Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » MoD от клана DoM (Первая глобальная модификация Disciples II)
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:16 | Сообщение # 406
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
с Анимацией Королевы Личей все в порядке
хм... а что, баньша не летает? Она ведь в Д2 тоже явно не ножками ходит - можно было б и отжалеть ей тоже левитатор ;) Или в данном продолжении мода такое не планируется?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
DKSkulL Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21:04 | Сообщение # 407
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
хм... а что, баньша не летает? Она ведь в Д2 тоже явно не ножками ходит - можно было б и отжалеть ей тоже левитатор ;) Или в данном продолжении мода такое не планируется?

Я подумаю над этим, но не обещаю, ибо вроде как явной анимации левитации у нее нету
Короче, вот что я нашел внутри игры пока тестил, если на кого либо из предводителей Эльфов кастануть Мореплаванье, то они автоматически начинают летать, плюс ко всему поскольку они летают а анимация не прописана то бывают в процессе передвижения через воду они сначала идут по воде пешком а затем садяться на корабль...
Так вот я все таки думаю баньши не стоит давать перк полета, ибо хоть призрачными но ножками она ходит по земле.
Что с атакой личей делать? может элемент заменить? хотя не, врят ли на пользу балансу пойдет
А вот было бы интересно кто в коддинге занимается сделать возможность отстройкий двух веток (и более) и выбора развития после апа Юнита..
GoR Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:22 | Сообщение # 408
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
DKSkulL, она явно летает. Она вообще призрак.
И на счет личей добавлю. Бронь задним рядам вещь очень неоднозначная, тем и интереснее. Думаю, будут выходить интересные варианты.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:47 | Сообщение # 409
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
я все таки думаю баньши не стоит давать перк полета, ибо хоть призрачными но ножками она ходит по земле
а дриада?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:30 | Сообщение # 410
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Кто б подсказал как выложить сюда свое творение а не через стороний ресурс, я с радостью поделюсь наработками(все равно не более чем шалось, не то что у Назара)
Загрузи в разделе "файлы", как вариант.

Цитата DKSkulL ()
Давайте посоветуемся?
Ты что, Архилич и так по дамагу самый сильный маг, да и здоровье в норме (тот же Модеус, к примеру, ему уступает). Как вариант, двойную атаку ему можно сделать Не 2 удара и не яд, ибо у Нежити есть такие юниты, у которых вторая атака - яд. Просто дополнительная атака, не влияющая на броню.

Цитата DKSkulL ()
Теперь самый сильный модеус (80+15 ожог)
Не плохо.

Цитата DKSkulL ()
Просто я усмотрел на Личе и Архиличе доспехи
Что-то в этом роде. А вот на Верховном вампире точно, однако ему, почему-то, армора не добавили.

Цитата DKSkulL ()
Короче, вот что я нашел внутри игры пока тестил, если на кого либо из предводителей Эльфов кастануть Мореплаванье, то они автоматически начинают летать, плюс ко всему поскольку они летают а анимация не прописана то бывают в процессе передвижения через воду они сначала идут по воде пешком а затем садяться на корабль...
Сейчас точно не вспомню, но когда то запустил карту Cremator'a и там сразу предоставлялась возможность играть за Тварь Галлеана. Так вот, прикрепил ему сапоги, чтобы беспрепятственно путешествовать по воде, а в навыках у него появился полет. Хотя юнит то ходит, а не летает!

Цитата DKSkulL ()
Так вот я все таки думаю баньши не стоит давать перк полета, ибо хоть призрачными но ножками она ходит по земле.
А кроме Баньши, сам Призрак (юнит-лидер), в битве он в воздухе, а на карте вынужден передвигаться сушей. Когда делал Мод, в свое время, добавить полет не смог, но ввиду того, что это призрак, добавил иммун к оружию и снизил ХР (то же Привидению и Баньши, к стати, присвоил).

Цитата DKSkulL ()
Что с атакой личей делать? может элемент заменить?
Нет, ведь все юниты-маги Нежити бьют источником "смерть".

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
DKSkulL Дата: Понедельник, 01.12.2014, 19:51 | Сообщение # 411
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Итак я весь день был на работе и не мог даже написать
выдалась свободная минутка, посидел я значит с калькулятором, и вот какие результаты(менять я буду не только ветку магов нежити, смерть и модеус тоже войдут в ребаланс)
Так вот, урон:
у вампира был 50, станет 55,
у верховного вампира был 60, станет 65(расти будет очень медленно после 5 на уровень, так что нужно будет думать, качать или нет)
У Лича было 70, станет 65
У Архилича было 90, станет 80
У Модеуса было 80+15ожог, станет 75+10ожог(по итогу все равно самый сильный дамаг)
Смерть же притерпит координальные изменения, ибо изначально была одна атака в 100+20яд с инициативой в 60
затем же ее возвели в ранг обычных магов просто с иммуном к оружию и урон состовлял 40+20яд по всем с инициативой в 40
предлагаю разделить атаку на две и немного перебалансить урон: 45+15яд - по итогу 90+30 за ход если двоим наносить урон и 90+15 если наносить урон одному.
Далее мы рассмотрим ребаланс Хп:
Вампир было 185 - станет 175
Древний вампир было 210 - станет 245(да да решил апнуть ХП, ибо нехрен с такими хп одним отшельникам быть, возможно добавлю планку опыта - будет расти с уровнем ну и добавлю опыт за убийство) или возможно альтернативное развитие событий и Вампиры станут "быстрыми" магами с меньшими хп, вообщем думать надобно и тестировать
Лич было 140 - станет 125 и 20 брони(как 150 ХП)
Архилич было 170 - станет 150 и 30 брони(как 195 ХП) (дополнительно после рост параметров будет наверно такой 10ХП и 2 брони на уровень до 10 и дальше просто 10 ХП)
По поводу Лича и Архилича думаю еще, что стоило бы прикрутить интересные защитки
к примеру у Лича защита от оружия, а у Архилича защита от урона вовсе(вот не имба ли выйдет в конечном итоге?)
На данный момент эти изменения в планах, я не хочу делать нежить имбой какой она была в оригинале, вообщем давайте посоветуемся по поводу данных изменений.
Так то я неплохо понерфил воинов нежити по урону: рост урона 25 - 50 - 70 - 90 - 115, воот, примите к сведенью и сей факт


Сообщение отредактировал DKSkulL - Понедельник, 01.12.2014, 19:55
Воин Дата: Вторник, 02.12.2014, 12:39 | Сообщение # 412
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
У Архилича было 90, станет 80
Солидарен, т.к. когда сам моддил, то также понижал ему дамаг.

Цитата DKSkulL ()
Вампир было 185 - станет 175
Я ему вообще 155 делал.

Цитата DKSkulL ()
Древний вампир было 210 - станет 245(да да решил апнуть ХП, ибо нехрен с такими хп одним отшельникам быть, возможно добавлю планку опыта - будет расти с уровнем ну и добавлю опыт за убийство) или возможно альтернативное развитие событий и Вампиры станут "быстрыми" магами с меньшими хп, вообщем думать надобно и тестировать
Не совсем согласен, ибо у Верховника преимущество перед клановским магом в свойстве атаки восстанавливать собственное здоровье и здоровье своих сотоварищей.

Цитата DKSkulL ()
Архилич было 170 - станет 150 и 30 брони(как 195 ХП) (дополнительно после рост параметров будет наверно такой 10ХП и 2 брони на уровень до 10 и дальше просто 10 ХП)
Не многовато ли ему брони? Ведь это же не имперские Паладины и Защитники веры, которые находятся в первом ряду принимают на себя удары.

Цитата DKSkulL ()
По поводу Лича и Архилича думаю еще, что стоило бы прикрутить интересные защитки
к примеру у Лича защита от оружия, а у Архилича защита от урона вовсе(вот не имба ли выйдет в конечном итоге?)
ИМХО: лучше не "прикручивать".

Цитата DKSkulL ()
На данный момент эти изменения в планах, я не хочу делать нежить имбой какой она была в оригинале, вообщем давайте посоветуемся по поводу данных изменений.
О ребалансе сам когда-то думал, однако если в сценариях не регламентировать возможность выбора расы, получится перевес одной расы над другими, а изначально баланс все таки предусматривался.
DKSkulL, это мое мнению и я его оглашаю. Если уже и делать ребаланс одной, двух рас (я не знаю, что у тебя в планах, может собираешься моддить не только Нежить и Легионы), то с целью усложнения игры (поскольку немного, несмотря на то, что в некоторых и указано, сценариев действительно сложные) и привязкой к конкретному сценарию (где и объясняется, почему конкретная раса или расы усилились), чтобы и нагляднее и интереснее было.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
DKSkulL Дата: Среда, 03.12.2014, 10:11 | Сообщение # 413
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Не совсем согласен, ибо у Верховника преимущество перед клановским магом в свойстве атаки восстанавливать собственное здоровье и здоровье своих сотоварищей.

Я подумываю над вариантом 165 -> 225, но и инициатива 45->50
Цитата Воин ()
Не многовато ли ему брони? Ведь это же не имперские Паладины и Защитники веры, которые находятся в первом ряду принимают на себя удары.

Ребаланс мод на основе ДоМс мода, а там поголовно срубание брони...
Цитата Воин ()
ИМХО: лучше не "прикручивать".

А я бы все таки прикрутил основываясь на больших знаниях Архиличей в магии, они могут поставить себе барьер от Оружия например, или получается так что Белый маг живет дольше Архилича?

Добавлено (02.12.2014, 17:01)
---------------------------------------------
Воин, Я еще почитаю твою тему с ребалансом и посмотрю, что можно еще сделать, возможно натолкнет на новые мысли
Почему я не меняю остальные рассы, поскольку Эльфы и так норм, далее отдельно распишу, что да как я сделал. Империя и та Ок, вообще самая имба мне кажется по юнитам с их то хилкой и повсеместной броне. Далее Горные кланы, мои бродотые дворфачи, вот по ним думать надо и причем серьезно думать...

Добавлено (03.12.2014, 10:11)
---------------------------------------------
Итааак, эта ночь была плодотворной
Начну я пожалуй с Нежити
Вампир 165Хп, 55 урона и 45 ини. Опыт для апа 2350
Древний вампир 225 Хп, 65 урона и 50 ини(Уменьшается по 1 до 10 уровня). Опыт для апа 3500(растет до 10 уровня по 100опыта на ур)
Дамаг так же растет очень медленно.
Лич 120Хп + 20 броня, урон 65, порог опыта 2225
Архилич 150Хп + 25 броня, урон 80, порог опыта 3200
до 10 уровня рост 15 урона и 2 брони, так же я добавил ему защиту от Оружия обуславливая тем, что они имеют куда большие знания даже чем белые маги и могут себе подобный барьер позволить
Смерть Атака разделена на две дистанционные с ини 50, урон 45 + 15яд Планка опыта поднята до 1300 и у сущего тоже, возможно подниму еще либо поставлю рост планки
Далее самое вкусное идет, Горные кланы, я все не решался их трогать, и вот настало их время
я давно замечал что они уж больно закованы в броню а параметр не отображается и просто дохрена Хп...
Так вот
Гном 120Хп + 20 брони
Воин 150Хп + 25 брони
Ветеран 175Хп + 30брони + защита от разрушения
Горец 200Хп + 5брони
Старый ветеран 200Хп + 35брони + иммун к разрушению
Король гномов 250Хп + 40брони(это осталось неизменным) +Иммун к разрушению + защита от урона + 1 ини. за ур. до 10(получится 40 в конце) + 115урон(15 рост до 10, далее по 10)
Мастер рун 225Хп + 25брони + 2 брони за ур. до 10 + иммун к замедлению + 2 ини. за ур. до 10(в итоге 50)
Я думаю это несколько поправит отсталость Дворфов в ненадобности лечения...(люди и эльфы с лечилками, нежить - вампиры, Демоны регенят, а кланы, кланы умирают как герои...)
от же закл Исцеления будет куда эффективнее теперь при уменьшении Хп Воот
А Модеуса я понерфил, уж слишком получился урон 75+10ожог и Хп поднял 185 и пандемониусу 145
Запамятовал Уменьшить хил Лесной деве, поскольку сейчас она лечит два раза, что делает ее интересным хилом в итоге

Воин Дата: Среда, 03.12.2014, 14:23 | Сообщение # 414
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Я подумываю над вариантом 165 -> 225, но и инициатива 45->50
Верховнику можно добавить броню. Я например, сделал следующее - 175 НР + 20 к защите.

Цитата DKSkulL ()
Ребаланс мод на основе ДоМс мода, а там поголовно срубание брони...
Ага, и к тому же многие юниты могут разбивать броню, ценность которой в данном Моде очень снижена.

Цитата DKSkulL ()
А я бы все таки прикрутил основываясь на больших знаниях Архиличей в магии, они могут поставить себе барьер от Оружия например, или получается так что Белый маг живет дольше Архилича?
Но ведь Белому магу разрабы не дали даже варда (хотя можно было бы к воздуху или разуму, ибо молнией он бьет не хило). Тогда и имперского мага следует усиливать.

Цитата DKSkulL ()
Почему я не меняю остальные рассы, поскольку Эльфы и так норм,
Ну..., как сказать. Ребаланс даже в базовой версии можно найти. Вот, к примеру, Бандит - 115 НР и 30х2 (=60) дамаг становится Разбойником - 155 НР и 55х2 (=110) дамага (не многовато ли!). Значит, сперва рост статов дамага идет на 15, а начиная с Разбойника аж на 50 (в одиночке - на 25, но все равно много).

Цитата DKSkulL ()
Далее Горные кланы, мои бродотые дворфачи, вот по ним думать надо и причем серьезно думать...
Правильно, у Кланов есть недочеты.

Цитата DKSkulL ()
Смерть Атака разделена на две дистанционные с ини 50, урон 45 + 15яд Планка опыта поднята до 1300 и у сущего тоже, возможно подниму еще либо поставлю рост планки
Это правильно, ибо у Смерти и Сущего ХР равны ХР Злого духа, но уровень выше то.

Цитата DKSkulL ()
я давно замечал что они уж больно закованы в броню а параметр не отображается и просто дохрена Хп...
Есть такое.

Цитата DKSkulL ()
Король гномов 250Хп + 40брони(это осталось неизменным)
Как же неизменным. Здоровье 250, но изначально (в оригинальной версии) в защите у него было 30, а не 40. А вот инициатива вообще ужас - всего 20.

П.С.: ИМХО: коль уже Нежить, Проклятых и Кланов моддишь, об Империи и Альянсе подумай.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
DKSkulL Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:04 | Сообщение # 415
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Воин ()
П.С.: ИМХО: коль уже Нежить, Проклятых и Кланов моддишь, об Империи и Альянсе подумай.

Я уже говорил что Империя и так Ок, там только балансные правки Ассасина нужны, ибо прыжок по дамагу получается, остальное в норме все правильно роммель еще сделал( хотя инициативу там чуть одвправил было 50 и 70 стало 55 и 50 это воины ближнего боя)
А с Эльфами я согласен что стоит поработать, но фишка дважды стреляющих в том, что у них нет срубания брони, а всего лишь крит, я попробую уменьшить дамаг разовый как было у тебя 45х2 и 60х2
Лесную деву уже переделал осталось понерфить чуток, два раза по 40 лечит и дает защиты от стихий.
Хп выровнял тех же лучников 45 - 85 - 120 - 155 - 190, да Хп у Мародеров теперь больше.

Добавлено (04.12.2014, 00:18)
---------------------------------------------
Итак, в продолжение десятая итерация теста(правда до этого было еще несколько, но я не считал)
Что я сделал в этой или не сделал но не сообщил. итак во-первых я добавил Хп ветке Хилов Эльфов стало теперь 45 - 75 - 105 - (115 и 135 ну выпонели у кого)
Далее ребаланс хила у них же как упоминал ранее 25 - 50 - 35х2 - ну и далее как было раньше
затем ребалнс лукарей по дамагу(Хп я уже расписал) 30 - 45 - 30х2 - 45х2 - 60х2 (ну и рост далее по 15 до 10, затем по 10)
Отдельно про Баньши, когда то менял местами Атаки, вернул все обратно сначала паралич, затем яд
И сейчас самое вкусное, шмотки, вернул обратно свойства постоянных зелий, ибо было уж совсем, фактически билд и составлялся с учетом тех банок
И ввел Каменное кольцо и перебалансил Коготь Бетрезена
Кам. кольцо +40% урона, + 50% ини, + 40яд(земляной)
Ког. Бетрез +50% урона, + 50% ини, + 50ожог(жизнь) - демоническое пламя жарит даже драконов
Забыл указать что разделил на две атаки Владыке и Повелителю Ада,
Владыка х2 85+15сокрушение(в итоге самый дамажный юнит в игре получается особенно при раскачке когда достигается кап)
Повелитель ада х2 80+окаменение(поколдую над инициативой еще, возможно будет 45)
И еще появилась идея, поскольку значение брони невелируется последнее время то почему бы не добавить к перку "Естественная броня" защиту от разрушения брони, вполне норм выйдет думаю

Добавлено (04.12.2014, 04:04)
---------------------------------------------
Так видимо я немного перепутал с Верховным вампиром, у него не растет Порог опыта, это у много знающих Архиличей падает, ибо они кладезь знаний

Добавлено (04.12.2014, 19:53)
---------------------------------------------
Так еще порция, того что не сообщил ранее, или забыл что сообщил, Костяному Лорду дал две атаки вместо одной, стоит еще поднять опыт что дается за его убийство
честно говоря, я бы его поставил на место после темного лорда или вообще на четвертый ап в альтернативной ветке(альтернатива призрачному воину) и да наверно перебалансю ему ХП в броню, такой вот будет читерный Нейтрал
Еще возникла идея насчет разрывных болтов у Хранителя горна, за место срубания брони.
И Альтернативу Королю гномов типа сокрушения за место банального срубания брони, и так вся ветка ее срубает, было бы прикольно все и сразу, но не получится... ограниченность - будь она не ладна
Предлагайте идеи, я посмотрю что интересного можно еще замутить, не поломав равновесие

Добавлено (04.12.2014, 23:04)
---------------------------------------------
Итак пока тестил игру за горные кланы появилась идейка расширения веток, и главное Юнит уже есть, надо просто добавить здание и привязать к нему Ап, я сейчас говорю о Повелителе Волков, и в продолжении поставить Дух Фенрира
изменить параметры получая тем самым очень быстрых зверодворфов в итоге(повелителя волков изменить в корне, пусть впереди дамажит - вооот)
По мне так идея супер, и альтернатива бронированным Дворфам.



Сообщение отредактировал DKSkulL - Среда, 03.12.2014, 16:59
Воин Дата: Пятница, 05.12.2014, 13:48 | Сообщение # 416
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
затем ребалнс лукарей по дамагу(Хп я уже расписал) 30 - 45 - 30х2 - 45х2 - 60х2 (ну и рост далее по 15 до 10, затем по 10)
Я тоже выставлял Разбойнику - 90, а Мародеру - 120.

Цитата DKSkulL ()
Повелитель ада х2 80+окаменение(поколдую над инициативой еще, возможно будет 45)
Это правильно, ибо разрабы на повысили количество урона Повелителю Ада по Владыкой, посчитав, очевидно, что повышение НР и окаменение все решат.

Цитата DKSkulL ()
Так еще порция, того что не сообщил ранее, или забыл что сообщил, Костяному Лорду дал две атаки вместо одной, стоит еще поднять опыт что дается за его убийство
честно говоря, я бы его поставил на место после темного лорда или вообще на четвертый ап в альтернативной ветке(альтернатива призрачному воину) и да наверно перебалансю ему ХП в броню, такой вот будет читерный Нейтрал
Сам когда повторно пересматривал свои изменения, то решал повысить урон Костяному лорду до 120, к защите прибавил 20 и точность повысил до 90%. В итоге получился сильнее почти в половину.

Цитата DKSkulL ()
Итак пока тестил игру за горные кланы появилась идейка расширения веток, и главное Юнит уже есть, надо просто добавить здание и привязать к нему Ап, я сейчас говорю о Повелителе Волков, и в продолжении поставить Дух Фенрира
изменить параметры получая тем самым очень быстрых зверодворфов в итоге(повелителя волков изменить в корне, пусть впереди дамажит - вооот)
По мне так идея супер, и альтернатива бронированным Дворфам.
Идея неплохая. Если ветка развития будет идти от Повелителя волков, то Духа можно сделать и магом, т.к. у Кланов и так хватает воинов ближнего боя.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
DKSkulL Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:20 | Сообщение # 417
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Это правильно, ибо разрабы на повысили количество урона Повелителю Ада по Владыкой

Что то съело мобильным приложением или Т9
Цитата Воин ()
Сам когда повторно пересматривал свои изменения, то решал повысить урон Костяному лорду до 120, к защите прибавил 20 и точность повысил до 90%. В итоге получился сильнее почти в половину.

У меня вообще возникла идея поставить его на место после темного лорда, в ветку, и поменять естественно параметры, уменьшить ХП, дать защиты от стихий и всей ветке дать вампиризм... уу жесть альтернатива будет
Цитата Воин ()
Идея неплохая. Если ветка развития будет идти от Повелителя волков, то Духа можно сделать и магом, т.к. у Кланов и так хватает воинов ближнего боя.

Не, именно чтоб он дамажил в ближнем бою, дабы выбирать, бронированный Король гномов, Мастер рун с двумя ударами или очень быстрый обратившийся зверем Дворф... вот

Добавлено (05.12.2014, 18:20)
---------------------------------------------
Думаю я все таки нерфану немного Смерть, ибо в процессе теста, уж слишком имба получается, в частности порежу урон ядом, и уменьшу повышение урона

Воин Дата: Суббота, 06.12.2014, 12:39 | Сообщение # 418
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Что то съело мобильным приложением или Т9
Не понял
<_<

Цитата DKSkulL ()
У меня вообще возникла идея поставить его на место после темного лорда, в ветку, и поменять естественно параметры, уменьшить ХП, дать защиты от стихий и всей ветке дать вампиризм... уу жесть альтернатива будет
Как вариант, по методу Назара, можно.

Цитата DKSkulL ()
Думаю я все таки нерфану немного Смерть, ибо в процессе теста, уж слишком имба получается, в частности порежу урон ядом, и уменьшу повышение урона
Честно говоря, мне не понравилось, что разработчики дали этому юниту имя "Смерть", ибо слишком он слаб, чтобы быть таковой. Поэтому переименовал ее в "Слугу Мортис".

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Winged_Cat Дата: Суббота, 13.12.2014, 23:00 | Сообщение # 419
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Будьте добры подсказать где поменять значение 25% для навыка Инструктор? Просто хотелось бы, чтобы прокачка была быстрее, ибо редко, когда дело доходит до самого высокого уровня развития воина, особенно на небольших картах. И само собой не всегда есть много времени проходить большие карты по сети.

Я разобрался, где менять лидерство всем героям, но не могу найти, где менять лидерство для эльфийских героев.
Кстати, хотелось бы, что лидерство у всех героев в моде тоже было 5 - так реалистичнее.

Страниц обсуждений много, всё смотреть долго, поэтому спрошу: какая последняя версия мода DoM на сегодняший день?
Воин Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:13 | Сообщение # 420
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Winged_Cat ()
Будьте добры подсказать где поменять значение 25% для навыка Инструктор?
Так сразу и не вспомню, посмотреть нужно.

Цитата Winged_Cat ()
Я разобрался, где менять лидерство всем героям, но не могу найти, где менять лидерство для эльфийских героев.
Там же, где и у героев всех рас и нейтралов - папка Globals - файл Gunits - строка Leadership.

Цитата Winged_Cat ()
Кстати, хотелось бы, что лидерство у всех героев в моде тоже было 5 - так реалистичнее.
Так в чем же проблема, вперед!

Цитата Winged_Cat ()
какая последняя версия мода DoM на сегодняший день?
Насколько знаю - это версия 3.01.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » MoD от клана DoM (Первая глобальная модификация Disciples II)
Поиск: