Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Видеоуроки по моддингу игры Disciples II: Rise of the Elves (Как это делается...)
Видеоуроки по моддингу игры Disciples II: Rise of the Elves
Rommel Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 09:54 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Воскресенье, 27.12.2009, 09:55
Rommel Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:40 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Rock-Lee)
А где можно найти Disciples Open?

Вопрос воистину хороший, я немало о проекте слышал, но честно говоря, даже не вкурсе где они находятся и работают ли ещё :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rock-Lee Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:55 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 42
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, еще. Можно ли:
1) Вору сделать: Лидерство. Чтоб мог изучать навыки как другие персонажи. В список действий добавить баталию, то есть, чтоб мог атаковать с отрядом.Двойная атака. Яд.
2) Чтоб тамплиер после 10 уровня мок парализовать.
Заранее, спасибо.


Сообщение отредактировал Rock-Lee - Среда, 17.11.2010, 00:02
GoR Дата: Среда, 17.11.2010, 03:01 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Rock-Lee, на каком основании тамплиер должен парализовать?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Rock-Lee Дата: Среда, 17.11.2010, 11:46 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (GoR)
Rock-Lee, на каком основании тамплиер должен парализовать?

Просто интересно.
GoR Дата: Среда, 17.11.2010, 15:54 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Rock-Lee, ну с точки зрения баланса это лишит очень важной прелести вторую воинскую ветку Орд.

Добавлено (17.11.2010, 15:54)
---------------------------------------------
Ну, или точнее первую, как тебе угодно.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Rommel Дата: Среда, 17.11.2010, 16:23 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Rock-Lee)
Подскажите, пожалуйста, еще. Можно ли:
1) Вору сделать: Лидерство. Чтоб мог изучать навыки как другие персонажи. В список действий добавить баталию, то есть, чтоб мог атаковать с отрядом.Двойная атака. Яд.
2) Чтоб тамплиер после 10 уровня мок парализовать.
Заранее, спасибо.


1) Нереально, ибо вор как и страж столицы - это особый тип юнита, у которого прирост экспы невозможен.
2) Реально. Подобным образом реализована атака у Вождя Варваров в DoM'sMoD. В общем суть в том, чтобы дать юниту доп. атаку с меткостью 0%. Далее после 10го уровня следует дать значительный прирост меткости за уровень(10-20%), таким образом уровню к 15му получится юнит, способный с вероятностью 50-100%(в зависимости от выбранного прироста) парализовать противника.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rock-Lee Дата: Среда, 17.11.2010, 17:33 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (GoR)
Rock-Lee, ну с точки зрения баланса это лишит очень важной прелести вторую воинскую ветку Орд.

Я как-то об этом не подумал.

Quote (Rommel)
1) Нереально, ибо вор как и страж столицы - это особый тип юнита, у которого прирост экспы невозможен.

С уровнем понятно. А как на счет того, чтобы в список действий добавить баталию, то есть, чтобы мог атаковать с отрядом, и лидерство.

Quote (Rommel)
2) Реально. Подобным образом реализована атака у Вождя Варваров в DoM'sMoD. В общем суть в том, чтобы дать юниту доп. атаку с меткостью 0%. Далее после 10го уровня следует дать значительный прирост меткости за уровень(10-20%), таким образом уровню к 15му получится юнит, способный с вероятностью 50-100%(в зависимости от выбранного прироста) парализовать противника.

Спасибо.
Rommel Дата: Среда, 17.11.2010, 17:42 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Rock-Lee)
С уровнем понятно. А как на счет того, чтобы в список действий добавить баталию, то есть, чтобы мог атаковать с отрядом, и лидерство.

Известными мне способами сделать сие не представляется возможным.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rock-Lee Дата: Среда, 17.11.2010, 20:05 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Известными мне способами сделать сие не представляется возможным.

Понятно, спасибо за ответ.
KAVASAKY Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:18 | Сообщение # 40
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А на сколько реально выдрать из игры графику городов?

Было бы не плохо взглянуть на работу с городами...



Сообщение отредактировал KAVASAKY - Четверг, 30.12.2010, 18:20
Бяк-Ужасный Дата: Пятница, 14.01.2011, 00:25 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 51
Статус: Offline
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как вы добавили иконки (например, медвежья шкура или футляр) и как сделать так, чтобы определенный юнит мог стать только героем, как Кентавр Латник у нейтральных эльфов?
Заранее, спасибо.

Я Бессмертный!
Вансан Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:51 | Сообщение # 42
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (KAVASAKY)
А на сколько реально выдрать из игры графику городов?

Выдрать реально, скомпоновать затем как требуется, ветки развития-то разные. А какая работа имеется в виду?

Absit invidia verbo.
Luke Дата: Понедельник, 02.05.2011, 08:17 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 6
Статус: Offline
В первом видео вы говорили о приложении, позволяющем редактировать файлы Disciples. Где его можно взять?
Бяк-Ужасный Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:30 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 51
Статус: Offline
Luke, Вот.

Я Бессмертный!
nonstop Дата: Среда, 04.05.2011, 20:37 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Доброго времени суток:)Сначала задал єтот вопрос и мне на него ответили,но тема была про третью часть,а я спрашивал про вторую:)
Сказали можно задать его сдесь.
Вот собственно вопрос:
А можно ли сделать мод,или чего-то там подкрутить что-бы можно было в редакторе самому определять стоимость существ в лагере наёмников?И что-бы компьютер хоть иногда там тоже что-то покупал?

И еще,можно-ли в столицах изменять существ что можно нанять,например вместо сквайра крестьянин и развивался до головорпеза?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Видеоуроки по моддингу игры Disciples II: Rise of the Elves (Как это делается...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: