Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples: Liberation » Disciples IV, какими они будут? (Как вы считаете?)
Disciples IV, какими они будут?
nonstop Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:22 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()

То есть грубо говоря если случилось так что кто либо из юнитов испугался то может произойти так что он бежит, пропустит ход или нарушит порядок в строю (скажем убежит из переднего ряда в задний), а напугать его может убийство другого юнита, бегство, получение критической дозы урона или кто-нибудь страшный-ужасный.

Но тогда нужно вводить мораль.А как это будет выглядеть?
Ветки юнитов у которых круче лидерство,или же просто самому апать статы,допустить артефакты бойцам?
например :
Цитата Химера ()
Стало быть, позиция определяет будет персонаж чисто мега-хилером, или хилером с кулаками и т.д.

Это может значить что монахиню например поставив в передний ряд оружие под ближний бой будет по умолчанию?
Или же надо будет ей его дать?
Мне сложно представить.А тем более что не имел пока возможности попробовать Darkest Dungeon.

М, в дисах мораль все-таки какая-никакая,а представлена, как иммунитет к разуму. Ванхельсенги же не стают в паралич от страшного призрака :)


Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 03.04.2016, 19:32
Химера Дата: Понедельник, 04.04.2016, 07:21 | Сообщение # 62
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Эта система куда ближе к системе морали из вархаммера.


Не играла в комп.игры по вахе.

Цитата Gorgar ()
Это ближе к системе квирков/болезней из того же Darkest Dungeon нежели к морали.


Что, кстати, тоже будет славно в дисах смотреться. Юнит, имеющий +20 к урону против демонов в кампании против демонов так просто сливать уже не захочется, а захочется иметь в отряде своего мейна.

Цитата nonstop ()
Это может значить что монахиню например поставив в передний ряд оружие под ближний бой будет по умолчанию?


Это может значить, что ты невнимательно читаешь. Речь идет про абилки, зависящие от позиции юнита в отряде.

Пример, для наглядности:
Монахиня на позиции 2-3 может призвать на врага молнию божию, на позиции 2-2, навесить благословение на точность, на позиции 2-1 - иметь +20 к инициативе. Если стоит в 1 ряду еще что-нибудь получить. И так каждый юнит. Правда в DD все в отряде имеют простую и понятную обычную атаку по врагу, так что для тех же хилеров может быть введена рукопашная атака по врагу, как альтернатива собственно атаке-лечению по своему отряду.

То есть, в зависимости от того, куда ты монахиню поставишь, она, помимо применения по умолчанию (лечения), будет обладать еще 2-3 абилками, которые будут работать также на определенные позиции, та же молния может быть скастована на вражеский отряд, но с ограничением как у воина, который стоит на позиции 1-3, только по одной из двух ближних целей.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
nonstop Дата: Среда, 06.04.2016, 04:21 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Аааа!!! :D

Добавлено (06.04.2016, 01:13)
---------------------------------------------
Но в дисах же всего две позиции.

Добавлено (06.04.2016, 04:21)
---------------------------------------------
А вообще мне нравиться все-таки эта идея с самостоятельным вооружением юнитов.
Типа нанял скваира,у него меч,а я ему копье вместо меча.
Правда в дисах не все юниты бы смогли таскать.Та же гаргулька например,зачем ей эта функция когда такая атака?
По моему прикольно бы было.


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 06.04.2016, 05:06
Gorgar Дата: Среда, 06.04.2016, 10:03 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Не играла в комп.игры по вахе.

А это и не в компьютерной игре.

Цитата Химера ()
Что, кстати, тоже будет славно в дисах смотреться. Юнит, имеющий +20 к урону против демонов в кампании против демонов так просто сливать уже не захочется, а захочется иметь в отряде своего мейна.

Ну даже в первой части апнутых юнитов "так просто сливать" не хочется. Во второй части можно вовсе пройти всю кампанию не потеряв никого.
Насчет того насколько хорошо будет смотреться - вопрос конечно интересный.
Цитата nonstop ()
Но в дисах же всего две позиции.

ну позиций грубо говоря 6, ряда да два. могут быть способности которые к примеру действуют только на соседей и если сместить юнит ими наделенный в сторону то они перестанут действовать на весь отряд и т.д.
Цитата nonstop ()
А вообще мне нравиться все-таки эта идея с самостоятельным вооружением юнитов.
Типа нанял скваира,у него меч,а я ему копье вместо меча.

Была для дис 3 по крайней мере озвучивалась. Отказались, видимо слишком муторно. Впрочем в дис 3 явно не до того.
Замена меча на копье кстати не рекомендуется - анимацию надо менять, на это никто не идет. Так что если это и будет реализовано в игре то либо в виде замены оружия на сходное по функциям, либо апгрейды как в JRPG либо "артефакты" типа кольца веков или рунного камня. Либо все сразу, такое встречается.
Цитата nonstop ()
Но тогда нужно вводить мораль.А как это будет выглядеть?
Ветки юнитов у которых круче лидерство,или же просто самому апать статы,допустить артефакты бойцам?
например :

А почему "или же" на самом деле одно не исключает другого. Другое дело что это может быть либо плавающий показатель с изменениями при достижении определенной отметки (Darkest Dungeon, DoW) или же статичный с проверками (настольный вархаммер, серия героев)

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Химера Дата: Четверг, 07.04.2016, 09:09 | Сообщение # 65
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
А это и не в компьютерной игре.

Ну точно не в бэковой части кодексов эта мораль описана.

Цитата Gorgar ()
Ну даже в первой части апнутых юнитов "так просто сливать" не хочется. Во второй части можно вовсе пройти всю кампанию не потеряв никого.
Насчет того насколько хорошо будет смотреться - вопрос конечно интересный.


Это смотря, как реализована сама система квирков. Допустим:
  • Квирки - пассивные бонусы/штрафы до самого конца, не сбрасываемые апгрейдами юнитов, только за тонны нефти. Мне нравится идея их развития (1-2-3 уровень). Могут до определенного уровня квирка корректироваться спеллами и артифактами, а дальше только навыками лидера отряда.
  • Мораль - оно же стресс из DD. При апе обнуляется или становиться положительной. Собственно, а что в моральном плане предлагает Вархаммер?
  • Абилки от позиции
  • Квирки и доп.абилки от апгрейда юнита, могут невилировать отрицательные квирки

    Вот тогда, если помимо ненависти к демонам, будет еще какая-нибудь пирофобия (при получении урона от огня - мораль, точность и инициатива). И если у лидера нет навыка "Харизматичная бородища", то пирофобия становиться проблемой и пожалуй нужно либо прощаться с юнитом и брать нового, либо развивать по другому пути.

    Если вопрос давать разное оружие юнитам не упирается еще и в кастомизацию, то квирки еще можно как-то корректировать оружием.

  • 01.07.1996 - 10.06.2011
    Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
    Gorgar Дата: Четверг, 07.04.2016, 10:53 | Сообщение # 66
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 1730
    Репутация: 521
    Статус: Offline
    Цитата Химера ()
    Мораль - оно же стресс из DD. При апе обнуляется или становиться положительной. Собственно, а что в моральном плане предлагает Вархаммер?

    Там есть такой показатель как "лидерство" (но термин "лидерство" в дисах уже для другого используется), и проверки на него. В отличие от DD плавающим данный показатель не является хотя некторые эффекты могут его понизить и повысить. Такие эфекты как плотный обстрел, гибель дружественных подразделений, нападение ужасных монстров, проигрыш ближнего боя требуют проверки на лидерство и в случае провала происходит бегство, залегание, нарушение порядка и т.д.

    DoW напротив имеет плавающий показатель, правда у всех подразделений он разный, при получении урона или при воздействии абилок оружия он отбавляется, вне боя быстро восстанавливается, при достижении нуля подразделение некоторое время имеет очень низкую боеспособность.
    Цитата Химера ()
    Мораль - оно же стресс из DD. При апе обнуляется или становиться положительной.

    По проавде говоря для TBS идея не очень, в данджене все же лавкрафтовский сеттинг там срать кирпичами все же норма. Кроме того что нормально для РПГ с ротацией героев и борделями, просто смерть для TBS. Так же не будем забывать что половина играбельных рас в Disciples это нежить и демоны, то есть немного не ясно как они могут испытывать стресс. Неслучайно в даркест данджен враги стрессу не подвержены.
    Я все же сторонник системы морали из вархаммера/героев (вернее в героях сильно упрощенная система из вархаммера). Оно и проще и логичней чем еще один плавающий показатель да еще и у каждого юнита.
    Цитата Химера ()
    Это смотря, как реализована сама система квирков. Допустим:
    Квирки - пассивные бонусы/штрафы до самого конца, не сбрасываемые апгрейдами юнитов, только за тонны нефти. Мне нравится идея их развития (1-2-3 уровень). Могут до определенного уровня квирка корректироваться спеллами и артифактами, а дальше только навыками лидера отряда.

    Ох не знаю. Пока выглядит как прямое копирование идей данджена/мордхейма. Правда еще подобное(как раз с развитием до трех левелов) ожидается в The Banner Saga 2, но это опять трудно назвать TBS, эта игра также близка к Darkest Dungeon. (Идем, бьемся, кушаем еду)

    Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
    "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
    Цитата Денисик ()
    определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

    Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
    М. Зощенко
    *Этот покупатель -Фанат Disciples
    ...
    " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
    Кое что об Акелле
    Химера Дата: Четверг, 07.04.2016, 15:06 | Сообщение # 67
    Legends Keeper
    Группа: Хранитель (Keeper)
    Сообщений: 1016
    Репутация: 993
    Статус: Offline
    Цитата Gorgar ()
    Там есть такой показатель как "лидерство" (но термин "лидерство" в дисах уже для другого используется), и проверки на него. В отличие от DD плавающим данный показатель не является хотя некторые эффекты могут его понизить и повысить. Такие эфекты как плотный обстрел, гибель дружественных подразделений, нападение ужасных монстров, проигрыш ближнего боя требуют проверки на лидерство и в случае провала происходит бегство, залегание, нарушение порядка и т.д.

    Строго говоря это та же смена позиции с дисовскими промах, ожидание и страх/отступление. В нашем случае, можно добиваться понижения еще и с использованием воров.

    Цитата Gorgar ()
    в данджене все же лавкрафтовский сеттинг там срать кирпичами все же норма.

    В описании юнитов нежити из... ну... D3, пафос и вселение ужаса даже в микробов просто зашкаливает. Да и в описаниях D2 есть же строки "вселяет ужас в сердца самых бывалых воинов". То есть, с точки зрения лора можно объяснить, чего все так напугались. Можно и с другой стороны зайти, демоны настолько яростны, что не всегда реагируют адекватно и т.д. Было бы желание.

    Цитата Gorgar ()
    Я все же сторонник системы морали из вархаммера/героев (вернее в героях сильно упрощенная система из вархаммера). Оно и проще и логичней чем еще один плавающий показатель да еще и у каждого юнита.

    Я не настаиваю. В действительности, адекватнее воплощать то, что менее трудозатратно.

    Цитата Gorgar ()
    Ох не знаю. Пока выглядит как прямое копирование идей данджена/мордхейма. Правда еще подобное(как раз с развитием до трех левелов) ожидается в The Banner Saga 2, но это опять трудно назвать TBS, эта игра также близка к Darkest Dungeon. (Идем, бьемся, кушаем еду)

    На мой взгляд, итог этой механики подобен "оббеги все бонус-строения на карте" и "вылей ушат дебаффов на противника", последнее, конечно, извиняет требовательность к ресурсам. Но вот эти +n часов увлекательного геймплея по пробежке по садикам фей и прочего. Правда, я не знаю, что можно сделать с глобальной магией, чтобы это было полезно, если нерфить возможность вливать дамаг и накладывать "+/-". Поскольку при игре по сетке было же дело, когда договаривались использовать только определенные спеллы или не юзать магию вообще. Согласись такое может значить, что этот элемент геймплея не вполне продуман.

    01.07.1996 - 10.06.2011
    Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
    DKSkulL Дата: Понедельник, 13.03.2017, 20:15 | Сообщение # 68
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 61
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Уважаемые, я же около месяца созреваю и наконец решил поделиться концептом-рассуждением
    Какой я вижу 4 часть?
    Естественно отступление от канонов в 3 части сыграло на ее участи плохую роль, не плевались разве что только те - кто никогда о серии игры не слышали
    Даже в reicarnation я поиграв заметил огрехи, крупные конечно остались, и сама суть тактической расстановки просто ушла, та что была во второй части, и именно она является основой(Лучник который выбегает вперед тяжело бронированных воинов, для того чтоб сделать выстрел - это совсем нонсенс)
    Вывод, нам нужна та же боевая система, что и была во второй части, да может быть с некоторыми изменениями, но всё та же концепция 6 на 6(ну или в крайнем случае 7 на 7 - фишка дополнительной клетки для саппорта)
    Чего еще хотели увидеть люди в третьей части, развитие веток, но этого почему то не произошло, то ли фантазии не хватило, то ли замыливать пришлось бы еще сильнее?
    Вообщем нужны новые прокачиваемые юниты, да 6 лвл развития, а если брать то, что пропарила и 3 часть то и 7 лвл, может в чем то я и загрубил, но это то чего ждут люди, основной интерес у людей возникает в процессе прокачки армии, и когда внешний вид армии меняется.
    Важно так же равновесие баланса рас и логики, я не говорю что лопатить стоит прям таки все и очень сильно, но то что сделал выход дополнения с эльфами во второй части в некотором смылсе поломало все(разбивание брони у одной только расы - это не дело, совсем)
    Стоит взглянуть на тонкости, то же самое желание людей чтоб Вор прокачивался - оно само по себе не плохое, но его реализация в 3 части - просто убога, нафига убирать вообще жезловика, придумывать какие то живые точки опорные и делать вора просто еще одним героем с толпой народа?
    Если хотим чтоб вор прокачивался, то просто даем ему возможности получать опыт от успешных воровских атак, его лвлное развитие буде похожим на остальных, но перки как раз дадут возможность улучшить шансы срабатывания той или иной способности, можно более детально продумать, но об этом не сейчас.
    Так же, идея одевания героя в 3 части, она тоже не плоха, она тоже имеет право жизни, но только в другом смысле: расширение бумажной куклы чтоб можно было сразу что то экипировать на героя, это плюсик, вспомним 4 героев, там можно было купить кольчужку, меч или лук, тем самым чуть улучшая характеристики предводителя(было бы интересно увидеть повышение опыта при убийстве за одевание предметов)
    Ньюансы ньюансами, но именно они привносят любовь фанатов, усложение существующей механики 2 части, вот что требуется
    это как с 5 частью героев, люди просто опешили когда вышла 5 часть, и до сих пор она остается лучшей
    Примеров улучшений механики можно приводить много, вплоть до новых заклинаний, активных скиллов во время боя, стакающийся урон от ядов, мороза и блистера, многоступенчатых подземелий, раширенное развитие городов, развите паралелльно двух веток развития... ией много, реализовать их во второй части нереально, костыли не позволяют.

    И самое главное, то что цепляло и не отпускает до сих пор, Арт стайл, он главный, вместе с музыкой создают уникальную Атмосферу


    Сообщение отредактировал DKSkulL - Понедельник, 13.03.2017, 20:51
    Денисик Дата: Понедельник, 13.03.2017, 21:38 | Сообщение # 69
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 3820
    Репутация: 688
    Статус: Offline
    Цитата DKSkulL ()
    Вывод, нам нужна та же боевая система, что и была во второй части, да может быть с некоторыми изменениями, но всё та же концепция 6 на 6(ну или в крайнем случае 7 на 7 - фишка дополнительной клетки для саппорта)
    насчёт 7х7 несогласен - статы придётся пересматривать, чего не хотелось бы. А вот по боёвке внесу предложение: реализовать два варианта: статическую как в Д2 и динамическую, примерно как у датцев - чтобы игрок мог сам выбрать. Только ноды не должны усиливать урон, пусть лучше на промахи влияют. И рюкзак должен юзать только сам командир отряда. Так боёвка не окажется уж слишком архаичной.
    Цитата DKSkulL ()
    Чего еще хотели увидеть люди в третьей части, развитие веток, но этого почему то не произошло,
    лично я этого не хотел. Имхо, ветки достаточно длинные, а вот играбельных фракций хорошо бы побольше. собственно, создатели Д2 по этому пути и пошли - добавили эльфов. Почему бы не добавить геленокожих, варваров, Чёрные королевства, тёмных эльфов играбельными? Благо, юнитов хватает. Можно разделить благородных и диких эльфов, продолжив историю Д2, к примеру.
    Цитата DKSkulL ()
    основной интерес у людей возникает в процессе прокачки армии, и когда внешний вид армии меняется.
    по-моему, 4 апа по длинным веткам и так немало. В сетевом режиме и столько не выкачаешь, даже мейном. А сетевой режим заведомо должен быть - соответственно, многие любители тягаться с живыми соперниками опять станут рассматривать кампании сугубо как КМБ, освоение матчасти перед сетевыми баталиями, соревнованиями и т.п.
    Цитата DKSkulL ()
    то что сделал выход дополнения с эльфами во второй части в некотором смылсе поломало все(разбивание брони у одной только расы - это не дело, совсем)
    вообще не согласен. Имхо, баланс в Д2 есть. Со всеми натяжками и оговорками, но я бы сделал его каноном и сохранил. А что там с бронёй? Её разве один только теург разбивает? А кастов против брони у других фракций разве нет? Я навскидку плесень и ржавчину припоминаю, хотя уже хз сколько лет не играл в Дисы.

    Вот что действительно стоит поменять, так это отказаться от разной маны, особенно если новые фракции добавлять - и так эльфийская больше никому не нужна уже Д2. Пусть лучше мана будет у всех одинаковая, соответственно и цены кастов пересмотреть придётся.

    НАсчёт прокачки воров - сомневаюсь, что оно надо. Воры как в Д3 лично мне не понравились. И да, я сторонник вернуть ппалкотыков.
    Цитата DKSkulL ()
    вспомним 4 героев
    при чём тут хомяки к Дисам? Не надо всякую ересь тащить, что ни попадётся. "как в ..." - ни разу не аргумент.
    Цитата DKSkulL ()
    новых заклинаний, активных скиллов во время боя
    новые касты - новым фракциям, а во время боя можно сферы и банки юзать.
    Цитата DKSkulL ()
    стакающийся урон от ядов, мороза и блистера, многоступенчатых подземелий, раширенное развитие городов, развите паралелльно двух веток развития
    насчёт суммирования дебаффов я согласен, но вот подземелий в Дисах имхо не надо. И расширенное развитие городов - зачем оно? Они в роли блиндажей неплохи. А деньги на развитие юнитов и найм нубья в начале остро нужны. Если по сетке играть - города развивать особо не на что, да и некогда.
    Цитата DKSkulL ()
    костыли не позволяют.
    согласен, без другого движка никак.
    Цитата DKSkulL ()
    самое главное, то что цепляло и не отпускает до сих пор, Арт стайл, он главный, вместе с музыкой создают уникальную Атмосферу
    по этому пункту тоже никаких возражений не имею.

    "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
    DKSkulL Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:21 | Сообщение # 70
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 61
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Цитата Денисик ()
    при чём тут хомяки к Дисам? Не надо всякую ересь тащить, что ни попадётся. "как в ..." - ни разу не аргумент.

    Я вроде объяснил к чему я это сказал, если ты их не любишь, пожалуйста не вырывай из контекста только ради своей ненависти
    Цитата Денисик ()
    вообще не согласен. Имхо, баланс в Д2 есть. Со всеми натяжками и оговорками, но я бы сделал его каноном и сохранил. А что там с бронёй? Её разве один только теург разбивает? А кастов против брони у других фракций разве нет? Я навскидку плесень и ржавчину припоминаю, хотя уже хз сколько лет не играл в Дисы.

    Вот что действительно стоит поменять, так это отказаться от разной маны, особенно если новые фракции добавлять - и так эльфийская больше никому не нужна уже Д2. Пусть лучше мана будет у всех одинаковая, соответственно и цены кастов пересмотреть придётся.

    НАсчёт прокачки воров - сомневаюсь, что оно надо. Воры как в Д3 лично мне не понравились. И да, я сторонник вернуть ппалкотыков.

    Баланса там нет, нежить имба. Требуется детальное рассмотрение веток и юнитов, основной принцип оставить, но некоторые моменты логического несоответствия пофиксить, и да, Демоны - полное дно..
    Воры нужны прокачиваемые, именно потому что они в какой то стемени что то могут только на начальных стадиях игры, после они просто мясо, даже отравить никого сильнее огра не могут, а чтоб дуэльнутся с героем 5 лвла, вообще забудь, это как атавизм с первой части, не знали что делать, оставили как есть...
    Цитата Денисик ()
    новые касты - новым фракциям, а во время боя можно сферы и банки юзать.

    Старые фракции не блещут разнообразием, так что и там можно глянуть что и заменить можно.
    Цитата Денисик ()
    насчёт суммирования дебаффов я согласен, но вот подземелий в Дисах имхо не надо. И расширенное развитие городов - зачем оно? Они в роли блиндажей неплохи. А деньги на развитие юнитов и найм нубья в начале остро нужны. Если по сетке играть - города развивать особо не на что, да и некогда.

    Дело не в самих подземельях, а в том что ты не понял что я имел ввиду, я говорил о руинах, неух то в руинах максимум может сидеть 6 гоблинов к примеру?
    Цитата Денисик ()
    по-моему, 4 апа по длинным веткам и так немало. В сетевом режиме и столько не выкачаешь, даже мейном. А сетевой режим заведомо должен быть - соответственно, многие любители тягаться с живыми соперниками опять станут рассматривать кампании сугубо как КМБ, освоение матчасти перед сетевыми баталиями, соревнованиями и т.п.

    То что я увидел уже в возвращении Галлеана говорило о многом, требовалось развитие, а не стакание юнитов до овер 40+ лвла, чтоб дляться с такими же овер 40+ лвлами(да, это я сейчас про компанию)
    Цитата Денисик ()
    насчёт 7х7 несогласен - статы придётся пересматривать, чего не хотелось бы. А вот по боёвке внесу предложение: реализовать два варианта: статическую как в Д2 и динамическую, примерно как у датцев - чтобы игрок мог сам выбрать. Только ноды не должны усиливать урон, пусть лучше на промахи влияют. И рюкзак должен юзать только сам командир отряда. Так боёвка не окажется уж слишком архаичной.

    Тебе еще один клон героев 5 подавай с беганием по полю? чтоб маг выбежал вперед воинов и кастанул а после ушел на покой?, или чтоб эльфы просто застреливали всех пока те даже не сходили?, этого ты хочешь?, очень балансно..
    Денисик Дата: Понедельник, 13.03.2017, 23:17 | Сообщение # 71
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 3820
    Репутация: 688
    Статус: Offline
    Цитата DKSkulL ()
    Я вроде объяснил к чему я это сказал, если ты их не любишь, пожалуйста не вырывай из контекста только ради своей ненависти
    т.е. разногласия остались. Зафиксируем на будущее.
    Цитата DKSkulL ()
    Баланса там нет, нежить имба.
    вот то же самое доводилось и о гномах слышать :)
    Цитата DKSkulL ()
    Воры нужны прокачиваемые, именно потому что они в какой то стемени что то могут только на начальных стадиях игры, после они просто мясо, даже отравить никого сильнее огра не могут, а чтоб дуэльнутся с героем 5 лвла, вообще забудь, это как атавизм с первой части, не знали что делать, оставили как есть
    категорически не согласен. В сетевом режиме воры полезны, а что малополезны со временем, по мере раскача - так накопленная мана и разученные касты сильных саммонов заменяют их диверсии. По-моему, это как раз отлично продумано: всякому инструменту своё время.
    Цитата DKSkulL ()
    Дело не в самих подземельях, а в том что ты не понял что я имел ввиду, я говорил о руинах, неух то в руинах максимум может сидеть 6 гоблинов к примеру?
    судя по новому пояснению, я отлично тебя понял с первого раза. Но отряд из более чем 6-ти юнитов, пусть и хилых - это перебор с далеко идущими последствиями. Следующий шаг предсказуем: если можно толпу хилых, почему нельзя толпу потолще? - и понеслась...
    Цитата DKSkulL ()
    да, это я сейчас про компанию
    тут я вынужден снова напомнить про сетевой режим. Кому охота адреналина и драйва - пусть тягается не с ИИ, занимаясь бесконечным раскачем, а с живыми людьми по сетке.
    Цитата DKSkulL ()
    чтоб эльфы просто застреливали всех пока те даже не сходили?, этого ты хочешь?, очень балансно..
    ты вообще читаешь что сам пишешь? :) В этой же простыне чуть выше уверял, что андеды якобы имба :)

    P.S.В общем, уже в начале обсуждения перспектив предсказуемо выяснилось, что видение этих перспектив сильно отличается. И что дальше?
    Цитата DKSkulL ()
    Тебе еще один клон героев 5 подавай с беганием по полю?
    Я не требовал клона хомяков, не надо передёргивать.

    "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
    DKSkulL Дата: Вторник, 14.03.2017, 05:26 | Сообщение # 72
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 61
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Цитата Денисик ()
    ты вообще читаешь что сам пишешь? В этой же простыне чуть выше уверял, что андеды якобы имба

    Все равно андеды имба, потому что паралич, на начальных стадиях это гораздо лучше толпы лучников которые могут не убить, ходить на драконов легче с параличом недели с толпой лучников.
    Причем не будем забывать что вампиры лечат своих раздавая урон, ни одно лечилке такого не снилось, и механика этой передачи жизни совершенно отличная от обычного лечения всех или одной цели - собрать со всех и отдать одному вот в чем суть, и даже просаживаемый в сопли юнит может быть вытянут одной аоехой от вампира.
    Плюсом идут призрачные воины со своим сильным параличом, есть у кого то еще такой же имбаюнит? чтоб и урон и контроль в одном лице?
    Цитата Денисик ()
    категорически не согласен. В сетевом режиме воры полезны, а что малополезны со временем, по мере раскача - так накопленная мана и разученные касты сильных саммонов заменяют их диверсии. По-моему, это как раз отлично продумано: всякому инструменту своё время.

    Вот как раз таки нет, давай просади заклинаиями Небироса, Множество, тварь Галлеана, есть варианты?
    Единственный способ просадить и сразу на много, это чтоб вор отравил(уж как он это делает, другой вопрос)
    Цитата Денисик ()
    судя по новому пояснению, я отлично тебя понял с первого раза. Но отряд из более чем 6-ти юнитов, пусть и хилых - это перебор с далеко идущими последствиями. Следующий шаг предсказуем: если можно толпу хилых, почему нельзя толпу потолще? - и понеслась...

    Зато хоть ощутимее награда будет, можно в какой то мере сделать так называй юнитбанк, куда можно натолкать 10-15 юнитов, из которых будут строиться отряды по заданной схеме, а не милишник отзади, а маг с лучником впереди

    P.S. категоричность нам ни к чему, требуется рассмотрение каждой идеи со всех сторон, а то получится что то эдакое мертворожденное как 3 часть...
    Денисик Дата: Вторник, 14.03.2017, 09:36 | Сообщение # 73
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 3820
    Репутация: 688
    Статус: Offline
    Цитата DKSkulL ()
    андеды имба, потому что паралич, на начальных стадиях это гораздо лучше толпы лучников которые могут не убить
    хилеры со старта помогают качаться ещё лучше параличеров с малым процентом, это во многом определяется статами мобов.
    Цитата DKSkulL ()
    ходить на драконов легче с параличом недели с толпой лучников.
    каст саммона ещё полезнее - чтобы напинал единственному дракону перед нападением.
    Цитата DKSkulL ()
    вампиры лечат своих раздавая урон, ни одно лечилке такого не снилось, и механика этой передачи жизни совершенно отличная от обычного лечения всех или одной цели - собрать со всех и отдать одному вот в чем суть, и даже просаживаемый в сопли юнит может быть вытянут одной аоехой от вампира.
    до вампиров ещё поди докачайся, особенно по сетке, а патриархи даже погибших подымают.
    Цитата DKSkulL ()
    призрачные воины со своим сильным параличом, есть у кого то еще такой же имбаюнит? чтоб и урон и контроль в одном лице?
    конечно есть! Отшельник с архидруидом или пачка мародёров :)
    Цитата DKSkulL ()
    давай просади заклинаиями Небироса, Множество, тварь Галлеана, есть варианты?
    Просаживаются не квестовые юниты, а раскачанные пачки перед нападением на них. Уверен, ты и сам это прекрасно знаешь. Мектод давно известен: качаем мейна, собираем свитки/зелья/шмот/касты, перед нападением бафаемся и сносим кого угодно. Просто надо знать статы, чтобы адекватно пачку выставить.
    Цитата DKSkulL ()
    категоричность нам ни к чему, требуется рассмотрение каждой идеи со всех сторон
    я не вижу в этом смысла - мы рассматриваем, но к единому мнению не приходим. А если мнений станет ещё больше?

    "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
    Saltov Дата: Вторник, 14.03.2017, 10:12 | Сообщение # 74
    Группа: Дракон (Dragon)
    Сообщений: 174
    Репутация: 122
    Статус: Offline
    Добавить новые играбельные фракции — всегда очень здравая идея. Хотя и людей, выражающих мнение, что нынешнее пятиединство исчерпывает необходимые и достаточные стороны конфликта тоже можно понять. Учитывая, что идеи касательно зеленокожих по большому счёту уже сформированы силами сообщества, мои мысли направлены в сторону обитателей болот, очень хотелось бы их реализовать (а ещё в своё время мы с одним из участников форума disciples3 сварганили полноценные ветки и кое-какую предысторию для мерфолков, эти материалы у меня есть, если что). Касательно маны: консенсус, по моему мнению, состоит в том, чтобы новые расы использовали уже существующие типы маны (например, объясняя это тем, что мана как таковая — это дар и наследие истинных богов, а более мелкие тотемные божки (Агшлизг, Громдок, кто там ещё?) создать свою ману были не в силах). Разумеется, предварительно добавив Лесной Эликсир в книги заклинаний всех уже существующих рас (в своём моде я уже для Империи и Орд это сделал); эта мера, кстати, делает неиграбельными дефолтные карты, и это очень хорошо во многих случаях, а то именно на них паралич имба против соло орков/волков/людоедов (: Ну, и все остальные наличествующие недочёты былого картостроения, о них я не буду повторяться, хоть и не устану говорить.
    Опираясь на имеющийся опыт балансировки в MOBA-играх, я решил, что наша Дисовская простота просчёта урона в грядущем бою и азарт от промахов — это гремучая смесь, действительно очень хорошая комбинация: никаких сложных неочевидных ситуаций плюс вероятность, что все планы пойдут прахом, когда вычислительная машина кинет кости вероятности попадания (: Поэтому единственной дополнительной характеристикой к уже существующим я бы добавил Уклонение (работающее, как броня, только с точностью атакующего). Пяти-семи юнитам из имеющихся во фракциях, а также, непременно паре-тройке змеекожих dirol

    Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
    Воин Дата: Вторник, 14.03.2017, 12:47 | Сообщение # 75
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 907
    Репутация: 199
    Статус: Offline
    Цитата Saltov ()
    Учитывая, что идеи касательно зеленокожих по большому счёту уже сформированы силами сообщества, мои мысли направлены в сторону обитателей болот, очень хотелось бы их реализовать (а ещё в своё время мы с одним из участников форума disciples3 сварганили полноценные ветки и кое-какую предысторию для мерфолков, эти материалы у меня есть, если что).
    Помнится я тоже года три назад делал ветки развития и постройки, книгу спеллов, новые предметы, сценарии миссий для варваров в качестве новой расы. Так все это осталось на бумаге, ибо понятно что самому реализовать не удастся.

    Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
    Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples: Liberation » Disciples IV, какими они будут? (Как вы считаете?)
    Поиск: