Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Превью на портале AG.ru

17:06

На портале AG.ru было опубликовано превью к Disciples III! Представители портала поинтересовались у продюсера Дениса Епифанова, как и когда любителей Disciples вознаградят за столь долгое ожидание. Читать...

Ну а теперь небольшие поправки к превью
1. .«Продолжительность игры будут наращивать аддонами или редактором карт. Он уже готов, но сейчас его интерфейс чересчур суров к непрофессионалам.»
Редактор карт готов изначально – так как без него не было бы возможности нормально собирать карты (мы решили, что собирать карты в 3D MAX’e, слишком долго). При этом интерфейс редактора достаточно казуальный – чтобы любой начинающий левл дизайнер мог разобраться в нем – в течении 1 рабочего дня. Но – на данный момент мы не планируем включать редактор в билд. Так как все наши силы направлены на решение более важных проблем (к примеру – полировка баланса и устранение багов).
2. «Брать с собой других командиров не положено, зато ветеранов-рядовых — запросто».
Интерфейсное окно «Ветераны» позволяет нанимать любого лидера, нанятого игроком в предыдущих миссиях. Сохраняется опыт, уровень, скилы, спец умения, экипировка и большая часть рюкзака. Следовательно, брать с собой командиров не надо – так как игрок может вызвать любого из них в любой момент игры. Перед игроком не стоит выбор «кого взять – а кого оставить». У игрока больше свободы и возможностей играть не сюжетно заданными персонажами, чем давалось в d2 и других аналогичных по геймплею играх.
3. «Для этого необходимо пойти по «правильному» пути развития (нельзя сочетать аббатис со священниками или инквизиторов с мастерами клинка) и уплатить мзду»
Это не относится к действительности. Запрет на «другой путь развития» - отсутствует. Для найма лидера ветерана – надо просто только заплатить. Блокирования пути развития (а именно блокирование веток развития юнита) – работает только на одну миссию (дабы не позволять игроку набирать имба армию).
4. Города тоже растут самостоятельно, обзаводясь лишними ячейками для размещения гарнизона и повышая его защищенность.
К сожалению, в описываемый в игре момент времени – не одна из рас не обладает биотехнологиями. Следовательно, города сами не растут. Города растут исключительно под влиянием игрока – в зависимости от его действий и новые ячейки не появляются а существуют сразу.
5. Мелкие фигурки бегают по гексагональной сетке, периодически сливаясь с землей, — это не маскировка, а отчаянная нехватка ярких красок.
Фигурки остаются мелкими только до тех пор – пока камера выкручена «в потолок». Ничто не мешает игроку приблизить камеру так как ему того хочется. Более того – это не помешает продуктивно играть, так как интерфейс заточен на управление игрой с любой установкой камеры.
Цветовая палитра и, правда, не пестрая. К сожалению, наш арт отдел, категорически отказался делать стилистику а-ля «старые диснеевские мультики», которая так популярна в играх геройской серии и прочих аналогах. И решил оставить коренной графический стиль, выделяющий серию Disciples на их фоне. Так что графика мрачная, цвета не страдают аляпистыми красками, а моделинг стремится к мрачному реализму.
6. «Кстати, генератор учитывает схватившиеся армии: нет в бою лучников — не увидите и соответствующие «ноды»…»
В первую очередь «генератор» - старается сделать карту максимально тактической. Алгоритм старается усложнить жизнь игроку – добавляя множество препятствий. В итоге – игроки могут встретить карты, более напоминающие лабиринт (особенно в случае если у AI много лучников или магов), либо натолкнутся на пустоши (в случае если у AI войска ближнего боя). Так или иначе – вариантов боевых арен такое множество, и они так разнятся между собой, что игроку придется постоянно менять свой тактический рисунок битвы. Причем AI, со своей стороны старается полностью использовать тактические возможности арены, отводя лучников в «нычки» и перекрывая узкие проходы войсками рукопашниками. И зависимости от вида войск и появляющихся нодов — не существует.
7. «Правда, опыта, заработанного за среднее прохождение саги, не хватит на совершенствование всех талантов.»
Опыта хватит. При должном желании игрок сможет открыть хоть все скилы у всех лидеров игры. Правда, в данном случае, он потратить намного больше времени на прохождение.
8. «Экипировка состоит из шлема, доспеха, наплечников, перчаток, оружия, штанов и сапог.»
Незаслуженно забыты кольца и ожерелья.
9. «Опробовать их мне, к сожалению, не удалось — за полчаса вредные случайные сундуки так и не поделились с Хаархусом модными шмотками.»
Сундук не вредный – просто у него работа такая. Ну а если серьезно – то большинство вещей для сюжетных героев намного труднее найти. Это сделано, потому, что каждая вещь дает существенный прирост к характеристикам.
10. «Чтобы уложиться хоть в какие-то сроки и не угробить баланс, разработчики порезали немало идей и деталей.»
Идеи резались в большей степени из-за их неудачности. Все удачные идеи – остались.
11. «Исчезли «темницы» для подтягивания зеленых новичков, железо и древесина, некогда заявленный класс beastmasters, мощные «комбо». Реки — декоративные, даже не поплаваешь.
Темницы (они же подземелья) не только не исчезли – но и развились по функционалу, теперь они не одноразовые и через определенное количество ходов там опять респаются монстры. К примеру, в темницах отличный шанс найти вещи для сюжетных лидеров (см. «сундук не дал вещи хааркусу»).
Железо и древесина – были порезаны за ненадобностью – чтобы не перегружать игрока с экономической стороны.
Бистмастер – переродился.
Комбо – переродились (см. уникальные скилы).
Реки – являются отличным препятствием. Плавать по ним можно только не нужно (помнится даже модели кораблей и пристани сделали, но тест показал, что карты и без того насыщены адвенчур элементами, так что делать мореплаванье – банально незачем).

С уважением, Отдел игрового дизайна компании .dat.
  • Просмотров: 4889
  • Добавил: Гангрен
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 21
1 2 »
avatar
1 vertus • 19:35, 03.06.2009 [ Материал ]
О, что-то новенькое... Под загадочной формулировкой предполагаю "отвалит зодчим города стопицот золота монет" и город волшебным образом обустроится.

Блин, противник станет умнее ): ... Ничё, поправить пару конфигов и он будет давать фору в пяток дней (% .

avatar
2 Гангрен • 18:06, 03.06.2009 [ Материал ]
^__^ Мне править не разрешили ^__^
avatar
3 Денисик • 18:13, 03.06.2009 [ Материал ]
Знали что я увижу и прокомментю :D , потому и не разрешили :p
Как бы хотелось, чтобы новости всегда были такими - содержательными и положительными...
Кстати, по содержанию этих поправок есть непонятка насчёт городов - что они "растут в зависимости от действий игрока" - это о чём речь? - О том, что надо удерживать город под своей властью, не давая противнику ем завладеть и обнулить уровень, или есть какие-то способы повлиять на скорость роста города, чтобы не постепенно укреплялся, а побыстрее?
avatar
4 Денисик • 17:57, 03.06.2009 [ Материал ]
Ганг, ты настоящий мужчина. Своими руками поместить на сайте инфу, где прямо написано "а моделинг стремится к мрачному реализму." - это надо быть сильным человеком. И мне приятно, спасибо.:)
avatar
5 paulkazo • 20:41, 03.06.2009 [ Материал ]
<К сожалению, наш арт отдел, категорически отказался делать стилистику а-ля «старые диснеевские мультики», которая так популярна в играх геройской серии и прочих аналогах.>

ну и славо Богу... нафик нужна та детская графика.... ;)
avatar
А что это там на счёт: Бистмастер переродился?
avatar
7 vertus • 05:46, 04.06.2009 [ Материал ]
Про переродившегося бистмастера - да, интересно. Может, банально стражей земли имели ввиду?
avatar
8 DarkLord • 07:56, 04.06.2009 [ Материал ]
Надеюсь в аддонах возможность передвигаться по воде появится.
По мне так идея с ростом городов в зависимомти от времени, с последующим понижением уровня, в случае захвата его противником, была интересной. Хотя бы был смысл удерживать город.
Из ошибок/неточностей ещё строка, где говорится, что драконы занимают один гекс.
avatar
9 nTu4Ka • 11:15, 04.06.2009 [ Материал ]
Я глянул вчера ЛКИшное видео. Красный дракон действительно занимает один гекс.
Как-бы лапы у него заезжают на соседние, но на них можно стать другим войном.

Т.ч. закрадываются подозрения.

avatar
10 YoungKnight • 22:40, 04.06.2009 [ Материал ]
Что мне не нравиться на счет городов, так это: вот у тебя город 5 уровня, на глобальной карте он соответствующе выглядет. Бах, его захватили, и после боя заместо огромного 5-уровнего города стоит какая-то 1-левельная деревня. Как-то все это не суразно бы выглядело. Гангрен, может ты как то обнадежишь меня ;)
avatar
11 Draerr • 01:33, 05.06.2009 [ Материал ]
Скажу свое мнение.
С понижением уровня городов это хорошо, терь хоть будет смысл их держать. а как объяснить понижение уровня? Штурм, осада бесследно не проходят, там стенка отвалилась, там дом сгорел, половину населения вырезали новые хозяева. Вот) Хотя падение уровня с 5-го на 1-ый я считаю что уж слишком. Хотя б на один вниз или уж на 2. Но это мое мнение.
Ну а так инфа хорошая и полезная.
Но ждать игру я уже устал...
avatar
12 vertus • 00:39, 08.06.2009 [ Материал ]
Dimitri (Draerr),
Реализм - зло.
avatar
13 Titan6662000 • 07:40, 08.06.2009 [ Материал ]
Странная статья, в ней нет главного вывода типа "зачем вам эта поделка, лучше покупайте "название игры" А ГЛАВНОЕ ЭТО НЕ РЕКЛАМА и ничего, что автор статьи не разу не играл в дисы )".
avatar
14 Draerr • 01:20, 09.06.2009 [ Материал ]
Высокий (vertus), но все-таки доля реализма, хоть самая махонькая, но должна присутсвовать, а?
avatar
15 vertus • 02:33, 09.06.2009 [ Материал ]
Да, а ещё, если я случайно натыкаюсь на препятствия, у Воинствующей Леди должен гнуться бампер.
avatar
16 yurest • 09:53, 09.06.2009 [ Материал ]
"у Воинствующей Леди должен гнуться бампер." :D
Согласен, что реализм - будет зло для Дисоф. Должно же быть немного магии. В "своих"(как идея подачи) бы дисах я бы сделал юнитов на арене покрупнее, пускай они были бы не пропорционально велики окружающей арене(относительно деревьев, камней и т.д.), но зато пропорциональны между собой...Что бы отдалив камеру подальше, дабы узреть всю ситуацию на поле боя и одновременно рассмотреть всех персов можно было. Но это все мое хо.. <_<
avatar
17 Titan6662000 • 13:33, 09.06.2009 [ Материал ]
А в принцепе разрабы так и сдели. Они не больших юнитов увеличели, а маленьких уменьшели )
avatar
18 askarmuk • 15:01, 09.06.2009 [ Материал ]
Пункт №3 как-то странно прокомментирован. Я надеюсь, что просто имелась ввиду знакомая по Д2 возможность выбора развития юнитов в каждой миссии.
Quote (№8)
Надеюсь в аддонах возможность передвигаться по воде появится.

А последний пункт разве не об этом?
avatar
19 GodsEnvoy • 22:32, 10.06.2009 [ Материал ]
mda Обзор ничего, каменты дат совершенно лишние. Уж извините, выглядит это как поправки новоспеченной русской коммисии по истории. Видно что игру чел описал как сам понял, и это от недостатка информации.
avatar
20 vertus • 23:17, 10.06.2009 [ Материал ]
А то, что информация введёт в заблуждение - пофиг.
omForm">
avatar
1-20 21-21