Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Заклинания в Disciples III (для КМД3) (обсуждение имеющихся кастов, предложений по новым.)
Заклинания в Disciples III (для КМД3)
Денисик Дата: Суббота, 22.01.2011, 16:12 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
В датской версии кастов Д3 пачки одинаковых, например молнии у имперцев только размером эффекта отличаются, а название и описание одно на все; вдобавок лечение роздано всем подряд... Так или иначе, но таки новая студия у Акеллы сформирована, а значит - есть надежда дождаться гномов.
Предлагаю в этой теме обсудить "полный набор", т.е. библиотеку расовых книг для Империи/Легионов/Альянса/Орд/Кланов. Конечная цель - сформировать какой-то итоговый набор для всех 5-ти фракций, по сути кастов, обсудить размер их эффектов (какие цифры должны быть) и посочинять либо улучшить названия с описаниями, чтобы к выходу гномов в Д3 иметь готовый вариант для внедрения.

Для сведения сразу сообщу, что кастов в Д3 строго по 25 у всех фракций, строго по 5 на уровень - код такой плюс интерфейс игры, поэтому рекомендовал бы ориентироваться на имеющийся опционал, т.е. 5х25=125 кастов в итоге. Далее, в отличие от предшественников серии кастов на иню нет (а в условиях отсутствия флуктуаций ини и при глюках с работой например сфер добавляющих очки прикрытия и не рекомендую пытаться их вводить), сокрытия тоже нет (но в Д2 было минимум три способа обнаружить скрытого, одна опция "показывать ход противника чего стоит, т.е. в игре против опытного игрока этот каст бесполезен), резисты вместо вардов и т.п. Кроме этого, глюки в работе нововведённых кастов лечения в ход оживляют убитых юнитов, поэтому и их рекомендовал бы как еретические также не рассматривать. Наконец, в условиях одного каста в ход (при Лорде-маге двух) стоит подумать о ценах этих кастов и мощи эффектов, например накопительно для кастов урона.

Более того, эта тема применима и для самой Д3, если новым/старым разработчикам будет интересно. Ведь разница по большому счёту лишь в цифрах эффектов, а названия с описаниями можно и оставить.

Для тех у кого Д2 под рукой нет - вот ссылка на библиотеку, там мной собраны статы всех персонажей Д2ВЭ, перечень умений командиров и наборы книг заклинаний заодно. http://files.mail.ru/JSOVJ0
Библиотеки датских кастов по аддону я не делал, её можно посмотреть в игре, но если понадобится - будет.
Тему создал отдельно от целевого топика КМД3 потому что большая слишком, а параллельное обсуждение затрудняет, прошу тапками не кидать. Постараюсь для активизации обсуждения выложить на днях стартовый вариант для всей 5-тёрки, который и предлагаю кроить как заблагорассудится, просто основу для формулирования целостного набора кастов.

Draerr Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:13 | Сообщение # 2
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
выложить на днях стартовый вариант для всей 5-тёрки

Выкладывай. посмотрим, что ты там накропал.

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:51 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Сразу постараюсь обрисовать ситуацию.
Есть косвенные данные, что кастов по площади, кастов на иню, открытия/сокрытия небольшого участка карты, кастов баффа по всем союзникам в Д3 как не было до сих пор так и не появится в перспективе. Соответственно пришлось заменять их другими. Кроме того есть непонятки с длительностью действия кастов на глобалке и на арене, тестить надо. В Д1-2 ведь бафф держался до следующего своего хода. В Д3 длительность эффекта на глобалке и на арене не расшита. Также я постарался варьировать ману чтобы задействовать ману Альянса у других фракций, но чтобы не переусердствовать. Цифры эффектов понаписал на основе КМД3, названия брал по возможности из Д2ВЭ, описаний пока не сочинял - всё это ещё предстоит обсуждать. Итак, вот базовый вариант набора кастов 5х25:
Что касается описаний, то для ознакомления вот ссылка на собранное ещё по Ренессансу: http://files.mail.ru/6WFL8K
P.S.Вот теперь давайте обсуждать предметно: что нравится, что нет, какие цифры устраивают/нет, чего добавить/прибавить, какие цены скорректировать и в какой мане, а потом примемся за обсуждение и улучшение названий с описаниями, как-то так.
Jackal Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:51 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Денисик, все по делу. Единственное, что настораживает, так это "Песнь скорости" и "Ветер странствий" у гномов. Есть подозрения, что они превратятся из самой медленной расы в самую быструю. Если у них будет столько же очков передвижения, что и у остальных рас и учитывая, что передвигаться по морям и лесам теперь не нужно эти заклинания дают серьезное преимущество.

Гангрен Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:07 | Сообщение # 5
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Jackal, А в д2 не так было?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Jackal Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:14 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Гангрен, в Д2 они получали серьезный штраф к передвижению и эти заклинания просто компенсировали этот штраф. Но в Д3 то все по другому.

Денисик Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:39 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Jackal)
Денисик, все по делу.
я ещё запамятовал упомянуть, что из-за другого опционала Д3, а именно лишь одного каста в ход (при Лорде-маге - двух кастов в ход) магия стала играть заметно меньшую роль, к сожалению. Использовать трейнеры не вариант, ибо открыв доступ к одному, на неограниченные касты (сколько угодно раз какие угодно, пока маны хватает), откроем доступ и ко всем остальным читам. Следовательно, пришлось хоть как-то компенсировать это суммированием урона по уровням. Лечения это тоже касается. Получается кривовато, но... предложите лучше. В общем, в приближении прогстой суммы численного эффекта я попросту удвоил размер уроона и лечения, вдогонку удвоив и цену таких кастов, в итоге например на 5-ом уровне имеем при лорде-маге 250х2=500 суммарно по одной цели, т.е. в сетевом режиме реальная возможность выпилить вражину в поле без боя сохранена. Аналогично и с кумулятивным эффектом кастов баффа/дебаффа. Правда, я ещё потестирую длительность. Предварительно - каст на 2 хода, наложенный на глобалке, на арене в 3-ий раунд не пропадает, что уже радует. А вот когда именно пропадает он на глобалке - это я хз, завтра потестю, уже придумал как :) смысл - в Д2 каст держался до следующего СВОЕГО хода, сколько бы противников не ходило. Вот и подозреваю, что из-за совершенно другого опционала в Д3 ставить 1 ход нельзя, ибо это будет вовсе не Д2-шный 1 ход. В общем, стартовый вариант я выложил, прошу конструктивно его обсуждать - пока без названий с описаниями, это второй этап, сперва надо с наличием наборов по фракциям и сутью эффектов определиться, а также размерами. Аналогично и цены - в Д3 сейчас исследование стоит не как в Д2 а для всех одинаково, вдвое дороже применения, а вот цену изготовления рун можно корректировать как угодно. Вопрос: оставлять ли датский вариант, когда руна стОит ровно на четверть дороже применения и на четверть дешевле исследования? Кто как думает? Вопросов много... времени до гномов тоже. Не будем терять его даром, ладно?
Quote (Jackal)
Есть подозрения, что они превратятся из самой медленной расы в самую быструю. Если у них будет столько же очков передвижения, что и у остальных рас и учитывая, что передвигаться по морям и лесам теперь не нужно эти заклинания дают серьезное преимущество.
конечно. Отсутствие лекарей у них не позволяет без захода в гарнизон качаться в Д1-2, но зато при лорде-маге у них в Д2 есть возможность за 1 ход пройти 500% длины хода командира отряда :) Я ведь в топикстарте вывесил ссылку на библиотеку по Д2ВЭ, посмотри там, или в Д2 проверь. У гномов касты доблавки движения по глобалке не как у Альянса 30% (1 уровень) или у имперцев 50% (2 уровень), а 100% (3 уровень) и 100% по всем (5 уровень). Плюс дешёвые знание лесов с мореплаванием... потому я и постарался компенсировать, как придумал. Не нравится - придумайте лучше, для того я и затеял обсуждение. Аналогично, кстати, компенсировано отсутствие иллюзий (фантомов) саммонов у Легионов - ценой белиарха и гончей, фантом мстителя так и не компенсировал. Аналогично и взор Сибиллы с имперским истинным зрением - в Д3 нельзя ворами через саммона шпионить, в отличие от Д2, а опция каста по туману войны в принципе отсутствует, к тому же в Д2 была опция отчёта о действиях противника перед своим ходом, поэтому разведка саммонами в принципе вполне заменяет эти касты, без серьёзных недостатков.
Гангрен, я конечно извиняюсь если стартовый вариант от меня тебе не по вкусу, но лечение у нежитей с легионами в датской версии всё-таки по-моему зажирно, и так зелья/руны везде в городах и лавках есть, лечение храмом вообще копеечное плюс всеобщий рюкзак/аптечка.

Добавлено (24.01.2011, 00:39)
---------------------------------------------

Quote (Jackal)
Но в Д3 то все по другому.
угу, и я учитывал стартовые длины хода плюс расовые абилки "знание лесов", "ходьба по дорогам" и в некоторой степени полёт при раздаче стартовых длин хода нубью. Где-то в начале темы о КМД3 можно откопать списочек с полным набором длин хода для 5-ти фракций, сделанный ещё при Ренессансе, без андедов :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Deomid Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:00 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Так как я пока только нежить изучаю не понял следующее.
Quote (Денисик)
Туман смерти – один раз наносит цели урон 100 магией смерти, цена применения по 300 маны Ада и смерти.
Гибельный смерч – один раз наносит цели урон 100 магией земли, цена применения по 450 маны Ада и смерти.

"Туман" в Д2 был на туман войны и рассчитан, а "смерч" дамажил по центру и области действия. В Д3 подобные касты видимо считаются бесполезными, ну да ладно не то хочу спросить. Функции одинаковые. Дамаг одинаковый. Единственное различие непосредственно в магии урона. Почему цена кастов столь различна?

Ugly Green Lich
Вансан Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:10 | Сообщение # 9
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Денисик)
открытия/сокрытия небольшого участка карты . . . в Д3 как не было до сих пор так и не появится в перспективе.
А где хранятся файлы в которых прописаны заклинания? Вдруг удастся сделать такое своими силами, ведь подходящий скриптовый метод имеется?

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:18 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
DeomiD, я попросту пытался сохранить касты из Д2 по максимуму. Название "туман смерти" вполне подходит для переделки описания под дамажный каст, принимая во внимание описание тёмной эльфийки-жрицы из Д2ВЭ. Но переделать, как я уже неоднократно писал, можно что угодно - и суть каста, и эффект, и название с описанием. Предлагайте.
Quote (DeomiD)
"Туман" в Д2 был на туман войны и рассчитан, а "смерч" дамажил по центру и области действия.
читай выше, я пояснял про касты в Д3, каких нету.
Quote (DeomiD)
Единственное различие непосредственно в магии урона. Почему цена кастов столь различна?
хз, возможно различны достигнутые успехи в изучении магии различных стихий? Вряд ли удивительно то, что наибольших высот нежить достигла в изучении именно кастов дамага смертью а не любой другой стихией, верно? К тому же это не единственный пример заметных различий в цене кастов урона "неродной" стихией, аналогичные примеры есть у Легионов и Альянса, когда цена каста выглядит высоковато (4 уровень, касты дамага) по сравнению с подобными по размеру но другой стихией. Наконец, цена и эффект кастов урона и лечения удвоены по сравнению с Д2, почему - я тоже выше написал.
Предлагайте другие варианты, обсудим.

Добавлено (24.01.2011, 12:18)
---------------------------------------------
Вансан, все общие библиотеки лежат в Resources\Languages\Russian\Texts , там есть rus_spells, rus_effects и прочие. Далее, сами касты лежат в Resources\Profiles\spells, руны в Resources\Profiles\items, а эффекты для всего хозяйства лежат в общей папке Resources\Profiles\effects, там и эффекты кастов. Бывает что на эффекты кастов завязаны и эффекты зданий с бонусами на глобалке, помимо рун, так что хватает хлопот :(


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Deomid Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:32 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Денисик,
Да не, все отлично и факт того что основная инфа берет свое начало из Д2 меня несказанно радует. Все вышеописанное я прочел. Разве что, касты только нежити изучил. И вопрос был единственный. Я просто запамятовал твою любовь к реализму по сравнению с выражением равенства и "каждой твари по паре"(с).))
Возникнут еще вопросы, обращусь.

Ugly Green Lich
Денисик Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:40 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (DeomiD)
любовь к реализму по сравнению с выражением равенства и "каждой твари по паре"(с).))
что-то я не совсем уловил мысль, нравится или нет. Я же прямо пишу: предлагайте, это ведь стартовый вариант для обсуждения, что угодно обсудим и поменяем/улучшим/скорректируем как угодно. Пока суть кастов - что именно делает, сколько урона/дебаффа и т.п. наносит, сколько стОит. За названия с описаниями возьмёмся потом, во вторую очередь. Так сказать, давайте будем последовательны.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Понедельник, 24.01.2011, 13:47 | Сообщение # 13
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Денисик, в общем, уже все реализовано) У нежити закл 5-ого уровня использует OpenFogMin, и открывает не всю карту, а только кусочек. В файле эффекта можно редактировать область, (openfog 15;) правда значение не в гексах, а в процентах от всей карты..

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:52 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Вансан, ты хочешь сказать что сделать касты по площади реально? В том числе и каст раскрытия части карты, и урон по площади, и каст гномов с баффом брони всем своим на карте либо прибавки хода всем своим на всей карте? Конечно, было бы гораздо проще тогда.

Добавлено (24.01.2011, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (Вансан)
и открывает не всю карту, а только кусочек. В файле эффекта можно редактировать область, (openfog 15;) правда значение не в гексах, а в процентах от всей карты..
угу, а как это к Д2-шным кастам по площади применить? Вот сам посуди: если вписать туда, к примеру, 2% от площади карты, то получится либо мизер, либо много. Аналогично и с кастом восстановления очков хода: что предпочтут геймеры - восстановление 15-ти очков хода всем или 30 одному? :) К сожалению Д3 сильно отличается от Д2, и очки хода к примеру восстанавливаются не в %.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:21 | Сообщение # 15
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Денисик, я сейчас попробовал сделать каст по площади, что-то как я думал не получилось. :( Так что можешь не волноваться о процентах и ходах...

Absit invidia verbo.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Заклинания в Disciples III (для КМД3) (обсуждение имеющихся кастов, предложений по новым.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: