Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
В разделе материалов: 53
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Автор: Алексей Ларичкин.

  • Ждали все – и стар, и млад
  • Суперхит от точки-дат.
  • Час пришел, и вот облом:
  • Не игра, а арт-альбом!

Я перечитываю свою статью о только-только анонсированной «Disciples 3: Реннесанс». Написанную даже не по альфа-версии, а по… смелым задумкам разработчиков, едва приступивших к работе над проектом. Ох, как хотелось верить их обещаниям: разрушаемые арены для тактических баталий – с ловушками и артефактами, масштабные битвы за города – с захватом строений, контроль стратегически важных точек и защитные башни должны были здорово преобразить известную серию. Всего этого в финальной версии Disciples 3 мы не увидели, но и других идей хватало, чтобы сотворить суперхит…

Детище студии .dat оказалось крайне неоднозначным проектом. Мы уже публиковали обзор этой игры, но так уж сложилось, что мнения членов редакции по вопросу "Хороши ли третье Дисайплс?" разделились. Мы подумали, и решили дать право высказаться каждому автору, опробовавшему игру. Ниже вы можете прочитать 4 отзыва, 4 независимых мнения о Disciples 3.

Бесконечно долгий цикл разработки, сравнимый разве что с Half-Life 2 и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, бешеный ажиотаж со стороны игроков и прессы, десятки призов на игровых выставках различного уровня, волны восторгов и критики - все это мы пережили, прежде чем познакомились с обыкновенным диском, на котором гордо и величественно расположилась надпись Dicsсiples 3: Renaissance. Длинная история приблизилась к своему завершению, назначенному на 11 декабря. На самом же деле, жизнь у игры только началась. Пришествие ознаменовалось вполне обоснованной волной критики со стороны журналистов и игроков относительно технического состояния.
Нет, вы не возражайте, вы сначала запустите, посмотрите красотища какая! Не запускается? Это не повод расстраиваться, будет же патч. Всего то пару недель потерпеть, пять лет релиза ждали, почему бы теперь патча не подождать? Ожидание, оно только обостряет желание. А чтобы бесполезный значок на рабочем столе не портил настроения, игру пока можно удалить, обратно ж поставить пара пустяков. Две ж активации в лицензии?
Молодая, но амбициозная и перспективная компания .dat вполне справилась с возложенной на нее задачей - создать продолжение легендарной серии и превзойти предыдущие части. Акелла оказала достойную поддержку молодым разработчикам и организовала высококачественную локализацию и не забыла о рекламе. Сегодня мы с вами отправимся в путь по миру Невендаар.
«Наверное, игра Disciples 3 не понравится людям, которые как бы совсем без мозгов»
Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла»

После выхода печально известных «Корсаров 3», большого пятна на репутации «Акеллы», прошло четыре года. И именно столько длилась разработка следующего крупного проекта компании — Disciples 3. Увы, издательство не изменило свою политику ни на йоту. Чтобы успеть к сезону предпраздничного ажиотажа, оно вновь выбросило на прилавки недоделку.

Минули лета былой славы Strategy First. В 2006 году компания прекратила работу над Disciples 3: Renaissance, завещав проект московской студии .Dat и компании Акелла.
На КРИ-2009 компания «Акелла» продемонстрировала текущую версию Disciples 3 от студии .dat. В 2006-м на AG уже было превью этой игры, на тот момент — доделанной «более чем на 50%». Чтобы довести до ума «менее чем 50%», потребовалось три года. Мы поинтересовались у продюсера Дениса Епифанова, как и когда любителей Disciples вознаградят за столь долгое ожидание.
Превью Disciples III: Renaissance порталу OGL.RU
Накануне выхода игры мы связались с разработчиками из отечественной студии .dat и узнали самые свежие подробности о будущем хите.