Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
SOVETnik Дата: Суббота, 05.12.2015, 17:13 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
2Денисик, жаль, добавляю как документы вконтакте и сюда отправляю через bb-code img. Попробую файлами
Прикрепления: 0053635.png(14Kb) · 7563130.png(409Kb)


Классно!
Денисик Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:57 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
Классно!
Да, мне тоже понравилось, особенно ворота.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Saltov Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 17:44 | Сообщение # 18
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Приятно слышать :)

Ввёл в игру "Знамя выносливости"
Прикрепления: 9140063.jpg (118.7 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 07.12.2015, 09:19 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
В базовой версии была лишь стена, а ворот не было вовсе.
Нет, но были башни, из которых можно было сделать ворота (у Империи и Легионов - два шпиля с огнем).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:51 | Сообщение # 20
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Нашел наиболее вероятную причину, по которой Сфера Ликантропии прозябала в файлах - она не превращает двухклеточных существ. Сфера используется, проигрывается звук взмаха мечом (LOL), - ход потрачен впустую.
Еще из наблюдений: если вписывать индекс нового эффекта (например, для Знамени Выносливости) как g000um9039 - он отобразится в списке "Редактировать" в ScenEdit; и таки добавляет тоже 25 здоровья. Я изменил индекс на другой, так как весь девяностый ряд индексов попадает в этот самый список и, к примеру, эффект регенерации единый и для самого Знамени Выносливости и для редактируемых параметров существ.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 09:39 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Да, есть такое. К примеру, добавить определенные функции в редактор игры можно только после воспроизведения фактически аналогичного ИД, с изменением первой части и сохранением второй. Например: g000um9001 -> g001um9001.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Среда, 13.01.2016, 09:53 | Сообщение # 22
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
А вот и первый анимированный объект подъехал! =)
Решил и воду украсить.
Добавил в IsoAnim, а чтобы отображалась превьюшка в редакторе - кинул кадр в IsoStill.
Изначально собирая, кажется, я выставлял смену кадров с задержкой 200 мс, однако игра сама сделала 100. Это слишком быстро, поэтому фреймы я дублировал и выставлял по два одинаковых друг за другом.

Добавлено (13.01.2016, 09:53)
---------------------------------------------
Добавил предмет, вторичной атакой снижающий инициативу. Прописал ему новую строку в Gattacks. К моему сожалению игра работает только в случае, если параметр "Level" равен 1, а хотелось взглянуть на 100% снижения =).
Прикрепления: 0326506.png (69.2 Kb) · 2098205.gif (490.0 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта

Сообщение отредактировал Saltov - Среда, 13.01.2016, 10:24
Gorgar Дата: Среда, 27.01.2016, 14:05 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Не буду лукавить, вырезаны из существующих и дорисованы. Я вообще убежден, что в игре не хватает декораций на карте, поэтому пытаюсь внести некоторое разнообразие, стараясь не выбиться из канона по архитектуре и гамме.

На самом деле в Дисцайплах достаточно декораций, просто мало интерреактивных объектов (торговец, шахта, город различных видов), в героях к примеру лендмарков нет как таковых.
Правда в первой части почему-то декораций было даже больше.

В любом случае дело хорошее конечно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Четверг, 28.01.2016, 09:46 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Добавил предмет, вторичной атакой снижающий инициативу. Прописал ему новую строку в Gattacks. К моему сожалению игра работает только в случае, если параметр "Level" равен 1, а хотелось взглянуть на 100% снижения =).
Насколько я помню, столбцы со значением Level предназначены конкретно для двух допатак - Отшельника (понижение ини) и Тиамата (- дамаг).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Четверг, 28.01.2016, 10:37 | Сообщение # 25
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Воин, почти верно, еще ведь есть 4 уровня для усиления атаки. И в случае с инициативой столбец BATLOWERI присутствует в единственном экземпляре - BATLOWERI1 (50), я добавил BATLOWERI2 со значением 100 - не работает.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта

Сообщение отредактировал Saltov - Четверг, 28.01.2016, 10:39
Gorgar Дата: Четверг, 04.02.2016, 16:40 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
А другие значения пробовал?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Суббота, 06.02.2016, 12:28 | Сообщение # 27
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Gorgar, нет. По той лишь причине, что именно стопроцентное снижение меня интересовало. Если, скажем, будет 75, - нам всем и так понятно, чтО произойдёт (если, конечно, работать будет). А вот при 100% я предполагал два варианта: существо ходит последним или существо не ходит вообще.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 08.02.2016, 09:29 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Saltov, по моему будет чересчур, если, например, Тиамат своей атакой будет полностью забирать урон.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Вторник, 09.02.2016, 22:39 | Сообщение # 29
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Поставил в BATLOWERI1 значение 100 вместо 50. Игра работает. Существа с пониженной инициативой ходили самыми последними, ход не пропускали.
Поставил в BATLOWERD1 значение 100 вместо 33. Игра работает. Существа наносят 1-5 урона. Нулей не было.
Прикрепления: 3281030.jpg (254.0 Kb) · 9963108.jpg (234.0 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта

Сообщение отредактировал Saltov - Вторник, 09.02.2016, 22:47
nonstop Дата: Четверг, 11.02.2016, 05:05 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Хм,ну все правильно ,выходит значение до 5ти остается без основного урона.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Поиск: