Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » MoD от клана DoM (Первая глобальная модификация Disciples II)
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Город Дата: Вторник, 21.04.2009, 16:18 | Сообщение # 61
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
эх.... так и не докачаю теперь старых персов до 50-го лвла cray
придется новых качать download


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Казус Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:25 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 23
Статус: Offline
Кстате на тяжолой сложности очень много неясных тупостей, например Маги мажут со 100% точностью, а Тени попадают по всем 7 ходов подрят! Потом комп думает что если зайдет в тень то он "где то там качаетса", например шастал Чемпион с 1уровневым воином, зашел на 3 хода в тень выходит и уже с ветераном, я на него напал и смотрю что он ниодной битвы не выграл! Комп слишком сыкливый, извиняюсь за выражение, действует как мерзкий, подлый шакал, а тактика у него в битве такая же как и на лёгком. А и еще компу удаётса ударить своими солдатами на 11хп больше их атаки, это скорей не сложность, а уровень наглого западла и мухлежа!
Город Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:50 | Сообщение # 63
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Quote (Казус)
например Маги мажут со 100%

так бывает всегда, и на самых легких уровнях тоже
Quote (Казус)
а Тени попадают по всем 7 ходов подрят!

хороший рандом. у меня бывало приведение ни разу на всю карту не мазали
Quote (Казус)
Потом комп думает что если зайдет в тень то он "где то там качаетса"

а то что он мог помнятся юнитом с другим отрядом в голову не приходит?
Quote (Казус)
это скорей не сложность, а уровень наглого западла и мухлежа

на самом деле, как я понимаю, смысл сложности в Д2 заключался в том, чтобы дать на изначальную карту как можно больше опыта, при этом не давать этот опыт твоим юнитам. и в другой формуле просчета рандома попаданий(для тебя и для компа). отсюда и маги мажут и другие могут попадать.
а при чем тут МоД?


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Rommel Дата: Среда, 22.04.2009, 05:52 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Казус)
Кстате на тяжолой сложности очень много неясных тупостей, например Маги мажут со 100% точностью, а Тени попадают по всем 7 ходов подрят!

Это и без МоДа так было :)

Quote (Казус)
Потом комп думает что если зайдет в тень то он "где то там качаетса", например шастал Чемпион с 1уровневым воином, зашел на 3 хода в тень выходит и уже с ветераном, я на него напал и смотрю что он ниодной битвы не выграл! Комп слишком сыкливый, извиняюсь за выражение, действует как мерзкий, подлый шакал, а тактика у него в битве такая же как и на лёгком.

На какой карте это было и какие отряды были задействованы? Скорее всего комп просто поменялся с другим отрядом юнитами, как верно подметил Город )
Что лично мне не нравится в тактике компа, так это то, что он слишком часто убегает, толку от этого 0, а если бы он стоял и дрался, мог хотябы половину отряда в могилу отправить.

Кстати, что меня больше всего удивляет в компе, так это то, что он может вкачивать лидерство "нейтральным" лидерам, к примеру на карте Феникс у Легионов Проклятых, если за них играет комп, спавнится отряд состоящий из берсерка(лидер), колдуньи и белиарха. При этом я заметил, что один из таких отрядов комп раскачал до 5-6го лвла и лидерство берсерка поднялось на 1ку и он таскал с собой еще кого-то(точно не помню). Пытался провернуть подобное сам, не получалось, видать сие доступно лишь компу :)

Quote (Казус)
А и еще компу удаётса ударить своими солдатами на 11хп больше их атаки, это скорей не сложность, а уровень наглого западла и мухлежа!

Хм... не замечал такого, опять же скажи плизз кто сие делал и на какой карте? )

Добавлено (22.04.2009, 05:52)
---------------------------------------------
Кстати, нравятся ли вам нейтралы, которые используют предметы разного толка, будь то сферы или артефакты? Интереснее ли это и встречали ли вы подобное ранее? (это собственно не по МоДу вопрос, а по картам)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Среда, 22.04.2009, 05:53
nTu4Ka Дата: Среда, 22.04.2009, 10:24 | Сообщение # 65
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Казус, как уже сказали - промахи со 100% есть и в игре без мода. Справедливо только для лидеров-магов. Глянь тему формулы в Disciples. Благо там пару страниц всего и почти без оффтопа.
По поводу ИИ. По личным ощущениям(на опытах не проверял) у него стандартные для ТБСок(и похожих жанров) ИИ-шные бонусы: больший прирост экспы, больше ресурсов со старта, минусы к статам наших воинов при битве с ним, плюсы к статам его юнитов при битве против нас. Ессесно эти все пересчёты происходят за кадром.

Nemo omnia potest scire.
Казус Дата: Среда, 22.04.2009, 18:17 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Город)
а то что он мог помнятся юнитом с другим отрядом в голову не приходит?

Ну конечно, он флагоносцу даст ветерана методом телепортации. Разве флагмены коипа шастают на соей територии где полно прокачаных добряков? Или вот такое было, в кампании за Империю есть мисия где надо вроде найти посла и там два врага - Гномы и Легионы, я заключил с гномами союз и поменялся картами, я убил все его силы, вообщем рядом опыта нет и у него шансов прокачатса нет, и дороги перекрыл уже другими отряами, тут прибежло флагонесецО на чужие ресурсы позарицО (у него был в отряде первоуровневый воин), так вот оно бегало захватилО шахту и побежалО за маной, заходит в кляксу с тенью и на тебе уже воин 2-го уровня, захватил ману и обратно через эту кляксу и на тебе ветеран и ни одного сражения не выйграно, тем более что комп не когда не меняетса ничем.
Quote (Rommel)
Хм... не замечал такого, опять же скажи плизз кто сие делал и на какой карте? )

Демонологом, карта три храма, сложность очень трудно.
Quote (Rommel)
Интереснее ли это и встречали ли вы подобное ранее?

Встречал в кампании за Нежить когда типшу с драконом шлёпнуть надо.=)
Rommel Дата: Среда, 22.04.2009, 18:24 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Казус)
Ну конечно, он флагоносцу даст ветерана методом телепортации. Разве флагмены коипа шастают на соей територии где полно прокачаных добряков? Или вот такое было, в кампании за Империю есть мисия где надо вроде найти посла и там два врага - Гномы и Легионы, я заключил с гномами союз и поменялся картами, я убил все его силы, вообщем рядом опыта нет и у него шансов прокачатса нет, и дороги перекрыл уже другими отряами, тут прибежло флагонесецО на чужие ресурсы позарицО (у него был в отряде первоуровневый воин), так вот оно бегало захватилО шахту и побежалО за маной, заходит в кляксу с тенью и на тебе уже воин 2-го уровня, захватил ману и обратно через эту кляксу и на тебе ветеран и ни одного сражения не выйграно, тем более что комп не когда не меняетса ничем.

Ну сие в общем не из-за МоДа, а даже если из-за него, то радуйтесь, что компу даются бонусы, иначе он вообще ничто из себя не представляет, а так хотя бы экспа :)

Quote (Казус)
Демонологом, карта три храма, сложность очень трудно.

Вероятнее всего все дело в сложности, сам порой замечал, что комп способен прокачивать юнитов, которые долго сидят у него в столице(и не только)

Quote (Казус)
Встречал в кампании за Нежить когда типшу с драконом шлёпнуть надо.=)

Хм, не замечал, что она что-либо юзала, видать быстро пришлепнул :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Казус Дата: Среда, 22.04.2009, 23:00 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Rommel)
иначе он вообще ничто из себя не представляет

Да...и в правду он способен разви что крестьян пугать, кстати ты менял повидение АI в моде?
Город Дата: Четверг, 23.04.2009, 00:39 | Сообщение # 69
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Кстати, нравятся ли вам нейтралы, которые используют предметы разного толка, будь то сферы или артефакты? Интереснее ли это и встречали ли вы подобное ранее? (это собственно не по МоДу вопрос, а по картам)

нейтралы хотя и юзают предметы, от этого не стали умнее, например вынося отряд средней силы, который может у меня 1-2х бойцов похезать, главный юнит нейтралов почему-то восстанавливает ХП другому персу, вместо того, чтобы добить моего, сильно это игру не усложнило, но сделало интересней


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Rommel Дата: Четверг, 23.04.2009, 06:06 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Казус)
Да...и в правду он способен разви что крестьян пугать, кстати ты менял повидение АI в моде?

Не менял, хотя там есть файл, вроде как ответсвенный за поведение АИ, но как я не эксперементировал ничего не изменилось, хз нафига сей файл вообще нужен...

Quote (Город)
нейтралы хотя и юзают предметы, от этого не стали умнее, например вынося отряд средней силы, который может у меня 1-2х бойцов похезать, главный юнит нейтралов почему-то восстанавливает ХП другому персу, вместо того, чтобы добить моего, сильно это игру не усложнило, но сделало интересней

Да комп до сих пор тупит почем зря, но лично мне нравятся всякие твари типа кракена, вооруженные сферами массдамага, вот им подобная атака по любому полезна ^_^ . Кстати, Силу Греха, кто-либо уже опробовал?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Michigan Дата: Вторник, 28.04.2009, 01:43 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, вопросы конечно может и не в тему, Но хотелось бы чтоб в редакторе карт:
Можно было при создании собственной рассы, както пометить её союзниками)))
Возможно ли это реализовать в моде?
hunter
Rommel Дата: Вторник, 28.04.2009, 06:56 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Michigan)
Хорошо, вопросы конечно может и не в тему, Но хотелось бы чтоб в редакторе карт:
Можно было при создании собственной рассы, както пометить её союзниками)))
Возможно ли это реализовать в моде?

К сожалению подобное нереально в рамках редактора Д2. Надеемся на Д3 :)

Добавлено (28.04.2009, 06:56)
---------------------------------------------
Объявляю о грядущих изменениях.

Даже в нашем МоДе меня порой раздражает однообразие армий, а виной этому, то, что отряды игроков состоят в основном из юнитов последних уровней, ибо они круче по определению. Я же предлагаю сделать так, чтобы некоторые юниты, застопоренные в развитии, не уступали своим собратьям высших апов. Точнее сделать надо так, чтобы эти юниты в некоторых ситуациях были даже лучше своих апгрейженых собратов.

В оригинале уже есть зачатки подобного, к примеру Призрак у нежити или Колдунья у легионов. Их зачастую стопорят в развитии, ибо порой выгоднее наверняка запарализовать одного врага, чем наугад весь отряд.

Далее приведу список юнитов, которых следует модифицировать данным образом.

1. Эльфийский воздушный лучник
Скорее всего ему следует дать вард от воздуха
ХП за лвл +15
Урон за лвл +15
Ини за лвл +2
Меткость за лвл +3
Рост планки за уровень 450

Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +7
Урон за лвл +6
Прелесть данного лучника в достаточно высоком уроне без доп атак, что позволяет его юзать в комбинациях с огненным или ледяным лучниками, так же у него отличная меткость и высокая инициатива. До 10го лвла он по некоторым показателям даже обгоняет своих огненных и ледяных собратьев, но потом начинает уступать, ввиду того, что у него увеличивается планка экспы и качается он медленнее.

2. Горный великан(2ой лвл)
ХП за лвл +90
Урон за лвл +15
Рост планки за уровень 650

Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +45
Урон за лвл +7
Суть сего великана будет в том, что он ОЧЕНЬ живучий, но при этом медленный и со средним уроном.

3. Злой Дух
ХП за лвл +0
Урон за лвл +25
Рост планки за уровень 500

Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +0
Урон за лвл +10
Таким образом ХП у него вообще расти не будут, за счет чего элементальные лучники эльфов и гарги его выносить будут вообще в один удар, но вот против империи или отшельников он по идее станет сильнее, но против гномьих великанов будет слаб.

4. Рейнджер Империи
ХП за лвл +10
Урон за лвл +20
Меткость за лвл +2
Рост планки за уровень 400

Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +5
Урон за лвл +10
В отличии от ассасина рейнджер будет слабее здоровьем, но зато дамаг от его атак будет серьезнее.
Тут скорее всего придется изменить ассасина, т.е. увеличить у него урон от яда за счет основной атаки, дабы разница в применении была больше.

5. Имперский рыцарь
Думаю добавить ему защиту или даже иммун от "снижения уровня", тогда он, в связке с ангелами, будет неплох против некрас с лордами тьмы и сущими, а так же хорош против черных драконов.
ХП за лвл +20
Урон за лвл +10
Ини за лвл 3
Рост планки за уровень 450

Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +10
Урон за лвл +5

6. Колдунья
Ей добавим доп атаку «страх» с меткостью 33%, а вот у суккуба эту доп атаку заменим на «ослабление на 33%» с меткостью 50-60% .

7. Молох
В первую очередь следует учесть, что у молоха, как и у демонов до него, будет убрана доп атака "разрушение брони", зато основная атака Молоха будет заменена на "кражу жизни", подобную той, что есть у Костяного Лорда.
ХП за лвл +40
Урон за лвл +30(или 25)
Рост планки за уровень 500
Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +20
Урон за лвл +15
Таким образом молох будет весьма живучим, но в отличии от Горного Великана, он будет живуч за счет своей вампирической атаки, а не за счет огромного количества ХП.

8. Повелитель Демонов
Доп атака разбить броню будет заменена на "ожог". Точных расчетов пока не проводил )

9. Призрак
Дабы разительнее отличался от тени, будет добавлена доп атака "мороз". Точных расчетов опять же не проводилось.

Помимо тех изменений, что писал выше, так же сделаем следующее:

1. У всей ветки парализаторов Нежити убрана доп атака "разбить броню"

2. У Черта, Демона и Молоха, так же отнята эта доп атака, зато регенерация за день поднята еще на 5%, до 15%.

3. У старших демонов: Твари, Тиамата, Повелителя Демонов, Демона Бездны и Владыки регенерация поднята еще на 5%, до 20%

4. Старому ветерану гномов поднял ХП с 225 до 250, при 20 брони.

5. Мастеру рун повысить урон до 80

6. Арбалетчику поднять урон до 45

7. Гарге ониксовой иммун к разбиению брони, а мраморной вард.

Как всегда, я открыт для предложений и конструктивной критики :)

П.С.
Чуть было не забыл, спасибо большое Городу и Эндрю666 за советы и тестинг новой версии :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 28.04.2009, 08:56
GoR Дата: Четверг, 30.04.2009, 00:19 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Ребят я уже не в состоянии стока версий установить, вы просто монстры!!! Такая работа проделана, надеюсь с третьей частью тоже не обойдется!!!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Rommel Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:42 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (GoR)
Ребят я уже не в состоянии стока версий установить, вы просто монстры!!! Такая работа проделана, надеюсь с третьей частью тоже не обойдется!!!

Спасибо ^_^
Но это еще далеко не все, в планах разнообразить нейтраллов и сделать их адекватными наемниками, дабы их качать было интереснее :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

GoR Дата: Пятница, 01.05.2009, 10:43 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Я понял! Тогда сделайте чтоли им новые шкурки на апах(хоть немножко). Или времени не хватит?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » MoD от клана DoM (Первая глобальная модификация Disciples II)
Поиск: