Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Горные Кланы » Крэгвелл (Столица клана Скалистого Источника.)
Крэгвелл
Дата: Среда, 07.04.2010, 23:14 | Сообщение # 1

Славный могучими воинами, знающими толк в битвах, Крэгвелл, хранитель Руны исцеления Фрегги, поднимающей павших в битве, первым встретил удар неприятеля в Первых Великих Войнах. но был сломлен и пал.
Ныне здесь снова бурлит жизнь, словно и не было страшных событий нашествия Орд нежити, алчущих мести.


<-- Южные грифоновы горы
Следопыт Дата: Пятница, 25.06.2010, 13:25 | Сообщение # 151
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Следопыт закрыл глаза.
"-Телгарик, я в этом всем не разбираюсь. Может сам все разъяснишь?"
"-Почему бы и нет. Дай мне минуточку."
Странник впал в транс. Через несколько секунд он открыл глаза. Они сверкали ярко белым светом.
-Я сердечно приветствую тебя, мой старый друг. Ни время, ни смерть похоже не преграда для крепкой дружбы.
Следопыт улыбнулся и обнял гнома.
-Но время не ждет, и старые ошибки дают о себе знать. Нет ничего удивительного в том, что проклятый непокорный дух враждебен для моего мальчика. Издавна искусством обращения владели лишь гномы. Старые, мудрые и избранные. Они долго сами подчиняли непокорного духа. Но в моем случае ситуация была другая. Дир тебе все рассказал. Я использовал руну Повелителей волков, руну волчьей пурги "Fenriras" и призвал невероятно могучего духа. Но и он оказался мне по зубам. Это были временные меры, убившие ликана, но корни проросли и проблемы всплыли на поверхность. Я ожидал это. И, как видишь, подготовил все, чтобы закончить эту историю. Но не успел. Закончи же её ты. Поставь точку.
Химера Дата: Пятница, 25.06.2010, 13:36 | Сообщение # 152
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
- Старый друг! Это же человек, ты его не защитил! Руны повелителей мало! Но ничего, всё можно исправить.