Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II (Обсуждения и предложения по обновлению Ds II)
Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II
Gorgar Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:23 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Vadzra, это просто перерисовывание, вместо поверхности с подсветкой можно замерить.
Цитата (Vadzra)
Потом рисуется ось и к этому рисунку пририсовываются различные положения под углом, при этом сама фигурка как-бы виртуально вращается вокруг своей оси. К ней просто пририсовываются дополнительные проекции. При таком способе легче еще и сохранить исходные пропорции...

Ээээ ось и так рисуется почти всегда по разным причинам. Даже такой дуб в рисовании как я это знает.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Понедельник, 01.07.2013, 00:23 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата (Gorgar)
по разным причинам

По одним и тем же. Как и горизонт.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:18 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
GoR, По разным - в смысле по всяким разным, то есть по нескольким.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Понедельник, 17.02.2014, 11:02 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
С момента создания данной темы, я не прекращал экспериментировать над графикой и анимацией второй части. В этом слишком не измышлялся, применив стандартную тулзу D2ResExplorer.RC11, созданную HSergем. Удалось следующее:
Добавлять новые изображения: персонажей (портреты), построек в столице, самой столицы и городов, ландшафт (нейтральная земля и преобразованная индивидуально каждой расой), артефакты, зелья, свитки и пр. (т.е. любые предметы), заклинаний (магии). В общем, любые изображения.
Все, что касается анимации, заменить не удается. Метод замены фреймов Vadzrы не получается. Так, при построении файла анимации D2ResExplorer выдает 4 уровня: MQDB Container Data, Index Map, Anim Map и Image Map. Новый фрейм (фреймы) приходиться "добавлять" в Index Map, при том, что "заменить" его, как это можно сделать с изображением, нельзя. После добавления они отображаются в ресурсе. Затем, с помощью редактора анимации, нахожу ту анимацию или ее отдельный страйп, который хочу заменить, добавляю и... смотрю уже непосредственно в самой игре. Но тут облом, моя анимация (измененная базовая) вообще не отображается. При этом, я по-всякому пытался заменить базовые страйпы на свои и при просмотре уже готовой анимации все работает, а в самой игре нет. Хотя, для проверки, брал и выгружал анимацию Сквайра, заменяя ее "базовой" (т.е. другого юнита) и игра воспринимала ее. И еще, Vadzra говорил, что не пытался вставлять анимацию в GIFе. Несколько раз пытался влепить анимацию в GIF-формате, но игра его не поддерживает! Что делать не знаю.
И третий момент состоит в том, что именно "добавить" новое изображение или, если бы и удалось, новую анимацию, также не получается. Неоднократно пытался. К примеру, прописал характеристики для "огненного клинка" (артефакт, в основе которого вторая атака легионовского Владыки (ожог) в 30 единиц). В игре все работает, но моя картинка не отображается, лишь пустая рамка. Вот здесь и проблема, каким образом в игре функционирует взаимосвязь между изображениями и анимацией и наделенными им характеристиками?

Добавлено (19.01.2014, 21:56)
---------------------------------------------
Перечитав повторно свой пост заметил ошибку: вместо "страйп" читать "спрайт" (англ. Sprite - т.е. отдельный кадр анимации).

Добавлено (17.02.2014, 11:02)
---------------------------------------------
Беру свои слова обратно по-поводу замены анимации и хочу поблагодарить, прежде всего, HSerg'a за помощь и советы!
С помощью обновленной версии D2ReсExplorerа заменить базовую анимацию на новую очень даже возможно. Таким образом, все, что относиться к графической части игры, подлежит изменению.
Остается создать изображение или, еще сложнее, анимацию.
P.S.: в ближайшее время планируется ввести в игру хотя бы 1 новый объект ландшафта.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 17.02.2014, 11:03
SOVETnik Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:55 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Класс
Цитата Воин ()
P.S.: в ближайшее время планируется ввести в игру хотя бы 1 новый объект ландшафта.
Я хочу это увидеть и использовать ! ( заделай какой-нибудь алтарь)
Воин Дата: Вторник, 18.02.2014, 10:05 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
заделай какой-нибудь алтарь
Хорошо, попробую алтарь

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Воин Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:01 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
В общем, нашел один интересный элемент, немного отредактировал его в графическом редакторе, внедрил в игру.
Прикрепления: 3332448.png (61.5 Kb)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 27.02.2014, 10:02
nTu4Ka Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:16 | Сообщение # 53
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Воин, выложил бы и само изображение или файл ресурсов заодно. :)

Nemo omnia potest scire.
SOVETnik Дата: Четверг, 27.02.2014, 16:59 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Да ! Мне он нужен! Только , пожалуйста , куда его потом добавлять ? resent
Воин Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:05 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
Только , пожалуйста , куда его потом добавлять ?
SOVETnik, можешь и добавить, если сможешь (например, в FF-файл под именем IsoCmon). Но это просто скрин и тебе придется редактировать, дабы нормально получилось его вставить и он "правильно" отображался в игре.
Хочу еще немного поработать над тенью алтаря, заново вставлю его в игру, сделаю небольшую карту (чтоб наглядно было :) ) и все это размещу... Думаю, после выходных.

Добавлено (03.03.2014, 10:05)
---------------------------------------------
Итак, выкладываю файлы с воплощенной задумкой (инструкция содержится внутри архива).


Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
kuroihosi Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:42 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
А можно вопрос? Реально изменить портреты лордов (те, что при выборе героя расы) и как это сделать? Если можно, подробнее, я пытался и не вышло. Извиняюсь за нупство.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Воин Дата: Понедельник, 27.07.2015, 09:48 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Для этого:
1. скачиваем D2ResExplorer на этой сайте или у HSerg'a;
2. загружаем графические файлы;
3. находим нужный файл с изображениями лордов (кажется - это Interf.ff);
4. заменяем существующие портреты на новые (придеся также менять и некоторые анимации, ибо помню, что там несколько анимаций, в которых поочередно "маячат" портреты лордов);
5. после замены сортируем изображения и запускаем игру.

P.s.: тебе не мешало бы взглянуть на последние достижения: моды от Назара и wizeone89.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
kuroihosi Дата: Пятница, 31.07.2015, 04:47 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Спасибо, хорошо)

Добавлено (31.07.2015, 04:47)
---------------------------------------------
Цитата
придеся также менять и некоторые анимации,


А можно ли, не меняя анимации, вставить портреты хотя бы в окне после выбора расы (общем окне выбора рас для нескольких игроков) и внутриигровом окне взаимодействия рас (дать деньги, предмет и т.д. и т.п.)? Хотя там, кажется, как раз и нужна анимация... Короче, интересует хотя бы смена портретов на неподвижных изображениях.

Вопрос в том, что так делал: извлекал файлы с рожицами Лордов, создавал из нужных мне изображений файл того же расширения и размеров и вставлял вместо оригинальных, переименовав под них. Толку ноль.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Пятница, 31.07.2015, 09:27
Воин Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 14:31 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
Вопрос в том, что так делал: извлекал файлы с рожицами Лордов, создавал из нужных мне изображений файл того же расширения и размеров и вставлял вместо оригинальных, переименовав под них. Толку ноль.
С портретами Лордов я не работал (только с обычными юнитами), но принцип замены/добавления картинок должен быть тем же, что и с юнитами. А что получилось в итоге - портреты остались те же?

Добавлено (02.08.2015, 14:31)
---------------------------------------------
На досуге попробовал заменить изображение лорда Империи. Как я предполагал, тот же самый принцип, что и для других изображений. Анимацию не трогал, вследствие чего переход при выборе изображения нового лорда не такой плавный. Вот результат, на примере главного окна выбора лорда.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 02.08.2015, 14:38
kuroihosi Дата: Пятница, 07.08.2015, 04:52 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Да. у меня не сменились портреты тогда. Но я, кажется, работал не с тем файлом. Все проги у меня при себе, сейчас опробую

Повозился, разобрался.

1. До того искал не в том файле.

2. Не мог понять, что сперва надо Разделить на самой картинке, потом снова её искать и тогда появится опция замены базового изображения.

3. В Index Map файла Interf.ff 3 линии портретов Лордов, на 630х картинках, 930х и 1000х с чем-то. Вот эти последние и нужны для замены портретов при выборе Лорда после выбора расы. Не знал.

4. Результат вышел забавным... я использовал перекодированную под png по всем правилам картинку тёмных тонов. Однако вместо оригинального изображения на портрете Лорда вышло нечто, похожее на негатив, да ещё в такой игровой стилистике. Приложу ниже.

Оригинал.



Следствие.



Это можно как-то исправить? Возможно, не нужно было нажимать interlaced?

5. Ещё вопрос. А какие изображения отвечают за отображение Лордов в самой игре? Именно на панели дипломатии и т.д.?

Если не слишком надоедаю, помогите, пожалуйста. Отображение мне всё равно нравится, но как бы ввести теперь его полноценно, то есть в меню дипломатии...
Прикрепления: 3504129.png (31.2 Kb) · 6220230.jpg (102.9 Kb)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Пятница, 07.08.2015, 06:30
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II (Обсуждения и предложения по обновлению Ds II)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: