Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Конструктор скиллов (Создаем навыки, комбинирующие различные абилки и эффекты.)
Конструктор скиллов
wachutuchief Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:32 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Хотя, есть у меня идея... В файлах самих предметов есть строчка вроде Codetargetid    "ItTarDeMage"; Может, созданный герой этому targetid не удовлетворяет почему-то?

Мда, я тоже медитировал на эту строчку, и еще на подобную:
Code
effectid "demons_leader-archdevil_set1_bodyEffect";

...но просветления так и не достиг

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Гангрен Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:38 | Сообщение # 32
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
можешь подсказать, что нужно сделать чтобы юниты, чья модель состоит из сетов, не исчезали, когда на их базе нового лидера создаешь?

Я не помню щас, а отвлекать никого не охота, там муторно как-то. Спроси у Денисика, он делал Ламберта вместо Герл Варриора.
Quote (wachutuchief)
Ну и может вкурсе, каким хитрым образом можно состыковать карты в сагу, чтобы герой из одной в другую переходил?

ID юнита в закладке Properties должна быть одинаковой. Ну и раса игрока и лидера совпадать.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

wachutuchief Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:43 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Гангрен, Спасибо.

Добавлено (07.04.2011, 15:43)
---------------------------------------------
Денисик, я вдруг почему-то стал ждать твой мануал с большим нетерпением)


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:10 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
effectid "demons_leader-archdevil_set1_bodyEffect";
это название файла эффекта, который принадлежит к файлу одного сета шмотки - в данном случае по названию видно что сет 1-го уровня с туловища легионского командира-мага. Такая строчка может встречаться и в начале кода этого же файла, и в общей библиотеке эффектов (второе не факт, там мусора много, даже дубли библиотек не убраны).
Quote (Гангрен)
там муторно как-то. Спроси у Денисика, он делал Ламберта вместо Герл Варриора.
угу, мазохизм тот ещё. Сперва скорректированного Ламберта берём и всем файлам аккуратненько меняем названия, потом лезем в общий файл с адресами всего и вся из папки Disciples III\Resources\Profiles - а дальше два варианта: либо как извратился Найред с адресацией анимации, либо ковырять родной файл Воительницы. Менять одним махом всё подряд не пробовал... сам Эриона просил. Кстати менять имена файлов тоже надо строго аналогично как у Воительницы. Зато в итоге шмот Воителя полностью отвязан от Ламберта :)
Но это не тот случай :) потому что и Ламберт, и Воительница, и Воитель - все же сетовые, а Найред спрашивал про замену сетового обычным. По идее там вообще не должно быть глюков - надо в файле столицы заменить изначально персонажа для найма и сразу брать не сетового. А именно так как затеял wachutuchief, чтобы сетовый оборачивался в обычного - это надо брать абилку вомпера и делать по коду как там, аналогично, либо взломать саму Д3 и вписывать туда (Найреду привет).
Quote (wachutuchief)
вдруг почему-то стал ждать твой мануал с большим нетерпением
*с тоской корИт себя за то что согласился.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:23 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Но это не тот случай :) потому что и Ламберт, и Воительница, и Воитель - все же сетовые, а Найред спрашивал про замену сетового обычным.

Чего? Как раз с этим проблем никаких нет. Это я ему сделал давно.
И абилка работающая (превращение) уже есть.
wachutuchief Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:00 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
*с тоской корИт себя за то что согласился.
ниче ниче, я может помедитирую на твой этот пост, и на меня снизайдет озарение...
Ты, главное вот что пойми: мне нужен просто еще один имперский вор, как сюжетный герой. Чтобы я мог вложить его в архив с картой и не пугать людей, что скачав ее, они заменят оригинального вора. Просто пока и попытки Найреда и мои попытки создать дополнительного "сетОвого" героя приводили к тому, что на карте был совершенно невидимый персонаж.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Гангрен Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:09 | Сообщение # 37
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Ток вы ето, сами в своих темах не оффтопьте, по моддингу юнитов куда-нить ишшо, или тему создайте. Оно будет полезнее.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

wachutuchief Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:53 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
А да, попутал чето... тему создавал для одной карты просто, вот и воспринимаю все в этом контексте...

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Суббота, 09.04.2011, 13:45 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
wachutuchief, пойми меня: чтобы написать (ну, мануал может и слишком высокопарное название, но хотя бы толковое пояснение, что к чему и как это делается) инструкцию нормально, лучше всего это делать на свежую голову, допустим с утра в выходной. Но мне действительно на днях такой кусок времени выкроить, чтобы и обдумать спокойно, и более-менее подробно расписать, не получилось. Поэтому как и предрекал, только на выходных сделал. Ну как есть. Получилась вот такая простыня (ты разбирайся, вопросы если что задавай - я ещё загляну и если надо будет дополню):

P.S.Всё, я убёг. Надеюсь сей опус тебя не разочарует. Приятного чтения ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 05:42 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Денисик, Чувствую себя удавом, которому предстоит переварить слона)) Начну вникать. Спасибо)

Добавлено (10.04.2011, 05:42)
---------------------------------------------
Бегло глянул... Ты почему зажал инфу, как нового героя на основе сетового сделать? diablo Или я слепошарый?)


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Воскресенье, 10.04.2011, 05:43
Денисик Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:10 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
почему зажал инфу, как нового героя на основе сетового сделать?
во-первых, в цитате твоего вопроса об этом не спрашивается. Во-вторых на подобный вопрос я отвечал в этой же теме чуть ранее, пост № 35 :) Надо подробно, в деталях?
Quote (wachutuchief)
Чувствую себя удавом, которому предстоит переварить слона
представляешь, что чувствовал я поняв что собрал КМД3 по базовому списку в конце концов? Если расписать подробно один из многих вопросов, насущных в моддинге Д3, то в сравнении с этим много месячная эпопея с КМД3 выглядит стадом слонов :) Т.е. это я не из нарциссизма какого-то, а чтобы как-то выразить ощущения: несравненно приятнее кушать вместо сырого теста пирожок, особенно если этот пирожок ты сделал сам, а тем более с учётом того что ты печь-то не умел доселе, а главное на фоне того обстоятельства что официальный пекарь тем временем как-то не очень старается свой торт испечь из такого же куска теста :)
P.S.Если ты хочешь одного сетового персонажа заменить другим - то

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:02 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
в цитате твоего вопроса об этом не спрашивается. Во-вторых на подобный вопрос я отвечал в этой же теме чуть ранее, пост № 35 Надо подробно, в деталях?
У меня сейчас жостко вынесен моск и болит тело, так что пока наверное коряво сформулирую, а как отойду отредактирую еще и первый пост. Да, если возможно, поподробнее. Вобщем в этой теме я хотел две вещи прояснить, на что-то ты уже ответил...

1. Как на базе обычного (воин, стрелок, маг, вор, стори) героя создать отдельного сетового героя по принципу всех этих сторихиров из кампаний. Тоесть чтобы желающий смог использовать его в карте, если надо, но он ничего не перезаписывал и не изменял у тех, кто такую карту (вместе с файлами персонажа, естественно) качает. Вобщем глубоко вгрызаться в д3, вроде найма в замке - не обязательно, и даже нежелательно, чтобы ничего никому не навязываь с картой
2. Как конструировать навыки. Хотя с этим вопросом уже почти все понятно

Вобщем, на большую часть вопросов ты скорее всего пролил свет, но вот с персами что не понятно (возможно потому что я сейчас мертвый), так это какие небоходимы файлы, где лежат и за что отвечают. Можешь что-нибудь вроде краткого списка с описаниями замутить, чтобы можно было словить тему с одного взгляда, и я прибью твой мануал, или ссылку на него, или отредактированную версию (как тебе ловчее) в первый пост

Quote (Денисик)
представляешь, что чувствовал я поняв что собрал КМД3 по базовому списку в конце концов?
Если честно, мне страшно даже представлять)))

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Воскресенье, 10.04.2011, 20:04
Денисик Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:12 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
а как отойду отредактирую еще и первый пост.
за это накажут. Редактировать пост после того как на него ответили низзя.
Далее по твоим пунктам.
1. Как это делается - я писал и ранее, и в "мануале" вчерашнем. Читай внимательно.
Quote (wachutuchief)
Вобщем глубоко вгрызаться в д3, вроде найма в замке - не обязательно
хм. А как иначе? Если ты сделал сетового командира вместо или вдобавок к остальным - где-то же его нанимать надо. Или вписывать как персонажа в игру, чтобы на конкретной карте его вставлять командиром уже нанятым. В общем, я прошу конкретизировать вопрос, ибо ранее отвечал на него, ты явно просишь уточнить а чтоконкретно уточнить - неясно.
2.Разве недостаточно подробно написано, как делать скиллы? На конкретном примере расписал, с адресами и кусками кода. Что не так? Может, проще будет если ты напишешь какую абилку хошь сделать а я по пунктам поясню как её сделать и откуда что взять?
Quote (wachutuchief)
Если честно, мне страшно даже представлять
да ладно. Как говорят амераканцы "как съесть слона? - Кусок за куском".

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Четверг, 14.04.2011, 07:02 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
за это накажут. Редактировать пост после того как на него ответили низзя. Далее по твоим пунктам.

1. Как это делается - я писал и ранее, и в "мануале" вчерашнем. Читай внимательно.

Да что ж такое то, ни первый пост отредактировать, ни растение семейства капустных своим словом не назвать...

Как бы я внимательно читал? Говорил же, что убитый был dntknw Это ты читай внимаетльно :D

Quote (Денисик)
2.Разве недостаточно подробно написано, как делать скиллы? На конкретном примере расписал, с адресами и кусками кода. Что не так? Может, проще будет если ты напишешь какую абилку хошь сделать а я по пунктам поясню как её сделать и откуда что взять?

О, вот так тогда и сделаем. Вот что мне нужно (и я помню, что многое уже объяснено, просто пропусти это):

1. Вор отдельным персонажем, никаких столиц, найма и замен оригинальных файлов. Только ставить на карту в редакторе, чтобы скачавший карту мог играть им только на ней и не бояться, что у него что-то там изменится в самой игре. Я сам не люблю такого рода изменения, когда к ним не готов, и другим не люблю их навязывать.
a) заменить два лидерства ночным охотником и крдущимся в тенях (это я уже сам сделал)
б) заменить случайный телепорт газовой обездвиживающей атакой вокруг (это сделал Найред, там надо только подредактировать, сам доведу)
в) заменить последнее лидерство "световой гранатой". Эффект, как у теурга; одна цель; можно применять один раз; глушит на один ход любую цель; стихия - воздух
г) одно лидерство заменить ударом вокруг (тоже сделано) или двойной атакой
2. Создать дубль ученика. Принцип наема и изменений, как и с вором - никакого навязывания.
- дать навык "стена" (2 раза)
3. Дубль сектанта. Все так же
- дать навык "поджигающее отталкивание". Принцип из названия понятен. Подижиг нужен где-то 100 огнем на три хода. Активируется один раз. Только на ближайшую цель, само собой. Если воможно, сделай еще и чтобы сам сектант получал повреждения по принциу смертельного удара - тогда поджиг усиль до 150 и на 5 ходов

Добавлено (14.04.2011, 07:02)
---------------------------------------------
да и еще, будет ли работать такой фокус: например, если расположить на скилгриде две "световых гранаты" каждая из которых применяется только один раз - будет ли их две, если взять оба навыка? Я знаю, что можно сделать навык на две гранаты и дать ему стоимость двух, но это не так прикольно


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:24 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
убитый был
а кто ж тебя в реале-то релоадил? :)
1.Из твоего описания следует что это будет аналог квестовика - т.е. уникальный командир, принадлежность которого ко фракции задана скриптом, то бишь кодом в файле конкретной карты. Так можно кого угодно нанять, лишь бы этот персонаж, прежний он или новый, был создан как надо, в том числе вписан в библиотеку персонажей. Будет ли он при это сетовым или цельным как юниты - не имеет значения.
а)я так понимаю, сие означает что ты ему не отдельный скиллгрид сделал а общий воровский в той же фракции переделал? А зачем? Спокойнее делать расшивку персонажа целиком, чтобы он ни от ког оне зависел. Как Воитель - полностью автономен и от любых файлов Воительницы, и от Ламберта. Т.е. скопировать скиллгрид кого хочешь, переделать его и сохранить под другим названием, а в соответствующем общем файле твоего нового персонажа сделать адресацию, указывающую на именно переделанный скиллгрид - так спокойнее.
б.Это абилка "миазмы", помню. Так если ты пишешь "сам доведу" - в чём вопрос? :)
в.теург бьёт не по одному... да и не глушит никого, просто броню снижает... В общем, нипанятна что означает "глушит".
г. это абилки wirlwind (круговой удар) и doubleattack (двойная атака). Опять же - пишешь "тоже сделано".
2.
Quote (wachutuchief)
Создать дубль ученика. Принцип наема и изменений, как и с вором - никакого навязывания.
в смысле? А как он окажется на карте, если его нанять негде, раз его никуда в найм не вписали? Тоже скриптом заранее вписан? Или это замена оригинального ученика такая? А навык стены - это "n_wall_Empire" по ренессансу ещё. Количество использований задаётся в скиллгриде "uses_2;" строкой сразу после координат абилки. В мануале об этом есть.
3.т.е. ты хочешь новую абилку сделать? Одновременно отталкивание и обжигание. Рекомендую пробовать поженить абилки отталкивания и обжигания выстрелом, сделав из них новую, эффект для неё, и вписать всё это в библиотеки, плюс конечно в скиллгрид персонажа. Как это делается - я ранее писал в "мануале". По пунктам. Пробуй, не получится - пиши, присылай что насочинял, я проверю. Стартово могу подсказать, что отталкивание - это абилка "n_push", а обжигание выстрелом - "n_burning_shot", в общем-то для знающего английский названия говорящие. Вот из них-то и надо брать исходные коды, из файлов абилок и прилагающихся эффектов, переназывать и корректировать, а потом вписывать скорректированное в библиотеки и адресацию общих файлов конкретного персонажа. Как - я ранее расписывал.
Quote (wachutuchief)
поджиг усиль до 150 и на 5 ходов
я для кого простыню написал? Там рассказано, как корректировать циферки в абилках. Как делать новые абилки из кусков кода имеющихся.
Quote (wachutuchief)
будет ли работать такой фокус
хз, не пробовал. Лидерство как и мелкие резисты прибавляется - но это не значит что прибавится количество действий. Может вообще зависнуть :) В принципе проверить можно - дать какому-нибудь командиру-стрелку возле стартовой локации пару абилок выстрела с постэффектом и определённым количеством использований, нанять его и тут же исследовать эти абилки, а потом в первом же бою посмотреть как оно работать будет... если не залючит :)
Quote (wachutuchief)
Я знаю, что можно сделать навык на две гранаты и дать ему стоимость двух, но это не так прикольно
вот и я сразу подумал - не проще ли к одной абилке написать желаемое количество использований? Не вижу прикольности в наличии двух одинаковых абилок такого типа на одномскиллгриде. Это же не лидерство или резист, которые прибавить к имеющимся статам можно. Т.е. нелогично так делать. Но как сделать и как проверить - я писАл. Хочешь - делай. Не получится - присылай, посмотрю, помогу чем смогу.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Конструктор скиллов (Создаем навыки, комбинирующие различные абилки и эффекты.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: