Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » О проекте Nevendaar » Настольная ролевая игра в мире Невендаар (Примите участие в создании настольной ролевой игры)
Настольная ролевая игра в мире Невендаар
Химера Дата: Четверг, 11.10.2018, 16:42 | Сообщение # 91
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Э-э, так бы и сказал. Я то думал, речь идет о настолке.

Цитата alexeyxn23 ()
Сам начал делать недавно вариант настольной игры по Дисайплам (первой их части).


Но ведь так и написано, про настолку.

Цитата Воин ()
Для начала тебе необходимо выбрать игровой движок (как я понимаю - готовый), на котором можно было бы реализовать механику игрового процесса. Затем разобраться нужны ли доп. код или скрипты (и на каком языке). Потом можно подумать о графическом оформлении.


Настолка когда играют в набор предметов по определённым правилам)))) Миниатюры, шахматы и т.д. Даже обычные карты это тоже настолка. Зачем им скрипты, движок и графика?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
nonstop Дата: Четверг, 11.10.2018, 19:32 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Зачем им скрипты, движок и графика?

На компах, или лучше даже на андроидах она бы смогла набрать популярности, или даже продаваться . Это было бы проще в плане скачал и играй, нежели так, в миньках на реале .
Только тогда так засудят наверное, если полностью передрать.


Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 11.10.2018, 19:39
Воин Дата: Пятница, 12.10.2018, 08:54 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Нет, я именно делаю настольную игру, но с механикой как в компьютерном Дисайпле (первой части).
Понятно.

Цитата Химера ()
Настолка когда играют в набор предметов по определённым правилам)))) Миниатюры, шахматы и т.д. Даже обычные карты это тоже настолка. Зачем им скрипты, движок и графика?
Не, ну если делать подобие настолки на ПК по любому нужна хотя бы примитивная прога. Взять хотя бы простые игры, входящие в пакет MS Games, к примеру Chess (собстно прога, библиотека компоновки, "вшитые" файлы графических ресурсов и т.д.). Но в данном случае такая необходимость сама-собой отпадает.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
alexeyxn23 Дата: Пятница, 12.10.2018, 09:34 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
На компьютере мне вполне нравится играть в оригинальные игры. Играть на смартфоне/планшете не люблю.
У меня зрение и так не ахти.. .угробить его не хочется.

Идея именно перевести отличную игру в настольный вариант. Чтобы поменьше за компом сидеть, а играть в реале с приятными людьми ну и интересным солорежимом.

Настолку можно делать и без минек (хотя бы на первых порах), там можно наделать всяких разных карт/маркеров, жетончиков.... Главное чтобы игра была увлекательная, интересная и неотягощенная всевозможными подсчетами.

П.С. имеется опыт игры на компьютере в настольный вариант Блад Бола (Blood Bowl) и настольный его вариант. Скажу, что разница существенная. Когда все сам просчитываешь, учитываешь многие результаты действий в игре, то времени на это уходит намного больше.


Сообщение отредактировала alexeyxn23 - Пятница, 12.10.2018, 09:36
Gorgar Дата: Пятница, 12.10.2018, 11:29 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Для начала необходимо определиться вообще как делать карту, потестить ее на играбельность и уже потом подумать, как можно реализовать терраморфинг.... вариант с накрыванием фишками тоже думал...

Есть вариант упростить до радиусной системы, то есть отсчитываем не клеточки, а тупо по радиусу, и не всегда, а когда возникает необходимость в такой ситуации, правда придется класть счетчик ходов на города/жезлы/столицу.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
alexeyxn23 Дата: Пятница, 12.10.2018, 11:57 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Есть вариант упростить до радиусной системы, то есть отсчитываем не клеточки, а тупо по радиусу, и не всегда, а когда возникает необходимость в такой ситуации, правда придется класть счетчик ходов на города/жезлы/столицу.

Надо будет попробовать провести тестовые игры как без терраморфинга так и с ним.
С радиусным терраморфингам идея интересная - попробую..
Все таки без терраморфинга игра будет не такой атмосферной.

Еще вопрос у меня - как реализовывать туман войны? Ведь многие заклинания можно кастовать не на всю карту, а только на открытые игроком участки местности...

Но, может, я залажу слишком в глубокие дебри .... Возможно, этот нюанс можно будет проработать на более поздних этапах разработки игры...

Еще раз спасибо за советы ;)
Gorgar Дата: Пятница, 12.10.2018, 12:14 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Еще вопрос у меня - как реализовывать туман войны?

Да похожим образом, но граница тумана войны постоянна, это создает некоторые сложности, то есть понятно что в радиусе от объектов игрока, но объекты эти могут перемещаться или вовсе пропадать, а надо чем-то обозначить постоянную границу.

Добавлено (12.10.2018, 13:30)
---------------------------------------------

Цитата alexeyxn23 ()
Я тоже, сначала, думал подгонять все под д20. Но потом понял, что есть увелиение и уменьшение характеристик в следствии использовании плюшек и магии.... Все решается использованием двух д10 У меня есть даже двух типов - на одном единицы ,на другом десятки ...

Идея неплохая, но единственный хм...косяк это неравнозначность кубиков. То есть кубик с десятками решает почти все, кубик с единицами почти нечего.
С другой стороны если хочется сделать и канонишно и без запар то альтернативы нет. Не бросать же и высчитывать по пять д20 за каждый удар.

О кстати получается при атаке магов у нас 6 целей и 6 раз бросать... однако...

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
alexeyxn23 Дата: Пятница, 12.10.2018, 14:08 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Идея неплохая, но единственный хм...косяк это неравнозначность кубиков. То есть кубик с десятками решает почти все, кубик с единицами почти нечего.

Бросается два кубика и результаты складываются.
Например, после использования зелья увеличения точности на 15% для юнита с точностью 75% имеем точность 86 %.
Бросаем два кубика: на одном выпало 20, на втором 6 - получаем 26 - попал!
Бросаем два кубика: на одном выпало 80, на втором 7 - получаем 87 - промах....

Ну и т.д.

Цитата Gorgar ()
О кстати получается при атаке магов у нас 6 целей и 6 раз бросать... однако...

можно бросить сразу 12 кубиков - по 2 на каждую цель (десятки+единицы).
Но в этом случае нужно будет иметь пары кубиков разных цветов, чтобы четко понимать что с цем объединять.... Иначе можно подбирать нужные нам пары результатов ...на пример выпало: 10, 20, 30, 40, 70, 70 в десятках и 1, 5, 6, 7, 8, 9 в единицах....можно их объединить так, что будут все попадания... Но возможно, что из 6 атак 2 промаха... (при попадании в 75%)

Ну или все таки бросать 2 кубика за каждую из 6 целей...

С туманом войны надо будет что-то придумать, т.к. много заклинаний играют именно на открытой местности.... и надо четко понимать, можно ли кастовать заклинание по определенной цели или нет...

Возможно сделать можно проще....
Например поссмотреть какую область видимости создает отряд или город/столица ....
И на этой дистанции от отряда или столицы можно будет кастовать заклинания.... Это что-то типа наводчика будет. ..без которого заклинание просто не попадет четко в цель.

Как-то так :)
nonstop Дата: Пятница, 12.10.2018, 14:32 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Еще вопрос у меня - как реализовывать туман войны?Ведь многие заклинания можно кастовать не на всю карту, а только на открытые игроком участки местности...

Это не совсем туман войны, да и это теститить нужно капец, но все же осмелюсь предложить что ответ может быть и в этом :
Цитата Gorgar ()
Есть вариант упростить до радиусной системы

Чувствую могут заплевать, но Т. Е. Если тераформинг не достает, то придется ставить жезл, или что-то в этом роде. Но тогда область должна быть постоянной.
но все же осмелюсь предложить еще более еретическое :
Можно ввести в постройки в городках кроме +1 уровень городка , еще и башню магии, которая расширяла бы дальность действия магии вокруг города, а так же вокруг охватывающих территорию жезлов.
Идей на самом деле нет, это просто первое что пришло в голову. Может быть позже подумаю над этим глубже.
Gorgar Дата: Пятница, 12.10.2018, 14:33 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Также интересно как реализовать механику легионского "сокрытия" конечно вархаммер дает на этот вопрос ответы в стиле "кто сокрытый ставь ставь где хошь" но это тоже заморочено как-то..

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Пятница, 12.10.2018, 14:34 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Написал и понял что это из аова у меня всплыла в голове башня магии, а думал что оригинально.

Добавлено (12.10.2018, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата Gorgar ()
Также интересно как реализовать механику легионского "сокрытия"

Это вообще реально? Тут наверное вообще по мере непосредственной игры нужно додумывать.

Добавлено (12.10.2018, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
которая расширяла бы дальность действия магии вокруг города, а так же вокруг охватывающих территорию жезлов.

А вообще не нужно, если развивать эту систему, то проще просто уровень городка + от уровня надбавка к радиусу жезлов.
alexeyxn23 Дата: Пятница, 12.10.2018, 14:39 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Написал и понял что это из аова у меня всплыла в голове башня магии, а думал что оригинально.

Как раз для настолки может очень даже подойти ....
дальность действия магии определяется уровнем Башни магии и положением от кастующего ...
С этим, определенно, можно что-то придумать интересное !
nonstop Дата: Пятница, 12.10.2018, 14:43 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Также интересно как реализовать механику легионского "сокрытия"

Есть мысль что никак, или же нельзя не бить магией и не нападать, пока вор не подойдет на энное количество клеток и как бы "увидит". Что опять же будет ли нормальным?

Добавлено (12.10.2018, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата alexeyxn23 ()
Как раз для настолки может очень даже подойти ....
дальность действия магии определяется уровнем Башни магии и положением от кастующего ...
С этим, определенно, можно что-то придумать интересное !

Но уровень городка в дисах как бы увеличивал скорость терраформинга? Просто из-за башни может быть лишняя боль с экономикой, а лэвл города как бы не слишком ее изменит.
Хотя да, башня магии как бы прям более "канонично" смотриться , не спорю.
alexeyxn23 Дата: Пятница, 12.10.2018, 15:01 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Имеется ввиду:
"Сокрытие
Выбранный отряд становится невидимым до тех пор, пока не совершит какого-либо действия" ??

Можно реализовать так: по отряду нельзя кастовать магию до тех пор пока отряд не походит...
Т.Е. он получает защиту от магии на время следующего хода соперника.
Можно выдать ему фишку "защита от магии" до начала его следующего хода...
nonstop Дата: Пятница, 12.10.2018, 15:12 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Имеется ввиду:
"Сокрытие
Выбранный отряд становится невидимым до тех пор, пока не совершит какого-либо действия" ??

Если мне, то я как бы написал что пока вор не обнаружит в близи . Т. Е. Ты как бы знаешь что он скрыт но не можешь ничего сделать, если не подойдешь вором к врагу , ну например на одну четвертую от вора полного хода . Т. Е. Если у тебя нет вора, то он в безопасности. Ну либо магией карту на нем откроешь. Ну или он нападет куда то. Но он уже не сокрыт как бы выходит, настолка же.
А если писал Gorgar, у, то хз, он пока ничего не предлогал. Ждем.
.
Цитата nonstop ()
Ну либо карту на нем откроешь.

Кстати, а вот с заклами на открытие карты как быть? Тупо на этот ход можно юзать в квадрате магию? Ну квадрат если это верно, то понятен, а как быть с открытием всей? Нужно перебирать экономику стоимости.
А что самое интересное, с закрытием всей? Тупо что-ли на ход ее юзать запрещается?
Это конечно если брать учет того, что радиус от городов и жезлов прокатывают. Если нет, то как бы тогда опять же закрываться.


Сообщение отредактировал nonstop - Пятница, 12.10.2018, 15:22
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » О проекте Nevendaar » Настольная ролевая игра в мире Невендаар (Примите участие в создании настольной ролевой игры)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: