Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » О проекте Nevendaar » Конструктивные действия. Касается всех (Примите активное участие в развитии сайта и форума!)
Конструктивные действия. Касается всех
vertus Дата: Среда, 23.01.2008, 01:33 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Речь пойдёт о том, ради чего мы, не смотря ни на что... То есть - зачем мы покинули официальный форум Disciples III?
А покинули мы его с тем, чтобы направить время и энергию в конструктивное русло.

Направлений у этого русла два:

1. Сбор на этом сайте новой информации по Disciples I и Disciples II;
1.2. Сбор недостающей иформации (если таковая имеется) по Disciples III;

2. Создание опросов и обсуждений касательно Disciples III в тех и только тех аспектах, которые могут ещё повлиять на разработку.

И задача этой темы - определить, в каких направлениях двигаться и кто может активно помочь.
Предлагайте, жду ваших мнений и идей.

Я помню идеи на тему собрать анимации юнитов из второй части и собрать все квестовые посты из саг, чтоб написать подробную историю.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Воин Дата: Суббота, 11.04.2015, 11:05 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Вансан, надеюсь, что найду время для какой-нибудь поделки.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Суббота, 11.04.2015, 12:49 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Вансан ()
можно, но нужно ли?
Я это предложил, чтобы не так явно бросалось в глаза отсутствие новостей. Если их из простыни сделать закладкой или сравнительно небольшой плашкой - получится и красиво, и информативно. Кстати, анимированную заставку можно сделать выборной или сменной - все 5 столиц по очереди с видеоанимацией или какая-то одна постоянно, по выбору пользователя. Имхо, это лучше чем последняя дата новостей хз когда, не?
Цитата Вансан ()
мне бы все косяки в текущем варианте дизайна исправить сперва...
я помню, что ты добрый человек с золотыми руками. Я не пытаюсь выклянчить или спровоцировать тебя на то, чтобы свое свободное время ты угробил на воплощение чьих-то хотелок, просто пытаюсь сформулировать рацпредложение, которое лично мне кажется конструктивным. Возможно, я неумело пытаюсь. Ну х с ним, пусть загибается как окелла - разве это вариант, достойный считаться альтернативным? Т.е. не надо прям всё бросать и приниматься за предложенное - давайте обсудим, стоит ли это вообще делать, если да - то как лучше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 11.04.2015, 12:50
Воин Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 12:57 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Денисик, согласен, нужно поддерживать интерес к Дс.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
SOVETnik Дата: Вторник, 14.04.2015, 16:34 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Денисик, согласен, нужно поддерживать интерес к Дс.


Эх. Интерес. Я, помню, скрин выложил рабочего стола, так там один парень заметил дисы, ТАК удивился))) Думал, что эта игра вымерла.
Вот так, хотя, судя по установленному гейм ренжеру, игра популярно, кто-то регулярно открывает комнату.
Воин Дата: Среда, 15.04.2015, 17:24 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
так там один парень заметил дисы

SOVETnik, где там?

Цитата SOVETnik ()
Вот так, хотя, судя по установленному гейм ренжеру, игра популярно, кто-то регулярно открывает комнату.
В Дисы конечно еще играют, но проблема в том, что нет никаких новостей, все замерло и это продолжается уже несколько лет, серия мертва.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
SOVETnik Дата: Четверг, 16.04.2015, 10:53 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Воин ()
SOVETnik, где там?


В одной группе в вк выкладывали скрины рабочих столов.
Воин Дата: Четверг, 16.04.2015, 16:25 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Ясно.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Winged_Cat Дата: Среда, 13.05.2015, 14:05 | Сообщение # 143
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Вансан, я всё думаю как бы мне лучше распределить чекбоксы, чтобы были четко видны границы между ветками развития. Ешё можно к чекбоксам прикрепить картинки существ, но это будет слишком долго, т.к. мне захочется сделать идеальный дизайн, а это надолго, поэтому лучше буду склоняться к минимализму. И уже только после вылизанной Империи появится желание сделать остальные столицы.
Зелёный фон взят из игры, но наверное всё-таки обойдусь одноцветным.
Воин Дата: Среда, 13.05.2015, 16:37 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Winged_Cat ()
появится желание сделать остальные столицы.
Было бы неплохо.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Вансан Дата: Среда, 13.05.2015, 18:41 | Сообщение # 145
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Winged_Cat, я бы советовал использовать
Код
<input type="radio">
чтобы подчеркнуть невозможность выбора зданий из двух разных веток одновременно.
А с помощью простенького js можно отключать пункты, выбор которых должен быть не возможен (например, если мы пошли в ветку для патриархов, то здание для монахинь должно быть недоступно).

А можно ли как-то пощупать ваше творение?)

Absit invidia verbo.
Winged_Cat Дата: Среда, 13.05.2015, 21:29 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Я наоборот не хотел лишать возможности строить различные комбинации построек, например как на скриншоте: Elemental circle и Arcane tower оба построены, а в игре это невозможно.
Прилижу немного разметку и конечно выложу сюда со временем.
Вансан Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:17 | Сообщение # 147
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Цитата Winged_Cat ()
Я наоборот не хотел лишать возможности строить различные комбинации построек

А зачем? Имхо, в игре они сбалансированы для лучшего отображения, а так получается, что здания перекрывают друг друга и замок выглядит несколько неестественно. o_O

Absit invidia verbo.
Winged_Cat Дата: Четверг, 14.05.2015, 21:54 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Вансан, а никто не заставляет ставить все чекбоксы и любоваться глюками)
Воин Дата: Суббота, 16.05.2015, 10:32 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
ИМХО, как вариант, можно представить все здания, но не в самой столице, а на каком-нить нейтральном фоне.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Winged_Cat Дата: Пятница, 12.06.2015, 16:42 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Disciples 2 - The Empire Town
Оставил пока в таком виде, на большее не хватает мозгов и терпения. Может кто-то из вас придумает что-нибудь.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » О проекте Nevendaar » Конструктивные действия. Касается всех (Примите активное участие в развитии сайта и форума!)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: