Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур III (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур III
nTu4Ka Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:50 | Сообщение # 46
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
Неясыть Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:09 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
24 бой. Тур III. Этап 4.

Нечисть vs asmodeo

Количество опыта: 14019

Итак, потихоньку продолжаем наш чемпионат, подзадержался немного с проведением боя, ну да меня простят ). Империя в прошлом бое нас порадовала, поэтому переносимся на зеленые луга, где происходит свидание старого драного перца и не менее старой личихи, у каждого участника рандеву нехилое сопровождение.

Нечисть
1 - Сущий
2 - Сущий + 2 апа
3 - Драколич + ап
4 - Сущий
5 - Королева Личей (ини, точность)
6 -

Тактика
Мда, здесь так изголяться с тактикой как в случае с копиями воинов-призраков не надо. Интриги нет, к сожалению. Боюсь, что империи нечего противопоставить моему отряду, правда хотел сначала взять 5 сущих, но при таком раскладе империи это было бы однохренственно.

Приоритеты для всех сущих: неходивший архимаг, белый маг, маг, ходивший архимаг.

Королева и драколич всегда и по всем.

asmodeo
4. Герой-маг + ини, меткость.
5,6. Белый маг. 5. Белый маг. 6. Маг.
1,3. Мститель 5 уровень.
2. Мститель 6 уровень.
*Превышен лимит опыта((3105*3 + 2000) + 1825*2 > 14019), 6-Белый маг становится 6-Магом*

Тактика
Аааааааа!!!!!!
Да что за песпердел творится!

Автобой, ёмоё.


Добавлено (12.12.2009, 16:59)
---------------------------------------------
Бой 1 - Орды Нечисти ))
После атаки трех Сущих не стало Архимага, а Белый Маг превратился в простого Мага, к тому же полудохлого ). Нижний Святой мститель два раза тычет по Драколичу, следом Королева Личей неплохо прижигает отряд империи...




Нет шансов у Империи, еще один Святой мститель тычет в Драколича...



После этого Маг жжет по всем, естественно Сущие живы и Драколич добивает Мага империи и оставляет конницу не у дел... 1 - 0

Добавлено (12.12.2009, 17:00)
---------------------------------------------
Бой 2 - Орды Нечисти
Всадники спешат уколоть Драколича, нижний Мститель тычет в дракона, три Сущих вместе с Королевой Личей оставляют от трех магов империи только одного...




Он спустил с небес на землю столб света ...



и испарился в чумном облаке, дальше делать нефиг... 2 - 0

Добавлено (12.12.2009, 17:01)
---------------------------------------------
Бой 3 - Империя
Обмен ударами Мстителей и Сущих,




потом Королева Личей,



у империи остался один Маг, в принципе уже знакомая картина...На следующий ход Сущие добили Мага империи и сделали счет 3 - 0

Добавлено (12.12.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Бой 4 - Империя
Первый Сущий долбит по Архимагу и тут тот проявляет прыть и успевает поджарить отряд Нежити, может сейчас завяжется интрига ?...




Попадает по всем, удивительно ). Следом ходит Королева Личей, а вот она мажет, причем хорошо так мажет...



Мстители по Драколичу, Сущий выносит Белого Мага, еще один Сущий по простому Магу, превращает его в Волшебника и тот несильно подпаливает отряд Нежити...



Интригу убивает Драколич и следом Сущий добивает последнего мага империи, недобитые Сущие завершают бой еще одной победой 4 - 0

Нечисть-> 4 - 0 <-asmodeo

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Четверг, 17.12.2009, 12:11
YoungKnight Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:17 | Сообщение # 48
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline


Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Неясыть Дата: Среда, 23.12.2009, 11:54 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
25 бой. Тур III. Этап 4.

Sqwall vs askarmuk

Количество опыта: 14046

Интересный бой намечается. Эльфы дают БОЙ гномам ), вся игра эльфов проходит по ниточке , по своим тактическим характеристикам отряд эльфов должен валить гномов, но в дело может вмешаться разброс по инициативе: опережение отшельниками архонтов может свести на нет все усилия мародеров ), да и понижение инициативы тоже скажется не лучшим образом ).

Sqwall
Пытался придумать хитрый расклад, но в голову лезет банальщина. Группу будут составлять Лучники: Мародеры на позициях 1, 3 и 5. Нужен силовик - это герой Вассал Леса с увеличенными навыками ДМЖ и ХП, он на позиции 2.
Дополнять отряд будут маги: 2 Архонта на позициях 4 и 6 с АПами +1 и +2, соответственно.
Хоть я и сливаю последние бои, но я не сдамся!

Тактика
Ну, что ж, приступим. Расклад противника с точностью угадан не был, но это не страшно. Догадываюсь, что и от меня данного расклада не ждали(: В данном случае отшельники уже не страшны, но бяка все равно присутствует.
Есть несколько вариантов ведения боя, которые зависят от решения соперника, но только не много этих вариантов, которые приведут Эльфов к победе.
Друид + Инженер, то 3 стрелы в Инженера и 3 стрелы в Отшельника 4, Герой по Отшельнику 1, Архонты по всем. После атаки Гномов, где страшны не точные попадания, а понижение ИНИ моим Эльфам. Далее одна стрела убивает Друида, а далее Мародерами стреляем по Отшельникам (с приоритетом: у кого доп. ДМЖ, у кого меньше ХП), а Героем - у кого больше. Победа(:
Это был идеальный вариант.
Не буду описывать другие варианты, ибо не вижу смысла, но вот примечания опускать не стоит(:
Примечания:
-Если Инженер опережает свою смерть и убивает Мародера, то стрелы, которые были... короче, автобой.
-Если Инженер убивает Архонта, ставит блок, стреляет по Герою, мажет, ждет, то стрелы, которые были адресованы ему (3 шт.) летят в Отшельника 5, другие 3 - в Отшельника 4, Герой по Отшельнику 1, Архонты по всем.
Далее все наседают на Отшельников (если Герой не может дотянуться, то по Инженеру), пока всех не убьют (с приоритетом: у кого доп. ДМЖ, у кого меньше ХП), потом на Инженера, потом Друида.
-Если все таки Друид + Отшельник (4,5 или 6), то следуем предыдущей тактике, только 3 точных стрелы летят в такого Отшельника, другие стрелы в одного заднего Отшельника.
Вот и все. Да и хватит мне уже проигрывать(:

askarmuk
Вместо старого пердуна ученого на арену пусть выйдут инженер-механик и одна скромница-друидка. Остальные бойцы пусть останутся на своих местах, посмотрим, что скажут эльфы.

Отшельник (+1 ап) --- Отшельник
Отшельник (+1 ап) --- Архидруд
Отшельник (+1 ап) --- Инженер (+ини, +урон)

Тактика
Друидка кастует на инженера, тот, если опережает кого-то из мародеров, стреляет именно в него, если опережает нескольких, то пусть стреляет в любого из них. Если не опередил ни одного, то стреляет в самого апнутого архонта. Отшельники по всем.
Второй ход - друидка усиливает самого живого (т е у которого больше всего хп) отшельника сзади, инженер действует по тем же приоритетам - убивает любого мародера, которого он опередил и у которого не снизилась инициатива.
Если же его опередили все мародеры с неизменившейся инициативой и позади него еще есть живые отшельники, то стреляет по вассалу. Если же после всех выстрелов инженер остался один либо с друидкой, то стреляет либо в любого мародера с пониженной инициативой, если таких нет и у вассала хп<=182, то стреляет в вассала. Если вдобавок к этому у вассала хп>185, то инженер вводит в арбалет чит-код give ammo и начинает раздавать выстрелы мародерам направо и налево, отдавая преимущество тем, кого он опередил.


Добавлено (18.12.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Бой 1 - Эльфы
Архидруид усиливает Инженера и полетел ливень из стрел: три стрелы в Инженера - труп, три стрелы в 4 Отшельника - поранили хорошо, все точны. Вассал по 1 Отшельнику, точен.




Архонт 4, за ним встревает 5 Отшельник и Архонт 6 оставляет на поле только Архидруида и двух Отшельников,



за ним последний 6 отшельник мажет по 4 Архонту, оставляя того в живых. Очень удачный получился раунд для эльфов. Второй ход друидка усиливает Отшельника с большим ХП.
Летят стрелы Мародеров: одна в Архидруида - труп, вторая в усиленного отшельника, следом две от другого Мародера туда же - труп, третий Мародер всаживает две стрелы и оставляет 3 ХП,



Вассал приносит победу эльфам в этом бою.
1 - 0.

Добавлено (18.12.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Бой 2 - Эльфы
Архидруид на Инженера. Мародер 3 пускает две стрелы в Инженера и тот следом сносит Мародера 1, дальше со стороны эльфов автобой. Второй Мародер добивает Инженера, вторую стрелу пускает в 4 Отшельника, Вассал по Архидруиду,




затем Архонты и четверка Отшельников забивает насмерть отряд эльфов.



Счет 1 - 1

Добавлено (18.12.2009, 17:03)
---------------------------------------------
Бой 3 - Горные кланы
Начало - повторение первого боя. Архидруид, 6 стрел от мародеров точно по своим целям, Вассал по 1 Отшельнику,




4 Архонт. Точка. А вот дальше эльфам не повезло, второй Архонт не успевает походить и пропускает перед собой трех Отшельников, которые сносят и Архонтов и Мародеров,



оставляя одного Вассала сделать себе харакири. 1 - 2.

Добавлено (18.12.2009, 17:03)
---------------------------------------------
Бой 4 - Горные кланы
Продолжение бравого начала для эльфов ), 3 стрелы сносят Инженера до его хода, еще 3 стрелы по 4 Отшельнику, Вассал по 1 Отшельнику, 4 Архонт и опять отшельники проявляют прыть, два из них опережают последнего Архонта, но один из них мажет по 5 Архонту,




так совпало, что походили Отшельники 5,6, а 5 Архонт опередил 1 недобитого Отшельника и снес его ). Архидруид усиливает 5 Отшельника с 214 хитами, одна стрела Мародера сносит Друида, вторая по усиленному Отшельнику, еще один Мародер всаживает две стрелы по усиленному Отшельнику, и одна из них мимо, не убил.



Вассал исправляет ситуацию и добивает усиленного Отшельника, за ним чудом выживший Архонт подпаливает последнего Отшельника, оставляя ему хитов на один удар Вассала. Отшельник выносит напрочь всех, кроме Вассала



и тот следующим ходом приносит еще одно очко эльфам, устанавливая ничейный счет. 2 - 2.

Sqwall-> 2 - 2 <-askarmuk

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Среда, 23.12.2009, 11:55
nTu4Ka Дата: Среда, 23.12.2009, 12:04 | Сообщение # 50
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
Неясыть Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:11 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
26 бой. Тур III. Этап 4.

Necrosis vs Vadzra

Количество опыта: 14808

Один из последних боев в этом году ), может даже последний, и нас ожидает весьма занимательный, а главное поучительный, бой нежити против демонов, попытка краснокожих обитателей преисподней Vadzr'ы перехитрить орды нежити под предводительством Necrosis'а c помощью тройки доппельгангеров, использовать расовую уникальную способность мертвых для своих горячих целей. По раскладу Necrosis'а видно, что он искал универсальный расклад, который мог бы победить и допелей, и другие варианты, но как известно, универсальный расклад найти очень сложно, особенно против допелей :). Посмотрим, окажутся ли воины ада имунны к смерти ).

Necrosis
.............................4-1 Драколич
Рыцарь Смерти......5-2 Лорд Тьмы (12 лвл)
.............................6-3 Драколич

Перки:
+20% здоровья
+20% инициативы

Тактика
Вознесём же молитву Мортис во славу войск немёртвых, вышедших в неравный бой супротив полчищ двойников поганых!

Даю установку: Рыцарь Смерти ходит первым! Блок. Выходит из блока только после смерти Драколичей и добивает допелей. Сначала более побитых Мортис, потом - менее побитых и добивает заднего (если на момент смерти Драколичей перед РС стоят два двойника на передней линии и у обоих здоровья - полные края, то РС ждёт и после атаки двоников атакует центрального).
1ход. Если Легионеры атакуют Лорда Тьмы, то его удар приходится на центрального допеля. Если Краснокрылые атакуют Драколича, то Лорд бьёт по гаргулье. Драколичи всегда атакуют.
2ход. Лорд Тьмы атакует центрального допеля. Драколичи по всем. РС в блоке.
...
РС добивает допелей. После смерти Драколичей (и попутно советника с гаргульей, кои погибнут от смертоносного дыхания Драколичей).

\ооо/ \ооо/

Vadzra
4- допель 1 - допель
5 - советник +20 брони +20 удар 2 - допель
6-3 Гаргуль 7-ого уровня (4 апгрейда)

Тактика
Допели превращаются в рыцарей смерти.

Приоритеты:

На первом и втором ходах все по Лорду тьмы. Когда тот умер, то допели на переднем крае бьют драколича, ну к примеру того, что напротив одного из них.

На третьем ходу гаргуль (и советник, если он еще жив) по РС и продолжает бить РС пока не погибне(у)т.

Очень важно!:

Драколичей бьют по очереди двумя допелями спереди. Сначало одного, потом второго.

Когда у последнего живого драколича остается меньше или равно 55 НР (если он не в блоке!) или меньше или равно 32 НР, если в блоке, то:

1. Допели в первом ряду всегда!!! ждут перед ударом
2. Бьют только! если у них у обоих!!! остался ход в этот turn. Т.е., если один из допелей ударил и у драколича осталось вышеуказанное количество НР, то второй допель не бьет, а становится в блок до следующего хода.
Это правило верно вне зависимости от того, сколько раз придется бить драколича с НР, указанным выше, чтобы его добить. Добивает всегда! первый ходящий допель.

Естественно, когда драколичи добиты передние допели мочат РС без всяких ожиданий и т.д.

Когда драколичей уже нет, допель в заднем ряду всегда ждет и если передний ряд допелей уничтожен, то бьет.


Добавлено (24.12.2009, 17:05)
---------------------------------------------
Бой 1 - Легионы Ада
Ну начнемс, Советник и Гаргулья по Лорду Тьмы, первый удар гарги блокируется вардом, оригинальный Рыцарь Смерти в блок и будет стоять там очень долго. Лорд Тьмы тычет в центрального допеля: удар хоть и сильный, но к сожалению не смертельный.




Далее два допеля по Лорду Тьмы, третий допель на задней линии в блок. Два Драколича с не очень большой эффективностью накрывают отряд легионов. Второй раунд: советник и на этот раз гарга больно прикладываются по Лорду Тьмы и тот испаряется в чумовом облаке, тех кто в блоке упоминать не буду, два допеля по верхнему Драколичу, те в свою очередь умерщвляют Советника и по тихой отнимают по 25 хитов с гарги каждый. И тут начинается перелом боя в пользу легионов. Гарга наносит несколько ударов по блоченному Рыцарю Смерти, каждый удар сносит около 60 ХП, хоть РС и в блоке.



К смерти гарги от дыхания Драколичей у РС остается 118 ХП, что явно маловато, чтобы потом одержать победу в бою с тремя допелями. После долгой процедуры убийства двух драконов Мортисс имеем следующий расклад: РС встал в блок, первый ходящий допель добивает последнего Драколича, второй допель на первой линии долбит РС, допель в задней линии естественно в блок. На следующий ход РС добивает центрального допеля и огребает от второго допеля,



остался один удар до смерти. Еще один обмен ударами и все, победа легионов Ада... 0 - 1

Добавлено (24.12.2009, 17:08)
---------------------------------------------
Бой 2 - Легионы Ада
Как видно, тактика Вадзры проработана без шансов для нежити ), спасти положение может только промахи легионов. Бьемся дальше... Все пока без изменений: удары советника и гарги, лорда тьмы, допелей, блоки, вот только один из Драколичей промахивается по Советнику, что только уменьшает призрачные шансы нежити ).




Второй ход и лорд тьмы отправляется к Мортисс, допели по дракону, блоки, один из Драколичей опять мажет по Советнику, оставляя его в живых и давая легионам лишний удар по блоченному РС, впоследствии этот лишний удар Советник с радостью профукал, запульнув стрелу в космос, а не в РС )). Потом один из Драколичей опять промазал по Советнику, капец, но все равно тому осталось немного и второй Драколич добил вертлявого Советника. К смерти драколичей ситуация сложилась такая же, как и в первом бое: два допеля впереди, один раненый, РС с 118 хитами, один из допелей промазал, что позволило РС умереть от меча допеля с задней линии )... 0 - 2

Добавлено (24.12.2009, 17:09)
---------------------------------------------
Бой 3 - Орды Нежити
Грустная картина для поклонников нежити (. Шансов взять хоть одно очко просто нет. Первый ход: важным событием является промах Драколича по Гаргулье, это впоследствии даст еще один уадр гарги по РС и оставит ему совсем уж мало ХП ).




После долгого кликания мышкой Гарга наконец наносит свой последний удар по РС, осталось у того 55 хитов,



потом гарга гибнет от Драколичей, но бой в принципе уже можно заканчивать. Пощелкаем еще, после смерти Драколичей два допеля быстренько добивают РС и делают счет 0 - 3.

Добавлено (24.12.2009, 17:11)
---------------------------------------------
Бой 4 - Орды нежити
Последнее избиение нежити )). Промахов нет, хронология смертей: первый Лорд Тьмы, вторым Советник, за ним Гарга, Драколичи, и наконец дошла очередт до схватки с зеркалом.
Первый удар допеля по блоченному РС, тот своим ударом добивает центрального допеля. Второй удар допеля в молоко,




в ответ огребает от РС, жаль не смертельно ).



Еще один обмен плюхами: у РС хитов на один удар, своим ударом валит второго допеля



и умирает от меча третьего допеля, который проторчал весь бой зрителем и имел честь одним движением поставить точкую 0 - 4.

Показательное поражение нежити от легионов ). Некрозис рисковал, выставляя такой отряд, риск себя не оправдал. Выбор героем Рыцаря Смерти сделал шансы нежити в этом бою равными нулю. Хотя при замене вместо Лорда Тьмы и Рыцаря Смерти на Сущего и Носферату, демоны максимум могли свести бой на нулевую ничью ). Допелей надо ставить в безвыходное положение, а не давать им флаг в руки, это всем на будущее ))

Necrosis-> 0 - 4 <-Vadzra

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Четверг, 24.12.2009, 17:12
Неясыть Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:20 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
27бой. Тур III. Этап 4.

maxmaster vs PhoenixRime

Количество опыта: 13790

По горячим следам на выжженой Легионами Ада земле встречаются гномы под водительством Maxmaster'а и эльфы под началом PhoenixRime'а. Расклады просто убойные со стороны обоих участников, так что ожидается серьезная битва без права на ошибки )

maxmaster
не буду оригинален
1 архидруид................4 отшельник 275нр(+1ап)
2 инженер (ини,урон)...5 отшельник
3 архидруид................6 отшельник 325нр(+3апа)
с нетерперием жду отряд ельфа :D

Тактика
ход 1
один друид на инженера, другой на отшельника с 325 нр! инженер атакует того стрелка эльфов который не ходил (приоритеты мародер, разбойник) стража не трогаем! есть вероятность что усиленного отшельника с 325 нр начнут бить, и таки убьют! хотелосьбы чтобы к концу 1го раунда осталось 2 отшельника, один полностью здоровый другой на последнем издыхании. Тот отшельник что присмерти - атакует, здоровый и полный сил ставит блок!
ход 2
друиды кастуют на оставшихся отшельников, потом могут покидать поле боя (хоть ктото спасется) инженер действует по схеме - пытается валить того кто не ходил,
приоритеты мародер, разбойник и страж. Далее отшельники - в идеале один отшельник умирает другой всех убивает!

PhoenixRime
На бой вышел защитник и закричал: "Кто возьмет архонтов пачку - тот получит...водокачку!" Следом за ним выбежали еще 5 эльфийских стрелков и дружно раздвинули ушки: )

4. Разбойник (4ур.)___1. Марадер (5ур.)
5. Марадер (5ур.)_____2. Защитник (+Урон; +Хиты)
6. Разбойник (4ур.)___3. Марадер (5ур.)

Разбойник x 2: 1595*2 + 1300*4 = 3190.
Марадер x 3: 3095*3 = 9285
Итого: 3190 + 9285 = 12475 < 13790
Аукцион невиданной щедрости! Даю гномам фору в 1300 очков!

Тактика
Расклад противника отгадан на 95%, но сложность битвы это не отменяет.
Марадер (М) и разбойник (Р) стреляют в отшельника 250 HP (1от), остальные в отшельника 275 HP (2от) пока у него не останется менее 91 HP (их всегда добивает защитник). Далее атакуется отшельник 325HP (3от). Если при атаке 1от стрелой промазал Р, то за него стрелу пускает Р (если третий М ходит раньше, то стрелу пускает он). Если по 1от промазал М, то в него стрелу пускает другой М (исключение, если у него осталось 55 HP и ходит Р, тогда бьет он).
Если произошла такая ситцация, что все 3М опередили Р, то 3 их стрелы пустить в 1 от, и добить его Р.
На второй ход все атакуют по приоритету 3 отшельник, инженер. Если выжили забавляются расстрелом гномских девок.


Добавлено (29.12.2009, 16:59)
---------------------------------------------
Бой 1 - Горные кланы
Итак, один друид на инженера, второй на толстого отшельника. Первым ходит Мародер 1 и пускает две стрелы в Отшельника 5 (250 ХП) - две стрелы точно, следом Инженер сносит нерасторопного Мародера, пусть будет Мародер 5, в перестрелку вступает Разбойник 4 и добивает раненого Отшельника 5. Далее Разбойник 6 целится в Отшельника 4 (275 ХП) - точен, туда же Мародер 3 - первая стрела мимо, вторая в цель. Защитник добивает Отшельника 4.




Так как условия тактики Макса не выполняются, Отшельник остался один, значит не отсиживается. Ходит Отшельник 6 (325 ХП) и после своего удара понижает инициативу всем Мародерам и Разбойникам ! Бывает и такое, один удар и такая эффективнсть, мажет только по Защитнику.



Второй ход Друидки становятся в блок, Инженер сносит Мародера 1, Защитник по Отшельнику и тот ответным ударом попадает по всем, снижая инициативу и Защитнику,



все, песенка эльфов спета. Следующим ходом Инженер добил лидера эльфийского отряда... 1 - 0

Добавлено (29.12.2009, 17:09)
---------------------------------------------
Бой 2 - Горные кланы
Вот так, даже оставшись один, Отшельник не собирается идти на покой, он уперся и вытянул гномов за уши. Второй бой начинают друиды с кастов по своим целям. Начинается перестрелка: Разбойник 6 по Отшельнику 5, туда же Мародер 1 - Отшельник труп. Разбойник 4 по Отшельнику 4, Мародер 3 по нему же, хватило одной стрелы, чтобы понизить ХП до 86, его добьет Защитник, вторую стрелу по Отшельнику 6.




Инженер опережает последнего из Мародеров на позиции 5 и мгновенно отрывает ему голову. Защитник натягивает свой тугой лук... Отшельник 4 труп. Приходит черед Отшельника 6 сказать свое слово... попал по всем, а вот инициативу никому не понизил, это он зря сделал.



Второй ход: друиды в блок, Мародер 1 по Отшельнику, Инженер сносит Мародера 3, Разбойник 6 уничтожает злого дела и Разбойник 4 принимается за Инженера. Защитник уничтожает последнего воина гномов, после чего утыкали друидов... 1 - 1.

Добавлено (29.12.2009, 17:16)
---------------------------------------------
Бой 3 - Эльфы
Ну что ж, счет ничейный. Третий бой начинают как обычно друиды, запевалой становится Мародер 3, стреляет по Отшельнику 5, за ним Разбойник 6 добивает деда. Инженер встревает и сносит Мародера 5. Мародер 1 и за ним Разбойник 4 пуляют три стрелы в Отшельника 4 и одну в Отшельника 6. Защитник добивает Отшельника 4.




Пока что все по плану эльфов, наступает ход толстого гномского деда... попал по всем, снизил инициативу Мародерам...



Заметил кое-какой важный недочет в тактике Макса, что может стоить ему очка ). Разбойник 6, за ним Инженер по приоритету сносит неходившего Мародера 1 (а мог в этом случае и Разбойника неходившего снести), разбойник 4 и за ним Защитник добили Отшельника 6,



Мародер 3 по Инженеру, дальше лучники эльфов затыкали всех остальных... 1 - 2.

Добавлено (29.12.2009, 17:20)
---------------------------------------------
Бой 4 - Эльфы
Последний бой, победа или ничья ? Cейчас узнаем... Друиды, за ними Мародер 1 и сразу первая стрела мимо, вторая точно, следом две точные стрел от Разбойника 6, осталось у деда 60 хитов, значит ходящий следом Мародер 5 всаживает смертельную стрелу, вторая летит в Отшельника 4. За ним третий по счету Мародер 3 рвет тетиву, две стрелы точно в Отшельника 4, оставляя ему 56 ХП. В принципе может добить и Разбойник, но оставляем его Защитнику, а Разбойник 4 пускает две стрелы в Отшельника 6,




Инженер всаживает болт в Защитника, Защитник добивает Отшельника 4.



Ход Отшельника 6: точное попадание по всем, инициативу понижает одному Мародеру и Разбойнику,



такого понижения инициативы явно маловато для победы ). Мародер 3 по Отшельнику, Инженер по Мародеру 1, и все : туча стрел добивают Отшельника и Инженера, а затем и Друидок..... 1 - 3.

maxmaster-> 1 - 3 <-PhoenixRime

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Вторник, 29.12.2009, 17:21
maxmaster Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:17 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
28 Бой. Тур 3. Этап 4.
Thickskinned vs Неясыть
Количество опыта: 16764

Отряд эльфов неторопливо пробирался через пустынные холмы. Все было спокойно, вдруг командир отряда - вассал Thickskinned остановился и перевел свой взгляд на большой холм, возвышавшийся неподалеку, все замерли. На мгновение воцарилась полная тишина, Эльф почуял недоброе и медленно потянулся за катаной, ржание жеребца разорвало тишину и в одно мгновение на холме показался всадник. Окинув взглядом отряд эльфов всадник усмехнулся, обножив белые клыки. Через мгновение за спиной вампира появились два огромных драколича, которые источали ужас и смерть. Носферату достал меч и приготовился к атаке.

отряд Thickskinned
Ельф знал что в здешних местах опасно, но понадеялся на удачу:
- Эх, надеюсь я не увижу на поле боя у противника двух Драколичей(: Или 5 Сущих(: Ладно попробуем так:
2 - Вассал Леса + ДМЖ, Броня;
1,3 - Смотрители;
4,5 - Архонты 5-го ур.;
6 - Архонт 10-го ур.
Каубанга!
тактика - автобой!

отряд неясыти
По бокам Драколичи, у каждого по одному апу сверху, в центре впереди Носферату с увеличенным здоровьем и инициативой, сзади по центру Вампир, простой вампир )
тактика как нисложно догадаться - все по всем!!!

схватка 1я
и так, битву начинают эльфы, фанатично бросаясь на превосходящие силы врага!
1й часовой по вампу, 2й по носферу - носфер успел выкрикнуть - ЭЛЬФЫ СДАВАЙТЕСЬ, на что вассал ему и ответил
что эльфы мол несдаюся и врубил носферу катаной прям промеж глаз, носфер пал!

далее архонты вваливают всем по полной - и вампир тоже отправляется к мортис!
и тут в бой вступают драколичи, которые сводят на нет все старания эльфов, валят всех
и никто этому помешать немогёт!
нежить 1 - 0 эльфы

схватка 2я
начинают часовые, но затем носфер опережает вассала и хелится, но вассал ему всеже врубает, а архонт
добивает! далее ходит вампир (простой вампир) простой да непростой, опередил 2х архонтов и также подлечился!

далее описывать небуду, дабы неотягощать тебя мой читатель теми ужасами и зверствами что учинили драконы над отрядом эльфов, совсем некры сума посходили :(

нежить 2 - 0 эльфы

схватка 3я и 4я
как-бы эльфы не старались все их усилия сводили на нет 2 "аЦких" драколича, нежить в этом бою была необорима!

как общий итог
нежить 4 - 0 эльфы


Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.

Сообщение отредактировал maxmaster - Воскресенье, 31.01.2010, 22:51
maxmaster Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:52 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
29 Бой. Тур 3. Этап 4.
-=raven=- vs Predator
Опыт: 16155

продолжаем так сказать! апосля жестокого избеения некрами отряда эльфов перносимся на земли мортис.
на этот раз в схватку вступают два непремиримых противника империя и легионы проклятых!
махач обещал быть интересный, отожраный герцог с двумя агромадными тиаматами и инкубом против доблесных
защитников веры и ассасинов во главе с имперским следопытом!

отряд Predator
4. ______________1. Тиамат
5. Инкуб(+1 ап)__2. Герцог
6. ______________3. Тиамат
Затраченный опыт: Тиамат – 6500*2; Инкуб – 1900+1125.
Итого: 6500+6500+(1900+1125) = 16025<16155.
Умения Герцога: Защита +20%, ХП+20%

Тактика проста. Герцог по центральному Защитнику (если он не вблоке). если в блоке то полюбому из боковых. Тиаматы по всем. Инкубу походить не дадут почему то мне так кажется. На втором ходу Герцог (если жив) по тому кого может добить с 1-го удара, если таковых нет то по тому у кого больше жизней. Тиаматы также по всем. Все конец.

отряд -=raven=-
В первом туре я уже выходил против Ада, имевшаяся комбинация достаточно выпукло обрисовала свои сильные и слабые места... Подумав, я решил несколько перетасовать картинку..
4) Ассассин (8 лвл, 570 + 5*1100 экспы) 1) Защитник веры (5 лвл, 3105 экспы)
5) Герой-лучник (+ини, +повр) 2) Защитник веры (5 лвл, 3105 экспы)
6) Ассассин (3 лвл, 570 экспы) 3) Защитник веры (5 лвл, 3105 экспы)
.. и заодно понадеяться, что суккубов сзади будет не слишком много.

ахилесова пята перца - Тактика:
1. Верхний и нижний мечники атакуют каждый своего тиамата, средний атакует того тиамата, у которого осталось меньше хп.
2. Если после мечников от одного из тиаматов осталось меньше половины хп - задний ряд атакует его, если нет - все атакуют мага.
3. Продолжается атака на обделенного вниманием тиамата, при необходимости (если сам не умрет от яда) добивается первый (иначе мечником атакуется рыцарь ада). Оставшиеся в живых лучники помогают добить тиа.
4. Если кто-то еще выжил - атака сосредотачивается на маге и рыцаре ада.
В общем, у меня все...
(интересно почемуйто инкуба называют магом, про остальных молчу)
тактика прям скажем - неоднозначная чтоли

бой 1
начинают перцы! и первым ходит следопыт - хмм, сматрю на тактику кого мочить? ненайдя опр. ответа жмакаю автобой!
следопыт пускает стрелу в лобешник инкуба (что в принципе логично) далее ходит не верхний и не нижний мечник, а мечник по центру - нуу э, если жмакнуть автобой ввалит по герцогу, так шо вваливаю тиамату сверху (поз. 1-4)
следом и ассасины подоспели (опять, кого бить? ну пришел всеже к тому что тож нада жмакнуть автобой! что впринципе наруку перцу) комп действует логично и первыйже ассасин, кста это который отожраный, добивает инкуба,

второй тож молоток ввалил самому покоцаному тиамату (хотя очерднось лучшебы была другой) - далее мощ демонов в лице 2 тиаматов и герцога обрушивается на империю, герцог точен, огрел по чайнику центрового зв, первыйже тиамат точен и понижает урон всем акромя 1 защитника (поз.3) второй также точен - отряд империи просто сносит!

тиаматов воглаве с герцогом неудержать!
результат империя 0 - 1 легионы

бой 2
все как нада (все по тактике) первыми ходят защитники веры, причем в нужной посл., один промах (но уверяю всех он некритичен!) далее вся задн. линия набр. на тиамата и таки убили монстро, далее ход легионов потом - первым ходит лидер демонов в следствии чего зв получает технологическое отверстие в голове! тиамат и инкуб - делают свое дело, всех плющат и каменеют!

впринципе псе! ускоьзнувший от заклятья инкуба защ веры атакует, герцог добивает среднего зв. Следом ходит инкуб (опережая тиамата) и нормально так мажет,

затем тиамат, он частично компенсирут промахи инкуба,

потом опять этот назойлвый защитник на поз 1 (кста этот чел постоянно избегал окаменения) недолго ему осталось! и вот ход герцога (следом заним тиамат и инкуб) впринципе исход ясен!
империя 0 - 2 легионы

бой 3
начало в точности как в пред. бою, мечники точны, все остальные по тиамату - тиамат помер!

далее герцог по среднему защитнику веры, а потом инкуб и мажет по следопыту и защитнику веры!

далее тиамат - точен лиш промах по ассасину (135 нр) дальнейшее раз. событий предсказуемо и закономерно! окаменевший отряд империи ниче неможет сделать против демонов - результат:
империя 0 - 3 легионы

бой 4
ну таки опят все по плану, все точны, тиамат мертв ,уже и герцог походил и вот ход доходит до тиамата -
точен! вмазал и понизил всем - теперь дело за инкубом! окааменел всех акромя зв напротив живого тиамата, далее этот зв по тиамату, герцог добивает центрового зв, тиамат по всем! (добил всех кого мог точность 100%) для империи все кончено, шансов практически нет, и чертов инкуб на этот раз точен как тиамат!

далее дело техники :(
империя 0 - 4 легионы


Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Necrosis Дата: Понедельник, 01.02.2010, 08:51 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
maxmaster Дата: Суббота, 13.02.2010, 23:00 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
30 Бой. Тур 3. Этап 4.
asmodeo vs nTu4Ka
Опыт: 14761

В предыдущем бою империя потерпела поражение от демонов, имперцы ничего не смогли
противопоставить легионам проклятых, отродья бетрезена ведомые хищником в сухую рахгромили
бригаду ravenа.
Империя таки неунимается, жаждит реванша (М Е С Т И) и вслед за ravenом в бой рвется asmodeo
Дабы акт мести прошел успешно в отряд были завербованы квалифицированные мстители,
и пара ассасинов, далее воспользовавшись "сапогами странника" асмодео выследил
группировку некого пТи4ки! Сапоставив все фаХты отряд птички был признан незаконным
банд.формированием, в следствии чего группировка демонов должна быть уничтожена!
(ст.5 пк. 6 инквиз.кодекс имперской федерации)

отряд asmodeo
4,5 ас 4 ур; 6 гер-стелок +урон, здоровье; 1,3 мститель 5 ур; 2 мститель 6 ур.

тактика перца
1 ход. Ассы и Следопыт. Первый сходивший асс бьет по модеусу. Если не отравляет, то по нему же бьет и второй асс, если отравляет, то второй асс бьет по пандемониусу. Следопыт бьет по модеусу.
Мастера клинка. МК 1 бьет по архидьяволу; МК 2: один удар по архидтяволу, второй по тиамату (но если складывается ситуация, что МК 1 или МК 2 промахнулись хоть раз по АД, то и второй свой удар МК 2 наносит по АД)
Если хоть кто-то ставит блок из выши перечисленных, то вот приоритеты для всех: Модеус, Пандемониус, АД, Тиамат, РА.
Все, кто в блоке в конец списка.
2 ход. Ассы и Следопыт. Приоритеты: АД, Пандемониус, Модеус, Тиамат, РА.
Мастера клинка. Приоритеты: АД, Тиамат, РА.
Все, кто в боке в конец списка.
3 ход и последующие: дружно мочим Тиамата, потом РА (эх, как бы я не поплатился за это...)
Не забываем про "правило яда"

отряд nTu4Ka
-----------------4-1-Тиамат
Пандемониус-5-2-Рыцарь Ада
Модеус--------6-3-Архидьявол
+20% ини
+20% HP

тактика демона
Тактика: Все маги и тиамат по всем всегда.
РА
Ход 1: если задний ряд имперцев бьет тиамата (все бьют тиамата или 2-е тиамата и 1 - архдьявола) то в блок.
если задний ряд имперцев бьет кого-то из заднего ряда легионов, то Бьет центрального мстителя
Ход 2 и далее: Приоритеты - мститель, который еще не ходил И которого РА может убить одним ходом (НP <= 100), если есть 2 таких, то тот у кого больше НP; мститель, который уже походил И которого РА может убить одним ходом (НP <= 100), все остальные.

начинаем бой!!!

бой 1
перцы начинают - два асса и оба точны (яду нежалели)

следопыт также точен
далее мстители, сначало напротив архидьявола - точен, но затем в битву вступает недобитый ад и
обрушивает огнонь на отряд империи -

(ацкий попадос)
мстители мстят по заранее разработанному стратегич. плану - все точны!
отходил рыцарь ада, вот уже и пандемонимус, модеус загнулся от яда и вот тиамат:

мошь - неоспаримая мошь, сметает в акурат пол отряда!
далее у империи не хватит сил чтоб добить тиамата и как только до него доходит ход, для
отряда империи все кончено!

империя 0:1 демоны

бой 2
все имперцы отработали четко, ниодного промаха! вот уже атакует пандемонимус - опять 100% точность,
далее тиамат - КАНАЛЬЯ 101% точности!!!

ассасинов уносят с пполя боя!
далее интересный момент, учитывая то, что тиамат понизил всем дмж, у 2х мстителей нехватает мощи чтобы его
завалить

еслибы следопыт валил тиамата, то шансы былибы, но глядя на тактику видно, что следопыт в первую очередь валит пандемонимуса, вследствии чего, до убердемона доходит ход и он таки опять заканчивает битву в пользу демонов!
империя 0:2 демоны

бой 3
запердос сразуже, мститель мажет - архидьявол рвется в бой!

ад промазал тока однажды по следопыту, далее дело техники, жуткая синяя образина втаптывает имперский отряд у землю!!!
империя 0:3 демоны

бой 4
стоить отметить что этот бой был единственным где тиамат 1 раз проахнулся (по центровому ассасину)
но это ниначто неповлияло, понижение урона жуткая весч :(
общий итог
империя 0:4 демоны


Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.

Сообщение отредактировал maxmaster - Суббота, 13.02.2010, 23:07
PhoenixRime Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:26 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 101
Статус: Offline



Сообщение отредактировал PhoenixRime - Пятница, 28.05.2010, 15:27
Эфраэль Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:41 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline


И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Сообщение отредактировал Эфраэль - Пятница, 28.05.2010, 15:45
PhoenixRime Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:16 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 101
Статус: Offline
ТУР III

Этап 5

На пятый этап выпали следующие пары участников:

Necrosis vs askarmuk
Опыт: 13478

PhoenixRime vs Архаил
Опыт: 16954

maxmaster vs Predator
Опыт: 14633

YoungKnight vs Неясыть
Опыт: 14183

thickskinned vs Vadzra
Опыт: 13124

Phaezefour vs Нечисть
Опыт: 15828

BanditO vs Эфраэль
Опыт: 13928

Отдыхает:
Будущая надежда Империи


Готовность пар участников

Расклад:
Necrosis vs askarmuk
maxmaster vs Predator
Phaezefour vs Нечисть
BanditO vs Эфраэль
Тактика:
Necrosis vs askarmuk



Сообщение отредактировал PhoenixRime - Четверг, 30.09.2010, 22:24
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур III (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: