Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples: Total War (Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples)
Disciples: Total War
variag096 Дата: Вторник, 16.01.2018, 17:05 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Я в курсе, более того писал об этом. Но область не является фракцией.

В оригинальных дисах все прочие нейтралы не являются фракцией, но в моде обязательно будут.

Gorgar Дата: Вторник, 16.01.2018, 18:08 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Являются неиграбельной фракцией, по крайней мере во вторых. Как по мне это совсем не одно и тоже.
Цитата variag096 ()
все прочие нейтралы не являются фракцией

Объясняю суть проблемы, дело тут не в наличии или отсутствии данной фракции, а в том что называть так фракцию тупо неграмотно.
Мы же не называем Горные кланы "Горы" или фракцию Болотных жителей "Болота".

Добавлено (16.01.2018, 18:08)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
дело тут не в наличии или отсутствии данной фракции

Которая к слову вполне себе может быть. В линейке юнитов однако отсутствуют черные драконы или это слишком круто?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 16.01.2018, 18:10
variag096 Дата: Вторник, 16.01.2018, 18:39 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
это слишком круто?
Это слишком сложно, в плане анимации; но реализуемо. В первой релизной версии их не будет(и возможно кого то другого, кто есть в том списке.
Пришлось также и белиархов убирать; они не имеют задних ног и если реализовывать их как слонов, то смотреться это будет уродливо.

Список кстати полностью переделан под третью часть.
Imtw.ru

Necrosis Дата: Пятница, 06.04.2018, 11:57 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Вести с форумных полей:
Цитата
На данный момент, по причине неимения навыков создания моделей с нуля, все то что касается 3D берется (и частично переделывается) из Disciples 3. Поэтому, делать юнитов по дизайну второй части мы не будем. (Гномов и варваров в порядке исключения, т.к в третьих дисах их нет.)

Что оттолкнёт от мода тех, кому не особо по душе визуальная составляющая Д3.
Собственно вполне ожидаемо, о чём я и писал ещё в начале разработки, несмотря на горячие заверения авторов в обратном.
Такие дела.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Noel Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 08:48 | Сообщение # 80
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Прекрасная составляющая визуальная в Д3. Одни эльфы чего стоят! А не это убожество из Д2. Что то в Д2 хорошо, а многое и в Д3 хорошо. Так что брать оттуда и можно и нужно.
Gorgar Дата: Понедельник, 16.04.2018, 15:41 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Noel ()
Одни эльфы чего стоят! А не это убожество из Д2.

Признаться я бы предпочел пешего копейщика (хотя бы на старте) , но в RoE но засунули кентов.
Цитата Necrosis ()
Собственно вполне ожидаемо, о чём я и писал ещё в начале разработки, несмотря на горячие заверения авторов в обратном.
Такие дела.

Шеренги из телок рыцарей смотрятся охренеть как ужасно, из прочих лидеров отрядов просто плохо.
Вернее в плане вписания моделей в движок все хорошо, артефактов нет и т. д., но ассоциации скверные конечно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
variag096 Дата: Среда, 18.04.2018, 23:59 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
несмотря на горячие заверения авторов в обратном
Когда, в самом начале разработки когда у нас еще даже карты высот нормальной не было?
Цитата Necrosis ()
Что оттолкнёт от мода тех, кому не особо по душе визуальная составляющая Д3
К счастью, таких меньшинство, те которые ругают Disciples 3 за то что он не является клоном Disciples 2.) Каждому свое; я думаю что мод придется по душе не только поклонникам сеттинга, но еще и тем тем кто любит фентези модификации на m2tw, благодаря уникальным фишкам мода, о которых будет сказано позже. (пока не время)
Цитата Gorgar ()
Шеренги из телок рыцарей смотрятся охренеть как ужасно, из прочих лидеров отрядов просто плохо.Вернее в плане вписания моделей в движок все хорошо, артефактов нет и т. д., но ассоциации скверные конечно.
Суровые невендаарские реалии, что поделать.) И да, в моде воительницы не станут ген.отрядом. Лишь элитным, который будет возможно нанимать лишь в храме, в провинции которого культа всеотца придерживается определенное кол-во населения.


Сделаны все портреты, для всех культур. (Культурам Нежити, Гномов, Проклятых, Эльфов, Людей. Портреты для культуры Варваров взяты из Rome: TW.)
Каждая культура имеет до двадцати портретов(если не считать портреты капитанов, погибших персонажей и те что в фам.древе). Пять, - используются лазутчиками и убийцами, пятнадцать - генералами; в свою очередь из этих пятнадцати портретов генералов отбирается пять для дипломатов, купцов и магов(священники). В каждой культуре используется свой персональный фон для портретов.
Также сделаны портреты для капитанов(все фракции), погибших персонажей/агентов(все фракции) и портреты для членов семей в фамильном древе(все фракции).



Сообщение отредактировал variag096 - Четверг, 19.04.2018, 00:05
Necrosis Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 16:26 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Когда, в самом начале разработки когда у нас еще даже карты высот нормальной не было?

Какая разница когда? Как будто тогда не было понятно, что визуально будет использована практически целиком именно 3я часть. Или что, тогда на старте, можно было лукавить, а сейчас уже всё равно?

Цитата variag096 ()
К счастью, таких меньшинство, те которые ругают Disciples 3 за то что он не является клоном Disciples 2.)

Откуда "статистика"? Из лесу, вестимо? Вы, вероятно, совершенно незнакомы с историей появления Д3, с надеждами на неё возложенными, с идеями по поводу её развития. Практически никто не хотел Д2 в 3Д. Люди хотели адекватного развития идей Д2: как в сюжете, визуальном стиле, так и механиках и боёвке. А что получили кроме 3д-графония? Это же не игра - нет ни нормального преемственного сюжета, ни стратегического геймплея. За это Д3 и ругали. Пока к серии был хоть какой-то интерес.
Ну а для вас Д3 удобна именно тем, что 3д-модельки можно относительно легко переносить на движок меди.
Только не являясь фанатом серии вы почему-то не замечаете мисткаст в совмещении визуальных стилей Д2 и Д3 - это когда иконки и флажки из второй части выглядят инородно у войск из третьей части и портеты внутри рас сильно различаются. Мне это сильно режет глаз, например. Возможно только мне. =/

А возможно я слишком нагнетаю и в итоге всё будет сочетаться идеально и мод будет как выглядеть отлично, так и играться интересно и связь с серий будет вполне прослеживаться.
Хотя я продолжаю считать, что основной аудиторией будущего мода будут
Цитата variag096 ()
те, кто любит фентези модификации на m2tw

безотносительно их соответствия оригиналу.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Noel Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 19:19 | Сообщение # 84
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну честно говоря, лично я вообще не понимаю, какое отношение эта тема имеет к форуму по играм серии Д. Ведь речь всего лишь о моде для совершенно другой игры.
variag096 Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 20:15 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Как будто тогда не было понятно, что визуально будет использована практически целиком именно 3я часть
Нет, не было понятно. Изначально, когда еще была старая команда (которая так и не начала работу) мы планировали что мод будет полностью базироваться на D2. Позже, мой коллега по цеху меня отговорил от этого, так как проекту в таком случае грозит растянуться на долгие годы. От третьей части в моде будут только часть моделей (хоть и значительная) юнитов, моделей на стратегической карте, моделей на тактической карте для уникальной архитектуры ну и разумеется часть музыкального сопровождения тоже взята оттуда. Все остальное, будет сделано только нами.

Цитата Necrosis ()
Откуда "статистика"? Из лесу, вестимо?
Нет, из групп вк и других соцсетей/форумов где обсуждают серию. Большинство возмущений было по тому поводу, что например юниты сделаны в 3D, а не в спрайтах. Или например из-за того что юниты не стоят на месте как D2, а резво бегают по карте. И много других нелепостей. Это все-равно что олдфаги Даггерфола будут ненавидеть Скайрим за то, что он не вышел графически и с точки зрения механики, точь в точь таким же как древний Даггерфол. facepalm

Цитата Necrosis ()
Вы, вероятно, совершенно незнакомы с историей появления Д3, с надеждами на неё возложенными, с идеями по поводу её развития. Практически никто не хотел Д2 в 3Д. Люди хотели адекватного развития идей Д2: как в сюжете, визуальном стиле, так и механиках и боёвке. А что получили кроме 3д-графония? Это же не игра - нет ни нормального преемственного сюжета, ни стратегического геймплея. За это Д3 и ругали.
Ваше субъективное мнение. На мой взгляд третья часть просто вышла сырой и недоработанной, - это и стало причиной того что игра не окупилась, несмотря на последний добротный аддон. Ну и тем еще, что в третьей части не было такой изюминки как во второй, просто неплохая игра (имеется ввиду Перерождение)

Цитата Necrosis ()
Только не являясь фанатом серии
Если бы я не являлся фанатом сеттинга, наверное не стал делать мод по мотивам малоизвестной для многих игры, не имея ни готовой базы, ни более-менее значительного кол-ва информации, если сравнивать лор Дисайплз и ВК например. Вместо этого я б предпочел работать над созданием проекта на популярные нынче темы, тематику ВК, Вестероса, Историческую; благо там, материала в полном достатке и база неплохая имеется (помощничков тоже побольше будет), отталкиваясь от которых можно создавать глобальные саб-моды.
P.s
С серией я знаком с 2004 года, (мне тогда было 8 лет) когда оказавшись в гостях у приятеля впервые запустил вторую часть.) (первой моей игрой была первая мафия, второй - Rome: TW, ну а третьей - Disciples 2: DP)

Цитата Necrosis ()
вы почему-то не замечаете мисткаст в совмещении визуальных стилей Д2 и Д3 - это когда иконки и флажки из второй части выглядят инородно у войск из третьей части и портеты внутри рас сильно различаются. Мне это сильно режет глаз, например. Возможно только мне.
Не только). До вас был еще один эстет, которому не понравилось то что символы фракций не однородны (в моде они оформлены в разных геральд.щитах, в зависимости от культуры.)
Портреты же наполовину взяты не из игр серии. (вырезаны из фан.артов к серии, из найденных в нэте картинок сочетающихся по стилю с дисовскими)
Цитата Necrosis ()
Ну а для вас Д3 удобна именно тем, что 3д-модельки можно относительно легко переносить на движок меди.
Относительно. Вытащить модель из игры ничего не стоит, но вот именно привязка - это довольно трудоемкий, монотонный и длительный процесс. В лучшем случае на привязку модели из D3 к скелету уходит три дня, в худшем - недели две.
Цитата Necrosis ()
Хотя я продолжаю считать, что основной аудиторией будущего мода будут
Сомневаюсь в этом. Большинство из этих ценителей не знакомо с серией, если даже знают что-то по Disciples, то только про третью часть. Маловероятно что они будут играть в D:TW, погружаться в совершенно незнакомый для себя мир, нет. Большинство аудитории мода будет состоять из не самых рьяных фанатов, а просто тех кто когда-то любил играть вторую часть дома по вечерам или в подвале компьтерного классы, в эту ипиздемонию.



Сообщение отредактировал variag096 - Воскресенье, 22.04.2018, 20:16
Necrosis Дата: Вторник, 24.04.2018, 16:59 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Нет, из групп вк и других соцсетей/форумов где обсуждают серию.

Это дааа. В вк собралось просто рекордное количество фанатов д3. Ну нравится и нехай с ними. В конце концов у Дома2 и Пусть говорят тоже огромная аудитория. На любой продукт вопреки всему найдутся любители, даже если это просто красивая обёртка из графики.

Цитата variag096 ()
Большинство возмущений было по тому поводу, что например юниты сделаны в 3D, а не в спрайтах. Или например из-за того что юниты не стоят на месте как D2, а резво бегают по карте.

Что самое интересное, даже если это не нравится, то с этими моментами всё равно можно мириться. Если есть игра, если есть геймплей и сюжет. Если есть развитие предыдущих фишек. Но ничего этого нет, увы. Зато есть 4 времени суток. Красота...затягивает.

Цитата variag096 ()
Ваше субъективное мнение. На мой взгляд третья часть просто вышла сырой и недоработанной, - это и стало причиной того что игра не окупилась, несмотря на последний добротный аддон. Ну и тем еще, что в третьей части не было такой изюминки как во второй, просто неплохая игра (имеется ввиду Перерождение)

Сырость, недоработанность, забагованность - это всё безусловно стало причиной провала на выходе. Но в перерождении разрабы всего лишь исправили свои технические косяки и чуть-чуть поправили то, что было совсем уж сделано криво (цифры хп/урона/опыта, система навыков и хар-к). Но суть-то они не изменили. Игры-то нет. Где стратегия я вас спрашиваю? Неплохой набор артбуков и моделек и анимаций, вы хотели сказать?

Цитата
Ваше субъективное мнение.

Субъективное? Преемственность сюжета есть? Где столкновения богов, где весь пафос эпических сражений, где падение империй и смерти королей? Где хоть слово про последствия событий 2й части? Почему нас окунули в совершенно другой мир, мирок мелких конфликтов и пограничных столкновений? Почему мы должны следить за судьбой каких-то отдельных людей? Какое нам дело до какого-то там затрапезного демона, что нам судьба имперского военачальника, почему нам должно быть интересно следить за перемещениями пассивной и неинтересной Ангелессы? Всё это заместо Рагнарёка, вместо демона Утера и воскрешения цельного мёртвого Б-га? Ну делааааа.
Вывод только один. По сравнению с оригинальными первыми двумя частями сюжет из эпического полотна превратился скучное и унылое БЫТОВОЕ повествование с абсолютно стерильными нехаризматичными героями. И если для вас нет разницы между сюжетом второй части и третьей. Ну что ж. Беда. Ведь разница есть, она огромная, эта разница образует пропасть между играми. Не знаю ни одного из старожилов этого форума или бывшего форума Д3, который был бы рад "сюжетному недоразумению" третьей части. Десятки человек. Активных фанатов, словом и делом помогавших развитию проекта. Все мы ждали продолжения сюжетной арки предыдущих частей. Все мы ждали противостояния богов. Все расы Невендаара, как и мы в ролеплейном смысле всего лишь Последователи основных 5+ Божественных Сущностей Невендаара. И что же? Создатели сего, как вы уверяете хорошего сюжета учили эту особенность игры, которая между прочим заложена в названии? Нет, не учли.
Ставить на одну ступень принципы существования мира Д1-2 и какой-то местный конфликт из третьей части. Мде. Кажется кому-то всё равно что из себя представляет игра. Был бы графен в достатке. =/

Теперь стратегия. Геймплей. Субъективное мнение, говорите? Ну что ж. Д3 коридорная однообразная бродилка. Даже добавление проходимости морей ничего толком не изменило, потому что спустить корабль на воду можно строго в определённых автором местах и никак иначе. О путешествиях сквозь лес можно позабыть, перемещения в игре в основном представляют беготню по тропинкам и направлениям. Всё зажато в жёсткие рамки туннелей, которые получились благодаря неумелому использованию полноразмерного 3д. Все карты представляют собой лабиринт, в котором мы бегаем из угла в угол, выполняя задачи то в одном углу, то в другом. Ни о каком разнообразии целей и задач, ни о каком захвате земель и борьбе с иным противником, нежели нейтралы,стоящие на месте речи не идёт. Это как называется? В Кингс Баунти 2008 года и то интереснее было играть, не смотря на то, что основу геймплея на стратегической карте там представляет собой ролевое рпг.
ИИ нет в принципе. Его даже нет в том виде, в каком он был во второй части на самом лёгком уровне сложности. Другие расы на картах не делают ничего, не отыгрывают никакой своей роли. Просто иногда непонятно куда пробежится один отряд и всё. Заскриптованные болванчики. Это что, признак хорошей стратегии? Хоть какой-то стратегии? Как с этим играть вообще, техническая сложность в чём? В битвах со стоячими нейтралами? В этом интерес игры должен заключаться? Нет борьбы за ресурсы. Абсолютно. Исчезли жезловики, исчез ИИ и всё. Роль ресурсов сошла на нет. Захватил? Хорошо. Не захватил? Ничего страшного, у игрока ещё стотыщ ходов впереди. Развивайся как хочешь. Тебе даже магия может ни разу за всю игру не понадобиться. Города? Без ИИ города превратились в обычные нейтральные точки на карте, которые можно захватывать, а можно и не захватывать, их удержание абсолютно ничего не даёт. Без ИИ роль вражеской магии...её просто нет. Это самая большая сила в серии Disciples. ИИ только магией мог порушить всю стратегию игрока, обломать ему удобный и приятный кач.
ВСЕГО ЭТОГО В ИГРЕ НЕТ! Это объективный факт. Это не отношение к графике или к боевой системе.
Субъективное мнение? Ну-ну. Кто-то похоже вообще слабо представляет плюсы Disciples и её игровые особенности.
Вывод можно сделать только один. Вам всё равно, что из себя будет представлять игра под названием Disciples X. Графония, музыки и новой системы боёв вам хватило за глаза. А то, что без всего остального игра перестала быть тем, что так привлекло и удерживало игроков за экраном монитора 15 лет назад... "Ну это какой-то позор" (с)

Цитата variag096 ()
Если бы я не являлся фанатом сеттинга

Третья часть не имеет никакого отношения к сеттингу Disciples. Точнее не так. Имеет, но как некий пограничный конфликт, в котором маленький отряд на границах Империи/Вечного леса/каких-то там пустошей делает никому не нужное и никак не влияющее на весь мир Невендаара дело. Где полчища демонов из второй части, где регулярные части Империи, где сам Император, где эльфийский след в истории? Не пара вшивых эльфов, а орда остроухих со своими особенными целями. Где Б-ги, через последователей диктующие свою волю миру? ничего этого нет. Есть мелкий, невзрачный конфликт. Человек, которому на откуп дали написание сюжета вообще не был знаком с принципами построения сюжета и мира в целом в Disciples. И как следствие он выдал стандартный фэнтззийный road-movie сюжетик. Хуяк-хуяк и в продакшн.

А раз для вас нет никакой разницы между, к примеру, сюжетом Д2 и Д3, то это такое себе фанатство. Липовое. Получается любую туфту сюда можно было сюда запихнуть и было бы норм. Герои есть? Есть. Они говорят? Говорят. Куда-то там все время скучно и бесконечно идут? Идут. Ну и всё. Зачем эти ваши стилистика-шмилистика?? Посследователи? Боги? Изначальная эпичность и всеоневендаарность событий? Зачем это всё? Хватит и п***достраданий какого-то там демона который раньше был эльфом, октороый эээ....а впрочем неважно и так норм!

Цитата variag096 ()
До вас был еще один эстет, которому не понравилось то что символы фракций не однородны (в моде они оформлены в разных геральд.щитах, в зависимости от культуры.)

Из визуальных мелочей складывается единый стиль. Я понимаю, что у вас мало народу и цель перед вами не тонко выверенная стилистика красивая до волоска на ресничке Воительницы, а более глобальные задачи стоят. Просто отметил этот момент. Жаль, что вам на это всё равно. Единая стилистическая направленность добавила бы большей глубины модификацие. А так будет аляповатая сборная солянка. Впрочем раз нас таких "блядствующих эстетов" всего два, а всем всё красиво и органично, то это всё неважно. Всё равно в той же Д3 главные проблемы были совсем не в графонии, что бы вы там себе из мониторинга контакта не вообразили.

Цитата variag096 ()
(вырезаны из фан.артов к серии, из найденных в нэте картинок сочетающихся по стилю с дисовскими)

угу-угу, имя Ибрагим Кристофер Ламберт вам о чём-нибудь говорит?


Впрочем это тоже не имеет значения. Иконки и иконки. Надо же их откуда-то брать.

Цитата variag096 ()
Относительно.

Я и не говорил, что просто. Не совсем понятно почему вначале вы считали, что с Д2 будет резко проще чем даже готовые модели из Д3 подгонять.

Цитата variag096 ()
будет состоять из не самых рьяных фанатов, а просто тех кто когда-то любил играть вторую часть дома по вечерам или в подвале компьтерного классы, в эту ипиздемонию.


Боюсь вас тогда будет ждать масса вопросов, а их масса разочарований связанных с трудностями чисто технического свойства. Как то - гиганты, отсутствие Драконов и других "мини-боссов", самих Боссов, отсутствие стражей столиц в том виде, в каком они были в Disciples, проблема с магическим уроном, отсутствие глобальной магии и всякое такое, что или невозможно или трудновыполнимо перенести в медь.

P.S. Вопрос на засыпку.
А в чём проблема была делать сразу по Д3? Стилистика была бы выдержана одна, материала к экпорту в Д3 достаточно и он относительно (!) удобен для экспорта/импорта? Вообще бы к вам никаких вопросов и претензий не было. Сразу реально поставленная цель, без всяких мы сначала хотели, но потом подумали и не получилось, поэтому намешали вам тут. Что такого есть в Д2/1, что вы не можете взять в Д3? Реально, я не понимаю, почему вы с коллегами не видите разницу между цветовой гаммой тех же баннеров и значков Д2 и модельками юнитов и столицами Д3? Всё равно у вас от Д2 только огрызки, которые только откатывают назад графическое восприятие мода. Как будто в современную игру решили добавить оригинальные картинки из Дюны, сделанной на денди. Примерно такой вот мисткаст. Не понимаю. =/

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Среда, 25.04.2018, 13:27
Gorgar Дата: Среда, 25.04.2018, 13:08 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
К счастью, таких меньшинство, те которые ругают Disciples 3 за то что он не является клоном Disciples 2.)

Действительно. Обычно Д3 ругают за другое. Скажем так ее было непросто запустить, а когда получается то жалеешь об этом.
Когда же вышел реанкринейшн с более менее заштопанными багами оказалось что игра просто напросто скучна и не о чем, а ее стилистка вычурна и уныла. И это после всех доработок.
Цитата Necrosis ()
А может быть вы знаете, как относятся к Восстанию Эльфов наиболее горячие приверженцы стиля Ламберта?

Похоже что я таки горячий приверженец. Вообще в RoE дичайший разнобой стилей у тех же пильфов. У одних аккуратные уши, а у других на затылке завязывать можно и т.д. и т.п. расхождения в стилистике.
Цитата variag096 ()
Ваше субъективное мнение. На мой взгляд третья часть просто вышла сырой и недоработанной, - это и стало причиной того что игра не окупилась, несмотря на последний добротный аддон.

Да она вроде окупилась. Аддоны однако народ наученный горьким опытом брать не спешил и лавочка закрылась.
Цитата Necrosis ()
Это дааа. В вк собралось просто рекордное количество фанатов д3. Ну нравится и нехай с ними. В конце концов у Дома2 и Пусть говорят тоже огромная аудитория. На любой продукт вопреки всему найдутся любители, даже если это просто красивая обёртка из графики.

Ну поклонников дома 2 все же больше чем поклонников Д3.
Цитата Necrosis ()
А возможно я слишком нагнетаю и в итоге всё будет сочетаться идеально и мод будет как выглядеть отлично, так и играться интересно и связь с серий будет вполне прослеживаться.
Хотя я продолжаю считать, что основной аудиторией будущего мода будут
Цитата variag096 ()
те, кто любит фентези модификации на m2tw

безотносительно их соответствия оригиналу.

Я вообще не вижу причин серьезно обсуждать подобные моды. "Я его слепила из того что было" ну и все. Что-то сделали - ну чтож тоже молодцы, и то уже достижение.
Цитата Necrosis ()
А в чём проблема была делать сразу по Д3?

Ну хотелось видать по Д2, а спрайты в 3D игру не перенесешь. Печалька.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Среда, 25.04.2018, 13:32 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну хотелось видать по Д2, а спрайты в 3D игру не перенесешь. Печалька.

Если переносить кое-как, кусками отовсюду, то получатся эльфийские уши как Д2 РоЕ, только в кубе. Если не получается с Д2, то зачем насиловать труп почившего в бозе, отрезать от него куски и создавать чудовище Франкеншейна? Если есть готовая, более удобная для импорта, стилистически внутри себя более выдержанная игра. Чтобы и нашим и вашим? Фанаты Д2 будут недовольны мисткастом, режущим глаз. А те, кому по душе Д3 - дак им всё равно на эту вашу д2-стилевую ностальгию. =/

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Среда, 25.04.2018, 13:35 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
P/S также доставило обсуждение на империале относительно кавалерии. Кавалерию убрали, но осадок остался.
А вот еще:

Цитата
Хиллеров не будет, их магию нельзя применить на данном движке, они будут просто бесполезны, к сожалению. К юнитам бьющим параличом это не относится, (в третьей части даже призраки наносят урон, а монахини и похожие юниты нет.)
А вот к гномьим бафферам-усилителям это как раз таки относится, так же бесполезны как и лекари.

Охренеть, тоже мне проблема. А сделать как во всех варгеймах например по вахе - хилер аттачится к отряду и дает бафф на реген(у гномов на атаку)? Или тут не аттачится к отрядам никто?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Среда, 25.04.2018, 14:04 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Охренеть, тоже мне проблема. А сделать как во всех варгеймах например по вахе - хилер аттачится к отряду и дает бафф на реген(у гномов на атаку)? Или тут не аттачится к отрядам никто?

Всё есть. В оригинальной игре есть отряды религиозных фанатиков, повышающих мораль. Гномы бы вполне под эту тему подошли бы. Парализующие юниты - дизмораль, пугают врагов.
Регена как такового нет, но можно было бы что-то подумать насчёт интенсивности восстановления отрядов после боя. Не знаю, насколько изменяем этот параметр в игре. Как вариант хилеры из Disciples => слабые атакующие юниты ближнего боя (пример: фанатики без доспехов в ткани, монахи), но восстанавливающие бОльшую часть отряда после окончания боя.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Среда, 25.04.2018, 14:09
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples: Total War (Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples)
Поиск: