Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Видеоуроки по моддингу игры Disciples III (Пробуем)
Видеоуроки по моддингу игры Disciples III
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:57 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Пока правил кое-что в МоДе, решил заснять сей рабочий процесс. Таким образом вашему вниманию доступен первый видеоурок по моддингу к этой игре.
Сразу скажу, первые 4 минуты идёт в общем-то нудятина, лишь потом я вспомнил, что снимаю и пояснил что к чему в файлах у юнитов :)

Урок №1 - http://filex.kz/?action=download&id=1262950279132428949


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:47 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Rommel, оно, конечно, лучше чем ничего, но куда-нибудь типа ютуба залить - юзабельнее было б, имхо.

Добавлено (08.01.2010, 15:42)
---------------------------------------------
И дополню вопросом: в карточке адепта эльфов, к примеру, есть строчка с баком - exp_base и строчка с ценой найма. Вопрос: как сделать так, чтобы написанная в строке найма цена появилась и в игре при найме в каком-нить городе этого нуба? Про бак я уже и не говорю... Там явно копать и копать, ибо в зависимости от уровня сложности они вообще разные :(

Добавлено (08.01.2010, 15:47)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Оговорю, на всякий случай для тех, кто ещё не понял. Цель этого МоДа - не превратить Д3 в Д2.
Цель - восстановить баланс, восстановить конкуренцию между разными ветками развития, раскрыть потенциал игры, в конце концов. Я не собираюсь заниматься кастрацией игры, превращая её в Д2. МоД должен расширять возможности, а не сужать их.
Примеры явной "кастрации", на мой взгляд:
1. Как раз то о чем говорили - убрать дамаг у инкубов и суккубов. Таким образом мы их кастрируем, сужая возможности игрока. А какие аргументы для оного? "Так было в Д2!!!!!!!!"
2. Убить передвижение по полю боя. Опять же, если нравится модель боя в Д2 можно взять и поиграть в Д2, игра хороша, спору нет, я до сих пор играю время от времени. НО в Д3 новая боёвка, и несмотря на то, что она отличается от предыдущих она ХОРОШАЯ. При этом самобытная. Это нифига не герои, одних очков прикрытия хватает с головой, чтобы она считалась самобытной, так ещё и нодов понапихали. В общем, на мой взгляд, это менять вовсе не надо.
Оно, конечно, право автора, что и как делать. Я и не пытаюсь переубедить, я спрашиваю, как именно что меняется. Потому что по ряду моментов наши взгляды не совпадают. И "расширение возможностей", каким его сделали датцы, меня лично не радует. Я Д3 ждал, а не игру "по мотивам". И хочу играть в действительное "продолжение серии", а не то что есть сейчас. Поэтому прошу поделиться знаниями.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:10 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И дополню вопросом: в карточке адепта эльфов, к примеру, есть строчка с баком - exp_base и строчка с ценой найма. Вопрос: как сделать так, чтобы написанная в строке найма цена появилась и в игре при найме в каком-нить городе этого нуба? Про бак я уже и не говорю... Там явно копать и копать, ибо в зависимости от уровня сложности они вообще разные :(

Насчёт строчки с опытом, я пока не копался. Мельком где-то читал, что эта самая строчка участвует в определённой формуле по расчёту опыта. Где сия формула лежит, пока хз.
По поводу строчки с ценой, я искренне не понимаю в чём собственно проблема? Всё прекрасно правится. В своём МоДе я исправил цену у некоторых стартовых юнитов, ибо некоторые стоили 205 или 305 золотых, что лично меня подбешивает. Вот и округлил всё сие и всё прекрасно работает. Может быть ты во время теста сей файл просто не закрываешь и не сохраняешь изменения? :)

Quote (Денисик)
Rommel, оно, конечно, лучше чем ничего, но куда-нибудь типа ютуба залить - юзабельнее было б, имхо.

Там качество ухудшается. А в этом видео, если все строчки будут размыты, то смысл в нём теряется.

Quote (Денисик)
Оно, конечно, право автора, что и как делать. Я и не пытаюсь переубедить, я спрашиваю, как именно что меняется. Потому что по ряду моментов наши взгляды не совпадают. И "расширение возможностей", каким его сделали датцы, меня лично не радует. Я Д3 ждал, а не игру "по мотивам". И хочу играть в действительное "продолжение серии", а не то что есть сейчас. Поэтому прошу поделиться знаниями.

Ты истины не постиг, юный падаван. Разум твой не готов воспринять всё то, что модинг собою представляет.

Перевожу: По этому поводу я не копался и копаться не собираюсь, ибо считаю сие пустой тратой времени. Если хочешь что-то сделать как тебе угодно - делай это сам.
^_^


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:39 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
В своём МоДе я исправил цену у некоторых стартовых юнитов, ибо некоторые стоили 205 или 305 золотых, что лично меня подбешивает. Вот и округлил всё сие и всё прекрасно работает. Может быть ты во время теста сей файл просто не закрываешь и не сохраняешь изменения?
Вот-вот, я как раз про это: неоднократно правил цену того адепта - а она, ****ь, как стоила триста бабок, так и стоит! >( И сохранял измненения я очень старательно. Сразу же после этого запускаю Д3 - опять старая цена, хоть убейся.
Кстати, можно ли поменять стату у уже нанятых нубов в гарнизоне города (у тех ещё даже опыта нет) ?
Quote (Rommel)
А в этом видео, если все строчки будут размыты, то смысл в нём теряется.
Там твой голос почти не слыхать, так что смыслу не намного больше :)
Quote (Rommel)
Если хочешь что-то сделать как тебе угодно - делай это сам.
Хм... за исключение корректировок моделей я именно так и делаю. Так что это ты
Quote (Rommel)
истины не постиг, юный падаван.
:p А разум мой имхо вполне
Quote (Rommel)
готов воспринять всё то, что модинг собою представляет.
так что не отвлекайся, рассказывай, сэнсэй этакий. :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:47 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вот-вот, я как раз про это: неоднократно правил цену того адепта - а она, ****ь, как стоила триста бабок, так и стоит! >( И сохранял измненения я очень старательно. Сразу же после этого запускаю Д3 - опять старая цена, хоть убейся

Ну реально, возьми МоД установи его и проверь цену юнитов у которых она ранее была кривой. Всё исправлено, всё нормально пашет.
Вот строка которую нужно менять:
cost 200;

Всё более ничего трогать не надо. Хз как тут можно что-либо напутать.

Quote (Денисик)
Там твой голос почти не слыхать, так что смыслу не намного больше :)

Сие лечиться врубанием звука на максимум :)

Quote (Денисик)
так что не отвлекайся, рассказывай, сэнсэй этакий

Твой разум таки ещё не готов, раз ты всё ещё продолжаешь спрашивать, юный падаван )))

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:01 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Сие лечиться врубанием звука на максимум
Rommel, я именно это и сделал, как только услышал гундёж вместо голоса. Право слово, рассказчик в миссиях Д3 от датцев гораздо чётче бухтит :D
Quote (Rommel)
Твой разум таки ещё не готов, раз ты всё ещё продолжаешь спрашивать
Логики немеряно. Степень готовности определяется не доходчивостью ответов, а самим фактов наличия вопросов.
Quote (Rommel)
Хз как тут можно что-либо напутать.
Вернёмся к теме. В потрохах Д3 несколько наборов файлов, которые выглядят как карточки набора юнитов. Например:
D:\Games\Disciples III\Resources\Profiles\stats - тут полный набор файлов типа elves_adept_stats
D:\Games\Disciples III\Resources\Profiles - и тут тоже набор с такими же карточками юнитов. Вопрос: где именно менять, и почему разные наборы? Один для уже наличествующих на карте, второй для нанимаемых или как?
P.S.А без стабильного бака хреново :(

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:09 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Логики немеряно. Степень готовности определяется не доходчивостью ответов, а самим фактов наличия вопросов.

Брр... Я ещё в первом ответе дал понять, что над этим работать не собираюсь, поэтому спрашивать меня об этом бессмысленно. Но ты продолжаешь спрашивать - следствие твой мозг не воспринял самый первый ответ. Логика проста, как всё гениальное.

Quote (Денисик)
D:\Games\Disciples III\Resources\Profiles\stats

Правь это!
Я же и в мануале и в этом видео расказывал, кажись достаточно доходчиво в какой именно папке и чего править. О_о

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:15 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Правь это!
Я же и в мануале и в этом видео расказывал, кажись достаточно доходчиво в какой именно папке и чего править.
Так следующий же вопрос будет - а как поправить статы у тех, кто уже на глобалке или заранее нанят :). Или в скриптах, т.п. Именно потому что
Quote (Rommel)
Логика проста, как всё гениальное.
А на этот вопрос ответ есть? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:24 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Так следующий же вопрос будет - а как поправить статы у тех, кто уже на глобалке или заранее нанят :). Или в скриптах, т.п. Именно потому что

Ответ есть: никак :)
И об этом я опять неоднократно говорил и писал в ридми.

Вернее так. Если ты что-то изменил в файле и запустил новую миссию, то у ВСЕХ юнитов, которых ты менял, будут должные изменения в силе, даже у тех что стоят на карте. Если ты что-то исправил и зигрузил старый сейв, то в данной ситуации будут изменены лишь вновь нанятые юниты, а те что уже стояли на карте на момент сейва останутся с прежними статами, при этом, при переходе на следующий уровень все изменения вступят в силу.
Опять же говорил об этом хз сколько раз, хотябы вступление ридмишки к МоДу прочёл бы, понял бы :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:42 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
прочёл бы, понял бы
читал, и не раз. Там не совсем то, о чём я спрашиваю. И в свежем ответе тоже.

Вопрос такой: как именно сделать мод в виде патча? Чтобы можно было как патч его устанавливать? *делать с заменой архитектуры папок опасаюсь, что ляснет всё, потому и спрашиваю у реально знающего человека*


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:47 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
читал, и не раз. Там не совсем то, о чём я спрашиваю. И в свежем ответе тоже.

Эм... А что тебе собственно нужно то? Куда конкретнее уж ответить?

Если ты считаешь следующее уточнение своего вопроса, то это нифига не уточнение а абсолютно новый вопрос :)

Quote (Денисик)
Вопрос такой: как именно сделать мод в виде патча? Чтобы можно было как патч его устанавливать? *делать с заменой архитектуры папок опасаюсь, что ляснет всё, потому и спрашиваю у реально знающего человека*

Опять же, возьми мод Мява с оффа и рассмотри. Там всё очень наглядно сделано, нагляднее не придумаешь. Просто словами сие объяснять долго нудно и непонятно будет. А там всё как на ладони.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:55 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Если ты считаешь следующее уточнение своего вопроса, то это нифига не уточнение а абсолютно новый вопрос
Так и есть. А что, там где-то написано, что это уточнение? :)
Quote (Rommel)
Опять же, возьми мод Мява с оффа и рассмотри. Там всё очень наглядно сделано, нагляднее не придумаешь.
Угу. Ладно, спасибо и на том. Попробую.

И последний на сегодня вопросец: а удастся ли, собственно, модельки переделать? - Я понимаю, что переделка рогов или пееркраска Ламберта - это сравнительно небольшие изменения. А как насчёт замены Воительницы моделькой перекрашенного Ламберта? Это реально вообще? Не говоря уже о том, чтобы поменять Тиамат на фанатскую модельку какую-нибудь. Проконсультируй, битте, если и в этом тоже силён.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:09 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И последний на сегодня вопросец: а удастся ли, собственно, модельки переделать? - Я понимаю, что переделка рогов или пееркраска Ламберта - это сравнительно небольшие изменения. А как насчёт замены Воительницы моделькой перекрашенного Ламберта? Это реально вообще? Не говоря уже о том, чтобы поменять Тиамат на фанатскую модельку какую-нибудь. Проконсультируй, битте, если и в этом тоже силён.

Вот чего не знаю, того не знаю. Это тебе к Эриону или к Баурусу вопрос. Они в этом деле куда более сведущи чем я :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:17 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Вот чего не знаю, того не знаю.
Ясно, учтём. Только что поковырялся в моде Мява... Это -то и плохо. Идея его понятна: сделать аналогичную архитектуру папок с заменой файлов. Но ведь датцам, хоть они и в отпуске пока, фиксить ещё и фиксить. Соответственно, с моими статами юнитов придётся сразу же и касты переделывать для играбельности Мода. Потому-то я и спрашивал.
P.S.А ещё ведь скиллгриды до ума доводить... Без одиночной карты туго совсем :(

Это всё к тому, что замена не айс - велик риск зацепить какие-нибудь фиксы, имхо.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:27 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Это всё к тому, что замена не айс - велик риск зацепить какие-нибудь фиксы, имхо.

Ты своими изменениями затрагиваешь лишь баланс. Следовательно если ты какие фиксы и заденешь, это будут фиксы относительно баланса, который ты не принимаешь в том виде в котором он есть в Д3. В чём проблема то?
Ну помимо баланса ты можешь затронуть текстурки единорожек, которые крайне маловероятно будут подвержены изменению в патчах.

Какие-либо важные для тебя фиксы, с имеющимися у тебя знаниями ты не заденешь, уж поверь мне :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Видеоуроки по моддингу игры Disciples III (Пробуем)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: