Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Из Disciples II в Disciples III (Что бы вы перенесли в Disciples III?)
Из Disciples II в Disciples III
Что бы вы перенесли из Disciples II в Disciples III?
1.Систему сражения на боевых аренах[ 19 ][17.27%]
2.Функции нейтральных городов[ 36 ][32.73%]
3.Систему развития лидеров[ 11 ][10.00%]
4.Захват источников маны (жезловиков)[ 26 ][23.64%]
5.Вид таблицы-характеристики юнита[ 21 ][19.09%]
6.Магию[ 30 ][27.27%]
7.Возможность перемещения по воде, лесам[ 36 ][32.73%]
8.Прорисовку персонажей[ 18 ][16.36%]
9.Всё бы перенес(ла)[ 18 ][16.36%]
10.Ничего. Меня все устраивает[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 110
09081991 Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:10 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 26
Статус: Offline
Я бы вернул ту стилистику. Современная игра больше напоминает отдаленное подобие линейки, серьезно. Модели вообще ужасны. Мы с братом смотрели - капец. Отвратило. Плюс эти гигантские очки удара и здоровья. Зачем все к сотням подымать. Оставили бы все в десятках, что бы меньше было чисел в голове держать. Жезловики - это тоже офигенная штука была. А тепреь надо точки какие-то. буе... Жезловики навсегда!
Плюс ветка развития героя. Сейчас это вообще не то. вот раньше был кайф :)

Ну и система боя. Не люблю я сетки, хоть убейте.

Пока, что все. Вообще душа не лежит к третей серии игры. Будем ждать дополнение с гномами. Очень хочется увидеть АБСОЛЮТНО другое, противоположное третей части в целом. Но это мечты :)

Chim Дата: Суббота, 09.04.2011, 09:04 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Перенёс бы всё только под новый движок и графику !!!
Судья Дата: Суббота, 11.06.2011, 17:30 | Сообщение # 18
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Систему развития лидеров
4. Захват источников маны (жезловиков) - т.к без них скучно...
6. Магию - т.к она однообразна
7. Возможность перемещения по воде, лесам
Гангрен Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:54 | Сообщение # 19
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Судья)
Систему развития лидеров

Вот это меня удивило, подробнее можно?
PS. Авик знакомый... Совпадение?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

GoR Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 12:35 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Гангрен, очевидно имеется ввиду замена новой табличной формулы развития лидера на старую (когда после получения лвла тебе нужно было выбирать из построчного списка предложенных навыков). Что то типа того...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
thickskinned Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:51 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Характеристики юнитов меня больше всего не устраивали: слишком все перегружено, слишком все неочевидно хоть и понятно.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Дредноут Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:36 | Сообщение # 22
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
я многое бы перенёс.
Диски 3 с дополнением(+Нежить) многое не устраивает, многое не понятно(уровни у моих солдат в отряде уровни не понятно расспределеный у кого 17 а он ещё не прокачался и др.), не правильно. Поэтому удалили их!!!
GoR Дата: Среда, 15.06.2011, 04:13 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Да, кстати очень важна эта ломанная система получения опыта и прочего. Хоть ты убейся - не возможно понять по каким критериям меняются юниты и как эти изменения планировать...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
SOVETnik Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:45 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Здоровья много больно , да и эти ветераны мутные и столичников усилить , ну и заклинания вернуть !
Короче верните дису 2 только интеллект врагам увеличьте !
GoR Дата: Вторник, 19.11.2013, 02:50 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
SOVETnik, ага - щас прям вернут. ^_^

Добавлено (19.11.2013, 02:50)
---------------------------------------------
Из кармана достанут. ;)



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
SOVETnik Дата: Вторник, 19.11.2013, 15:03 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Было бы классно
tov_Esaulov Дата: Суббота, 30.11.2013, 01:42 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Я бы перенёс расу гномов и дипломатию, без этого не фонтан... Без Горных кланов игра уже не та, однозначно. <_<
GoR Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:58 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
tov_Esaulov, ну в защиту разработчиков хочется заметить, что данная раса планировалась в следующем аддоне.
А в нападение же отмечу, что при общем уровне игры я его совсем не ждал.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 05.12.2013, 14:59
nonstop Дата: Среда, 11.12.2013, 20:36 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Все бы перенес.
Этот не дружественный,я бы даже сказал враждующий с игроком интерфейс д3 в топку.
А эти левые переменные...что это за защиты калечные?Разработчики явно хотели или чтобы игрок запутался в цифрах,или сделать что-то глобальное,а получилось нечто страшное :D
Почему мой воин в дэфе получал 50хп урона,а на третий раз получил 100?Это что за говно? :D
А этот бой,это что-то.При нападении на отряд появилась картинка по бокам и я подумал -:о ,сейчас наверное при нажатии в бой,отряды построятся и будет нормальный бой как в дисайплсах,наконец-то хотябы это им дошло сделать в перерождении.........Но нихера же! :D Меня кинуло на эту угрюмую,порослую травой боевую карту.Это,это,это изврат же! :D
Какие-то бродилки на соберательство ресурсов.Это что блин,герои???
Где жезловтыки?!И не понятно игру упрощают,или делают сложнее?С одной стороны ставят тьму абсолютно не нужных переменных,заставляют игрока шататься по карте подбирая какие-то мелкие кучки ресурсов,делают невменяемую систему прокачки,а с другой полностью убирают жезловиков и воров.Абсолютно не понимаю к чему стремились разработчики.В итоге есть некая игра,которая называется дисайплс,но только называется,ибо общего с дисайплс кроме названия в ней ничего нет.


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 11.12.2013, 20:37
GoR Дата: Четверг, 12.12.2013, 01:43 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
nonstop, сейчас читая это вспомнил, как меня раздражала коридорность карт. И как ты ее не расширяй, но механика не позволит сделать настоящую стратегию.
Во первых частях ты мог провести противника маневром, убежать от погони. Обойти противника вокруг не попадая в радиус атаки, наконец.
Тут же ты бегаешь словно в Восхождении На Трон. Коридорчики с поджидающими тебя врагами.
Если бы не это, и не безумные цифры в статистике юнитов, то игра могла бы действительно увлечь.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Из Disciples II в Disciples III (Что бы вы перенесли в Disciples III?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: