 16:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
Quote Твоя теория - это твоя теория. И сней не согласны все, кто отпостил в этой теме. Верно, и заметь - я на личности не переходил ни разу. Quote Хьюбер делэйли хотябы. Верно, забыл, но опятже это тот, кого надо убить, то есть враг должен быть! чтоб было на ком качаться, и враг должен иметь имя. А кто те персы, которые сравняли с землей царство Хеллы, или как его там в первой части? Поплыли через моря, небольшой отряд и т.т... имен нет. короля тоже какой-то неизвестный некр завалил. Нидхегг? Так и рождается сюжет, цельный, а не огрызки, повествующие о подвигах безымянных героев. Уже в третьей части персонажи из пред-серий совершали новые подвиги.. назови хоть одного гнома персонажа, который может появиться в дис3? нет? а что так? для сюжета это неважно? Тебе хватит Вотана, мне одного бога с безымянными последователями маловато. Да ты прав это моя теория я ее высказал, у тебя она другая.
Имперцы не бегут, а умирают стоя
Сообщение отредактировал Gevodan - Пятница, 21.12.2007, 16:57
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 16:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote В своем жанре они никому не уступают, а превосходят В своем не спорю. Но на общем (стратегическом) фоне игр всеже уступают Quote каждый юнит в Disciples красивый характерный образ Прости мою безграмотность я забыл запятые расставить. Красивые да, запоминающиеся (арты) да. А вот характер отражен слабо (воинов в расчет не берем, только героев ибо речь о них). Так как примером пока служит вар, то продолжу. Возьми любого игрового героя (кампании) и увидишь его характер, в дисах характер виден только у: Демосфен (не игровой герой), вся компания богов, Утер (единственный у кого есть характер и за него можно играть), .... И все пожалуй у остальных характер не прочтешь. А забыл пильфы из компании, королева Тораак и т. д. Но дисы превосходят тот же вар тем что есть боги и их отчетливые образы и главное запоминающиеся.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 17:04 | Сообщение # 20 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Gevodan) А кто те персы которые сравняли с землей царство хиллы или как его там в первой части? поплыли через моря, небольшой отряд и т.т... имен нет. короля тоже какой то неизвестный некр завалил. Нидхегг? Кто тебе сказал, что в D3 будет по-другому, что нам поставят задачу убить Босса именно ролевым персонажем, имя которого войдёт поэтому в историю? Всё также новых Нидхеггов будут убивать безымянные герои, а в истории останется лишь "он был побеждён народом Гномов/Людей/Эльфов".
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 17:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Я привел конкретные примеры положительных сторон подачи сюжета в Дисайплс, т.е. все те вражины, что встречаются в игре убивает именно игрок(в данном конкретном случае это Я) и это афигенно вписывается в мир дисов, ибо тут даже сюжеты саг поставлены так, что каждая раса на себя одеяло тянет, считай с игроками тоже самое. Я сыграл и Я всех убил, что скажут остальные мну не волнует, подача в Дисах примерно такая же :). Вспомни того же Утера и ответь мне точно кто его убил: Империя, Легионы или Нежить? Я тебя даже конкртеных имен спрашивать не буду ). В этом кстати тоже особый кайф, ибо та же Эрхог встречается минимум дважды и у некров и у Империи. Юберт Де Лейли помимо Имперцев фигурирует у Легионов и Некров, причем именно как личность, а не как цель миссии. Quote (Пророк) 1) Да дисы уступают в этом моменте многим играм 2) Полных красивых характерных образов и героев нет есть только тени служащие для подталкивания сюжета 3) Что главное отличает героя Дис от того же вара. Характер, там есть характер героя, и он делает его более реальным и живым. Вы хотябы в Дисы гамали? Это считай единственная игра, где идет война Богов, у каждого из которых свой собственный характер, а у некоторых его даже два.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Пятница, 21.12.2007, 17:30
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 17:21 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
Quote Юберт Де Лейли помимо Имперцев фигурирует у Легионов и Некров вспомнил только сейчас, вернее подсмотрел в пред постах и теперь пантуется что есть еще кто то , кроме Утера. Ничего нового ты мне не скажешь, ибо нет у тебя информации), у тебя через каждое второе слово Мортис, ибо больше имен ты не знаешь)). Так что отсекайся... за ненадобностью) Quote Кто тебе сказал, что в D3 будет по-другому, что нам поставят задачу убить Босса именно ролевым персонажем, имя которого войдёт поэтому в историю? Всё также новых Нидхеггов будут убивать безымянные герои, а в истории останется лишь "он был побеждён народом Гномов/Людей/Эльфов". в эльф кампании твой герой хотя бы в диалогах участвует, создается ощущение причастности к происходящему. Хотя бы можно было б сделать так: - близится рагнарек, только мы , гномы можем спасти невендаар от неминуемой гибели. - лучшие кланы пали в битве при .... и ..... ,король мертв, кого мы можем послать? - при .... гном (имя игрока) сокрушил топором не одну дюжину мертвечины, а самое главное умудрился выжить. - Похоже у нас нет выбора, пусть будет (имя игрока). Совет окончен. и в таком духе.
Имперцы не бегут, а умирают стоя
Сообщение отредактировал Gevodan - Пятница, 21.12.2007, 17:28
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 17:58 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Саня, карочь, если бы один я тут тебе это доказывал, дак ведь нет, кроме тебя и твоего подчиненного никто тебя не поддерживает, а это уже говорит о том, что стоит задуматься Причем ничего адекватного ты не сказал. Я же тебе привел примеры того, как по ролевому развивается сюжет в Д2. Даже до выхода Восстания Эльфов, главные герои учавствовали в диалогах, хоть даже банально потому, что тот кто на скрипт нарывался, тот и говорил Добавлено (21.12.2007, 17:58) --------------------------------------------- Вся суть Дисов, что в центре таки Боги И опять же говорю, Вар хорош, но там дают уже четко сформированного чара со своим характером и сего уже не изменить, а в Д2 у нас чар развивается нуля и можно его сделать кем душа пожелает, хотя в Д2 для сего ресов конечно маловато, поэтому я всецело ЗА усиление РПГ состовляющей игры
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Костя
|
Дата: Суббота, 22.12.2007, 16:02 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Жеводан, в принципе, я поддерживаю твою позицию, что в игре должны быть яркие герои . Может быть, это приведёт к большей линейности сюжета, но я лично не против этого. Однако, прочитав тему, не хочется присоединяться к вашему спору по 2м причинам: 1) В Disciples III действительно будут сюжетные персонажи с собственными модельками (тот же Эрион), за которых мы будем играть . Но, к слову, это вовсе не значит, что характер героя целиком навязан игрой, так как развитие героя, его поступки в той или иной степени будем определять мы, так что РПГ-составляющая всё ещё в руках игрока. 2) Вы упёртые как ослы . Взгляд Жеводана слишком поверхностен. Он позволяет себе весьма опрометчиво опускать многие детали игры и неумело играть словами: персонажей назвали более чем достаточно, а он спорит с фактами. Но персонаж - это любое действующее лицо произведения, даже эпизодическое. Персонаж и герой - вещи разные. Поэтому большее уважение вызывает подкованность сторонников консервативного взгляда на сюжет игры . P.S. Это просто моё мнение, с которым вы можете быть либо согласны, либо несогласны. Можете продолжать этот неконструктивный полилог Лебедя, Рака и Щуки, я пока останусь в стороне .
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 22.12.2007, 16:56 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Костя) 1) В Disciples III действительно будут сюжетные персонажи с собственными модельками (тот же Эрион), за которых мы будем играть . Но, к слову, это вовсе не значит, что характер героя целиком навязан игрой, так как развитие героя, его поступки в той или иной степени будем определять мы, так что РПГ-составляющая всё ещё в руках игрока. Откуда инфа? Неужели нам в саге за Империю дадут качать только лишь Эмри и все? Неужели не будет выбора в начае саги, того кем хоцца играть и кого хоцца развивать? (
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Костя
|
Дата: Суббота, 22.12.2007, 17:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Инфы много, сейчас не откопать. Навсидку могу сказать, что Эрион - главный герой миссии из технодемки.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 22.12.2007, 19:26 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Главный герой наподобии того как це было с Утером или вообще главный?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Костя
|
Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 01:07 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
С оффорума: Quote (Zerit) В кампаниях будут особенные сюжетные герои и NPC. И обычные тоже будут.
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 13:10 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
Quote подкованность сторонников консервативного взгляда на сюжет игры нету никакой подкованности, им сунули, они схавали, а король на самом деле голый). Это не подкованность, но непонимание, подменяемость понятий . Quote Герой и персонаж понятия разные Хотите играйте в игру, где в сюжете практически отуствуют действующие лица, разработчики, надеюсь, помудрее будут в этом вопросе.
Имперцы не бегут, а умирают стоя
Сообщение отредактировал Gevodan - Воскресенье, 23.12.2007, 13:43
|
|
|
|
Rino
|
Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:16 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
все сюжетики интересные и прикольные, больше приколов конечно выдал Утер. из всех саг, понравились эльфы. Гномы оказались самые доверчивые, их доверие и погубило, а нежить с эльфами их развели по полной. Нежить оказалась самой упрямой-вотдай им кровь утера и всё! Эльфы кстате тоже. ни чем не уступают нежити, вот тай им крепость империи и все! Люди и проклятые сами по себе , у каждого своя цель там единственный бесконечный воин это доспехи лорда - сколько не возращай все равно убегать будут, вот Мортис себе головную боль сделала... Мне всамом начале сюжетик понравился... Бесрезен умирает.... самые интересные моменты: а в ваших черепках мозгов больше чем я думал... битва в проливе солониель когда с магов стречаешься и он на теба армогеддон скидывает... когда нежить предали сумречные волки... Когда гном с Миллу попали в ловушку, кстате отряды те тупо перебили друг друга.... а самый прикол втом, что когда не знаешь что на сложном у врагов уровень повышается, придешь думаешь. сейчас я нидхега... 2000 не о чем... а он на 5 уровне а ты 3 ... про гумтика прикол.... когда гном гризмплист начал пронего говорить мол эту штуковину он сделал а гумтику досталась вся слава.... __________ Rammstein Mütter schreien Rammstein die Sonne scheint
Der Herr Gott nimmt, Der Herr Got gibt...
|
|
|
|