Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Возможность выбора юнитов из разных веток развития (План мода для Disciples 2)
Возможность выбора юнитов из разных веток развития
andromalius72 Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 12:13 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Поверхностный моддинг позволяет создать юнитов с миллионным НР (с броней конечно).

Изменения в редакторе карт это разве не коддинг? Я что-то пока не понимаю каким образом в DoM's моде сделали несколько изменений для редактора. Тут точно не редактирование dbf'ок.
Цитата Воин ()
Но дисбаланс тогда возникает тотальный,

В любом моде, в основу которого положено расширение аспектов игры, будет дисбаланс. Поэтому-то разработчики и прописал доп./атаки, иммунитеты/варды, и т.п. только малому % -ту юнитов. Иначе "утрясать" всю эту массу нюансов до более-менее сбалансированного состояния станет очень трудно. Хотя, у разработчиков должны быть инструменты машинного балансирования: вроде сопоставления юнитов, отрядов в бою с выводом кол-ва побед при большом числе испытаний и т.п.

Цитата Воин ()
чем 1200 дамага, присвоить не получается.

Это 2-х по 300+300. Так-то да.
В одном моде кстати, каким-то образом убрали кап на атаку.
Ничерта там не убрали, скачал этот мод, там просто уменьшены в 2-раза ХП, Атака, Точность и т.п. то есть, относительно максимальный урон стал больше в 2-раза.... и все.
А вот как совсем убрать ограничение на атаку, это вопрос интересный


Сообщение отредактировал andromalius72 - Воскресенье, 27.09.2015, 12:35
Воин Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:18 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Изменения в редакторе карт это разве не коддинг? Я что-то пока не понимаю каким образом в DoM's моде сделали несколько изменений для редактора. Тут точно не редактирование dbf'ок.
Как раз привнесение в ДоМс нововведений в редактор связано только с дбф-ками. Если б ты внимательно просматривал файловую систему, то увидел бы, что кроме набора дбф-ок в папках Globals и Interf никаких других файлов не было. Вывод напрашивается сам собой.

Цитата andromalius72 ()
Это 2-х по 300+300. Так-то да.
Для нейтралов. Или 1600 в сумме - для лидеров: воина и лучника. Хотя есть способы увеличить атаку для любых лидеров.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 29.09.2015, 19:21
andromalius72 Дата: Пятница, 02.10.2015, 17:02 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
У кого есть мнения насчет дополнительных атак для следующих юнитов:
- Дракон Рока
- Дракон Смерти
- Драколич
- Лич
- Некромант
- Лорд тьмы
Атаки с ядом уже есть, ослабление поставил Вампирам (включая Носферату)
SOVETnik Дата: Пятница, 02.10.2015, 18:56 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Лорд тьмы - яд!
Воин Дата: Суббота, 03.10.2015, 10:52 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
У кого есть мнения насчет дополнительных атак для следующих юнитов:
- Дракон Рока
- Дракон Смерти
- Драколич
- Лич
- Некромант
ИМХО, им не нужны допатаки. Маги у Нежити сильные.

Цитата andromalius72 ()
Лорд тьмы
Ему подкорректировать рост НР (если не ошибаюсь, изначально там 15, а должно быть 20) и все в порядке.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Суббота, 03.10.2015, 16:31 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
ИМХО, им не нужны допатаки. Маги у Нежити сильные.

У меня такой мод. Юниты 4-5 уровня, а также толстые юниты 3-го уровня получают доп. атаку для более интересной, неожиданной картины боя.
Маги да сильные. Я магов легионов до них подтянул, так -что теперь одинаково.

За Легионов сделал так чтобы Ведьмы и Колдуньи били Разумом как лучники, назвал атаки "болезненный морок" и "захват разума" - теперь эти юниты более полезны.
Опираясь на Википедию, а также другие источники, Инкуб и Ссукуб получили доп. атаку "Совращение" (ну естественно они должны совращать :D ) с источником Разум и типом вампиризм (про таких демонов сказано что после совращения они выпивают жизненные силы жертвы). Пандемониус и Модеус получили Ожог различной тяжести и точности. Белый Маг у Империи получил Замедление. Отшельник у Кланов теперь бьет не "Замедлением" а заморозкой, так как эта атака наиболее ему подходит. Замедление же есть у Великанов-магов собственно как и в ДОМс моде.

Таким образом, остался вопрос с Нежитью. Личи - яд (назовем как нибудь болезненно- страшно, типо "Нарывы, "гниющие раны" и т.п.). Вампиры ослабляют за счет выпивания крови или сил. Смерть - яд, Сущий - понижение, тут в принципе по дефолту. Ветка Скелетов разбивает броню, воин-призрак также паралич. Лорд Тьмы - Яд. Оборотень - "открытая рана" или "кровотечение" - просто доп. атака оружием. Призрак и тень бьют "могильным холодом" с небольшим уроном. Остался Дракон Смерти и Драколич. Есть два варианта. Атака Драколича чем-то напоминает атаку Сущего, может ему сделать "понижение уровня" с точностью не более 50%?
Или "разбивание Брони"......
p/s Добавил новое здание в ветку Тамплиер- Лорд Тьмы. Теперь Лорд Тьмы становится Костяным Лордом. Планирую в каждую расу добавить хотя-бы по одному новому юниту. В легионы точно будет Командор Легиона.
Эх, времени бы кто дал.....

Цитата SOVETnik ()
Лорд тьмы - яд!

Однозначно! Вчера пришла такая мысля, правда опосля :)


Сообщение отредактировал andromalius72 - Суббота, 03.10.2015, 16:33
SOVETnik Дата: Суббота, 03.10.2015, 18:38 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
p/s Добавил новое здание в ветку Тамплиер- Лорд Тьмы. Теперь Лорд Тьмы становится Костяным Лордом. Планирую в каждую расу добавить хотя-бы по одному новому юниту. В легионы точно будет Командор Легиона.
Эх, времени бы кто дал.....


Можно и так.

За демонов обязательно нужно развить ветку воинов.

Призракам бы сделать выбор Паралич на всех (тень) или на одного, но точно (усиленный призрак).
andromalius72 Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:01 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
За демонов обязательно нужно развить ветку воинов.

Согласен! А то как то тупо: вроде Легионы, сильная раса, а воины всего 4-го уровня.
Только кого ставить и куда? Юнитов то подходящих нету........

Цитата SOVETnik ()
Призракам бы сделать выбор Паралич на всех (тень) или на одного, но точно (усиленный призрак).

Так не выйдет. Там нету способа установить возможность выбора.
Я сделал так что Призрак бьет 2 раза Параличем + "Могильный холод" (20 урона от Заморозки источником Смерть)
Тень бьет по всем Параличем + 40 урона Могильным холодом + у Тени стойкость к Оружию (обусловлено тем, что Тень - это сгусток энергии, поэтому по ней трудно попасть мечом или стрелой, и вообще, во многих играх, привидения, духи и прочее обладают такой способностью).

P/S. Что более естественно: Сделать Ярлу (Королю Гномов) доп. атаку по типу "Паралич" но с источником Оружие и точностью 50% или сделать Мастеру Рун Атаку "Окаменение"с источником Земля за счет "магического рунного топора" :D ?


Сообщение отредактировал andromalius72 - Суббота, 03.10.2015, 23:18
Воин Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:14 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Личи - яд
Удивляюсь, если добавляют допатаку повреждением, то обязательно это яд, ожог или мороз. Почему бы просто не сделать дополнительное повреждение.

Цитата andromalius72 ()
Таким образом, остался вопрос с Нежитью. Личи - яд (назовем как нибудь болезненно- страшно, типо "Нарывы, "гниющие раны" и т.п.). Вампиры ослабляют за счет выпивания крови или сил. Смерть - яд, Сущий - понижение, тут в принципе по дефолту. Ветка Скелетов разбивает броню, воин-призрак также паралич. Лорд Тьмы - Яд. Оборотень - "открытая рана" или "кровотечение" - просто доп. атака оружием. Призрак и тень бьют "могильным холодом" с небольшим уроном. Остался Дракон Смерти и Драколич. Есть два варианта. Атака Драколича чем-то напоминает атаку Сущего, может ему сделать "понижение уровня" с точностью не более 50%?
Или "разбивание Брони"......
Очень все это напоминает ДоМс. B)

Цитата andromalius72 ()
р/s Добавил новое здание в ветку Тамплиер- Лорд Тьмы. Теперь Лорд Тьмы становится Костяным Лордом.
Ранее это уже делали.

Цитата andromalius72 ()
Согласен! А то как то тупо: вроде Легионы, сильная раса, а воины всего 4-го уровня.
Может у тебя и тупо, а в игре - нормально. Компенсируется за счет воинов поддержки пятого уровня.

Цитата andromalius72 ()
P/S. Что более естественно: Сделать Ярлу (Королю Гномов) доп. атаку по типу "Паралич" но с источником Оружие и точностью 50% или сделать Мастеру Рун Атаку "Окаменение"с источником Земля за счет "магического рунного топора" ?
имхо, несуразица.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 12:25 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Удивляюсь, если добавляют допатаку повреждением, то обязательно это яд, ожог или мороз. Почему бы просто не сделать дополнительное повреждение.

Потому что получается что доп. атака равна обычной атаке, а это тупо. Плюс не показывается урон дополнительной атаки.

Цитата Воин ()
Очень все это напоминает ДоМс.

Да я делаю свой мод на основе ДоМс. Но общего будет 1%. К примеру в Домсе: Личи не били ядом, Вампиры не ослабляли, Скелеты не разбивали броню, Оборотень - превращал, что имхо бесполезно. Единственное что оставил у Орд из ДоМс мода - это Призрака с "Могильным холодом".
Вообще, в ДоМс моде могли бы и побольше изменений в юнитах сделать, хотя-бы иммунитеты прописать Легионам......., доп атака побольше сделать, заклинания...... Мод конечно хорош, но главное его достоинство то что он первый.

Цитата Воин ()
Ранее это уже делали.

Естественно, любому придет в голову продолжить Лорда Тьмы в Костяного Лорда.

Цитата Воин ()
Может у тебя и тупо, а в игре - нормально. Компенсируется за счет воинов поддержки пятого уровня.

Да но поддержка 5-го уровня плоха тем что занимает две клетки => не позволяет до максимума разогнать атаку пака (ограничение то в 300 :D ). Поддержка стоит очень дорого, ее очень долго качать. Вообще, двухклеточные юниты - это зло. Об этом уже писали не раз. Поэтому-то Орды и самые сильные так как могут запихнуть в пак пятерку юнитов 5-го уровня.
"Тупо" я имел в виду по отношению к самой Расе, а не к балансу в игре(его как не было, так и не будет, основной способ балансировки: карты).

Цитата Воин ()
имхо, несуразица.

Согласен. Не идут им такие атаки.


Сообщение отредактировал andromalius72 - Воскресенье, 04.10.2015, 12:26
Gorgar Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:51 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
с цигарками и рюмками "по 50"

Даже я не сразу понял о чем ты, все же "цигарки" это скорее воскрешалки из первой части, если человек не играл хрен поймет что это.
Цитата andromalius72 ()
Так-то да, маги у Эльфов вообще никакие, хотя раса-то "магическая" как никак. Поэтому приходится брать лукарей - единственную ветку более-менее развитую.

Просто лукари слишком хорошие. А вот дриада говно, в амбар не попадет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
andromalius72 Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:34 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Что-то ситуация с изображениями какая-то странная.....
Некоторые изображения игра "понимает", а некоторые нет.
Изображение ветки развития получилось заменить, и игра "схавала" спокойно:

А если я всего лишь изменил размер иконки юнита (дабы сделать его одноклеточным):

То игра его не принимает... просто вместо иконки - пустота, прозрачность иными словами. Что уже только не делал, добавлял/убирал прозрачность - не хочет и все.
Игра принимает иконки только те которые были вытащены из игры и в дальнейшем не изменены.
Читал в ДоМс моде с таким сталкивались, и, вроде не нашли решения.
Прикрепления: 5384169.png (134.4 Kb) · 3175106.png (12.9 Kb)


Сообщение отредактировал andromalius72 - Воскресенье, 04.10.2015, 23:35
Денисик Дата: Понедельник, 05.10.2015, 08:19 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
цигарки" это скорее воскрешалки из первой части, если человек не играл хрен поймет что это
ну мы-то играли и понимаем ;) А если новенькие незнакомы с Д1 - пусть пробуют, знание матчасти ещё никому не мешало.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Понедельник, 05.10.2015, 13:15 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Поэтому играя за Орд всегда также беру 2-х магов и делаю из них личей с бешеным уроном по всем. Вообще отряд: 3 Архилича +ГГ воин+ 2 Война Призрака - самый имбовый. Против такого отряда - просто нечего ставить.

Цитата Денисик ()
дударь спереди в центре, со шмотом на броню и/или иню, по бокам архидруиды, задний ряд - отшельники. Это сразу, навскидку

По мне так отшельники куда большая имба нежели дефолтный отряд из длиннейших веток. И что немаловажно появляются они раньше и качаются очень быстро.

Добавлено (05.10.2015, 13:15)
---------------------------------------------
Цитата Денисик ()
ну мы-то играли и понимаем А если новенькие незнакомы с Д1 - пусть пробуют, знание матчасти ещё никому не мешало.


Вот собственно оно. Действительно выглядит так.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 05.10.2015, 13:17
SoCrat Дата: Понедельник, 05.09.2016, 23:03 | Сообщение # 75
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Просьба к модератору раздела FairYng почистить тему.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Возможность выбора юнитов из разных веток развития (План мода для Disciples 2)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: