Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Общая тема для пожеланий НЕмододелов к мододелам (Disciples III)
Общая тема для пожеланий НЕмододелов к мододелам
Gorgar Дата: Понедельник, 15.08.2016, 09:41 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
Не хочу никого критиковать, но мод ДоМа раскрывает только 1-2% от всех возможностей модинга в ДВЭ. Хотя когда-то он дал толчок моим идеям.

Помнится в свое время они (DOM) наоборот жаловались что не хватает возможностей для моддинга.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 16.08.2016, 11:51 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Gorgar, так и есть. Возможности редактирования только дбфок ограничены и ДоМовцы это показали. Что он хотел этим сказать неясно.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 16.08.2016, 11:51
Nazar Дата: Четверг, 07.09.2017, 23:21 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Кстати, кто-то знает: Есть ли вариант добавить новый тип атак? Или это в .exe уже защито? Например мы знаем есть Огонь, вода, смерть. А что-то новое добавить на сколько реально?

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Gorgar Дата: Четверг, 07.09.2017, 23:27 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Источник в смысле? Не менялись даже со времен первой части, вряд ли это так просто.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Nazar Дата: Пятница, 08.09.2017, 00:52 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
ну да. что-то типо нового создать если, получится? есть кто заморачивался с этим?

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
norvezskayasemga Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 18:34 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
есть кто заморачивался с этим?

Проверить не долго, но есть у меня очень большие сомнения

UPD.: сомнения не оправдались, на самом деле можно, но я пока не знаю, как объяснить дисам, под каким ID лежит название нового источника атаки.
Например, если посмотреть Interf.dlg или ScenEdit.dlg, то там есть ссылки на названия кнопок, а вот где связываются типы и источники атак с их названиями, я не нашел

Конечно, если ты про DII

Добавлено (17.09.2017, 18:34)
---------------------------------------------
Я тут сделал пару открытий на тему создания нового источника атаки.
1. Если открыть exe дисов текстовым редактором, то можно очень легко убедиться, что ссылки на названия много чего там вшиты. Например, там можно найти X005TA0152, которая соответствует земле.
2. Эти ссылки можно заменять, но не добавлять новые. Об этом в теме про добавление расы зеленокожих можно спросить человека, занимавшегося добавлением кода в экзешник.

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Воскресенье, 17.09.2017, 18:36
Воин Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:05 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Кстати, кто-то знает: Есть ли вариант добавить новый тип атак? Или это в .exe уже защито? Например мы знаем есть Огонь, вода, смерть. А что-то новое добавить на сколько реально?
Сразу скажу, что правки дбф-ок в данном случае не помогут (в них содержатся только данные). В случае с добавить что-то новое в плане абилок, атак и т.п. нужно прописывать новый код в движке, а это весьма геморно и требует знаний как спец программ, так и языков низкого уровня - прежде всего ассемблера.

Цитата norvezskayasemga ()
Например, если посмотреть Interf.dlg или ScenEdit.dlg, то там есть ссылки на названия кнопок, а вот где связываются типы и источники атак с их названиями, я не нашел
Это всего лишь информация.

Цитата norvezskayasemga ()
1. Если открыть exe дисов текстовым редактором, то можно очень легко убедиться, что ссылки на названия много чего там вшиты. Например, там можно найти X005TA0152, которая соответствует земле.
Блокнотом как минимум на 80% открывать прогу бесполезно. Эффекта будет намного больше если это делать в специальных программах, таких как декомпиляторы они же дизассемблеры или отладчики.

Цитата norvezskayasemga ()
2. Эти ссылки можно заменять, но не добавлять новые.
Во-первых это не ссылки а программный код, а во-вторых что даст его замена? (если это возможно получить в конечном счете и чтобы прога норм работала).

Цитата norvezskayasemga ()
Об этом в теме про добавление расы зеленокожих можно спросить человека, занимавшегося добавлением кода в экзешник.
Только вряд ли он online. Проект заброшен, команда распалась.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
norvezskayasemga Дата: Понедельник, 18.09.2017, 10:51 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Блокнотом как минимум на 80% открывать прогу бесполезно. Эффекта будет намного больше если это делать в специальных программах, таких как декомпиляторы они же дизассемблеры или отладчики.

Смысл в том, что таким образом можно легко определить, для каких элементов ссылки на текст прописаны в exe, а для каких в dlg

Цитата Воин ()
Во-первых это не ссылки а программный код, а во-вторых что даст его замена? (если это возможно получить в конечном счете и чтобы прога норм работала).

Это ссылка (var string, коих, вообще говоря там массив), устанавливающая связь, между записями в файлах dbf, а код, это то, что объяснят процессору, что с этой var string делать.
А замена позволяет очень легко проверить некоторые свои предположения без декомпиляции и уж точно дезассемблирования.
А уже после этого можно искать декомпилятор, который сможет переживать неизвестно как написанный экзешник и выдать код, который скомпилируется, что бывает не всегда.

Цитата Воин ()
Только вряд ли он online. Проект заброшен, команда распалась.

Ну... они там еще поздравляют друг друга с НГ, так что можно поспрашивать контактные данные, например. Лишь бы у Назара желание было.

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Воин Дата: Понедельник, 18.09.2017, 12:39 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата norvezskayasemga ()
Смысл в том, что таким образом можно легко определить, для каких элементов ссылки на текст прописаны в exe, а для каких в dlg
Все атаки и из источники прописаны в движке, иначе никак. Определить что к чему можно по описаниям свойств в TApp.dbf и TAppEdit.dbf.

Цитата norvezskayasemga ()
1. Если открыть exe дисов текстовым редактором, то можно очень легко убедиться, что ссылки на названия много чего там вшиты. Например, там можно найти X005TA0152, которая соответствует земле.

Цитата norvezskayasemga ()
Это ссылка (var string, коих, вообще говоря там массив), устанавливающая связь, между записями в файлах dbf, а код, это то, что объяснят процессору, что с этой var string делать.

То о чем ты говоришь как раз указан в TApp.dbf и TAppEdit.dbf. В самом коде есть описание собстно что ето такое и понятное машине. Да, есть и ссылки в коде на этот же X005TA0152 и масса других.

Цитата norvezskayasemga ()
А замена позволяет очень легко проверить некоторые свои предположения без декомпиляции и уж точно дезассемблирования.
И как же это сделать? Что в дампе ковыряться, так что будет еще геморнее.

Цитата norvezskayasemga ()
А уже после этого можно искать декомпилятор, который сможет переживать неизвестно как написанный экзешник и выдать код, который скомпилируется, что бывает не всегда.
Ну да и такого попросту НЕТЪ. Я установил, что код был написан на C++ в MS Visual C++ vers. 5.0. Вот только после компиляции с ним мало что можно делать. Но... были попытки. Если интересно, посмотри здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=6m6XfDU51jI
https://www.youtube.com/watch?v=_6XPGtGMOa4

Цитата norvezskayasemga ()
Ну... они там еще поздравляют друг друга с НГ, так что можно поспрашивать контактные данные, например. Лишь бы у Назара желание было.
Можно и так, как говорится попытка не пытка.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 18.09.2017, 12:40
norvezskayasemga Дата: Понедельник, 18.09.2017, 14:13 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Все атаки и из источники прописаны в движке, иначе никак.

Если в LAttS добавить еще один источник атаки, а потом дать этот источник атаки какому-нибудь юниту, то игра вполне нормально это воспримет, за исключением отсутствия названия.
Так что мучений ожидается несколько меньше.

Цитата Воин ()
Вот только после компиляции с ним мало что можно делать.

Лично меня интересует замена генератора случайных чисел

Цитата Воин ()
Если интересно, посмотри здесь

Видео любопытные, но нет ответа на вопрос "как"

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Воин Дата: Понедельник, 18.09.2017, 14:31 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата norvezskayasemga ()
Если в LAttS добавить еще один источник атаки, а потом дать этот источник атаки какому-нибудь юниту, то игра вполне нормально это воспримет, за исключением отсутствия названия.
Так что мучений ожидается несколько меньше.
Когда-то пробовал добавлять новую атаку только в дбф-ке, игра вылетала. С источниками не проверял.

Цитата norvezskayasemga ()
Лично меня интересует замена генератора случайных чисел
А чем тебе дисовский рандом не пришелся?

Цитата norvezskayasemga ()
Видео любопытные, но нет ответа на вопрос "как"
Тут 2 предположения: либо человек действительно хороший специалист (популярное слово хакер думаю здесь не уместно) и знает тонкости декомпиляции или изменения вносились в "сыром виде" без самой декомпиляции.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 18.09.2017, 14:32
norvezskayasemga Дата: Понедельник, 18.09.2017, 15:04 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А чем тебе дисовский рандом не пришелся?

Если там используется стандартный для винды Rnd(), то очень даже не пришелся, ибо я его в свое время проверял

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Воин Дата: Вторник, 19.09.2017, 08:40 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата norvezskayasemga ()
Если там используется стандартный для винды Rnd(), то очень даже не пришелся, ибо я его в свое время проверял
Я не в курсе какой там используется рандом. У меня претензий к нему нету.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Понедельник, 09.10.2017, 14:13 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Ну мне вот например не нравится. Не соответствует указанному совершенно.
И вообще я не люблю когда игра напоминает орлянку.

Добавлено (09.10.2017, 14:13)
---------------------------------------------
Рандом должен влиять на игру так как это происходит в покере с костями, а не так как это происходит в орлянке.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Kreatif Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 22:40 | Сообщение # 105
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность редактировать официальные кампании?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Общая тема для пожеланий НЕмододелов к мододелам (Disciples III)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: