Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Мод Disciples II 'MultiTactics' (автор мода Nargott9369)
Мод Disciples II 'MultiTactics'
Nargott9369 Дата: Пятница, 30.08.2019, 16:14 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
эмм... а когда примерно пощупать этот итог можно будет?


Я думаю в ближайшие дни сперва выложить общий релиз, касающийся опыта и скорости роста (первые 3 этапа из шапки).
Потом уже порциями выпускать релизы по мере изменения юнитов.
Также у меня есть некоторые планы на магию.
После чего можно будет вплотную заняться переносом наиболее крутых фишек из ДоМа.

Добавлено (30.08.2019, 17:06)
---------------------------------------------
Паралич переоценил как атаку на 80, соответственно новые призраки (усиленные):

1 Приведение = Паралич / 75, Точность 50, Ини 40, ближние цели. Левелап: +15 ХП, +5 точность (вплоть до 95)
2 Призрак = Паралич / 125, Точность 70, Ини 30, дальние цели. Левелап: +25 ХП, +5 инициатива (вплоть до 70)
3 Тень = Паралич / 175, Точность 50, Ини 20, все цели, броня 5. Левелап: +35 ХП, +5 броня (вплоть до 40)

Либо старый вариант Тени (без брони, но с удвоенным ростом и теми же 175 ХП). Смысл брони у Тени - отыгрыш бестелесности. Но я не уверен в том, насколько другие с этим согласятся.

Также полагаю, что всем призракам не нужен иммунитет к смерти (с этим иммуном в игре переборщили) и его стоит убрать.

Добавлено (30.08.2019, 17:22)
---------------------------------------------
Людские возможные варианты по лучникам:

1 Лучник = 25 / 75, Точность 70, Ини 60. Левелап: +5/15, +2 инициатива (вплоть до 78)
2 Рейнджер = 50 / 100, Точность 75, Ини 60. Левелап: +10/20, +3 точность (вплоть до 99)
3 Ассасин = 50 + 25 / 175, Точность 75 / 50, Ини 55. Левелап: +10/10 урон, +35 ХП


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Пятница, 30.08.2019, 17:46
Денисик Дата: Пятница, 30.08.2019, 20:00 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
я не уверен в том, насколько другие с этим согласятся.
ну так это же твой мод. Делай так, чтобы самому интересно было с ним играть в Дисы.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 07:57 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Пока сделал изменения, касающиеся только XPNext и XPKilled (опыт на повышение и опыт за убийство).
Скачать (положить в папку globals, предварительно скопировав старую версию того же файла из папки куда-нибудь)

Добавлено (01.09.2019, 08:07)
---------------------------------------------
Примеры:
За убийство Сквайра 40 опыта, Рыцаря 80 опыта, Рыцаря империи 120 опыта (было 20, 60, 120).
Опыта на повышение Сквайра 100, Рыцаря 300, Рыцаря Империи 600 (было 80, 475, 950).

За убийство черного дракона 900 опыта (было 2890), то есть халявы с убийством мощных одиночных целей уже не будет.



Сообщение отредактировал Nargott9369 - Воскресенье, 01.09.2019, 08:00
Денисик Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 09:11 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
халявы с убийством мощных одиночных целей уже не будет.
да, вместо этого будет халява с накоплением экспы за нубьё :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 09:31 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
да, вместо этого будет халява с накоплением экспы за нубьё

Ок, тогда ответь на вопрос, кого проще пробить и с меньшими потерями - отряд из 1 рыцаря 50/150, или отряд из 3 сквайров 25/100? Раньше за такие отряды давали одинаково опыта.
А тогда вопрос, почему игрок должен избегать 3 сквайров и охотиться только на крупную дичь?


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Воскресенье, 01.09.2019, 09:32
Воин Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 10:40 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата
За убийство черного дракона 900 опыта (было 2890), то есть халявы с убийством мощных одиночных целей уже не будет.
Ага, только вот рыцарь перский при экспе 600 не вынесет весь отряд, а чёрный дракон с 900 может. Если ты затачиваешь мод под усложнение прокачки единичного лидера с кучей апов непосредственно в бою, то и здесь есть один большой облом, который называется редактор. Все-таки нельзя так уравнивать рыцаря и дракона, имхо B)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 10:42 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
ответь на вопрос, кого проще пробить и с меньшими потерями
зависит от состава своей пачки. За остроушек я бы атаковал с одним милишником в первом ряду и одним медиумом позади против рыцаря (остальные члены отряда могут быть любые, но в заднем ряду), а вот против трёх сквайров пришлось бы выставить конкретно кента с парой медиумов и командиром-лукарем либо лорда с разведчиком и той же парой медиумов. Это если у меня только нубьё для найма доступно и своих подкачанныъх никого ещё нет. Т.е. вопрос совсем не в количестве экспы, а в возможности ее получить в принципе.
Цитата Nargott9369 ()
тогда вопрос, почему игрок должен избегать 3 сквайров и охотиться только на крупную дичь?
а действительно, зачем? Я бы наоборот старался нажрать экспы с нубья, прежде чем пытаться завалить кого-то потолще. С апнутыми хоть разок юнитами в отряде воевать уже намного легче - статы растут как на дрожжах.

Но это, конечно, твоё дело - ускорять рост уровней или нет, а если да, то как именно. Мод же твой. Успехов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 10:44 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата
A тогда вопрос, почему игрок должен избегать 3 сквайров и охотиться только на крупную дичь?
В данном случае здесь может иметь место приоритет юнита и тот фактор, что перский рыцарь нанесет больше урона, чем 3 сквайра (вероятность смажут чаще, однако в сумме мечники потянут на больший НР).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 01.09.2019, 10:45
Nargott9369 Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 12:32 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Фишка в том, что нельзя сравнивать сложность пробития 1 дракона и суммарную сложность пробития N пачек по 1 мелкашу.
Это примерно то же самое, что сравнивать сложность пробивки 3 рыцарей в одном отряде и 3 пачек по 1 рыцарю. 3 пачки по 1 рыцарю любой стартовый отряд пробьет, а вот пачку из 3 рыцарей нет. Но опыта получат одинаково (и так будет в любой версии игры). В чем здесь соль? В темпе пробивки, очевидно. Пробить одну пачку гораздо быстрее, чем 3.

Мы не можем запретить расставлять на карте халявные отряды по 1 рыцарю, и не можем сделать, чтобы опыта за 3 пачки по 1 рыцарю начислялось меньше, чем за 1 пачку из 3 рыцарей. Следовательно, это равенство следует принять как факт, и уже от него плясать (пробить сложнее, но быстрее, или пробить проще, но дольше).

Я выравнивал экспу за убийство под реальную мощь юнита, то есть если мы смотрим на дракона за 900 экспы, то он примерно равен отряду из 4 бойцов по 200-240 экспы каждый, то есть сложность пробивки такого дракона равняется сложности пробивки отряда из 4 бойцов тир-5. Или вы думаете, что пробить такой отряд легче, чем одного дракона?

Добавлено (01.09.2019, 12:44)
---------------------------------------------
Цитата Денисик ()
Т.е. вопрос совсем не в количестве экспы, а в возможности ее получить в принципе.

Когда речь идет о пробивке 1 пачки, возможность получить эту экспу как раз и показывает ее сложность, и я считаю, что эти параметры должны быть пропорциональны. Если пробить 1 рыцаря проще (легче, меньше требований к армии и меньше потерь), то и опыта за него должно идти меньше, чем за отряд из 3 сквайров.

В противном случае расстановка приоритетов в пробивке выглядит очевидной, нападаем на менее многочисленные отряды из более высокоуровневых юнитов, которых можем пробить, потому что за одно и то же количество экспы будем иметь меньше потерь. Я не считаю такую ситуацию хорошей. Типа орка убить это халява, а толпу гоблинов трогать не стоит, армию поцарапают, а опыта дадут копейки.

Добавлено (01.09.2019, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата Воин ()
Ага, только вот рыцарь перский при экспе 600 не вынесет весь отряд, а чёрный дракон с 900 может. Если ты затачиваешь мод под усложнение прокачки единичного лидера с кучей апов непосредственно в бою, то и здесь есть один большой облом, который называется редактор. Все-таки нельзя так уравнивать рыцаря и дракона, имхо

Здесь я пропустил.
600 - это опыт для левелапа имперского рыцаря. А опыт за убийство имперского рыцаря - всего лишь 120 (кстати, он не поменялся). Он не так близко к дракону (900), так что я не перебарщивал.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Воскресенье, 01.09.2019, 12:48
Воин Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 22:19 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата
Или вы думаете, что пробить такой отряд легче, чем одного дракона?
Понимаешь, дракон является не совсем "стандартным" примером для такого рода сравнения. Вообще драконы это некие супер сильные существа, подпадающие под класс крупного (здесь я обычно говорю о 'толстых' магах, у которых изначально приемущество) массдамагера. Драконы изначально имеют преимущество в виде большого здоровья, массурона. Драконы с н-ным уровнем вообще отдельный случай. По логике такого рода юнит и "отдать" должен больше, чем кучка людишек например.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nargott9369 Дата: Понедельник, 02.09.2019, 00:32 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
По логике, но не по характеристикам. По характеристикам дракон явно не сильнее отряда из 4 вояк тир-5 или 5-6 вояк тир-4 на ту же сумму экспы. Да что там, он сливается даже 3 рукопашникам тир-5, т.е. опыт за дракона игрой и так завышен, из-за того, что не учитывается инициатива (которая у них ниже).
Если нужен более эпичный дракон, надо делать более эпичные характеристики, а не просто так завышать опыт.

Крупный размер никак не штрафует количество экспы за убийство, в этом плане решают лишь характеристики. Почему? Потому что размер решает лишь в многочисленном отряде, где состав войска утыкается в лимит, но в случае нейтралов это не критично (а там, где критично - и так меньше суммарной экспы выходит из-за меньшего количества). Что же касается войск игрока, то крупный размер понижает стоимость юнита для найма и опыт, требуемый для его левелапа (в 1,5 раза). Почему именно в 1,5 - писал выше, в посте, где я оценивал силу существ из характеристик.

Я пока думаю о том, каковы должны быть драконы (как топовые существа в игре, не то что какие-то стражи столиц, пассивно сидящие в городках), их соотношение к силе других прокачанных существ. Абсолютно уверен, что 20% рост характеристик за левелап это хорошо по восприятию (уже пробовал частично, но там большой объем работы, думаю лишь через неделю официально выпущу релиз). Но с точки зрения максимального роста это не так уж хорошо, потому что условный сквайр 99 уровня (рекордный уровень в игре?) уже валит дракона. Поэтому встает резонный вопрос, что делать после 10 уровня (в оригинале прирост статов падает с 10 до 5%)?

Напоминаю, что планка опыта будет возрастать на 25% за каждый левелап от начального количества. То есть, чтобы апнуть того же сквайра с 10 до 11 уровня, нужно уже не 100 опыта, а 100 + (10-1)*25 = 325. Это вызвано тем, что ценник существа растет пропорционально квадрату линейной силовой характеристики (в оригинале вообще ценник пропорционален кубу линейной силовой характеристики, т.е. уходит в космос).

Добавлено (02.09.2019, 06:46)
---------------------------------------------
Возможно, стоит ограничить рост юнитов 10-м уровнем?
Тир-1 достигает этой планки за 2125 опыта, примерно в это же время появляется тир-5, чтобы раскачать который до 10 уровня, надо влить 15-17 тысяч экспы. При том что топовый дракон даёт 900. Много это или мало?

Добавлено (02.09.2019, 14:02)
---------------------------------------------
Все, я понял, как надо делать.

1. Вплоть до 5 уровня существа получают +20% бонус к параметрам за уровень.
2. Далее +10% бонус к параметрам за уровень.

Т.е. тир-5 сразу имеет замедленный рост (как в оригинале). При этом последующая прокачка замедляется:
- отсутствием халявы за пробитие драконоподобных нейтралов
- растущим капом опыта за уровень (по +25% за уровень), на пример прокачка тир-5 ревнителя веры до 6/7/8/9/10 уровня будет стоить 2000/2500/3000/3500/4000 опыта и так далее
А поскольку опыт и так замедленный капом, нет нужды дополнительно замедлять его после 10 уровня.

Таким образом убивается два зайца:
- во-первых, ускоряется прокачка всех юнитов по тир-5 включительно (что необходимо в мультиплеере для полноценного выбора из большого количества вариантов)
- во-вторых, в поздней игре замедляется прокачка


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Понедельник, 02.09.2019, 14:05
Воин Дата: Понедельник, 02.09.2019, 17:19 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата
Если нужен более эпичный дракон, надо делать более эпичные характеристики, а не просто так завышать опыт.
С данным утверждением согласен. Большинство юнитов Второй части имхо получились великолепными, особенно по внешнему виду. А вот драконы для меня стали неким исключением из общего канона. Во Вторых Дисах они скорее выглядят как дракончики (я об анимации на поле битвы) чуть больше рыцаря на коне. Да и по НР и силе они явно подкачали, потому что, имхо, дракона никак нельзя сравнивать по силе с пачкой людей или гномов или тех же орков :)

Мод конешно твой, однако если взялся за полную раскройку всех параметров юнитов, нейтралов тоже надо учитывать, чтоб не получить в итоге сильные играбельные расы с быстро касающимися юнитами на общем фоне слабых нейтралов на карте.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nargott9369 Дата: Понедельник, 02.09.2019, 21:34 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Все же отказался от идеи резать рост опыта, так как она ломает баланс низких тиров. Без всякой порезки сейчас выходит примерно так (на примере юнитов оригинальной игры, но с прогрессией опыта):

За 10 тысяч опыта можно получить:

26 Сквайр = 150/600
15 Рыцарь = 180/540
11 Рыцарь Империи = 195/520
9 Паладин = 200/500 (при пересчете брони в ХП)
8 Защитник Веры = 200/520 (при пересчете брони в ХП)

Как видим, в длительной перспективе преимущество выхода в высокие тиры сглаживается, но оно выгодно в короткой перспективе, позволяя быстрее разогнаться.

Добавлено (02.09.2019, 21:36)
---------------------------------------------
Цитата Nargott9369 ()
С данным утверждением согласен. Большинство юнитов Второй части имхо получились великолепными, особенно по внешнему виду. А вот драконы для меня стали неким исключением из общего канона. Во Вторых Дисах они скорее выглядят как дракончики (я об анимации на поле битвы) чуть больше рыцаря на коне. Да и по НР и силе они явно подкачали, потому что, имхо, дракона никак нельзя сравнивать по силе с пачкой людей или гномов или тех же орков

Драконов думаю слегка апнуть с 125 до 150 по урону, это как минимум. Возможно и больше, предлагайте ваши варианты по характеристикам. Также считаю, что драконы должны быть сильнейшими существами в игре.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Понедельник, 02.09.2019, 21:38
Денисик Дата: Понедельник, 02.09.2019, 23:22 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
считаю, что драконы должны быть сильнейшими существами в игре
а как же всякие Утеры и Нимхёгги, Могильные големы и прочие ?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Вторник, 03.09.2019, 01:22 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
а как же всякие Утеры и Нимхёгги, Могильные големы и прочие ?

Где-то на их уровне примерно и сделать :)

Добавлено (03.09.2019, 06:59)
---------------------------------------------
Сейчас самый сильный дракон по силе равен 3 тир-5 юнитам, думаю лучше сделать 6-ти тир-5 юнитам, например, поднять инициативу до 60, и урон раза в 2

Добавлено (03.09.2019, 13:44)
---------------------------------------------
Пока склоняюсь к тому, чтобы отключить повышение параметров за левелапы после 10 уровня, поскольку с одной стороны хочется, чтобы каждый левелап был значительным, а с другой - не хочется превращать юнитов в потенциально перекачанных в несколько раз монстров, способных одной левой запинать дракона.

Тир-1 тогда будет оставаться актуальным вплоть до появления тир-4 (при 20% росте статов тир-1 10 уровня близок к тир-4 начального уровня), а тир-2 вплоть до появления тир-5.

Тут еще дело в том, что для прокачки тир-5 требуется 2000 опыта, соответственно двойного тир-5 4000 опыта, при прогрессивном росте, чтобы апнуть двойной тир-5 с 9 до 10 уровень нужно будет уже 9000 опыта, а дальше уже превышение лимита, установленного игрой, насколько я понимаю (9995). Заодно еще решаются и проблемы с капами по урону, потому что до значений в 300-400 он просто не вырастает.

Но надо еще попробовать попроходить кампании, чтобы вспомнить актуальный потолок опыта, по достижении которого игру можно не затачивать дальше, чтобы быть уверенным, что уровни не обрезаются слишком рано.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Вторник, 03.09.2019, 13:54
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Мод Disciples II 'MultiTactics' (автор мода Nargott9369)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: