Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Заклинания в Disciples III (для КМД3) (обсуждение имеющихся кастов, предложений по новым.)
Заклинания в Disciples III (для КМД3)
Денисик Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:26 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Вансан)
и ходах...
вот как раз насчёт ходов я предпочитаю потестировать сам, благо есть такая возможность. Самолично выясню и расскажу подробнее, что к чему и почему 2 хода в кастах из списка выше. Если это окажется именно таким как я ожидаю... или тогда уж придётся корректировать.

Добавлено (24.01.2011, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (Вансан)
что-то как я думал не получилось.
вероятно потому что каст по туману войны в Д3 отсутствует как таковой? А малые openfog к объектам на глобалке привязаны, типа дозорной вышки. В Д2 тоже ведь и сияние дня, и ветры странствий анимировались над столицей.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:50 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Jackal)
в Д2 они получали серьезный штраф к передвижению и эти заклинания просто компенсировали этот штраф. Но в Д3 то все по другому.

Quote (Jackal)
. Единственное, что настораживает, так это "Песнь скорости" и "Ветер странствий" у гномов. Есть подозрения, что они превратятся из самой медленной расы в самую быструю.

Да еще гномов нет для того чтобы ты этого боялся. Это раз. А то что в Д3 можно кастовать спел один раз в день это два.
Quote (Jackal)
Денисик, все по делу.

Согласен с этим. Единственное что меня смущает почему этого не сделали сами разработчики предпочтя откопипастить спелы.
Конечно резисты не замена вардам, но даже так по любому лучше и интереснее. Ну и разнообразнее оригинальных Д3 конечно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 24.01.2011, 19:55
Вансан Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:59 | Сообщение # 18
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Денисик)
вероятно потому что каст по туману войны в Д3 отсутствует как таковой?

Я пробовал переделать каст хила/атаки с единичной цели на область.
А каст по туману войны ЕСТЬ. Это Взгляд Мортис (spell_undead_openfog) например, открывает 15% карты в окрестностях указанной точки.

Absit invidia verbo.
Gorgar Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:16 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Вансан)
А каст по туману войны ЕСТЬ. Это Взгляд Мортис (spell_undead_openfog) например, открывает 15% карты в окрестностях указанной точки.

То есть у андедов по дефолту есть спел открытия карты, а у имперцев и ельфов нет? rofl

Добавлено (24.01.2011, 20:16)
---------------------------------------------

Quote (Вансан)
А каст по туману войны ЕСТЬ.

Ну если мододелам удастся переделать открытие карты в закрытие им будет счатстье.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:00 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Да еще гномов нет для того чтобы ты этого боялся. Это раз. А то что в Д3 можно кастовать спел один раз в день это два.
во-первых, если бы и были - в Д2 эти касты у них имелись, смотрите библиотеку из топикстарта или сами проверьте в Д2. Во-вторых, в Д3 Лорд-маг кастует дважды в ход, на то я и рассчитывал с уроном кастов 5-го уровня 250 и прочими цифрами.
Quote (Gorgar)
если мододелам удастся переделать открытие карты в закрытие
не вижу смысла, потому что ориентирую наборы кастов на полезность в сетевом режиме игры. Против ИИ с любыми кастами играть и выигрывать не проблема. А против человека каст закрытия части карты бесполезен, как и каст сокрытия отряда у легионов.

Добавлено (24.01.2011, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
я предпочитаю потестировать сам
таки потестил. К моей радости, оказалось что я ошибся в более приятную сторону. А конкретно: я взял в локальной игре карту "Переправа" и в хот-сите приблизил имперский и эльфийский отряды, потом кастанул бафф 10% резиста на 2 хода и стал отслеживать сохранение баффа при ходе противника (сохранение баффа при кастовании на глобалке и сразу же многораундовом бое на арене проверял ранее - не спадает) - и к радости моей увидел что оно работает "как в Д2", т.е. мало того что отсчитывает оставшиеся ходы которые будет держаться эффект, так ещё и снимает его именно перед своим ходом, а не сразу после окончания своего. Т.о. вместо длительности 2 хода следует ставить 1 и будет работать "как в Д2". По крайней мере, я надеюсь. В любам случае, если что - можно будет запросто откорректировать duration в эффектах.
P.S.Люди, что-то мало пожеланий "подправить". Неужели так прям всё сразу в шоколаде? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Ksekron Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:22 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Денисик, я прочел ЛК и вот я что могу сказать о магии в КМД3.
Лишь коротко скажу, что надо бы исправить касты скорости( + 5 очков скорости) Альянсу и Империи, а то они просто не работают. :)

P.S.Наверное это и основная проблема кастов. ;)


"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
Денисик Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:25 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Ksekron)
а то они просто не работают
хм... проверю, у меня вроде работали. Кстати в аддоне кодировка поменялась, и хотя я вроде из новых файлов корректировал, но... в общем, проверю.
P.S.Там не 5, а 4 и 6 соответственно ;) согласно Д2, где было 30 и 50 %.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:07 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
не вижу смысла, потому что ориентирую наборы кастов на полезность в сетевом режиме игры. Против ИИ с любыми кастами играть и выигрывать не проблема. А против человека каст закрытия части карты бесполезен, как и каст сокрытия отряда у легионов.

Объясни тупому варвару почему каст закрытия карты бесполезен?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Среда, 26.01.2011, 09:53 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
почему каст закрытия карты бесполезен?
потому что каст закрывающий кусочек погоды не сделает, на фоне всей остальной раскрытой карты, а каст закрывающий всю карту нечем сделать, кода с похожим катом попросту нет. К тому же из-за %-ов а не площади как в Д2 затруднительно решить какой именно % выбрать для каста. Сделать слишком здоровый - неоправданно, слишком маленький - бесполезно, но главное - нечем. Нету в Д3 ничего похожего - раскрыть карту есть чем а закрыть нечем.

Добавлено (26.01.2011, 09:53)
---------------------------------------------
Да, извини сразу запамятовал: в Д3 ведь туман войны есть. Всё что не освещается твоим соседним объектом на глобалке не видно и кастануть туда нельзя. А точнее кастануть саммона только и можно, и то если место там свободно, а отрядов вражеских ты не видишь, только смутные очертания объектов. Поэтому затемнять тупо незачем.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Среда, 26.01.2011, 11:00 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Да, извини сразу запамятовал: в Д3 ведь туман войны есть.

А ну да. Я тоже запямятовал. Будь проклята эта идея тырить идеи из AoW. Это уже сгубило две игры из двух хороших серий TBS
Quote (Денисик)
каст закрывающий всю карту нечем сделать, кода с похожим катом попросту нет.

Зато можно дать имперцам касть открытия карты + дать каст открытия всей карты. Посто заменить число процентов с 15% до 100% и вот тебе свет дня.

Добавлено (26.01.2011, 11:00)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
А против человека каст закрытия части карты бесполезен, как и каст сокрытия отряда у легионов.

Согласись это не то? Тут был намек на то что каст закрытия бесполезен и в Д2.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 12:08 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
можно дать имперцам касть открытия карты
здрасьте, он и так есть. И у датцев есть, и в КМД3 с ренессанса и по сей день. А вот каст открытия небольшого участка карты в Д3 по-моему лучше не делать вовсе: во-первых, из-за процентов а не площади - сильно различаться будет на картах разного размера; во-вторых, из-за того что разведка саммонами теперь безопана, потому что шпионить ворами нельзя в Д3. А в Д2 к тому же была опция сообщений о действиях противника, так что всё примерно адекватно останется, по опционалу.
Quote (Gorgar)
Согласись это не то? Тут был намек на то что каст закрытия бесполезен и в Д2.
верно. И что?

Добавлено (26.01.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Ну, основные возражения по кастам раскрытия части карты два: туман войны в Д3 и дешевизна саммонов. К примеру гномам с их рухом 1-го уровня тупо дешевле кастовать этого саммона чем взор Сибиллы.

Добавлено (24.04.2011, 12:08)
---------------------------------------------
В связи с тем что в Д3 25 кастов на каждую фракционную книгу приходится, а в Д1-2 было по-моему 23 или 24, есть предложение воспользоваться достижением умельцев с форума Калипсо, откуда вождь притащил среди прочего каст обмена камня на ману и вставить такое в наборы кастов. Как идея? Раз в Д3 всем Лордам доступны все 5 уровней магии, а в Д1-2 было меньше чем 25 штук кастов в каждой книге, к тому же в затянувшеймя массии камень скапливается - егу куда-то девать желательно, верно? Так вот предварительная задумка такова: где-то на 5-ом уровне (это непринципиально, на какой из уровней книги впихнуть этот каст) сделать каст обмена камня на свою ману - типа сделали алтарь каменный, провели обряд и Божество смилостивилось, отжалев горстку родной маны (ну это предварительная идея для описания каста, типа "послал Господь откуда-то вороне сыру", как у Крылова). Если идею одобрямс - то тогда сразу вопрос об эквивалентности обмена. Т.е. какое количество камня обмениваем на какое количество маны? И только ли родной маны (хотя это имхо вариант "на поверхности", самый естественный).
Итак, жду откликов.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:23 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Не знаю, насколько я тут в теме буду со своими стандартными, в общем-то, пожеланиями. Но все, чего мне не хватало в д3 всмысле магии, так это нормальных графических эффектов (которые, как выяснилось есть, но не используются), и более разнообразной и "специализированной" магии по расам, чтоли scratch Не могу я привыкнуть к лечению у нежити и демонов как-то, хотя понятно, что это все в отрыве от общего баланса рассматривать нельзя.

Добавлено (26.04.2011, 14:23)
---------------------------------------------
ссылка на описания в 3 посте не пашет


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:41 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Итак, жду откликов.
за отсутствием таковых предложу ещё вариант: вместо заклинания сделать товарообмен - некоторое количество камня менять на золото. Например, 4000 камня на 1000 золота. Конечно, описание красивое сделать, например что ввиду избытка строительных материалов Лорд благоволит сменить профиль каменоломни на камнерезную мастерскую и желает получать доходы от продажи скульптур. Как-то так. И всадить это в касты где-нибудь на 1-ом уровне, снабдив описание упоминанием об испрошении посредством всё того же алтаря милости у божества фракции, т.е. соизволения на сие богоугодное начинание.
Но это предварительно, поэтому перекраивать систему кастов пока не буду - кто знает, вдруг уже в голде разработчики сами придумают куда камень девать и такое "заклинание" станет ненужным.
P.S.И да, вопрос сколько камня на какой ресурс менять - золото или родную ману - по-прежнему актуален ;)

Добавлено (03.06.2011, 09:41)
---------------------------------------------

Quote (wachutuchief)
сылка на описания в 3 посте не пашет
ушло в корзину за давностью. Если кому надо - скажите, залью снова.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Заклинания в Disciples III (для КМД3) (обсуждение имеющихся кастов, предложений по новым.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: