Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Мод для Disciples 2 - d2fastmode (Предоставляю вашему вниманию новый мод для Disciples 2)
Мод для Disciples 2 - d2fastmode
d2fastmod Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Мод создавался на основе чистой версии Rise Of The Elves. Мод вы можете найти по ссылочке https://github.com/pumba-dimon/d2fastmode , там есть файл README в котором актуальное описание того что было изменено в отличии от оригинала. Так же там есть файл "Version change list" в него я буду помещать изминения которые вношу в новую версию мода относительно предыдущей версии. В этой теме я планирую собирать фидбек от тех кому будет интересен данный мод, и на основе ваших замечаний, предложений (взятых не с воздуха, а подкрепленных здравым смыслом) вносить правки в следующие версии. Всем хорошего настроения и приятной игры.

Мой мод на дисайплес 2 --> https://github.com/pumba-dimon/d2fastmode
Воин Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:16 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Бегло просмотрел твой мод. Судя по изменениям, мод упрощает игровой процесс: и несколько абилок для героев сразу, лидерства больше, цены снижены, большинство юнитов усилены (кроме суммонеров и стражей столиц как понял).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
d2fastmod Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:17 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Бегло просмотрел твой мод. Судя по изменениям, мод упрощает игровой процесс: и несколько абилок для героев сразу, лидерства больше, цены снижены, большинство юнитов усилены (кроме суммонеров и стражей столиц как понял).


Он ускоряет игровой процесс что бы меньше времени тратить на карту, а в сравнении с оригиналом он усложняет сражения с ИИ и дает возможность на карте апнуть юнитов до 5 апа хода до 25-30, что чаще всего в обычных картах не происходило и по сути последние юниты не особо использовались.

Мой мод на дисайплес 2 --> https://github.com/pumba-dimon/d2fastmode
Воин Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:17 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата d2fastmod ()
Он ускоряет игровой процесс что бы меньше времени тратить на карту, а в сравнении с оригиналом он усложняет сражения с ИИ и дает возможность на карте апнуть юнитов до 5 апа хода до 25-30, что чаще всего в обычных картах не происходило и по сути последние юниты не особо использовались.
Мб и так.

К сведению: рандом дамага в игре составляет не от 0 до 5, как у тебя написано, а диапазон 0 - 11! thinkin

Ну и непонятны некоторые изменения, вроде:
"юниты которые носят копье - доп атака 25% шанс снизить инициативу (33%)";
"юниты которые носят топор - доп атака 25% шанс доп урон (25ед до 2 грейда начиная с 2 грейда 50 ед).
"Носят копье, топор", а другие меч или булаву... - только по этому критерию велся отбор?

Тень, Инкуб, Суккуб, Медуза, Русалка - точность атак/допатак у всех сведена на 40%. Все свел в одно B) (это же разные типы атак). Одни парализуют, что во многих случаях эффективно, а окаменение Инкуба почти всегда выигрышное. Суккубу, как раз, можно было и увеличить %, т.к. изначальные 40 остались без изменений.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
d2fastmod Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:17 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
1. К сведению: рандом дамага в игре составляет не от 0 до 5, как у тебя написано, а диапазон 0 - 11

В этом ты не прав скорее всего ты мод какой-то смотрел урон там выскакивал при ударе к прмеру в 10 могло добавиться 0-5 тоесть минимум 10 максимум 15 если был взять критический удар то еще +5

2. Ну и непонятны некоторые изменения, вроде:
"юниты которые носят копье - доп атака 25% шанс снизить инициативу (33%)";
"юниты которые носят топор - доп атака 25% шанс доп урон (25ед до 2 грейда начиная с 2 грейда 50 ед).
"Носят копье, топор", а другие меч или булаву... - только по этому критерию велся отбор?

Да отбор велся на тип оружия которым владеет юнит (кроме темпларов, лордов у нежети так как ими часто не играют им дал вампиризм), это считай доп обилка которая может сработать, а может и нет но она при сработке вносит некоторый рандом в бой.

3. Тень, Инкуб, Суккуб, Медуза, Русалка - точность атак/допатак у всех сведена на 40%. Все свел в одно B) (это же разные типы атак). Одни парализуют, что во многих случаях эффективно, а окаменение Инкуба почти всегда выигрышное. Суккубу, как раз, можно было и увеличить %, т.к. изначальные 40 остались без изменений.

Если чесно я бы вобще убрал массовые атаки подобного рода они вносят дисбаланс, я бы лучше дал им урон + шанс парализации или окамения но не выше 60% по одной любой цели. По поводу суккуба не нада ей поднимать процент превращение всех в чертей (которое вещается от 1 до нескольких ходов) это тоже сразу руинит бой.

Мой мод на дисайплес 2 --> https://github.com/pumba-dimon/d2fastmode
Воин Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:17 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата d2fastmod ()
В этом ты не прав скорее всего ты мод какой-то смотрел урон там выскакивал при ударе к прмеру в 10 могло добавиться 0-5 тоесть минимум 10 максимум 15 если был взять критический удар то еще +5
Нет, это я еще в начале заметил, когда только познакомился со Вторыми Дисами. У Холмовика, например, урон 60. Он может долбануть в диапазоне от 60 до 71. После ограничения в 300/400 рандом не работает.

Цитата d2fastmod ()
Да отбор велся на тип оружия которым владеет юнит (кроме темпларов, лордов у нежети так как ими часто не играют им дал вампиризм)
Изначально они-то как раз эффективны, на более сложных миссиях предпочитают качать Зомби.

Цитата d2fastmod ()
это считай доп обилка которая может сработать, а может и нет но она при сработке вносит некоторый рандом в бой.
Ну да, как в ДоМс-е, если смотрел. Там этого предостаточно.

Цитата d2fastmod ()
Если чесно я бы вобще убрал массовые атаки подобного рода они вносят дисбаланс, я бы лучше дал им урон + шанс парализации или окамения но не выше 60% по одной любой цели.
Имхо, так не интересно - все дамажат. Тогда ветку апа всех андедовских стрелков надо править. thinkin

Цитата d2fastmod ()
По поводу суккуба не нада ей поднимать процент превращение всех в чертей (которое вещается от 1 до нескольких ходов) это тоже сразу руинит бой.
В бесов, а не чертей. С чего ты взял, что именно Суккубиха может кардинально повлиять на исход битвы? Покамест до нее дойдет через, может и не дожить.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
d2fastmod Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:17 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
когда один юнит может законтрить всех это собственно имба не важно может он дожить или не может, на убийство такого юнита тратятся боевые ресурсы которые если бы он не мог всех законтрить шли бы на что-то другое.

По поводу границы урона я еще раз посмотрю как в оригинале но в файле стояло граничное значение 5

По поводу Домс-е играл разницы особой не заметил между обычными и этим модом, они только юнитов подкрутили, а толку если игра от этого сложнее не стала. В игре существует несколько вариантов пробития более сильного противника: воры (пофиксил неподкопностью на 2 левеле для ии), магия - боевая и призыв (порезал демагу и порезал призывных), с большим бы удовольствием вобще боевую магию грохнул и оставил только на свитках но тогда карты в которых есть гильдия магов постройка с боевыми заклинаниями не грузится, Обкастовка броней и разными статами - с этим попытался боротся тем что дал многим юнитам разбить броню.

Думаю еще над тем что бы когда уходишь в деф порезать значение брони с 50 до 30 или 25, что бы не так хорошо выезжали расы с хилами та и против компа было бы сложнее драться так как он то не дефаеться

Мой мод на дисайплес 2 --> https://github.com/pumba-dimon/d2fastmode
Воин Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:17 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата d2fastmod ()
когда один юнит может законтрить всех это собственно имба не важно может он дожить или не может, на убийство такого юнита тратятся боевые ресурсы которые если бы он не мог всех законтрить шли бы на что-то другое.
Суккуб в слабом отряде ИИ фактически безвредна. Кто уж, но она точно не имба. laie_01

Цитата d2fastmod ()
По поводу границы урона я еще раз посмотрю как в оригинале но в файле стояло граничное значение 5
Прописано может и 5, но в игре до 11.

Цитата d2fastmod ()
По поводу Домс-е играл разницы особой не заметил между обычными и этим модом, они только юнитов подкрутили, а толку если игра от этого сложнее не стала.
Значит плохо смотрел или не все версии.

Цитата d2fastmod ()
Думаю еще над тем что бы когда уходишь в деф порезать значение брони с 50 до 30 или 25, что бы не так хорошо выезжали расы с хилами та и против компа было бы сложнее драться так как он то не дефаеться
ИИ, не всегда, дефайтит, когда очевидно, что отряд противника сильнее.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
d2fastmod Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:18 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Суккуб была слабее на фоне Тени и Инкуба потому что точность у нее была меньше, а точность в дисайплес работает отвратительно не знаю что там за формулы но работают они явно не коректно. По этому тень с 50% могла и до конца боя не выпустить с паралича, а инкуб с 65% вобще почти не промахивался на их фоне суккуб со своими 40% вобще не попадала, теперь все равны

Добавлено (11.04.2017, 19:34)
---------------------------------------------
Не поленился поставил дисайплес 2 эльфы с нуля, взял холмового гиганта и сделал им около 40 ударов с которых у меня выпало 65урона - 3 раза это был максимум, в настройках файла переменная стоит кстати bat_dmg = 6 но выпадает максимум пять как я и говорил не знаю как у тебя было больше это не могло быть так как значение константа. Зато я нашел ошибку в описании своего мода у меня там значение 16 стоит тоесть максимум +15 может выпасти нада будет поправить в описании.


Мой мод на дисайплес 2 --> https://github.com/pumba-dimon/d2fastmode
Воин Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:18 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата d2fastmod ()
а точность в дисайплес работает отвратительно не знаю что там за формулы но работают они явно не коректно.
Точность атаки на все цели (%, например, 80) выглядит приблизительно так: 1-я - 100%, 2-я - 80, 3-я - 60 и т.д., не помню точно. 6-ю зачастую такие юниты не поражают.

Цитата d2fastmod ()
Не поленился поставил дисайплес 2 эльфы с нуля, взял холмового гиганта и сделал им около 40 ударов с которых у меня выпало 65урона - 3 раза это был максимум, в настройках файла переменная стоит кстати bat_dmg = 6 но выпадает максимум пять как я и говорил не знаю как у тебя было больше это не могло быть так как значение константа.
Ладно, как доберусь до своего компа, еще раз проверю (по возможности видео предоставлю).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:18 | Сообщение # 11
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Большой разброс бонусного урона (шире, чем от нуля до пяти) имеет место только на самом лёгком уровне сложности.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
d2fastmod Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:18 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне пришла в голову идея порезать систему брони максимум 50 что бы было, так надо будет поискать есть ли глобальное значение которое можно поменять или придется попарится и понизить показатели брони на магиях, артах, банках...

Возможный и альтернативный вариант - все баночки на броню заменить чем то другим, заклинания на броню аналогично заменить или на хил или на что-то другое, арты на броню заменять на арты которые дают разные способности (сферы, защиты от магий типа такого), знамя на броню оставить. Такой подход не даст возможность лидеру к примеру набрать больше чем 20 + 15(со знамени) брони, соответственно нельзя будет как в кампаниях набирают герою артов на армор идут все анигилируют и игра становится абсолютно не интересной.

Еще не знаю какой я путь изберу но броня никогда не будет такой как прежде :D

Добавлено (13.04.2017, 14:21)
---------------------------------------------
Цитата Saltov ()
Большой разброс бонусного урона (шире, чем от нуля до пяти) имеет место только на самом лёгком уровне сложности.


та нет игра слишком легкая и ее нужно максимально усложнить и добавить в разумных пределах рандома. В оригинальные совсем скучно играть можно пить чай, колупаться в носу, играть левой ногой, смотреть фильм, и рисовать картину маслом и проиграть все равно не выйдет) Ну и к тому же там нельзя сделать разброс урона для разных уровней сложности это глобальная переменная на все уровни сложности.

Мой мод на дисайплес 2 --> https://github.com/pumba-dimon/d2fastmode

Сообщение отредактировала d2fastmod - Четверг, 13.04.2017, 14:37
Воин Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:18 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата d2fastmod ()
Мне просто пришла в голову идея порезать систему брони максимум 50 что бы было, так нада будет поискать есть ли глобальное значение которое можно поменять или прийдется попарится и понизить показатели брони на магиях, артах, банках...
Хех, думаю с этим тоже, что с граничным уроном, правками только текстовых файлов не обойдешься.

Цитата d2fastmod ()
Возможный и альтернативный вариант - все баночки на броню заменить чем то другим, заклинания на броню аналогично заменить или на хил или на что-то другое, арты на броню заменяить на арты которые дают разные способности (сферы, защиты от магий типа такого), знамя на броню оставить. Такой подход не даст возможность лидеру к примеру набрать больше чем 20 + 15(со знамени) брони, соотвецтвенно нельзя будет как в кампаниях набирают герою артов на армор идут все анигилируют и игра становится абсолютно не интиресной.
Имхо не обязательно заменять все. Можно немного "подкрутить".

Цитата d2fastmod ()
та нет игра слишком легкая и ее нужно максимально усложнить и добавить в разумных пределах рандома. В оригинальные совсем скучно играть можно пить чай, колупатся в носу, играть левой ногой, смотреть фильм, и рисовать картину маслом и проиграть всеравно не выйдет)
Это еще зависит от карты.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
d2fastmod Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:19 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Возможный и альтернативный вариант - все баночки на броню заменить чем то другим, заклинания на броню аналогично заменить или на хил или на что-то другое, арты на броню заменяить на арты которые дают разные способности (сферы, защиты от магий типа такого), знамя на броню оставить. Такой подход не даст возможность лидеру к примеру набрать больше чем 20 + 15(со знамени) брони, соотвецтвенно нельзя будет как в кампаниях набирают герою артов на армор идут все анигилируют и игра становится абсолютно не интиресной.
Имхо не обязательно заменять все. Можно немного "подкрутить".


Та мне кажется так даже поинтереснее будет когда арты будут давать какие-то навыки, банки брони превратятся в взрывную смесь которая наносит одному юниту демаг(часто воины вобще сферы не берут, а так будет возможность пробить задний ряд). И в любом случае броню нада по максимуму выпиливать с игры от нее одни беды. А так будет все логично броня в замках ну и для армии небольшую можно набрать.

Мой мод на дисайплес 2 --> https://github.com/pumba-dimon/d2fastmode
Gorgar Дата: Вторник, 18.04.2017, 00:19 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата d2fastmod ()
И в любом случае броню нада по максимуму выпиливать с игры от нее одни беды.

Кмк броня нужна по большому счету только для взятия столицы, в том числе и потому что у стража у самого высокая броня и за пару ходов его не убить.
Цитата d2fastmod ()
Суккуб была слабее на фоне Тени и Инкуба потому что точность у нее была меньше, а точность в дисайплес работает отвратительно не знаю что там за формулы но работают они явно не коректно. По этому тень с 50% могла и до конца боя не выпустить с паралича, а инкуб с 65% вобще почти не промахивался на их фоне суккуб со своими 40% вобще не попадала, теперь все равны

Да, точность совершенно не соответствует действительности.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Мод для Disciples 2 - d2fastmode (Предоставляю вашему вниманию новый мод для Disciples 2)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: