Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Возможность выбора юнитов из разных веток развития (План мода для Disciples 2)
Возможность выбора юнитов из разных веток развития
andromalius72 Дата: Суббота, 05.09.2015, 12:57 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Возможно ли как-то переделать DII чтобы была возможность развивать юнитов из двух веток? К примеру, за Империю я хочу в отряде иметь Мастера Клинка И Паладина, а так нельзя.....
Или к примеру за Легионов: мне не охота иметь в отряде 2-х Инкубов или Суккубов, а нужен полноценный маг со стихийной атакой, а так - нельзя если у тебя герой - Герцог...
При выборе определенной ветки - все юниты тупо идут по ней как по накатанной. Это же неинтересно! Игра так придумана, что на каждый отряд - должен быть анти-отряд который бы мог ему что-то противопоставить. Имхо, ограничение в выборе разных веток - очень сильно сжимает и урезает возможности развития игры.

К примеру, почему нельзя сделать так, чтобы при достижении уровня, выдавалось сообщение типа:
"Вы желаете чтобы Защитник Веры стал Паладином или Мастером Клинка?"
Или:
"Вы желаете чтобы Сквайр стал Охотником или Рыцарем?"

Почему нельзя сделать чтобы в Столице, после постройки двух зданий (здания для возможности найма и здания в которм живет/тренируется данный юнит) можно было за хорошую плату (1000-5000 монет) нанимать любого юнита? К примеру, строю я Конюшни и Центр Найма и появляется возможность нанимать Рыцарей по 500 монет? Также сделать возможность найма в Замках/Городах. Таким образом, увеличилась бы тактическая составляющая игры - города бы выполняли еще и функцию ротации войск, а золото бы несло более осмысленный характер, а не копилось бы до 9999.

Об этом уже писали все кому не лень, а разработчики этого понять не могут. Не могут понять, что принципиальное отличие DII от всяких других игр подобного рода (HoMaM) в том что ты сам выбираешь состав и развитие своего отряда. Если в Героях к примеру 7 типов войск, и для них соответственно 7 клеток, - то в DII более интересная система - так как каждый юнит может прокачиваться. Если к этому добавить еще и возможность выбирать пути развития - математически количество вариаций боев, отрядов, а следовательно и исходов игры - значительно возрастет, тем самым разнообразив игровой процесс и подняв его еще на 3 головы выше чем Герои.
А разработчики выпустили дурацкую DIII, не добавив абсолютно ничего нового, только слизав метод ведения боя с Героев. Даже ветки юнитов не расширили. Горные Кланы - вообще не допилили. Вместо баланса - безвариантная доминация Нежити как по сети так и нет: войны у нежити получились самыми сильными, хотя даже самому начинающему игроку в Disciples понятно что Мортис доминирует не силой, а количеством, да и в книгах так пишется.Поучилась сырая, пустая, скучная игра совершенно лишенная атмосферы и более-менее умного АИ. Когда играешь в нее - чувствуешь какую-то скуку, даже музыыкальное сопровождение на глобальной карте ограничили 2-мя композициями. Вообщем полный провал. Чувствую, так-же будет и с DIV. Сделают более графонистую копию DIII и все. А как уже все давно поняли - графика тут не главное, важен игровой процесс, атмосфера,

Я это к тому пишу, что возможности Disciples как площадки для игры - безграничны, у нее огромный потенциал за счет:
-собственной предыстории
-сюжетной линии основанной на произведениях
-оригинальной системы прокачки юнитов
-наличия 5 рас, каждая из которых имеет свою историю, и участвует в сюжете.
И это подтверждается любительскими модами, и тем что DII живет уже целых 13 лет. Много ли игр которые вышли лет 10 -15 назад, и которые до сих пор не забыли? Таких игр - единицы, и Disciples - одна из них.


Сообщение отредактировал andromalius72 - Суббота, 05.09.2015, 13:00
Воин Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 09:21 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Возможно ли как-то переделать DII чтобы была возможность развивать юнитов из двух веток?
Вопрос, в большей степени, касается моддинга. Если есть навыки работы с графикой и хватит терпения, в принципе, можно переделать ветки развития юнитам всех рас. Тем более успехи в этом плане уже есть.

Цитата andromalius72 ()
Почему нельзя сделать чтобы в Столице, после постройки двух зданий (здания для возможности найма и здания в которм живет/тренируется данный юнит) можно было за хорошую плату (1000-5000 монет) нанимать любого юнита?
Тогда пришлось бы ломать многое, первоначально воплощенное разрабами, а постройки для эволюции юнитов оказались бесполезными.

Цитата andromalius72 ()
А разработчики выпустили дурацкую DIII
Сколько можно об одном и том-же, что есть, то есть.

Цитата andromalius72 ()
Чувствую, так-же будет и с DIV.
Естественно, если они и выйдут, то на Дс 2 уж точно походить не будут.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 20:40 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Вопрос, в большей степени, касается моддинга. Если есть навыки работы с графикой и хватит терпения, в принципе, можно переделать ветки развития юнитам всех рас. Тем более успехи в этом плане уже есть.

Обычным моддингом, путем редактирования dbf'ок и работой с графикой, этого не сделать. Тут нужны навыки в программировании, а именно:
-Задать возможность постройки ВСЕХ зданий
-Прописать, чтобы при достижении юнитом левелаппа было разветвление
-Сделать вывод самого окна с возможностью выбора ветки
Тогда можно будет развивать из двух Сквайров Рыцаря и Охотника, из Монашек - Патриарха и Прорицательницу и т.п.

Цитата
Тогда пришлось бы ломать многое, первоначально воплощенное разрабами, а постройки для эволюции юнитов оказались бесполезными.

Разработчики могли бы и больше воплотить.
И ничего ломать не пришлось-бы: просто появляется возможность найма юнитов из Столицы при выполнении условий: Построены Все здания предшествующие этому юниту + постройка особого здания. Таким Образом, найм юнитов 5-го уровня обошелся бы в приличную сумму, где-то 200+500+1500+3000 + X + Y
где Х - стоимость здания для найма, а Y - стоимость самого юнита.
Такое нововведение позволило бы избежать проблемы когда в казне 9950 золота и его некуда девать.
Также бы позволило избежать явления "пустой карты", это когда на карте 0 мобов, и новый отряд сделать не из чего.
Или к примеру по сети: Ваш отряд подло разбили магией, а у вас 5000 золота. Что будете делать? Создавать дефолтный отряд - это бесполезно, т.к. нет начальных нейтралов для раскачки. А так есть возможность нанять новый хотя бы 2-3 уровня. Ресурсы должны равняться войскам.
Есть определенная концепция в стратегиях: "если есть золото/ресурсы - противник может сопротивляться". Эта концепция положена в основу практически всех стратегий, как шаговых так и нет: Герои, Старкрафт, Казаки, и т.д и т.п. А в нашем любимом DII это не работает. Вот и получается что золото не играет свою роль. Отсюда возникает ощущение скудности геймплея.

Цитата
Естественно, если они и выйдут, то на Дс 2 уж точно походить не будут.

Да я не про "похожесть", а про интерес.
DIII мне надоел за 10 дней.
а DII интересен вот уже более 10 лет.


Сообщение отредактировал andromalius72 - Воскресенье, 06.09.2015, 20:40
Воин Дата: Понедельник, 07.09.2015, 10:57 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Обычным моддингом, путем редактирования dbf'ок и работой с графикой, этого не сделать. Тут нужны навыки в программировании
Понятное дело, что dbf-ки не позволят перекроить всю систему прокачки юнитов.

Цитата andromalius72 ()
И ничего ломать не пришлось-бы: просто появляется возможность найма юнитов из Столицы
Не знаю, лично меня устраивает система построек, а альтернативу всегда можно придумать (например, лагеря наемников).

Цитата andromalius72 ()
Да я не про "похожесть", а про интерес.
Что поделать, остается довольствоваться тем, что есть.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Вторник, 08.09.2015, 13:14 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Не знаю, лично меня устраивает система построек, а альтернативу всегда можно придумать (например, лагеря наемников).

Меня тоже устраивает система построек. Просто иногда хочется побольше отрядов.
А лагеря есть не на каждой карте, а даже если есть, шанс найти в них что-то стоящее очень мал. Чаще всего это хилые нейтралы-люди, волки, варвары и т.п. мясо.
Воин Дата: Среда, 09.09.2015, 13:16 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Просто иногда хочется побольше отрядов.
Побольше или поразнообразнее?

Цитата andromalius72 ()
А лагеря есть не на каждой карте, а даже если есть, шанс найти в них что-то стоящее очень мал. Чаще всего это хилые нейтралы-люди, волки, варвары и т.п. мясо.
Зачастую так и есть, но мне попадались карты, где можно были нанимать Астеротов, эльфийских королев и прочих унюнитов.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Среда, 09.09.2015, 17:59 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Побольше или поразнообразнее?

И того и другого, и можно без хлеба :D
Gorgar Дата: Четверг, 10.09.2015, 19:48 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Меня тоже устраивает система построек. Просто иногда хочется побольше отрядов.
А лагеря есть не на каждой карте, а даже если есть, шанс найти в них что-то стоящее очень мал. Чаще всего это хилые нейтралы-люди, волки, варвары и т.п. мясо.

Ну почему сразу мясо, варвары конечно как ванильные дварфы с иным скином абсолютно неинтересны(трапперы кстати охренительны рекомендую попробовать), нейтралы люди(копейщики-ополченцы) откровенно слабы, а волков брать вообще стремно.
Но есть головорезы например, имхо очень полезные ребята. На одной стандартной карте продают элементалистов, тоже забавно. Но вообще внимания наемникам во второй части маловато.
А зря.
В первой нас на каждой второй карте ждало по нескольку лагерей где бывали либо униюниты либо полезные типа спектра или жреца или оракула.

Добавлено (10.09.2015, 19:48)
---------------------------------------------
Эта тема тоже скатилась в оффтоп с потрохами?


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:29 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Gorgar, Головорезы, благодаря способность отравлять, полезны. Из призывников бесполезен Повелитель стихий со своими элементалями особенно на сложных картах. А вот призывающие нежить (кроме простого Оккультиста) - это уже реальная сила.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Пятница, 11.09.2015, 15:22 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Но есть головорезы например, имхо очень полезные ребята.

Головорезы - ну незнаю, яд конечно ядом, меня он не впечатляет. Я, если мне нужен яд для забивания, лучше раскачаю Смерть, Вирма, Сатира или Ассасина.
К слову, я никогда не беру столицы при помощи яда, ибо ждать пока юнит раскачается - увы долго. Мне кажется проще накопить банок с броней, заклинания наворовать/накупить, свитки дать магам и т.п. Если конечно на карте нету таких банок - тогда уже другие способы.

Цитата Gorgar ()
На одной стандартной карте продают элементалистов, тоже забавно.

Да по моему, Элементалист - чаще других встречается в наемниках. Кстати, этак карты называется "переправа через Люциан", там еще столицу надо захватить с ослабленным стражем. Вот на ней реально Элементалисты это сила!
Играл как-то против друга по сети(в ДоМс), так поставил себе в столице отряд: Священник + нанятый элементалист и Мизраэль (слабый как муха), да еще пару банок в столице оставил.
А сам спокойно качался, так спустя немного ходов смотрю - летят на мою столицу Проклятые, я естественно дал банки Священнику и Элементалисту и жду нападения.
Друг напал - и слился. Так как Элементалист призывал по 2 вохдушника - а священник хилил.
Gorgar Дата: Пятница, 11.09.2015, 17:39 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Из призывников бесполезен Повелитель стихий со своими элементалями особенно на сложных картах.

Элементалист чтоль? Он не для того чтобы его основному герою давать.
Цитата andromalius72 ()
Головорезы - ну незнаю, яд конечно ядом, меня он не впечатляет. Я, если мне нужен яд для забивания, лучше раскачаю Смерть, Вирма, Сатира или Ассасина.

Это для тех у кого нет смерти, вирма, fiend'a* или ассасина, но зато есть часовой/смотритель или сын Имира.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
andromalius72 Дата: Пятница, 11.09.2015, 18:17 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Это для тех у кого нет смерти, вирма, fiend'a* или ассасина, но зато есть часовой/смотритель или сын Имира.

Мне кажется проще Имира бафнуть на броню (благо заклинаний много) и идти на столицу с уверенностью выдержать 10-15 атак стража, чем долго бегать по карте в поисках слабых противников дабы раскачать Головореза до 100 яда.

Цитата Gorgar ()
*fiend кстати никак нельзя перевести как сатир это все отсебятина руссобита.

Меня устраивает что он Сатир: похож более менее и ладно.....
Gorgar Дата: Пятница, 11.09.2015, 22:22 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Мне кажется проще Имира бафнуть на броню (благо заклинаний много) и идти на столицу с уверенностью выдержать 10-15 атак стража, чем долго бегать по карте в поисках слабых противников дабы раскачать Головореза до 100 яда.

Я адски извиняюсь но чтобы раскачать сына имира нам нужно 3450 экспы, а головорез апается за 250. даже если мы добавим его в отряд после того как холмовой гигант стал горным он скорее всего превысит 10 уровень пока мы докачаем великана до сына имира, т.е. отрава будет превосходить имирское обморожение раза в полтора. Притом что они друг другу не мешают, кстати, единственная беда недостаток здоровья у головореза относительно остальных решается банкой брони, как раз благодаря сыну имира можно ее сэкономить ибо он обойдется с такими бафами.
Цитата andromalius72 ()
чем долго бегать по карте в поисках слабых противников дабы раскачать Головореза до 100 яда.

А зачем бегать пытаясь набрать 100 яда? Ну вот реально зачем? если нет 100+ яда все кердык стража не убить?
На деле сын имира морозит на 30 сразу мороз растет у него на 15, экспы ему надо 3050, внимание вопрос сколько надо ему экспы чтобы набрать 100+? правильно 5 уровней это 15250. Может не надо? Для головореза это кстати 61 уровень то есть бонус с яду снова выше. Там правда начинают резать после определенного высокого уровня, но сотню головорез получит все равно быстрей.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:30 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Может не надо?
ну, справедливости ради, при апе лишняя экспа теряется, а у имира бак гораздо больше. И можно ведь качать только его, остальной отряд водить поменьше и заворачивать с арены, чтобы толстому побольше обломилось. В общем, при желании и наличии прямых рук относительно быстро качается кто угодно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:58 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
ну, справедливости ради, при апе лишняя экспа теряется, а у имира бак гораздо больше.

Да я думал упомянуть это надо справедливости ради, но не счел нужным. Мне просто искренне непонятно зачем нужно именно 100 яда головорезу, а сыну имира 100 мороза не нужно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Возможность выбора юнитов из разных веток развития (План мода для Disciples 2)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: