Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples: Total War (Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples)
Disciples: Total War
variag096 Дата: Среда, 25.04.2018, 14:21 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Мда уж, налетели с критикой того, чего исчо нема. facepalm
Necrosis отвечу позже, по пунктам. С последним согласен, но в остальном перегибаете палку. (мой напарник по работе также пытается меня убедить в стилистическом несоответствии и плностью опираться на d3. Но я считаю, что в таком случае проект придется переименовывать в Disciples III: Total War)
Отмечу только то, что в визуально-стилистическом плане мод выйдет в том состоянии в котором он сейчас находится, только в качестве тестовой демо-версии.
В остальном будет переработан.
P.s
В материале для портретов ощущается острая нехватка материала, а вот с символами совсем мимо - они не из d2, их сделали сами.



Сообщение отредактировал variag096 - Среда, 25.04.2018, 14:26
Necrosis Дата: Среда, 25.04.2018, 14:49 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Necrosis отвечу позже, по пунктам. С последним согласен, но в остальном перегибаете палку. (мой напарник по работе также пытается меня убедить в стилистическом несоответствии и плностью опираться на d3. Но я считаю, что в таком случае проект придется переименовывать в Disciples III: Total War)

И в чём тут проблема? ;) Переименуйте и со спокойной душой творите. Всех этих споров на пустом месте кстати и не было бы. И после релиза никаких претензий не будет. ;) Лучше качественный цельный проект, чем попытка угодить всем. По жарким спорам вы наверное уже поняли, что Д2 и Д3 слишком кардинально отличаются, чтобы вот так просто всё в один котёл мешать. Впрочем дело ваше. Я так-то просто мимокрокодил.
P.S. Баннеры и значки из Д2. Все эти зелёный, красный, синий щиты. Всё это очень инородно. Представьте это в Д3, как в игре. Как сильно вписывается? Много добавляет антуражу? Ностальгия будет играть от обратного - отвращать, а сам стиль не соответствует общему стилю.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
variag096 Дата: Среда, 25.04.2018, 15:51 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Из d2 символику целиком не возьмешь - слишком мелко и плохого качества, только использовать их там где разрешение маленькое и в некоторых баннерах. (про первую часть и говорить не приходится)
Из d3 тоже нет, только для роял-баннеров (отображаются у лидера/ и приемника фракции). Слишком громоздкие.
Остается делать только самим.


Раз мы заговорили о символике, я хочу показать какая будет символика у людских фракций в следующем патче. (символ каждой фракции оформлен в геральд.щит, в зависимости от своей культуры)



Сообщение отредактировал variag096 - Среда, 25.04.2018, 15:53
Gorgar Дата: Среда, 25.04.2018, 17:13 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Всё есть. В оригинальной игре есть отряды религиозных фанатиков, повышающих мораль. Гномы бы вполне под эту тему подошли бы. Парализующие юниты - дизмораль, пугают врагов.
Регена как такового нет, но можно было бы что-то подумать насчёт интенсивности восстановления отрядов после боя. Не знаю, насколько изменяем этот параметр в игре. Как вариант хилеры из Disciples => слабые атакующие юниты ближнего боя (пример: фанатики без доспехов в ткани, монахи), но восстанавливающие бОльшую часть отряда после окончания боя.

ЭЭ.. да я это и имел ввиду, в настольных варгеймах и КК(игры типа MtG) "реген" это и есть восстановление юнита после боя. (поскольку у юнитов зачастую по одному хиту).

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Пятница, 27.04.2018, 13:05 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
variag096, задумка мода, в целом, неплохая. Вижу, есть продвижение.
Глянул тут на портреты. Получился какой-то микс из "дисовских" и других персонажей (взятых я так понял из других игр, арт или фан-арт). Конешно, по стилистике, они несколько отличаются друг от друга, но больше всего бросаются в глаза портреты варваров и выглядят здесь, имхо, совсем инородно.

Нащёт знамен и вообще символики, то да, во Вторых "Дисах" они в довольно низком разрешении (к тому же отсутствует локальная, как в данной случае). Поэтому появление новой символики вполне объяснимо.

P.S.: тогда вставлю и свои 5 копеек в сей холивар. Имхо было бы не так обидно (или вовсе не обидно), если б игра вышла под любым другим именем (названием), являлась бы клоном тех же Disciples, HoMM (другой пошаговой стратегии), но только не Disciples.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 27.04.2018, 13:05
variag096 Дата: Понедельник, 30.04.2018, 01:52 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Мы не можем делать мод исключительно по первой и второй, или третьей части. Главная идея проекта(не фишка, просто идея), соединить все три части воедино и воплотить события происходящие в мире Невендаара на движке Total War. Наше видение серии Disciples таковое, что мы не можем рассматривать D3 как отдельный элемент, мы делаем мод который объединяет в себе всю серию, со всей лорной и сюжетной составляющей.

Портретов мало, приходилось брать с артов вообще не связанных с серией. Мой коллега по цеху, предложил мне сделать все портреты целиком по третьей части, используя инфо-картинки юнитов. (Инфо-картинки из D3 уже используются для инфо-картинок юнитов мода) Но в таком случае встанет проблема с портретами для гномов и варваров, - их то нет в d3.
Также он допустил возможность использования бафферов в бою, что движок medieval2 позволяет использовать особые возможности которые например были у исторических персонажей M2TW Kingdoms (кто помнит) и повышение морали после различных песнопений и может служить в качестве бафа повышающего атаку.
Цитата Воин ()
P.S.: тогда вставлю и свои 5 копеек в сей холивар. Имхо было бы не так обидно (или вовсе не обидно), если б игра вышла под любым другим именем (названием), являлась бы клоном тех же Disciples, HoMM (другой пошаговой стратегии), но только не Disciples.
Вы это третью часть имеете ввиду?

Цитата Воин ()
но больше всего бросаются в глаза портреты варваров и выглядят здесь, имхо, совсем инородно.
Это из Rome: TW, временно для первой беты для культуры варваров, пока будут использованы они. Варварские фракции в целом минорные, им поэтому уделяется меньше внимания чем главным 5-и фракциям.
Если рассматривать визуальную составляющую в демо и бета-версии, то можно будет после сравнить их (бету и демо) между собой в этом плане, т.к в демо он останется таким каким будет сейчас. В полноценной бета-версии, он будет доработан с учетом стилистического соответствия между различными элементами.

Добавлено (30.04.2018, 01:52)
---------------------------------------------

Фракции в Disciples: Total War

Расположение на карте:


Демо/Бета-версия:
1. Альянс Эльфов
2. Империя Невендаара
3. Легионы Проклятых
4. Орды Нежити
5. Горные Кланы
6. Племена Варваров
7. Нифльхейм


В следующем патче:
8. Королевство Зеленокожих
9. Каганат Орков
10. Конфедерация Змеекожих
11. Сепаратисты Империи
12. Королевство Битзаар
13. Черные Королевства
14. Прауис
15. Темные Эльфы
16. Илдрамское царство (морские обитатели)
17. Дикие эльфы



Сообщение отредактировал variag096 - Понедельник, 30.04.2018, 01:53
Воин Дата: Среда, 02.05.2018, 12:40 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Вы это третью часть имеете ввиду?
Ее конешно.

Цитата variag096 ()
Это из Rome: TW, временно для первой беты для культуры варваров, пока будут использованы они. Варварские фракции в целом минорные, им поэтому уделяется меньше внимания чем главным 5-и фракциям.
Если рассматривать визуальную составляющую в демо и бета-версии, то можно будет после сравнить их (бету и демо) между собой в этом плане, т.к в демо он останется таким каким будет сейчас. В полноценной бета-версии, он будет доработан с учетом стилистического соответствия между различными элементами.
В общем представленные выше портреты варваров - предварительный вариант (для представления того, как будет выглядеть портреты). Все-таки на финальной стадии мода, имхо, их не помешало бы заменить на более подходящие.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Necrosis Дата: Вторник, 23.10.2018, 15:27 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Для тех, кто следит, новости конечно никакие не новости, но раз тс не балует нас обновленями, то прокапитаню я и чуть-чуть апну тему:

- В демо-версии будет 22 юнита, все они готовы к использованию. (7 из них сделаны полностью, остальные используют временные модели, которые позже будут заменены.)



Цитата "Valendil" ()
А интересно как будет проходить игра. Будут бегать отряды великих инквизиторов и отряды архиличей, или можно будет брать одного-несколько в отряд?

- По 1 юниту отрядов точно не будет, это не типично для движка и является костылем, который приводит к вылетам. Минимум 2. (страж столицы или например тиамат) Все зависит от того насколько юнит силен; чем сильнее - тем малочисленней.

- Юниты-маги будут реализованы во многом также как и в прочих фентези-модах на M2TW. Анимация и снаряды будут использоваться из других модов. Есть правда идея, сделать для каждого типа маг.юнитов свой уникальный снаряд, но вероятность того что это произойдет невелика. Есть также мысль добавить в игру бафферов; технически это возможно, но пользы от таких боевых единиц будет многим меньше чем была в Disciples 2, слишком незначительный по силе эффект баффа. (технически это скорее всего будут друиды, повышающие мораль песнопениями.)

- Одержимые из линейки Легионов Проклятых:



- Временные модели капитанов/генералов на тактической карте готовы
Все модели капитанов/генералов на тактической карте заменены на временные (переделанные). Перед релизом бета-версии 1.0 они вновь будут заменены на оригинальные модели.




- Выжженная земля Легионов Проклятых:


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Воин Дата: Среда, 24.10.2018, 08:47 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Necrosis, а что за цифры над портретами Demo Units. Не хитпоинты часом?

Цитата Necrosis ()
По 1 юниту отрядов точно не будет, это не типично для движка и является костылем, который приводит к вылетам. Минимум 2. (страж столицы или например тиамат)
Г-м. А тогда как они собираются реализовывать механику невылазки стража(ей), если их будет 2-е, из столицы?

Цитата Necrosis ()
технически это возможно, но пользы от таких боевых единиц будет многим меньше чем была в Disciples 2
Тем более, как я понял, в ТВ все будет происходить на глобалке. И баффить сразу несколько десятков/сотен юнитов, имхо, будет слишком.

Одержимые с длинными клинками, отдалясь напоминающие серпы. thinkin

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Среда, 24.10.2018, 11:27 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Тем более, как я понял, в ТВ все будет происходить на глобалке. И баффить сразу несколько десятков/сотен юнитов, имхо, будет слишком.

Да ладно нормально.
Если отряд из кучи юнитов то логично, однако другое дело что непонятно как это более-менее канонично убалансить без инкубов, призраков и т.д.
Хотя я что-то не уверен что механика тотал вар позволяет колдовать на глобалке. Или таки да?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Среда, 24.10.2018, 16:21 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Воин ()
а что за цифры над портретами Demo Units. Не хитпоинты часом?

Следуя логике ТВ, это число юнитов в стэке.

Цитата Gorgar ()
Хотя я что-то не уверен что механика тотал вар позволяет колдовать на глобалке. Или таки да?

Авторы утверждают, что у них магия будет реализована как и в других фэнтези-модах ТВ. Я не знаю как оно там, но могу предположить, что используется механика осадных орудий, бьющих по площадям и имеющим возможность наносить урон войскам. В ТВ это например баллисты. Но это касательно тактики.

На глобалке могу предположить только использование генеральских характеристик, влияющих на боевой дух, дальность хода, живучесть и т.д. Но это всё постоянные модификаторы и сравнимы со знамёнами и артефактами из Disciples. Так что хз, как авторы собираются ещё и эту проблему решать.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Денисик Дата: Среда, 24.10.2018, 18:39 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
хз, как авторы собираются ещё и эту проблему решать
никак, это просто ещё один мод Total War по мотивам другой игры.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Necrosis Дата: Четверг, 25.10.2018, 20:52 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
никак, это просто ещё один мод Total War по мотивам другой игры.

Хехе, эту бы цитату в шапку темы и на оригинальный форум.

P.S. Впрочем мы живём в свободном интернете. Каждый волен пилить моды какие ему нравится.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Пятница, 26.10.2018, 15:39 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Авторы утверждают, что у них магия будет реализована как и в других фэнтези-модах ТВ. Я не знаю как оно там, но могу предположить, что используется механика осадных орудий, бьющих по площадям и имеющим возможность наносить урон войскам. В ТВ это например баллисты. Но это касательно тактики.


Хм то есть (теоретически) у нас есть осадная машина имеющая внешность башни магии, боеприпасы к ней у нас будут иметь иконку и описание маны. Прикольное извращение.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
variag096 Дата: Понедельник, 29.10.2018, 23:38 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Магия на глобальной карте не реализуема? Наш скриптер с этим вряд ли согласится.)
Цитата Воин ()
А тогда как они собираются реализовывать механику невылазки стража(ей), если их будет 2-е, из столицы?
Возможно, технический второй юнит будет невидимым и будет лишь стоять рядом. Пока над этим думаем.
Что касается стационарности стражей, то это сделать так чтобы они не покидали столицу не составит труда. Нужно лишь урезать очки передвижения тому или иному полководцу в скриптах, дабы он не смог сдвинутся с места.

Цитата Gorgar ()
Хм то есть (теоретически) у нас есть осадная машина имеющая внешность башни магии, боеприпасы к ней у нас будут иметь иконку и описание маны.
Не совсем так. В ваниле есть юниты нефтеметатели, которые в качестве снарядов используют горшки с горящим веществом. Есть также стрелковй юнит "дромон" (этакие средневековые огнеметчики), они стреляют греческим огнем. Что первая, что вторая анимация используется магами в фентези модах (правда внешний вид и эффект этих снарядов немного отличается от оригинала из M2TW; да и дальность стрельбы может быть разной, в зависимости от силы магического юнита)
P.s
Цитата Денисик ()
никак, это просто ещё один мод Total War по мотивам другой игры.

"На обиженных воду возят." ;)

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples: Total War (Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: