Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 20:46 | Сообщение # 91
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Как предварительный вариант:
1. Империя - Мастер Клинка
2. Гномы - Защитник Горна
3. Легионы - Повелитель Демонов
4. Нежить - Змей Ужаса

1. Наверное, да.
2. Солидарен.
3. Нет преемственности в развитии (у Владыки и Повелителя Ада свои эффекты). Думаю, нет.
4. Есть свой эффект. Пожалуй, его и оставлю.
Таким образом можем оставить Нежить и Проклятых без юнитов подобного рода — пускай пользуются заклинаниями на снижение брони (эффект в моде не −50, а −15).
Цитата Химера ()
какое решение с ПВ?

ПВ в моём моде будет отличаться от оригинала тем что:
а) у него нет превращения себя;
б) для повышения уровня нуждается в 1000 опыта, а не в 2025;
в) при получении уровня по умолчанию будет превращаться в Духа Фенрира — существо пятого уровня ветви бойцов Кланов (все уже добавлено и протестировано, см. скриншоты выше).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
BackFromHell Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 20:53 | Сообщение # 92
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Таким образом можем оставить Нежить и Проклятых без юнитов подобного рода — пускай пользуются заклинаниями на снижение брони (эффект в моде не −50, а −15).

Нет, в МоДе им просто подняли стоимость по мане.

Кстати там разрушение брони добавили старому ветерану, мастеру рун и королю гномов.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Saltov Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 22:22 | Сообщение # 93
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
BackFromHell, в моём моде :p
А вот ещё ништячки в инвентарь.
Прикрепления: 4406153.jpg (78.2 Kb) · 6323620.jpg (79.1 Kb) · 1105786.jpg (79.3 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 22:58 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Таким образом можем оставить Нежить и Проклятых без юнитов подобного рода — пускай пользуются заклинаниями на снижение брони (эффект в моде не −50, а −15).

По моему все же низковато.

Добавлено (18.02.2018, 22:58)
---------------------------------------------

Цитата Predator ()
А я бы увеличил стоимость постройки КГ до 6000.

И сделал бы ему параметры именно короля гномов - Морока, что в третьем квесте за кланы "Темное пророчество". получился бы действительно Король!

Ну это по сути замена юнита, такой юнит уже есть он называется "Верховный король гномов" Кроме большего(двойного) числа хитов и высокой для гнома инициативы не особо то он и интересен. Я бы предпочел ему обычного короля гномов, но с броней 40 и имуном к разрушению.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:34 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Хорошо, я не против, чтобы у Святого Мстителя aka Мастера Клинка было 90% точности. Сойдёмся?
Имхо - очень даже справедливо.

Цитата BackFromHell ()
З.Ы. кто-нибудь уже предлагал сделать королю гномов сделать неразрушимую броню? =)
Блин, такая фича (в оригинале) только у стражей столиц... А вообще согласен, неплохо было бы.

Цитата Saltov ()
ведь разрушает броню только Тиург.
И Сир Аллемон тоже :D

Цитата Saltov ()
Кажется, идея не озвучивалась. Мне она приходила в голову и несмотря на то, что выглядит это изящно и уместно, она не кажется полезнее стойкости к воде, ведь разрушает броню только Тиург. Лишним не будет, но как качественное отличие, чтобы отдать предпочтение Королю Гномов — не годится. Добавить несложно, если вам нравится — сделаем.
Мотивировать можно тем, что гномы превосходные ремесленники и оружейники, и для своих королей сделали особые (возможно на них было наложено специальное заклинание) доспехи (по делу - 40 брони, которую нельзя разбить).
Нащет статов гномьего короля на досуге специально обрисовал ситуацию: короля-гнома с 280 НР и 40 брони отряд из 3-х юнитов-милишников с 50 dmg нанес ему 9 ударов (с учетом брони, при каждом ударе диапазон варьировался от 30 до 33 (т.е. те же 50 - 55). Получается где-то 440 - 450 НР чистыми. Имхо, вполне достаточно и вполне может конкурировать с Мастером. К тому же, если не изменять НР для Мастера клинка, последний на фоне первого, сильно уступает.

Цитата Saltov ()
Возможно, паре–тройке юнитов (один на расу) и имеет смысл добавить… Надо подумать над логикой этой возможности — кто действительно в ней нуждается. Здорово, если есть предложения кандидатур.
Правильно, ибо с ДоМс-е с этим перебор. Солидарен нащет Мастера клинка (ему бы что-то в этом роде не помешало, а то на фоне соперников действительно будет выглядеть ущербным).

Цитата Necrosis ()
Нежить - Змей Ужаса (4 лвл, красный червь - ему - для того, чтобы повысить его приоритет в раскачке, да и объяснить можно тем, что его облако яда так токсично, что разъедает любую броню)
У него же основная + допатака, а разрушение это уже 3-я. Так не получится, если только не убрать яд, и на его месте прописать разрушение.

Предметы шикарные. ^_^

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Понедельник, 26.02.2018, 11:26 | Сообщение # 96
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Нуждается ли, по вашему мнению, в усилении такая категория предметов, как Книги? Замена стойкостей иммунитетами, например? Расширение доступных бонусов (увеличение списка предметов в категории). Я добавил предмет, при ношении которого увеличен радиус обзора и сомневаюсь, в какую категорию его отнести: артефактом ему быть не стоит по той причине, чтобы он не был по умолчанию доступен лидерам–воинам (у них превосходный набор артефактов, а для разведки — лидеры–разведчики); сапоги на разведку, даже если отбросить некоторую нелепость такой концепции (и не принимать сейчас во внимание, как я изобразил данный предмет), вынуждают терять очки движения от других сапог (новый предмет очевидно не выдержит конкуренции со старыми); книгой он не является по виду (но пока я добавил его именно к ним), хотя принцип действия аналогичный — пока носишь на себе, то будто владеешь некоторым навыком. Возможно расширить эту категорию предметов (книги)? В ДоМсе какие–то реликвии были, что это за предметы?
P.S. Эффекты от навыка, заклинания и предмета на разведку уменьшил с трёх пунктов до двух, т.к. экспериментально выяснилось, что 8 — это предельный радиус обзора лидера (сначала думал, что эти эффекты просто не суммируются, но лидер–разведчик с обзором в 6 пунктов по умолчанию при прибавке в 3 клетки разведки всё равно имеет 8).
* * *
Мороз, кстати, крепчает!
Прикрепления: 4812383.jpg (60.7 Kb) · 1312123.jpg (448.3 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 26.02.2018, 12:52 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Нуждается ли, по вашему мнению, в усилении такая категория предметов, как Книги? Замена стойкостей иммунитетами, например?
Конечно нуждаются, т.к. книги зачастую фактически бесполезны (во всяком случае уступают большинству артефактов и знаменам). Помню, когда проходил кампанию за людей, выбирал только книгу с вардом на разум.

Цитата Saltov ()
Я добавил предмет, при ношении которого увеличен радиус обзора и сомневаюсь, в какую категорию его отнести

Цитата Saltov ()
Возможно расширить эту категорию предметов (книги)?
Предмет не похож на книгу и тем более - сапоги. Я полагаю, что он сделан путем совмещения 2-х колец (категория драгоценности) и добавлен светящийся центр. По виду - больше всего похоже на артефакт. Для примера, добавленная в РоЕ "Лютня" тоже нестандартный артефакт, однако причислена к ним. Поэтому и новый предмет можно считать артефактом (имхо разумеется :D ).

Цитата Saltov ()
В ДоМсе какие–то реликвии были, что это за предметы?
В DoMs-е как редактировали базовые предметы, так и добавляли новые. К примеру, Коготь Бесрезена кроме повышения урона (50%), инициативы (50%), добавляет способность допатаки (ожог). Талисманы могут призывать 1-го или нескольких юнитов. В мод добавили новый тип предметов - ауры с различными эффектами воздействия. Плюс: новые пузырьки (варды от разума, оружия) и проч.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться здесь.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 26.02.2018, 12:55
Necrosis Дата: Понедельник, 26.02.2018, 13:04 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
В ДоМсе какие–то реликвии были, что это за предметы?

Череп Танатоса - реликвия, которая наделяет владельца иммунитетом к оружию, но при этом разрушает его броню.
Обод мертвых - реликвия, которая наделяет владельца защитой от магии смерти.
Корона Империи - реликвия, которая наделяет владельца иммунитетом к магии разума, добавляет ему 50ХП, 15 брони и 25% регенерации ХП за день.
Корона Мьольнира - реликвия, которая увеличивает урон владельца на 35%
Тиара чистоты - реликвия, которая наделяет владельца навыком "неподкупность", который делает его неуязвимым для воров. А так же увеличивает радиус обзора на 5 гексов.

Лучше новый предмет добавлять не в артефакты, потому как урон/броня почти всегда будет предпочтительней обзора. Книжный слот пожалуй идеально для этого подойдёт. И усиление книг до иммунитетов было бы хорошим шагом.
Кстати, а можно реализовать защиту от стихии на весь отряд, через предмет? Т.е. как знамя, только с резистами?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Saltov Дата: Понедельник, 26.02.2018, 20:12 | Сообщение # 99
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В DoMs-е как редактировали базовые предметы, так и добавляли новые.

По поводу новых, это, конечно, относительно, ведь у аур (технически это вообще просто другое название для зелья) даже графики нет. Ну, это так, к слову. А вообще я замечаю, что многие идеи у меня и авторов ДоМса имеют общий вектор, как и сейчас в случае с их Реликвиями. Так же я уже добавил в редактор модификаторы стойкости к Оружию, к Смерти, надо будет и зелья сделать.
Цитата Necrosis ()
Кстати, а можно реализовать защиту от стихии на весь отряд, через предмет? Т.е. как знамя, только с резистами?

Да. Знамя с эффектом стойкости к определенному источнику сделать можно, будет действовать на весь отряд. Нельзя при этом приписывать более одной стойкости одному знамени, увы.

Сферы ещё будут усилены и Талисманы. Потому что 10 урона холодом или 25 обыкновенного урона — это как будто прикол: ситуацию, в которой лидер–маг как основной пользователь сфер будет использовать вышеуказанные предметы надо очень постараться найти (ибо даже зелья лечения и воскрешения будут полезнее).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Necrosis Дата: Вторник, 27.02.2018, 08:42 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Так же я уже добавил в редактор модификаторы стойкости к Оружию, к Смерти, надо будет и зелья сделать.

Может позаимствовать оттуда все нововедения в редакторе (если ты их ещё не азпланировал)? Т.е. все отсутствующие в оригинале зищиты/иммуны (смерть, оружие, жизнь, разрушение, окаменение, паралич и т.д.), навыки и перки (поставить жезл например), добавить меньший шаг изменения хар-к (+/- 1хп(точность/урон/броня)).

Цитата Saltov ()
Нельзя при этом приписывать более одной стойкости одному знамени, увы.

А если стойкость + любая другая хар-ка (урон, точность, инициатива)?

Цитата Saltov ()
Сферы ещё будут усилены и Талисманы.

Как тебе принцип из ДоМса: талисманам отданы чисто призывы, а сферам - всё остальное. Смысл этого, как я понимаю, в том, что при наличии у игрока и сферы и талисмана - талисман всегда предпочтительней, т.к. эффект у них одинаковый и сферы зачастую просто продаются.
И ещё вопрос. Силами моддинга есть возможность сделать талисманы бесконечными? Или просто изменить число их применений до какого-то круглого значения. В стандарте, насколько я помню, у них 6-8 применений, после которых талисман исчезает.


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Воин Дата: Вторник, 27.02.2018, 09:00 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
По поводу новых, это, конечно, относительно, ведь у аур (технически это вообще просто другое название для зелья) даже графики нет. Ну, это так, к слову.
Иконок для них нету, но параметры прописаны, значит предметы активные.

Цитата Saltov ()
А вообще я замечаю, что многие идеи у меня и авторов ДоМса имеют общий вектор, как и сейчас в случае с их Реликвиями.
И не только у тебе. Некоторые модмэйкеры вообще брали готовый ДоМс и производили в нем же свои дальнейшие изменения (хотя смысла в данном случае не вижу).

Цитата Saltov ()
Потому что 10 урона холодом или 25 обыкновенного урона — это как будто прикол: ситуацию, в которой лидер–маг как основной пользователь сфер будет использовать вышеуказанные предметы надо очень постараться найти (ибо даже зелья лечения и воскрешения будут полезнее).
На самом деле все относительно: при желании любой предмет можно сиюминутно заполучить (сложнее будет с базовыми ("вшитыми") сагами).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:43 | Сообщение # 102
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Necrosis, да, часть новых иммунов уже я добавил; наверное, добавлю ещё все вторичные атаки (яд, паралич, ожог & etc). Влдрузить Жезл уже есть. Изменения параметров считаю целесообразным ввиду удобства сделать кратным пяти пунктам; моё мнение, что добиваться гибкости на уровне ±1 не особо эффективно, ведь такие микро–изменения перекрываются флуктуациями показателей.
Цитата Necrosis ()
А если стойкость + любая другая хар-ка

Комбинирование возможно. Знамен, впрочем, уже довольно много (однозначно войдут в мод — уже реализованы — знамя на абсолютную прибавку максимального здоровья и знамя вампиризма); чтобы не снижать полезности книг, знамен с сопротивлением к источникам урона введено, пожалуй, не будет.
Цитата Necrosis ()
Как тебе принцип из ДоМса: талисманам отданы чисто призывы, а сферам - всё остальное.

Нет. Навык использования сфер доступен одному из лидеров изначально, поэтому нельзя его лишать такого подспорья, как вызов дополнительного юнита на поле боя; такая фишка — один из немногих сюрпризов, которые могут поджидать ничего не подозревающего нападающего. А владение Талисманами получить можно совсем не скоро. Опять же, я смотрю со своей колокольни: сетевые баталии, где все стартуют первыми уровнями. Так что Талисманы, очевидно, полезнее, ведь используются пять раз в общей сложности (но не больше одного раза за бой на каждый Талисман), но всему в геймплее своё время., это важно.
Технически можно прописать 99 зарядов, но по прежнему, после пяти использований Талисман исчезает.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Predator Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:43 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Цитата Воин ()
И у людей порезали. Несмотря на достоинства Великого инквеза, по НР он сильно уступает таким же юнитам у Нежити и Легионов.

Как уже написал Горгар, Великий инквизитор апается очень быстро + у него иммун на разум, а это имбовая штука. и если сравнивать какого уровня станет В. инквизитор когда подойдет очередь почетного ветерана апаться в короля гномов - инквизитор по любому круче будет и по дамагу и по ини и по ХР...

Гномов бы переделать следующим образом (лично мое мнение, как особого ценителя этой расы) :D

Почетный ветеран:
Ини - 40
ХР - 300
Дамаг - 115-120

Король гномов:
Защита - вода, разум.
Броня - 30%
Ини - 30
ХР - 350
Дамаг - 140

Мастер рун:
Ини - 40
ХР - 370
Дамаг - 85 (х2)

Отшельникам опыт на апп необходимо поднять до 2500

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша


Сообщение отредактировал Predator - Четверг, 08.02.2018, 23:30
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:44 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Predator ()
Как уже написал Горгар Великий инквизитор

Просьба поставить запятую дабы не шокировать.

Цитата Predator ()
Отшельникам опыт на апп необходимо поднять до 2500

Чет жестко, в оригинале у отшельников (лидеров отрядов на карте) 2000, Хотя в первой части столько планировалось ....вообще у Горцев, если бы там они апались.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Predator Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:44 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Чет жестко, в оригинале у отшельников (лидеров отрядов на карте) 2000


У повелителей волков (вроде такое их наименование, не помню) тоже 2000 на апп, только вот их почему то вообще не качают..., если отшельникам сделать 2000 на апп, то повелителей волков так же не будут качать... поэтому 2500 надо! ( или 3000) <_<

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Поиск: