Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples II: Revenge of the Greenskins - первый краш (Перипетии судьбы фанатского проекта)
Disciples II: Revenge of the Greenskins - первый краш
gumanany Дата: Вторник, 16.03.2021, 01:53 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
GoR, ZERIOSIS, Меня зовут Эдгар Самуэль де Оливейра Насименто. Не обижайтесь, плохой перевод на вопрос о объятиях. Я хотел тебя обнять и поблагодарить. Я также оставлю это в письменном виде на моем языке (португальском), чтобы меня не неправильно поняли и не оскорбляли (чтобы вы могли перевести и лучше понять, что я имел в виду.

SoCrat, Meu nome é Edgar Samuel de Oliveira Nascimento.
Nao se ofenda, com a má traduçao sobre a questao do abraço. Eu quiz dizer um forte abraço pra voce e agradece-lo. Vou deixar também por escrito no meu idioma (porrugues) para nao fique mal entendido e acabe ofendendo alguem (assim voces podem traduzir e entender melhor o que quis dizer.

Добавлено (16.03.2021, 01:57)
---------------------------------------------
SoCrat, ZERIOSIS, GoR,
Меня зовут Эдгар Самуэль де Оливейра Насименто. Не обижайтесь, плохой перевод на вопрос о объятиях. Я хотел тебя обнять и поблагодарить. Я также оставлю это в письменном виде на моем языке (португальском), чтобы меня не неправильно поняли и не оскорбляли (чтобы вы могли перевести и лучше понять, что я имел в виду.

Meu nome é Edgar Samuel de Oliveira Nascimento.
Nao se ofenda, com a má traduçao sobre a questao do abraço. Eu quis dizer um forte abraço pra voce e agradece-lo. Vou deixar também por escrito no meu idioma (portugues) para nao fique mal entendido e acabe ofendendo alguem (assim voces podem traduzir e entender melhor o que quis dizer.

SoCrat Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:01 | Сообщение # 107
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
gumanany, оскорблять вас тут никто не будет. Если я чем-то обидел - извините.
Я только имел ввиду вашего однофамильца, великого Пеле, и по возможности хотел узнать наколько распространена эта фамилия в Бразилии.
GoR Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:07 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
gumanany, все отлично. Рады вас читать. Желаем всего наилучшего.
Если я вас правильно понял, то вы интересуетесь модификацией Disciples II: Revenge of the Greenskins. Но не совсем понял что именно вас интересует.
У меня не осталось практически ничего из наработок по моду, потому как они хранились во время разработки не у меня. Я только случайные какие-то элементы сохранил.
Но в любом случае, вам лучше подробнее написать о том, что вас интересует. Или свои предложения, если они есть.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
gumanany Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:08 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
SoCrat, Ладно. Я не обиделся, но переживал, что кого-то обидел. Это не мое намерение. Я хочу участвовать и видеть, как ваша работа развивается и претворяется в жизнь.

tudo bem. Nao me ofendi, mas fiquei preocupado de ter ofendido alguem. Nao é minha intençao. Quero participar e ver o trabalho de voces desenvolver e tornar realidade.
GoR Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:09 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Надеюсь написал удобным для переводчика слогом.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
gumanany Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:13 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
GoR, Хотелось бы узнать, действительно ли вы отказались от проекта (месть зеленокожих). И если ответ положительный, то если нет возможности вернуть проект. По каким причинам они сдались. И можно хотя бы поделиться ветками развития юнитов, которые вы завершили.

gostaria de saber se realmente voces abandoram o projeto (revenge of the greenskins). E caso a resposta seja sim, se nao ha possibilidade de retornarem o projeto. Por quais motivos desistiram. E se poderia ao menos compartilhar os ramos de desenvolvimento das unidades que voces concluiram.

Добавлено (16.03.2021, 02:19)
---------------------------------------------
GoR, Я фанат модов. Мне очень грустно, когда отказываются от мода, особенно от того, который потенциально мог привнести в игру новую фракцию. Помимо Disciples, я также фанат Age of Empires. Еще мне было очень грустно, когда я продолжал сохранять мод под названием «Age of Empires 1: за пределами индустрии». Он не был достроен и, возможно, заброшен. Я мечтаю, чтобы в будущем такие моды, как ваша и Age of empires, стали официальными играми.

Sou fa de mods. Fico muito triste quando um mod é abandonado, ainda mais esse que tinha potencial de trazer uma nova facçao ao jogo. Alem de Disciples sou fã tambem de Age of Empires. Tambem fiquei muito triste quando fiquei savendo que um mod por nome de "Age of Empires 1: beyond the indus". Nao foi concluido e possovelmente abandonado. Meu sonho é ver mods como o seus e do age of empires se tornem jogos oficiais futiramente.

https://aoe.heavengames.com/cgi-bin....&st=275

GoR Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:21 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
gumanany, проект в замороженом состоянии. Он затормозил еще на относительно ранних стадиях работы.
Но шансы на продолжение работы все еще есть, потому что наше местное сообщество фанатов проснулось от многолетней спячки в последние дни.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
gumanany Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:35 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
Понятно. Но вы можете раскрыть либо фотографию, либо концепцию того, что вам удалось развить до сих пор. юниты, здания, ветви эволюции, столица, хранитель столицы, магия. Чтобы увидеть, чего вы достигли на данный момент, и что я тоже могу внести. GoR, Entendi. Mas voces poderia divulgar seja foto ou seja conceito do que voces conseguiram desenvolver ate agora. unidades, edificios, ramos de evoluçao, capital, guardiao da capital, magias. Para ver o que voces ja conseguiram ate o momento e com o que posso contribuir tambem.

Добавлено (16.03.2021, 02:50)
---------------------------------------------
GoR, Если вы позволите мне внести свой вклад. Я не знаю, какой отряд вы придумали для зеленокожих лучников. Но ветвью эволюции, которую я представляю, будет отряд, который забрасывает врагов сетью (атака с применением оружия), то есть слабость атаки: оружие. Но эффект вместо снятия HP обездвиживает противника на один ход. Теперь предстоит обсудить, достигнет ли он одного блока или всех.

Se me permitir contribuir. Nao sei qual unidade voces pensaram para arqueiros dos greenskins. Mas um ramo de evoluçao que eu imagino seria uma unidade que lança uma rede nos inimigos (ataque baseado em arma), ou seja fraquesa do ataque: arma. Mas o efeito ao inves de retirar HP imobiliza o inimigo por um turno. Agora cabe discutir se ele atingiria uma unidade ou todas.

Денисик Дата: Вторник, 16.03.2021, 09:30 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата gumanany ()
ветвью эволюции, которую я представляю, будет отряд, который забрасывает врагов сетью (атака с применением оружия), то есть слабость атаки: оружие. Но эффект вместо снятия HP обездвиживает противника на один ход. Теперь предстоит обсудить, достигнет ли он одного блока или всех.
это ветка парализаторов у Нежити. Там сначала призрак с невысоким шансом пугает одного, а через пару апов тень с ещё меньшим шансом пугает всех. В чём новизна? Только в масс-атаке или в одиночной на всю длину ветки, да ещё в другом описании с источником атаки?

Если хочешь, чтобы тебя поняли через переводчик, лучше пиши без жаргонных выражений и заимствований, вроде "параличеров" и "андедов".

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Вторник, 16.03.2021, 12:40 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
gumanany, а вы не могли бы представить свои наработки? Мы на данный момент восстанавливаем архивы. С удовольствием бы посмотрели на ваши предложения.

Добавлено (16.03.2021, 12:40)
---------------------------------------------
Денисик, полегче, друг)



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Вторник, 16.03.2021, 15:20 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
тоже подозреваю, что русским он владеет не очень, судя то текстам Но всё же невер традиционно гостеприимен ко всем, насколько я помню.

Ну в соответствии с ролевой моделью я должен был бы сказать что дескать "Я не невер" и т.д.

Однако ты же понимаешь что я просто заметил что все игнорируют нашего гостя видимо по причине того что ни черта ни понимают.
Так то конечно я всегда за международное признание и интерес. Тем паче это прямо скажем... Издалека.

Добавлено (16.03.2021, 15:24)
---------------------------------------------

Цитата gumanany ()
Простите меня. Я вообще-то пользуюсь переводчиком Google.

Não é proibido.

Добавлено (16.03.2021, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата gumanany ()
Понятно. Но вы можете раскрыть либо фотографию, либо концепцию того, что вам удалось развить до сих пор. юниты, здания, ветви эволюции, столица, хранитель столицы, магия.

Сами бы хотели найти все наработки полностью, это видимо у тех кто проект возглавлял.
Конечно несколько концептов найдется у каждого участника, да и работа с кодом вроде бы имела некие последствия, положительные для моддинга. Но не для проекта.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
gumanany Дата: Вторник, 16.03.2021, 16:27 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
Денисик, GoR, Я знаю, что призрачная атака основана на элементе разума. Я предлагаю отряду, будь то орк или глобин, атаковать оружием. Эта атака не будет такой же, как обычная атака оружием, которая забирает очки жизни (HP), но оставляет врага в ловушке на ход. Аппарат запускал сеть, как рыболовную сеть. Инициатива будет такой же, как и для обычного оружия, от 75 до 90. На мой взгляд, у него будет 90 инициативы, чтобы другие юниты "зеленокожих" атаковали позже. Как я уже сказал, слабость атаки будет отличаться от элемента оружия, чем от атаки, основанной на элементе разума. Например, эта атака с «сетью» не сработает на лобсомена (оборотня) именно потому, что он невосприимчив к оружию. К сожалению, я не программист и не дизайнер. Я приехал, чтобы поделиться своими идеями. Мне действительно сложно попытаться внести свой вклад, потому что у меня язык другой, чем у других. Несмотря на это, я очень стараюсь. Я хочу внести свой вклад и увидеть, как этот мод закончен (готов к игре).

Eu sei que um ataque do fantasma (ghost) se baseia no elemento mente (mind). O que eu proponho é um unidade, seja ela orc ou globin, tenha um ataque com base em arma (weapon). Esse ataque nao seria igual ao ataque de arma comum que retira pontos de vida (HP), mas deixa o inimigo preso por um turno. A unidade lançaria uma rede, como uma tarrafa de pesca. A iniciativa seria a mesma das armas comuns, entre 75 e 90. na minha opiniao deixaria com 90 de iniciativa, para funcionar como um atordoador para as demais unidades "greenskins" atacarem posteriomente. Como eu disse a fraqueza do ataque seria elemento arma (weapon) difrente do ataque com base no elemento mente. um exemplo seria que esse ataque com a "rede" nao funcionaria no lobsomen (werewolf) justamente por ser imune a armas.

Nao sou programador ou desenhista, infelizmente. Vim participar com contribuindo com minhas ideias. Realmente é dificil eu tentar contribuir por ter um idioma diferente dos demais. Mesmo assim estou me esforçando. quero contribuir e ver esse mod finalizado (pronto pra jogar).
Прикрепления: 6832578.jpg (188.7 Kb)
Vadzra7317 Дата: Среда, 17.03.2021, 13:15 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Здесь код, написанный 7.5 лет назад. Работающий экран вставки новой расы и выбора Лорда. Если нужно.
https://github.com/Vadzra/Greenskins
GoR Дата: Четверг, 18.03.2021, 00:46 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Vadzra7317, спасибо за старания по отрыапнию.

Сократу спасибо за конструктивную критику. Я тоже хотел сказать, но решил что уже поздно.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
gumanany Дата: Четверг, 18.03.2021, 19:37 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
Vadzra7317, did the project owner even design / create / design the greenskins buildings, responsible for upgrading the orcs / globins / trolls? Does anyone here have any idea which buildings would be interesting for the greenskins capital? What type of mana? About mana I thought of one with a yellow or orange or brown color. Regarding the types of units (fighter, mage, ranged, support), in my opinion fighters should have the biggest developments, 5 levels (like the empire and the mountain clan), mages at least 4 levels, ranged if possible 5 levels ( as the elf alliance) and support 3 to 4 levels.

Добавлено (19.03.2021, 05:52)
---------------------------------------------
the greenskins mana could call chaos mana.

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples II: Revenge of the Greenskins - первый краш (Перипетии судьбы фанатского проекта)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: