Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 14:39 | Сообщение # 196
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Химера, пожалуй, нельзя.
Я думал, что можно привязаться к индексам в изображении: поскольку для нейтрального города суффикс «NE», то для ордынского мог бы быть «UN». На самом деле, у столицы как раз такой суффикс и есть.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 15:07 | Сообщение # 197
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Превращенный — он ведь настолько же обычный, как и оригинальный, ему можно дать всё то же самое, включая доп. атаку.

У меня как всегда неожиданно появилась совершенно безумная идея. А нельзя ли сделать некое существо эдаким "шейпшифтером"? То есть дать ему возможность совершать цепочку превращений в нескольких существ с различными свойствами.
То есть превратился в одного у него тоже смена формы, в другого у него тоже и так далее.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 16:42 | Сообщение # 198
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Gorgar, да, конечно можно. У каждого юнита в цепочке просто надо выставлять основной атакой transform self.
Но это априорное утверждение — я ещё не проверял, а то мало ли и тут лажа какая–то.
Можно ещё проверить, что будет если выставить связку «один ко многим»: есть специальный связующий файлик, в котором указана атака и целевой юнит, можно попробовать несколько юнитов одной атаке присвоить (записать несколько строк).
Если правильно помню, transform other (ветка Ведьмы) реализован именно по такому принципу (чтобы малые юниты становились бесами, а большие — толстыми бесами).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 08.04.2019, 08:49 | Сообщение # 199
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Вроде бы "bestow" то есть "даровать".
Верно. Значит я уже многое позабыл B) .

Цитата Saltov ()
Если правильно помню, transform other (ветка Ведьмы) реализован именно по такому принципу (чтобы малые юниты становились бесами, а большие — толстыми бесами).
По поводу превращения, хоть и другое: как-то, припоминаю обсуждалось на форуме, но на моей памяти так ничего на практике и не делалось. Нельзя ли сделать так, чтоб двойник (сделать его тоже 2-х клеточным) превращался в юнита, занимающего 2 клетки?

P.s.: если что-то удастся реализовать в моде, залей куда-нить видос (если не трудно :) ), хотя бы глянуть, как это всё будет работать.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 08.04.2019, 08:53
Saltov Дата: Вторник, 09.04.2019, 20:39 | Сообщение # 200
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Нельзя ли сделать так, чтоб двойник (сделать его тоже 2-х клеточным) превращался в юнита, занимающего 2 клетки?

Можно попробовать. Но кто будет этим юнитом?
Цитата Воин ()
залей куда-нить видос

В дальнейшем я намерен сделать видео обо всём или почти всём, что я проделал в рамках своего мода.
—————*****—————
Ещё идеи для превращения себя:
− значительный прирост здоровья
− условный Мимик, превращающийся в случайное существо
Gorgar, есть мысли, какая цепочка могла бы быть у shapeshifter?
Хотя, честно говоря, думаю, что мы тут упираемся в необходимость создания новых юнитов.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Химера Дата: Среда, 10.04.2019, 06:30 | Сообщение # 201
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Заранее извиняюсь, я моддингом не интересуюсь, так что это будет очень нубский вопрос.
Saltov, а нельзя сделать доппелю продолжительность превращения 1 раунд? Как с параличом призраков и превращением ведьм? Зачем эти цепочки, если есть возможность сброса статуса юнита с беса/парализованного до обычного?

И можно ли сделать доппелю скалирование от уровня, своего или копируемого юнита?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Saltov Дата: Среда, 10.04.2019, 07:42 | Сообщение # 202
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Химера ()
скалирование от уровня, своего или копируемого юнита?

Подручными средствами — увы, нет. Ни от копируемого (видим по превращению в лидеров), ни от собственного. Я не вижу способа.
Цитата Химера ()
сделать доппелю продолжительность превращения 1 раунд?

Есть вероятность, что да. Один из параметров любой атаки это «INFINITE», если его убрать, то, предположительно, будет превращаться всего на ход.
Но зачем, с какой целью?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Necrosis Дата: Среда, 10.04.2019, 07:53 | Сообщение # 203
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Есть вероятность, что да. Один из параметров любой атаки это «INFINITE», если его убрать, то, предположительно, будет превращаться всего на ход.
Но зачем, с какой целью?

Вероятно, чтобы можно было за бой сменить несколько своих воплощений, в зависимости от ситуации.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Воин Дата: Среда, 10.04.2019, 08:53 | Сообщение # 204
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Можно попробовать. Но кто будет этим юнитом?
На стадии разработки и тестинга мода - не важно, даже сам двойник подойдёт, только прописать его правильно надо.

Цитата Saltov ()
Есть вероятность, что да. Один из параметров любой атаки это «INFINITE», если его убрать, то, предположительно, будет превращаться всего на ход.
Но зачем, с какой целью?
Соглашусь с Necrоsis'ом, возможно, т.о., получится повысить его к.п.д. в битве: в разных ситуациях может понадобиться превращение, к примеру, вначале лукаря, потом хилера и т.д.

Цитата Saltov ()
В дальнейшем я намерен сделать видео обо всём или почти всём, что я проделал в рамках своего мода.
Отлично. Если сможешь, думаю будет очень интересно, да и будущим моддерам пригодится ;) .

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Среда, 10.04.2019, 08:56
Saltov Дата: Среда, 10.04.2019, 10:08 | Сообщение # 205
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Просто может произойти так, что он превращается обратно совсем не в тот момент, когда нам бы этого хотелось (:
В общем, я опробую.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 20:28 | Сообщение # 206
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
По Двойнику:
1. Отключение параметра «INFINITE» ничего не даёт, всё остаётся по–прежнему — Двойник не превращается обратно в себя до конца боя.
2. Можно дать такую атаку большому существу, но копировать других больших существ оно не сможет. Зато сможет копировать малых и это работает без сбоев.
Короче, перспектив для разнообразия тут нет (:
———————*****———————
Уже давно хотел перерисовать мега–уродскую культяпку Бетрезена и вот наконец дошли руки!
Прикрепления: 7150261.png (22.8 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 15.04.2019, 11:30 | Сообщение # 207
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
2. Можно дать такую атаку большому существу, но копировать других больших существ оно не сможет. Зато сможет копировать малых и это работает без сбоев.
Короче, перспектив для разнообразия тут нет (:
Плохо. Хотя, по идее, если ему прописать 2 клетки, то должен трансформироваться. Но по каким-то причинам не хочет. Значит там какое-то ограничение в самом коде thinkin .

Цитата Saltov ()
Уже давно хотел перерисовать мега–уродскую культяпку Бетрезена и вот наконец дошли руки!
Да, коготь действительно мало был похож на коготь. Теперь гораздо лучше! А параметры артефакта остались прежними?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Понедельник, 15.04.2019, 19:37 | Сообщение # 208
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А параметры артефакта остались прежними?

Я, по правде говоря, хочу их поменять. Плохо вписываются такие гипертрофированные бонусы в реалии сетевых баталий (:

Если есть еще предложения по балансу артефактов — рассказывайте :)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Вторник, 16.04.2019, 08:45 | Сообщение # 209
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Если есть еще предложения по балансу артефактов — рассказывайте
Saltov, как по мне, некоторые артефакты имеют слишком завышенные параметры, в частности защиты и силы. Например, гравированная диадема (2 кольца на картинке), которые дают +35 к защите (2 таких кольца в экипировку = 70 + полученные +20 в качестве навыка дают максимальные 90 и в итоге ты почти непобедим). Имхо также хорошие очки к урону дают корона Мьольнира (+35%), Кольцо веков (+40%) и и тот же Коготь (уж 50 + нехило ини). Если применить 2 таких артефакта можно значительно усилить своего лидера, а если есть приличный уровень, получится очень даже неслабый предводитель.
В общем я за усложнение: торгаши чтоб не продавали хорошие шмотки и банки там всякие, а раздобывать их можно было где-нибудь в руинах, предварительно вынеся нехилый отряд стражей (ну это больше касается картостроения). К примеру, некоторые предметы - артефакты, знамена, бутылки и заклинания надо ослабить (по сути - менять параметры, что наверное повлияет на баланс thinkin ). Конечно это ИМХО, а ты сам думай, надо или нет :) .

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Necrosis Дата: Вторник, 16.04.2019, 10:04 | Сообщение # 210
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Мне кажется, что все претензии к силе артефактов отлично регулируются мапмейкингом.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Поиск: