Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:49 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
P.S. И всё-таки инициатива 65-70 для гномов мне кажется излишне выбивающейся из общей парадигмы.

Аналог защитника веры, притом что у этого хотя бы брони нет, плюс я уже писал что инициатива 65-70 делает юнита гномов слабее чем если бы она была 55-60.

Добавлено (13.02.2018, 10:53)
---------------------------------------------
Цитата Saltov ()
Тоже зависит от того, с какой стороны смотреть. Драконы Нежити — насколько часто они используются. А у Легионов — да, на первый взгляд все хороши как на подбор, но три юнита большого размера — это конечно дилемма (тоже низкая частота одновременно хорошего развития и у ветви Черта, и у ветви Горгульи — подобно имперским магам кому–то в отряде не находится места).

И чаще всего это Fiend хоть ему яд и добавили. В сетевой гаргулья безальтернативна из-за короткости ветки.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 13.02.2018, 11:04
Necrosis Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:49 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Аналог защитника веры, притом что у этого хотя бы брони нет, плюс я уже писал что инициатива 65-70 делает юнита гномов слабее чем если бы она была 55-60.

С одной стороны - да, делает слабее. И то 50/50, ибо друид может и опередить, а если будет инициатива 65, то в большинстве случаев будет опережать (предположим процентах в 70ти). И вот для меня, например в бОльшей части игр выбора стоять не будет, я буду безальтернативно выбирать Духа Фенрира именно из-за инициативы. Что мне то - большое хп у Защитника Рун и Короля Гномов, если оно будет почти нивелировать тем, что они из-за низкой инициативы примут в себя лишний дополнительный удар? Ты же сам где-то в обсуждениях на форуме писал, что ветке воинов Империи Защитник веры - топ выбор, ибо его альтернатива Мастер Клинков - просто обычный. Не плохой. Двойной урон всё-таки, порой для добивания и для разгона урона до 600 - полезная вещь. Но инициатива решает. Не всегда, но в большинстве случаев. Плюс опять же логика гномьих бойцов. Она везде и всюду делает упор именно на низкую ини, но высокую выносливость.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:49 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Мастер Клинков - просто обычный. Не плохой. Двойной урон всё-таки, порой для добивания и для разгона урона до 600 - полезная вещь.

В плане показателей отстой откровенно говоря, почти как ангел который апнулся один раз. 75х2/250 против 138/250. Притом что ангелу уже не нужно здание и апается он побыстрее.
Имперцы и гномы кстати тут страдают одинаково поскольку их ветки привязаны по показателям друг к другу и мы обнаруживаем и у тех и у других вопиющую отстойность на высоких уровнях воинов.
Цитата Necrosis ()
Что мне то - большое хп у Защитника Рун и Короля Гномов, если оно будет почти нивелировать тем, что они из-за низкой инициативы примут в себя лишний дополнительный удар?

Что хуже ударов может быть много и оппонент может зафокусить усиленного защитника рун/короля гномов и убить его до того как он пойдет, а на следующий ход повторить. Усиленный же Дух фенрира пойдет первый что круто.(если повезло его усилить, но если он не один вероятность повыше). На этом фоне идея перенести Духа фенрира на пятый уровень выглядит особенно хорошо.
Цитата Necrosis ()
Но инициатива решает. Не всегда, но в большинстве случаев. Плюс опять же логика гномьих бойцов. Она везде и всюду делает упор именно на низкую ини, но высокую выносливость.

Я бы сказал что из-за сочетания с усилением инициатива очень решает у гномов. А вот "Логика гномих бойцов тут не решает" вон Сын Имира нагло взвинчивает инициативу на 20 и ничего, иные предпочитают взять еще двух отшельников, поскольку до него еще дожить надо хоть он и весь такой вкусный.
Но Дух фенрира это юнит 4 уровня с весьма средними кроме инициативы показателями (урон даже занижен) перенесенный на уровень 5 для создания конкуренции юниту на уровне 4 (отшельнику).
Логично что альтернативная длинная ветка которая была не нужна нах и без такого апгрейда, не становится желанней. Поэтому стоило бы подумать над длинной веткой. Например в первой части короли гномов имели 40 едениц брони что солидно и это притом что были на уровень ниже.
Я бы предложил взвинтить броню королю гномов, до 40, а то и до 50, что делать с мастером рун вот толком не знаю, он следует логике разработчиков имеет показатели имперского аналоги скоректированные как +50 ХП - 10 урона и инициативы. Притом что этот самый аналог пожалуй самый непопулярный юнит империи.
Ничего умнее кроме как добавить Мастеру рун урона и инициативы в голову не приходит.
Цитата Necrosis ()
Но инициатива решает.

Броня тоже решает. Если она высока, мы одели знамя и залезли в город и/или обкастовались и задолбаешся ковырять.
Урон решает меньше, ХП при отсутствии брони значительно меньше.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 13.02.2018, 13:01
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:49 | Сообщение # 139
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Что же… Развитие Духа Фенрира непосредственно из ПВ позволяет вообще ничего не придумывать с атакой — ПВ просто будет будет бить 40 и качаться через 1000.
Прошу обратить ваше внимание, что честноты Духа Фенрира — это результат, но преступно недопустимо не рассмотреть процесс: пока мы его выкачаем, придется сильно попотеть и возможно очень пожалеть, что у нас не было Ветерана и Старого Ветерана — всё это время мы мучились с 30 и 40 пунктами урона и меньшим здоровьем.

Добавлено (13.02.2018, 13:06)
---------------------------------------------
Давайте каждый желающий перечислит собственное видение показателей юнитов 5–го уровня, о которых мы говорим, чтобы было удобно сравнить цифры:
Король Гномов — 300 хп, 30 броня, 105 урон, 35 иня (стоимость строения я понизил до нормы).
Мастер Рун — 350 хп, 0 броня, 65×2 урона, 40 иня.
Дух Фенрира — 275 хп, 0 броня, 105 урона, 60 иня.
КГ — типичный медленный танк–затычка (со стойкостями). МР — дамаг–дилер, с учётом бонуса Архидруида превосходит своих коллег вплоть до 60 очков урона за раунд, иммет базовую прогрессию хп. ДФ — не будет ходить перед своими магами, урон подтянул, прирост хп составляет +50 относительно ПВ, поэтому больше не надо.


Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:50 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Что же… Развитие Духа Фенрира непосредственно из ПВ позволяет вообще ничего не придумывать с атакой — ПВ просто будет будет бить 40 и качаться через 1000.

Можно для прикола оставит ту же типа он доигрался с превращениями и навсегда таким стал.

Добавлено (13.02.2018, 13:31)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
Король Гномов — 300 хп, 30 броня, 105 урон, 35 иня (стоимость строения я понизил до нормы).
Мастер Рун — 350 хп, 0 броня, 65×2 урона, 40 иня.
Дух Фенрира — 275 хп, 0 броня, 105 урона, 60 иня.


Король Гномов — 300 хп, 40 броня, 115 урон, 35 иня стоимость строения можно чуть выше, или же ХП чуть пониже, высокий урон по аналогии с защитником веры.
Мастер Рун — 350 хп, 0 броня, 70×2 урона, 45 иня.(хотя бы, можно еще добавить)
Дух Фенрира — 275 хп, 0 броня, 90 урона, 65 иня. Здание можно тоже чуть дороже. Остаюсь сторонников стандартных не слишком высоких для 5 уровня показателей ибо как писал некрозис "инициатива решает", а урон усилением поднимается. Но таки нужно тестить. В принципе в сетевой дожить до 5 уровня непросто, а вне сетевой это будет в любом случае приятный юнит.
Цитата Saltov ()
ДФ — не будет ходить перед своими магами, урон подтянул, прирост хп составляет +50 относительно ПВ, поэтому больше не надо.

А вот для баланса я бы ему подло оставил высокую инициативу что был шанс пойти перед своими магами и испортить всю малину.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 13.02.2018, 14:11
BackFromHell Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:50 | Сообщение # 141
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Gorgar, Saltov, Necrosis,
Если добавлять нового юнита в ветку воинов, я бы повелителя волков юнитом третьего уровня, а фенрира юнитом четвертого юнита:


Я вижу в этом подходе 3 плюса:
1. Обе ветки одинаковой длины, как в оригинале.
2. Не сравниваются крутой отшельник и унылый повелитель волков
3. Появляется чувство преемственности с точки зрения роли юнитов (нет дурацкой ситуации, когда у нас один юнит сначала тупо милишник, затем маг, затем превращатор, а затем снова милишник)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Necrosis Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:50 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Король Гномов — 300 хп, 40 броня, 115 урон, 30 иня (стоимость строения я понизил до нормы).
Мастер Рун — 350 хп, 0 броня, 80×2 урона, 40 иня.
Дух Фенрира — 300 хп, 0 броня, 105 урона, 50 иня.

КГ вижу максимально бронированным танком, поэтому брони в районе 40-50 ед.
Читал цифры и сравнения прироста урона раньше в ветке, в том числе и из первой части и как мне кажется после всех тех рассуждений логично было бы сделать МР - 80х2 урона, разве нет? (как раз чуть выше, чем у Мастера Клинка).
Ну а с Духом Фенрира я по-прежнему против высокой инициативы и 50-55 считаю ему в самый раз. Gorgar, касательно примера с Сыном Имира - заметь, Saltov ему уже снизил инициативу до 40, приведя таким образом это значение к более по-гномьи каноничному. Так что резких скачков не планируется.

Добавлено (13.02.2018, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата BackFromHell ()
я бы повелителя волков юнитом третьего уровня, а фенрира юнитом четвертого юнита

Ну с такого варианта есть как плюсы, которые ты назвал, так и минусы. Какую атаку ты бы хотел видеть у Повелителя Волков? Если ту (по одной цели), что предлагал Saltov, то выглядит в принципе логично. А если оставить по всем, то юнит будет простой копией Горца, с чуть изменённый хар-ками.

И другой момент, почему в этой ветке решили переместить Духа Фенрира на пятый лвл - это то, что для 4го лвла со стоковыми хар-ками это для гномов будет безальтернативная имба. А если их сильно снижать, то пропадёт смысл в его прокачке. Поэтому, на мой взгляд, если уж его добавлять как отдельного юнита, то на пятом лвле его будет проще балансить.

Хотя мне и нравится твоё предложение тем, что тогда у гномов было бы чёткое разделение на чисто воинские классические ветки и на альтерантивные "околомагические".

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:50 | Сообщение # 143
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Читал цифры и сравнения прироста урона раньше в ветке, в том числе и из первой части и как мне кажется после всех тех рассуждений логично было бы сделать МР - 80х2 урона, разве нет? (как раз чуть выше, чем у Мастера Клинка).

Возможно. Мне собственно непонятно почему в обоих частях гномы изначально превосходят имперцев по ХП и урону на 50 и 10 ед. соответственно , а на высоких уровнях гномы вдруг уступают имперцам те же 10 очков урона. Притом что в первой части алхимик 120 хитовый и не растет.И если король гномов в первой части имеет 40 брони что выглядит компенсацией, то Старый ветеран ни хрена не имеет.
Цитата Necrosis ()
Ну а с Духом Фенрира я по-прежнему против высокой инициативы и 50-55 считаю ему в самый раз. Gorgar, касательно примера с Сыном Имира - заметь, Saltov ему уже снизил инициативу до 40, приведя таким образом это значение к более по-гномьи каноничному. Так что резких скачков не планируется.

Это зря кмк, вообще инициатива двухклеточных всегда только росла. И то дважды подумаешь прежде чем заморачиватся с такой бандурой.
Цитата Necrosis ()
КГ вижу максимально бронированным танком, поэтому брони в районе 40-50 ед.

Вово. Все же по идее гномьи доспехи это круто, а гномья инициатива такая что не обойтись без крутых доспехов.

Добавлено (13.02.2018, 14:43)
---------------------------------------------
Цитата Necrosis ()
Плюс опять же логика гномьих бойцов. Она везде и всюду делает упор именно на низкую ини, но высокую выносливость.

Ну логика "сперва огреби потом бей" как раз обычно называется в среде тех кто не любит гномов аргументом №1 чтобы за них не играть. Однако же Дух Фенрира может игнорировать логику гномских бойцов поскольку он уже не совсем гном. Или даже совсем не гном. Если кто не помнит то в первой части у мишки-йети было 60 инициативы и ничего. У этого и морда почти такая же.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 13.02.2018, 14:44
Воин Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:50 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Он беспрецедентно нагло наращивает инициативу
Ну да. В этом и "конек" сего юнита.

Цитата Saltov ()
Пока рабочий (то есть, тестировочный) у меня такой вариант: Град/Удушение (Воздух/Воздух).
Удушение в твоем случае - допатака с уроном или накладывающая негативный эффект?

Цитата Gorgar ()
Это ошибка. В одной из версий защитник веры и паладин были перепутаны. Я не думал что кто-то всерьез думает что это верно и будет их так называть.
Gorgar скорее всего. Именно такая расстановка мне попалась со времен знакомства с серией: в "Гвардии света", в которую я первые играл, рыцарь в красных доспехах именовался именно Защитником веры, а в оранжево-коричневых - Паладином. С тех пор въелось, хотя играл и в последующие аддоны.

Цитата Saltov ()
А у Легионов — да, на первый взгляд все хороши как на подбор, но три юнита большого размера — это конечно дилемма (тоже низкая частота одновременно хорошего развития и у ветви Черта, и у ветви Горгульи — подобно имперским магам кому–то в отряде не находится места).
Имхо у них все норм сбалансировано. Ветки милишников и арчеров, несмотря на то, что имеют лишь один путь, компенсируются характеристиками и способностями конечных юнитов: Воина Ада наделили нормальными статами (полностью соответствующих предыдущим параметрам апгрейдов) + еще и регенерация, а Ониксовая гарга (хоть и занимает 2 клетки) очень сильный и эффективный юнит, выступает щитом второго ряда.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Химера Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:50 | Сообщение # 145
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Как верно заметил Gorgar, там и стоимость здания ого-го и какую вообще привлекательность будут иметь те воины?

У них за такую цену должен бы быть ого-го-урон. Дабы ты сжимался на стуле в ужасе глядя на этот terrible, terrible damage. Во всяком случае, это была моя первая мысль, когда я смотрела ветку построек воинов 16 лет назад ещё не узнав характеристик.

Цитата Gorgar ()
Идея если подумать великолепная. Типа ПВ таки превращается в духа Фенрира, но не в каждом бою по желанию, а навсегда. Это будет справедливо и в том плане что обеспечит преемственность, ведь нехорошо когда у нас все такие гномы, а тут раз какой-то оборотень в ветке.

Эй! У этого юнита прекрасная задумка, плохо реализованная. Маг, способный наносить высокий урон в одну цель. А вы, ребята, предлагаете сделать из него альтернативного отшельника, играя с цифрами, но забив на оригинальную идею.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Воин Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:51 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
BackFromHell, то есть сперва Воин-милишник станет Повелителем волков (магом), а потом духом Фенрира (милишником)? Путь развития конечно нестандартный, но ветки получаются совсем короткими (только 3-го уровня).

Цитата Химера ()
А вы, ребята, предлагаете сделать из него альтернативного отшельника, играя с цифрами, но забив на оригинальную идею.
Идея хорошая. Saltov, если я правильно понял, задался целью сделать ПВ более востребованным и эффективным.

Добавлено (13.02.2018, 15:30)
---------------------------------------------

Цитата Воин ()
(только 3-го уровня).
Тьфу. 4-го. Там же еще гном наверху должен быть. Опять-таки, какие у ПВ и духа будут статы.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:51 | Сообщение # 147
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Эй! У этого юнита прекрасная задумка, плохо реализованная.

Я бы сказал прекрасная задумка на корню запоротая, что не стоит и жалеть.
Цитата Химера ()
У них за такую цену должен бы быть ого-го-урон. Дабы ты сжимался на стуле в ужасе глядя на этот terrible, terrible damage. Во всяком случае, это была моя первая мысль, когда я смотрела ветку построек воинов 16 лет назад ещё не узнав характеристик.

В первой части у них вообще был 90 урон и они были 4 уровня притом что цена была тоже огого(не помню счас посмотрю.. 2500). Все предпочитали старых ветеранов с высоким уроном и нормальной для гнома инициативой.
Хотя броня 40 это все же неплохо, ситуативно.

Добавлено (13.02.2018, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата Химера ()
Маг, способный наносить высокий урон в одну цель.

"Пахнуло погребом"(с), а точнее очень темным подземельем.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:51 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Если кто не помнит то в первой части у мишки-йети было 60 инициативы и ничего. У этого и морда почти такая же.

Я бы не стал первую часть как эталон рассматривать. Всё же это была проба пера и многое потом было исправлено, отброшено, приведено в соответствие с другими вариантами (тот же полёт у легионов и простая медленная ходьба у всех гномов, которые тоже можно принять за эталон, раз уж демоны летают, а гномы наоборот неторопливые да и вообще откуда им быстроногость, если они всю жизнь в шахтах сидят?), а что-то наоборот потеряно (та же лучшая балансность ветки воинов гномов по сравнению с имперской).

Цитата Химера ()
Маг, способный наносить высокий урон в одну цель. А вы, ребята, предлагаете сделать из него альтернативного отшельника

Полагаю, все тут отписавшиеся, с удовольствием оставили бы этот юнит в его уникальной испостаси, если бы всё работало как надо. Такой тип атаки с работающей возможностью совмещения маг/воин был бы просто прекрасным подарком всем мододелам. Но увы. >(

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Вторник, 13.02.2018, 15:49
Химера Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:51 | Сообщение # 149
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Воин ()
задался целью сделать ПВ более востребованным и эффективным.

А он уже такой и есть. Вся проблема в наличии кача. Сомневаюсь, что это вообще возможно, но если бы можно было не просто замораживать, а останавливать получение новых уровней у юнитов как у лидеров, то баланс между расами стал бы более реальным.

Цитата Gorgar ()
"Пахнуло погребом"(с), а точнее очень темным подземельем.

Почему именно DD?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:51 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()

Я бы не стал первую часть как эталон рассматривать. Всё же это была проба пера и многое потом было исправлено, отброшено, приведено в соответствие с другими вариантами (тот же полёт у легионов и простая медленная ходьба у всех гномов, которые тоже можно принять за эталон, раз уж демоны летают, а гномы наоборот неторопливые да и вообще откуда им быстроногость, если они всю жизнь в шахтах сидят?), а что-то наоборот потеряно (та же лучшая балансность ветки воинов гномов по сравнению с имперской).

Я вот отношу Йети как раз к тому что потеряно поскольку никто никогда не берет даже город оборонять. Хотя вот тут возможно проблема в высокой цене.
Цитата Necrosis ()
Такой тип атаки с работающей возможностью совмещения маг/воин был бы просто прекрасным подарком всем мододелам. Но увы.

Да я вот чет даже и не подумал что атаки с вариантом "или-или" работай она нормально позволила бы с помощью мода превратить Disciples II в другую игру по сути, куда уж там DoMs моду...

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Поиск: