Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples: Liberation » Первые впечатления о Disciples Liberation (WTF vs OMG)
Первые впечатления о Disciples Liberation
SoCrat Дата: Понедельник, 15.02.2021, 00:12 | Сообщение # 1
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Поделитесь, пожалуйста, своими первыми впечатлениями, связанными с тем, что уже известно о Disciples Liberation.
Gorgar Дата: Понедельник, 15.02.2021, 10:48 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Так себе. Мало общего с какой-либо из игр серии, явно очень среднее качество и типичный "дженерик" и конверсия.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
_Nazar Дата: Вторник, 16.02.2021, 10:34 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Это ешё пре-альфа игры.
Если она будут как Divinity Original Sin и ещё с коопом, то будет классно
Ринсвинд Дата: Вторник, 16.02.2021, 13:39 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
пре-альфа игры.

Ты где видел чтобы пре-альфу за год делали? <_<
Типа, я бы согласился на пре-альфу и годика два в разработке.
А оно уже в конце года выходит (наверняка под НГ), а выглядит как наброски пятиклассника.

Давайте начнем с истины и перейдем к более интересным делам...
_Nazar Дата: Вторник, 16.02.2021, 15:44 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Написано же в стиме: Pre-Alpha
Ринсвинд Дата: Вторник, 16.02.2021, 16:28 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
Написано же в стиме: Pre-Alpha

О том и речь. Либо они за год на коленке сделают корявую игру - либо они врут что это пре-альфа, чтобы люди успокаивали себя мантрой "ну это пре-альфа - еще переделают".

Добавлено (16.02.2021, 20:50)
---------------------------------------------
В Disciples: Liberation можно будет набрать в партию девять персонажей — с каждым из них будет доступен роман, в том числе однополый.
;)


Давайте начнем с истины и перейдем к более интересным делам...
Innocent Дата: Вторник, 16.02.2021, 22:42 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 60
Статус: Offline
Пока что всё выглядит как кринж в степени кринж, начиная от артов в стиме заканчивая трансляцией с анонсом разработки. Что особенно порадовало - когда калипсо презентовала игру на ютубе алгоритм автоматически определил игру как TESO. Сейчас уже пофиксили, конечно, в записи, но говорит это о многом, на мой взгляд.

Они сделали так что даже старый анонс дисаиплес онлайн теперь не выглядит так уж плохо.

Лучшим вариантом было бы если бы бывшие разработчики из Strategy First вышли на кикстартер с ремастером второй части, под другим названием ессно, так как прав на франшизу у них нет, но чтобы дух старой школы и на юнити в HD. :D

И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата

Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor
Gorgar Дата: Среда, 17.02.2021, 11:13 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
Если она будут как Divinity Original Sin и ещё с коопом, то будет классно

Да-Да. Получается какой-нибудь Bard's Tale IV больше похож на Disciples чем следующая часть Disciples.
Я просто не понимаю какой смысл в существовании франшизы чья идентичность заканчивается названием серии?

Добавлено (17.02.2021, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата Innocent ()
Лучшим вариантом было бы если бы бывшие разработчики из Strategy First вышли на кикстартер с ремастером второй части, под другим названием ессно, так как прав на франшизу у них нет, но чтобы дух старой школы и на юнити в HD.


А вот тут не знаю. С одной стороны Disciples это эдакий "домашний" сеттинг сделланый одним из разработчиков (не помню кем) для собственной настольной игры.
Однако же в итоге игра стала эдаким "нелюбимым ребенком" и никто даже и не пытался выпустить эдакий аналог "Risen".

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Среда, 17.02.2021, 14:45 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Всем привет. Сколько лет... Как-то даже неловко. Да еще и по такому поводу.
Короче, предчувствия плохие. Студия бедная, издатель относительно жадный. Хоть и оригинальный. Ролик напоминает о серии только вязью татух... Но и они не очень попадают в стиль. По сути, просто ребята прикупили очередное "имя" и представление о первоисточнике имеют еще меньше, чем Какелла (невероятно, но в нынешние времена - норма).
По идее, проект может сыскать новых "последователей", но старичков почти наверняка разочарует еще больше, чем тройка на релизе.
Все конечно ИМХО и всем еще раз привет.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Среда, 17.02.2021, 16:00 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата GoR ()
По сути, просто ребята прикупили очередное "имя" и представление о первоисточнике имеют еще меньше, чем Какелла (невероятно, но в нынешние времена - норма).


Одной из причин такой вот беды является тот факт что бренд по сути наследуется после смерти предыдущего издателя, то есть он конечно продается, но скорее как старый хлам покойного.

Добавлено (17.02.2021, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата GoR ()
По идее, проект может сыскать новых "последователей", но старичков почти наверняка разочарует еще больше, чем тройка на релизе.


Ну тут есть много причин почему разочарует менее.

Во первых после такого удара любой другой же не будет таким же шокирующим.

Во вторых можно избежать разочарования путем незнакомства с игрой. Думаю буду практиковать.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Innocent Дата: Среда, 17.02.2021, 16:12 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 60
Статус: Offline
Тут ещё наложилось то что сейчас такое себе время для пошаговых стратегий. Как правило это игры без возможности превратить их в микросервис.
Те же герои пытались выйти в сессионный онлайн, но фокус не удался. Зачем делать стратегию если можно сделать фортнайт на консоль и рубить бабки на сезонах?
И в итоге получаем что TBS удел инди-студий.
Не без исключений конечно, типа x-Cом или Gears Tactics, но Баннер сага или Age OF Wonders довольно нишевые проекты.

И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата

Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor
Gorgar Дата: Среда, 17.02.2021, 16:18 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
И вот тут у меня сразу возник вопрос. На кой черт заморачиватся с гексами если у нас консольная в том числе игра?

Огромное количество jRPG имели подобную дисцайплам систему именно по причине удобства для консолей.
Но нет мы упрямо воткнем гексы и будем мучатся с ними.

Я прям готов поспорить что мы увидим интервью где разработчики будут говорить о том как трудно сделать адекватный интерфейс и как вообще трудно сделать на консолях игру с гексами.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Ринсвинд Дата: Среда, 17.02.2021, 16:43 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Innocent ()


Тут ещё наложилось то что сейчас такое себе время для пошаговых стратегий. Как правило это игры без возможности превратить их в микросервис.

пожимает плечами
Дисы геймплейно всегда были близки к ЖРПГ, где герой ходит по карте с отрядом, прокачивает его, одевает, отстраивает какую-нибудь базу, валит каких-нибудь легендарных боссов с целью получения особых артефактов и т.д. И сами бои схожи - статичные воины поочередно наносят удары - мы лишь выбираем тип атаки, цели, суперприёмы.
Я не вижу причин при имеющихся характеристиках переделать Дисов больше в ролевую часть, сделав их схожими с ЖРПГ (которые в отличии от стратегий - живы), только в стилистике готического тёмного фэнтэзи. Со статичными боями, с прокачкой, с диалогами внутри пати, квестами, боссами какими-нибудь элитными.
Проблема в другом, кмк, - нет преемственности серии. Стилистически? По дисам можно сделать что угодно - от слешера до симулятора скачек на конях, но при условии что они будут выглядеть так же как их предшественник. Скажем, почему не делать слешер? Охотник на демонов рубящий нежить - прям как в ДМК. Но чтобы охотник был именно такой как был раньше, чтобы нежить была та же, чтобы мир такой же был. Чтобы ты зашёл в игру и понимал что да - это уже не пошаговая стратегия, но это дисаплс по всем остальным параметрам.
А если ты геймплей поменял, поменял стилистику, поменял дизайн - что тогда остаётся от первоначальной идеи? Да ничего. А если ничего не осталось, то зачем оно нужнО?

Давайте начнем с истины и перейдем к более интересным делам...
5p74 Дата: Среда, 17.02.2021, 18:09 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Я когда увидел анонс Дисайплс новых, был ошарашен и приятно удивлен (как-никак 9 лет в ожидании продолжения). Был позитивный настрой, но когда увидел имеющиеся скриншоты, радость и энтузиазм сильно поубавились. 3-я часть в свое время лучше даже выглядела. Особенно расстроило поле боя. Мелкие юниты какие-то, опять огромное поле битвы. Где огромные демоны, чудовища всякие и драконы? Если это все реально будет в игре, как и на скриншотах, это будет эпик разочарование!
nTu4Ka Дата: Среда, 17.02.2021, 18:54 | Сообщение # 15
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Выглядит очень печально.
Когда увидел трэйлер на геймспот канале, подумал совпадение названий.

Чтобы хорошенько прочувствовать всю глубину ангста, добро пожаловать в портфолио разработчиков:
https://u.to/DoYNGw

Новое лицо Disciples:


Или лучше так: https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam....3747722

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Среда, 17.02.2021, 18:56
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples: Liberation » Первые впечатления о Disciples Liberation (WTF vs OMG)
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: