Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples 4 (Рабочее название фанатского проекта)
Disciples 4
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии.
Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.

Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation

На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.

Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой.
Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения):
Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия);
Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять);
Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих;
Потом заполняешь описание.

Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто.
Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него.
По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все.
Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.

Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.

Важные сообщения из темы на мой взгляд:
Sunrise "о Unity"

Sunrise "о своей позиции"

Инно "бизнесплан"

GoR "ответы"

Sunrise "D2 или D1"

GoR "D2 или D1"

cryptmaker "D2 или D1"

Sunrise "художница"

GoR "всякое"

BackFromHell "техзадание"


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48
Vadzra7317 Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 14:35 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Прежде чем делать что-то в Юнити ИМХО, нужно сделать прототипы, наброски по стилю / масштабу стратегической карты.

Д3 утеряло стратегический элемент ИМХО в том числе из-за того, что на карте нет четкого разграничений предментов, сами юниты не выделены, плохо заметны. Масштаб "реалистичен", но из-за этого совершенно невозможно настроить камеру так, чтобы можно было быстро переключаться на интересующие части карты. Все время вид засланен горами, деревьями, и т.д.

Так что нужен не прораммист, а game designer для начала...
Gorgar Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 15:19 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Vadzra7317 ()
Прежде чем делать что-то в Юнити ИМХО, нужно сделать прототипы, наброски по стилю / масштабу стратегической карты.

Совершенно верно, но это будет.

Добавлено (28.03.2021, 15:37)
---------------------------------------------

Цитата Vadzra7317 ()
Д3 утеряло стратегический элемент ИМХО в том числе из-за того, что на карте нет четкого разграничений предментов, сами юниты не выделены, плохо заметны. Масштаб "реалистичен", но из-за этого совершенно невозможно настроить камеру так, чтобы можно было быстро переключаться на интересующие части карты. Все время вид засланен горами, деревьями, и т.д.

Ну в принципе да, неслучайно масштаб всегда "нералистичен". Конечно крайности типа W3 где крестьянин строит ферму себе по колено вызывают смех, но все же.
Цитата Sunrise ()
P.S. Сам я выжидаю момент, чтобы попробовать позвать одного знакомого программиста. Насколько я знаю, у него в ближайшем будущем должно сильно прибавиться свободного времени. Не факт, что выгорит, конечно.

Ну если он дружит с Unity или хотя бы знаком с C# почему бы и нет. Это как раз такая работа которую стоило бы делать в свободное время.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples 4 (Рабочее название фанатского проекта)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: