Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
GoR Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 20:11 | Сообщение # 286
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, ты меня не совсем правильно понял. Я очень за то, чтобы расширять бестиарий. Просто для того, чтобы сюжеты, истории в нем и само прохождение были разнообразнее. Но это скорее касается расширения числа нейтралов. Чтобы чаще на что-то любоваться. А не смотреть на одни и те же модельки.
Потому я и писал про увеличение числа существ.
На счет нагромождения веток развития вопрос более спорный. Если ты говорил чисто про ветки, то я согласен - нужны механики, чтобы в итоге не получилось, что у рас нет никаких особенностей. Но ты конкретно этого не говорил. Возможно, у нас просто возникло недопонимание.

Кстати придумал еще одну механику - поднятие трупов у нежити. Аналог вызова, но только когда кто-то на поле боя сдох.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 21:14 | Сообщение # 287
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Кстати придумал еще одну механику - поднятие трупов у нежити. Аналог вызова, но только когда кто-то на поле боя сдох.
абилка имперского патриарха :) Хто-то слишком давно в Дисы играл, видимо ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 22:54 | Сообщение # 288
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
абилка имперского патриарха Хто-то слишком давно в Дисы играл, видимо

Да тоже подумал, но не успел.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Гангрен Дата: Понедельник, 08.03.2021, 01:41 | Сообщение # 289
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Денисик, Gorgar, рискну предположить, что имелся в виду суммон имбанежити, но только на место свежего трупа. Типо на пустое место присуммонить нельзя, там должен кто-то сдохнуть.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

GoR Дата: Понедельник, 08.03.2021, 09:16 | Сообщение # 290
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, Gorgar, вы примитивно мыслите.

Гангрен, спасибо за понимание. Но не совсем так. Это бы не было такой уж новой маханикой. Идея состоит в том, чтобы призыв происходил за каждую смерть на поле боя. По сути, если разжевывать, это может быть абилкой королевы личей, например. И работать это может так: при желании, вместо атаки, юнит может вызвать на любую свободную клетку своего отряда некую нежить, при условии что со стороны противника или собственной кто-то сдох.
Потому это не похоже на банальное оживление от имперского попа. Как минимум потому, что это не оживление. И работает только по разу за каждый труп. Это более балансно, оригинально и отражает суть некромантии.

Еще одна идейка: мертвякам за поверженных живых существ после боя можно немного манны смерти отсыпать. Это бы объясняло, почему после всего масакра, который творится в игре, по карте не бегает сотня отрядов свежих мертвецов.)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Понедельник, 08.03.2021, 13:04 | Сообщение # 291
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата GoR ()
о не совсем так. Это бы не было такой уж новой маханикой. Идея состоит в том, чтобы призыв происходил за каждую смерть на поле боя.
культист и мастер-культист среди нейтралов уже есть, с некоторыми нюансами твоя идея в принципе уже реализована. А если предварительная гибель кого-то из встретившихся необязательна - зачем усложнять?
Цитата Гангрен ()
имелся в виду суммон имбанежити
т.е. вся новизна идеи заключается в статах саммона :) по сути. Имперский маг-элементалист справляется даже без предварительной гибели кого-либо в бою, разве что элементали у него довольно хилые.
Цитата GoR ()
бы объясняло, почему после всего масакра, который творится в игре, по карте не бегает сотня отрядов свежих мертвецов.)
потому что в Дисах не ахти сколько народу и трупов толпами подымать тупо некому?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Понедельник, 08.03.2021, 17:41 | Сообщение # 292
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
культист и мастер-культист

Бесполезны как постоянные юниты, это в первую очередь все таки нейтралы. И их механика подходит только для сюжета. Передавать ее расе - имба.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Понедельник, 08.03.2021, 17:41 | Сообщение # 293
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Спасибо всем кто поддержал материально: Vilgeforc, EugenScorpion
Очень приятно, спасибо dance4 dance4 dance4
GoR Дата: Понедельник, 08.03.2021, 17:44 | Сообщение # 294
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
потому что в Дисах не ахти сколько народу

Если после каждой битвы будет воскрешаться за каждого врага по одному хотя бы скелету (юнит из заклинания), то вся карта будет моментально разведана и поставлена на колени. Нежить как всегда имба, если подходить к миру игры теоретически.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Пятница, 12.03.2021, 16:05 | Сообщение # 295
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Игре в таком случае нужны новые механики. Новые бафы и дэбафы.

Однако увы:
Цитата Saltov ()
− наша свобода в накладывании баффов и дебаффов ограничена, по большому счёту, теми классами атак, что уже есть в файле LattC.dbf (то есть, новые классы, например, снижения точности туда вот так просто добавить нельзя) и алгоритм этих атак, среди которых L_DOPPELGANGER и L_TRANSFORM_SELF, скрыт от нас в коде.
Баффы, как сравнительно недавно было выяснено, можно накладывать через варды (L_BESTOW_WARDS), так как этот класс (и только этот) взаимодействует с ячейками кортежей, в которые можно записывать эффекты (индексы типа g000umXXXX), этого достаточно для баффов, но не для дебаффов (анимацию вампиризма убрать никак не получилось ещё, но это исключительно косметический баг).

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Пятница, 12.03.2021, 20:46 | Сообщение # 296
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, ну про то и я.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Пятница, 12.03.2021, 21:39 | Сообщение # 297
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
делаю из того, что доступно...
Vadzra7317 Дата: Пятница, 12.03.2021, 22:54 | Сообщение # 298
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата
Возможно скоро код игры расковыряют до конца и можно будет писать свои скрипты, тогда уже я придумаю новые механики.


Привет, а что кто-то ковыряет?
GoR Дата: Пятница, 12.03.2021, 23:11 | Сообщение # 299
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Vadzra7317, да, есть пара человек. Возможно, тебе тут их кто-то даже назовет. Я сам только недавно вернулся - новые имена так сразу не запомнишь. Вроде как на платформе вк есть крупная группа с относительным множеством модов.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Vadzra7317 Дата: Пятница, 12.03.2021, 23:48 | Сообщение # 300
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата
Я сам только недавно вернулся


Привет! Давно последний раз встречались...

Цитата GoR ()
Вроде как на платформе вк есть крупная группа с относительным множеством модов.

Интересно было бы посмотреть. Только я на вк не бываю...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Поиск: