Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 22.04.2019, 08:44 | Сообщение # 226
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Кроме того, декораций уже достаточно даже чтобы сделать отверстие посреди карты
Типа зияющей дыры что-ли или темноты в качестве оболочки около объекта?

Цитата Saltov ()
А для свисающих вниз скал, наверное, просто текущий ракурс карты не подойдёт (попытался прикинуть в мозгу).
Да, для 3d было бы универсально, а если 2d - то надо вид сбоку.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Среда, 24.04.2019, 18:48 | Сообщение # 227
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
обычный перепад высот, но непроходимый? И на нем расставить все декорации типа звездного неба или вида с высокой скалы.

Пожалуйста, пришли скриншоты ^_^
Цитата Воин ()
Типа зияющей дыры что-ли или темноты в качестве оболочки около объекта?

См. во вложении.
Прикрепления: 2362696.jpg (180.9 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Понедельник, 29.04.2019, 17:00 | Сообщение # 228
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Пожалуйста, пришли скриншоты

И что они дадут? Факт непроходимости ландшафта на них не указан. И это просто вдохновляющая идея и не более того.

Я предлагаю нечто не совсем тоже самое, скорее как невидимое препятствие и текстура ландшафта как скажем звездное небо или река из лавы.
Просто темнота это как-то не очень эстетично.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 30.04.2019, 09:58 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Я предлагаю нечто не совсем тоже самое, скорее как невидимое препятствие и текстура ландшафта как скажем звездное небо или река из лавы.
Невидимое препятствие, типа магической стены? Небо в 2-дэшном редакторе навряд-ли можно сделать в качестве объекта (точнее препятствия в данном случае). А вот реки (любые, даже анимированные) вполне реально.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Суббота, 04.05.2019, 16:50 | Сообщение # 230
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
И что они дадут?

Наглядность.
Цитата Gorgar ()
Я предлагаю нечто не совсем тоже самое <…> скажем звездное небо или река из лавы.
Просто темнота это как-то не очень эстетично.

Темнота, как базовый вариант мне нравится в силу двух причин: в бездне темно, фон под картой абсолютно черный.
Идея с магмой просто супер, мне она тоже приходила в голову, но она очень трудоёмкая (потому что анимация), поэтому в релиз 1.0 точно не войдёт.
Звёздное небо под вопросом… 99%, что я не смогу подложить картинку в фон под картой и из–за этого «небо» не выйдет сделать целиком (то есть, оно будет видно только на провалах).

Я получил статус модератора, спасибо Гангрену. После майских начну консолидировать всю информацию по моду, чтобы красиво всё оформить (постараюсь сделать в том числе Q&A на основе постов этой темы); тогда создам новую тему, а эту закрою.

Сейчас понемногу работаю над созданием торговцев всех типов для водной поверхности.
Прикрепления: 5206576.png (23.0 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Воскресенье, 25.08.2019, 16:34 | Сообщение # 231
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Пока нечем особо похвастаться sun_b
Прикрепления: 8641136.png (9.1 Kb) · 5409680.jpg (493.9 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 26.08.2019, 08:48 | Сообщение # 232
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Пока нечем особо похвастаться
Новая иконка эксэшника :D Неплохо!
А вот отличия в "менюшке" не заметил.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Понедельник, 26.08.2019, 10:21 | Сообщение # 233
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
понемногу работаю над созданием торговцев всех типов для водной поверхности.
а почему кораблики не вариант?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 26.08.2019, 10:57 | Сообщение # 234
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
а почему кораблики не вариант?
Хорошая, кстати, идея. Сделать что-то вроде плавающих торговцев. То есть на воде корабль-торговец.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Понедельник, 26.08.2019, 12:29 | Сообщение # 235
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А вот отличия в "менюшке" не заметил.

Рамка ;-)
Цитата Денисик ()
а почему кораблики не вариант?

А может быть и вариант. Их тоже в любом случае отрисовывать надобно.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Денисик Дата: Понедельник, 26.08.2019, 16:26 | Сообщение # 236
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Их тоже в любом случае отрисовывать надобно.
а нельзя кораблик фракции нейтралов взять и название "Торговец" к нему пришпилить?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Saltov Дата: Понедельник, 26.08.2019, 19:23 | Сообщение # 237
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
а нельзя кораблик фракции нейтралов взять и название "Торговец" к нему пришпилить?

Идея не нравится по двум причинам:
а) сам кораблик выглядит примитивно (чуть ли не схематично);
б) визуальный дубликат — всегда плохо.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Денисик Дата: Понедельник, 26.08.2019, 21:56 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
визуальный дубликат — всегда плохо.
ну так можно жеж корпус и парус покрасить :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Saltov Дата: Четверг, 09.01.2020, 20:32 | Сообщение # 239
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вы тоже считаете, что такая категория предметов, как книги — бесполезный мусор?
Я не понимаю, о чём думал разработчики, когда выпускали игру с книгами в таком виде. Вернее, мне–то ясно, что данные предметы покрывают пару категорий свойств (прежде всего, стойкости), на которые другие шмотки никак не влияют, но этого чертовски недостаточно. И если дополнительной задумкой было то, что книги удобно менять в зависимости от ситуации, то это хоть и прибавляет им универсальности, но только добавляет головняков игроку. К тому же книжек этих обычно на картах рассыпано не шибко много.
Таким образом я делаю вывод, что в мультиплеере, где при развитии с нуля герои будут достигать третьего–пятого уровня, никто не станет прожигать один навык на такое непотребство.

Сейчас я активно обсуждаю данную ситуацию с одним из игроков и есть в том числе и идеи с весьма кардинальными мерами, например:
1. Сделать книги употребимыми, как эликсиры — будут наделять перманентным эффектом. Типа прочел один раз, значит, употребил (т.о. книги, дающие навыки, например, тайного знания, будут убраны вовсе)
2. Слот книг использовать для условно нового типа предметов, которые по сути будут похожи на артефакты. Таким образом, туда попадут:
а) новый предмет на обзор и моя книга власти (которая визуально станет Жезлом Власти);
б) останется книга войны (внешний вид и название тоже будет изменено);
в) перейдут тиара, лютня, ржавые кандалы, а также кольцо веков (которое отныне будет давать бонус только к ини);
г) будут созданы предметы со следующими свойствами:


  • +15% ини и скорости
  • +Х здоровья
  • +20% регенерации


В текущем виде предметы покрывают свойства таким образом, что:
а) немногие из них дают бонусы к инициативе;
б) никакие, за исключением моего знамени здоровья, не прибавляют ХП;
в) мало тех, которые дают бонус к регенерации (к тому же эти знамена не выдерживают конкуренции)

Поэтому в целом такой подход мне ± импонирует. Что скажете?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Пятница, 10.01.2020, 09:33 | Сообщение # 240
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Вы тоже считаете, что такая категория предметов, как книги — бесполезный мусор?
В целом согласен, от книг толку маловато. Помнится когда проходил миссии за людей, из книг сохранял только ту, что даёт защиту от магии разума. Обидно было, когда прокачанного лидера тупо ступортит какой-то тощий призрак или русальня случайно парализует. А так-то для имперцев заклинаница с разными вардами есть (и на разум в т.ч.), посему навык таскания книжек отпадает. Для тёмных рас помню тоже использовал книжки.

Цитата Saltov ()

1. Сделать книги употребимыми, как эликсиры — будут наделять перманентным эффектом. Типа прочел один раз, значит, употребил (т.о. книги, дающие навыки, например, тайного знания, будут убраны вовсе)
2. Слот книг использовать для условно нового типа предметов, которые по сути будут похожи на артефакты. Таким образом, туда попадут:
а) новый предмет на обзор и моя книга власти (которая визуально станет Жезлом Власти);
б) останется книга войны (внешний вид и название тоже будет изменено);
г) будут созданы предметы со следующими свойствами:

+15% ини и скорости
+Х здоровья
+20% регенерации
Идея хорошая. Тогда такой вопрос. Если мы применим такую книгу (=артефакт) на лидере, к примеру повышающим какой-то % к НР-у, то не будет смысла в бутылках, которые дают навсегда 10-15% применительно к НР, дамагу, ини, броне, точности.

Цитата Saltov ()
в) перейдут тиара, лютня, ржавые кандалы, а также кольцо веков (которое отныне будет давать бонус только к ини);
Здесь не совсем ясно куда перейдут, в разряд новых книг?

Цитата Saltov ()
В текущем виде предметы покрывают свойства таким образом, что:
а) немногие из них дают бонусы к инициативе;
б) никакие, за исключением моего знамени здоровья, не прибавляют ХП;
в) мало тех, которые дают бонус к регенерации (к тому же эти знамена не выдерживают конкуренции)
Круче всего, если мы говорим об артефактах, конечно Коготь Бесрезена, Кольцо веков и диадема, которая даёт +35 к броне (2 таких получил и +20 к броне за навык и ты непробиваем :D ). Если у тебя цель - усложнить игровой процесс, имхо, перечисленные выше предметы нуждаются в изменении параметров, ибо облегчают реальному игроку прокачку, и как следствие - значительное усиление своего лидера.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 10.01.2020, 09:34
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Поиск: