Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples: Total War (Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples)
Disciples: Total War
Денисик Дата: Среда, 31.10.2018, 16:23 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Я имею ввиду эту тему.
а я - этот форум. Тема открыта авансом, для мода которого до сих пор нет и хз когда будет если вообще. Особенно учитывая репутацию автора - слишком надеяться явно не стоит.
Цитата variag096 ()
А какие преимущества были у лорда-вора
ещё раз: нет такого лорда в Дисах. У Мастера гильдии в Д2 есть бонус по строительству городов и дополнительные функции диверсантов, которых явно неадекватно называть ворами - они очевидные диверсанты.
Цитата variag096 ()
И как, ты так смог легко сделать выводы по поводу моей компетентности?
достаточно почитать твои перлы и оценить с позиции здравого смысла.
Цитата variag096 ()
как запахло жареным, так сразу смысла припоминать былое нет.
Вонь и запах жареного - далеко не одно и то же. Ты взял на себя обязательства и не выполнил - всё просто. Так и было на самом деле. И с тех пор ничего не поменялось.

Добавлено (31.10.2018, 16:29)
---------------------------------------------

Цитата Химера ()
Вот и
а что есть по сути-то? Тема реально авансом - мода нет до сих пор. Я других таких не видел на этом форуме, чтобы так долго мода не было. Изредка появляются картинки новых юнитов, которые и нафотошопить можно. Или книги кастов. Это с самого начала больше напоминает разработку Д3 ( :) ), только мод, да ещё другой игры - далеко не равнозначен продолжению серии. Или хотя бы аддону.
Цитата Воин ()
непонятно, как будет реализован страж столицы: можно будет ему сделать высокий урон по всем целям, иню, броню и ее неразрушимость?
на что уж я мало разбираюсь в моддинге TW, но и то сразу скажу, что выставить параметры юритам несложно. Сложнее в общей простыне кода найти конкретного юнита.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Среда, 31.10.2018, 17:41 | Сообщение # 122
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
по сути-то?

Неужели тебе надо объяснять настолько очевидные вещи? Ты хамишь и оскорбляешь другого пользователя этого сайта. Посмотри в историю своих замечаний. Разве Сократ тебе не сказал, говоря геймерским языком, сколько попыток у тебя осталось? Поэтому ещё раз.

Цитата Денисик ()
Тема реально авансом - мода нет до сих пор. Я других таких не видел на этом форуме, чтобы так долго мода не было. Изредка появляются картинки новых юнитов, которые и нафотошопить можно. Или книги кастов. Это с самого начала больше напоминает разработку Д3, только мод, да ещё другой игры - далеко не равнозначен продолжению серии.

И что? Ты с создателями мода трудовые контракты заключил, зарплату платишь, установил сроки разработки и написал подробное ТЗ? I don't think so. И даже если variag096 тебе в личке на крови поклялся переименовать юнитов как ты написал, но этого не сделал, у тебя нет никакого права общаться с другим пользователем этого сайта продемонстрированным тобой образом. Но опять же, это очевидные вещи. Так что, если тебе трудно не скатываться в оскорбления и обсуждать этот мод и его реализацию не в хамской манере, не стоит заходить в эту тему.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
variag096 Дата: Среда, 31.10.2018, 18:55 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Тема реально авансом - мода нет до сих пор. Я других таких не видел на этом форуме, чтобы так долго мода не было. Изредка появляются картинки новых юнитов, которые и нафотошопить можно. Или книги кастов.

С картинок вообще орнул. :D
Учитывая то, что реальная работа над модом началась лишь в ноябре 2017 года, в период реального создания карты и работы над UI, разработка ведется от силы года полтора (двумя энтузиастами).
Ни один глобальный мод не делается за такие короткие сроки, только если над его работой не трудилось 50 человек, как в случае с Third Age. Warcraft: Total War вышел только спустя 8 лет, после начала работы над проектом. Ровно столько же делается (правда с большими перерывами, как и Warcraft: TW) Dagor Dagorath, другой глобальный мод по мотивам ВК; он до сих пор не вышел находясь на стадии закрытой пре-альфы. Europa Barbarorum 2 разрабатывался в течении 7 лет. Таких примеров можно привести множество.
Но чего я ни разу не видел, так это чтобы кто-либо из комьюнити настолько бессовестно предъявлял требования к команде разработчиков, сопровождая эти требования клеветой и оскорблениями.

Цитата Денисик ()
достаточно почитать твои перлы и оценить с позиции здравого смысла.
Я пока вижу перлы одного очень наглого юзверя, с аватаркой из ненавистной ему D3. ))

Я продублирую это, раз кое-кто намеренно избегает правды.
Цитата
Список требований к исправлению.
http://imtw.ru/index.php?showtopic=47066&view=findpost&p=1845922

Нелепые требования к разработчику, наглость и беспринципность.
http://imtw.ru/index.php?showtopic=47066&view=findpost&p=1852119

Согласие на исправление списка, но там я не давал согласия на полное исправление всех правок, по первой прихоти требующего.
http://imtw.ru/index.php?showtopic=47066&view=findpost&p=1852150
Т.к как сабж на тот момент даже не являлся членом команды разработчиков, что-то требовать у разработчиков, и тем более в таком тоне, он просто не имеет права. (Никто не имеет права, т.к моддинг дело совершенно добровольное и подгонять человека, что-то требовать у него, - недопустимо) Но Денисику видимо это совсем невдомек.

Здесь я исправил названия юнитов, но не все, т.к мне сразу не понравились те бредовые названия, которые он предлагал.
http://imtw.ru/index.php?showtopic=47066&view=findpost&p=1875900
После этого он затаил вселенскую обиду и начал гнать пургу на мод и его авторов.)



Сообщение отредактировал variag096 - Среда, 31.10.2018, 19:57
Денисик Дата: Среда, 31.10.2018, 21:24 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
разработка ведется от силы года полтора (двумя энтузиастами)
Обалдеть. Месяц и в одиночку - вот такие моды есть на этом форуме. А то и быстрее умельцы справлялись. А были и вообще легендарные личности, мододелы до сих пор их с благодарностью вспоминают (Эрион, например).
Цитата variag096 ()
Я пока вижу перлы одного очень наглого юзверя
я просто напоминаю пятна из твоей репутации, а ты делаешь вид что нимб над головой сияет.
Цитата variag096 ()
раз кое-кто намеренно избегает правды
правду я выше очередной раз написал: ты безответственная личность. Это факт. Что касается данного мода - он уже слишком давно не выходит. По меркам других модов этого форума. И это тоже факт.
Цитата Химера ()
не стоит заходить в эту тему
видимо, да. Причём не стоит в буквальном смысле - ничего стоящего за полтора года в ней так и не появилось. Вспомни, сколько улучшений я сделал для Д3 за меньший период ;) И тоже не один, и тоже с немалыми трудностями. Но ждать первых результатов, которые можно было реально опробовать, форумчанам пришлось считанные недели, а не полтора года. А с аналогичным модом для аддона - и того меньше.

P.S.А жаль, действительно жаль что за целых полтора года так ничего до ума и не доведено. Значит, такой там энтузиазм и такие умельцы. Даже на голом энтузиазме можно начать, выяснить и сделать, а чаще всего удаётся кого-нибудь найти в помощь, хоть немножко.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 31.10.2018, 21:25
variag096 Дата: Среда, 31.10.2018, 22:34 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Обалдеть. Месяц и в одиночку - вот такие моды есть на этом форуме. А то и быстрее умельцы справлялись. А были и вообще легендарные личности, мододелы до сих пор их с благодарностью вспоминают (Эрион, например).
Блин, вот только не надо мне писать сейчас про мини-моды и саб-моды, который один человек и за недельку на коленке может накатать. facepalm
Я сам свой первый саб-мод для TES:TW за две недели сделал, не умея до этого даже с текстом в блокноте управляться.
Глобальные модификации с тотальной конверсией и созданием собственной базы делаются не один год, даже при наличии приличной команды из 3-5 человек.
На одну стратегическую карту может уйти больше 3 месяцев. Если конечно не пару провинций на ровной однородной поверхности делать.
На создание одного юнита с нуля уходит не меньше недели, а если модель очень детализированная то даже больше.
Про тактическую уникальную архитектуру я промолчу. (Работа над тактической архитектурой в IWTE это один из самых высших уровней в моддинге Medieval II: Total War)

Цитата Денисик ()
По меркам других модов этого форума
Зачем ты сравниваешь мини-моды Disciples c модами серии Total War ? Пара тройка правок в статах юнитов и глобальная конверсия игры, - не одно и тоже.

Денисик Дата: Среда, 31.10.2018, 23:01 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
вот только не надо мне писать сейчас про мини-моды и саб-моды, который один человек и за недельку на коленке может накатать.
не надо под нуба косить. Крупнее по перечню изменений и масштабам, чем Классический мод Д3, я лично не видел модов по Д3 ни разу за все эти годы. И между прочим, продолжал его пополнять больше двух лет. Вот только ждать играбельную версию желающим попробовать пришлось далеко не полтора года :)
Цитата variag096 ()
На одну стратегическую карту может уйти больше 3 месяцев.
имея готовую карту Невендаара от Д3, делать 3 месяца аналог, пусть и на другом движке, но не с нуля - это надо или кривые руки иметь, или не находить времени.
Цитата variag096 ()
Про тактическую уникальную архитектуру я промолчу.
ну да, распределить про фракциям просто уровни религия не позволяет.
Цитата variag096 ()
Пара тройка правок в статах юнитов и глобальная конверсия игры, - не одно и тоже.
конечно. Полная замена ряда моделей, всех кастов, большинства текстов да ещё исправление багов самой игры - это мини-мод. Я ничуть не ошибся, определив твою некомпетентность.

И вообще: чем пререкаться, снова и снова демонстрируя свою криворукость и необязательность, лучше сделай наконец мод, за который взялся полтора года тому назад. Даже альфы до сих пор у тебя нет, только картинки.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
variag096 Дата: Среда, 31.10.2018, 23:40 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Денисик, еще раз, хватит сравнивать моды Disciples с модами TW. Я не занимаюсь моддингом игр Disciples, и не знаю как там все устроено. Но в том что там моды делаются за один месяц, очень сомневаюсь.

Можешь дальше не писать в этой теме и топиках DTW на других ресурсах.
В остальных местах пожалуйста. Хоть проклятья в адрес авторов шли, все равно.



Сообщение отредактировал variag096 - Среда, 31.10.2018, 23:44
Воин Дата: Четверг, 01.11.2018, 11:07 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
а что есть по сути-то? Тема реально авансом - мода нет до сих пор. Я других таких не видел на этом форуме, чтобы так долго мода не было.
Денисик, не совсем так. Вот, например, взять последнюю деятельность от пользователя Nazar начиная отсюда: http://nevendaar.com/forum/27-1717-9. Да, вроде бы и идеи были и сделаны доп. постройки, элементы террариума, анимации новым юнитам, но не было, так сказать, общей концепции, что в итоге хочется получить. А потом... пропал. В итоге, мод так и не вышел и всё осталось в виде постов и скриншотов. Но он и так много сделал в плане моддинга Вторых "Дисов" (некоторые вещи даже впервые) так что обвинять его в незавершённости мода, ИМХО, нельзя.
Кстати, припомнил вот ещё такой проект от пользователя LexSuS . Вроде задумка была неплохой и обнадёживающие слова сказаны, но на том всё и закончилось. boredom
Так что моддинг - это дело такое неблагодарное, сегодня есть время, завтра его может и не быть. Всё же на добровольной основе - нет объёмов работы и сроков, соответственно и никаких обязательств. thinkin

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 01.11.2018, 11:10
SoCrat Дата: Четверг, 01.11.2018, 21:00 | Сообщение # 129
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Денисик, первое и последнее устное предупреждение за неадекватное поведение.
Как будет время, тему почищу.
variag096 Дата: Понедельник, 13.05.2019, 11:26 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Disciples: Total War демо v.0.4
(Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)


Превью: https://u.to/fgBiFQ

Инструкция для установки:
- Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность.
(если утилита отсутствует)
- Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой.
- Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
- Запускать мод через батник D_TW.bat


Disciples: Total War демо v.0.4: скачать
Large Address Aware (утилита): скачать
kingdoms.exe (пропатченный): скачать



Сообщение отредактировал variag096 - Понедельник, 13.05.2019, 12:41
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples: Total War (Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: