Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир № 2 (Да, это очередной турнир...)
Турнир № 2
vertus Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:10 | Сообщение # 166
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Получил расклады от Денисика.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:20 | Сообщение # 167
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Объявление для участников турнира

Вот теперь мона присылать мне расклады и на поединки против меня самого. Обращаю внимание участников, что сегодня заканчивается срок на расклады. Поэтому проявляем ответственность, дорогие мои, и не ленимся. Литературные приложения к сухим приказам только приветствуются, лирические формы аналогично.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Денисик Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:49 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
ElderVamp, Мастер гильдии vs BanditO, Мастер гильдии

Опыт: 115860, Деньги: 8350

Против ельдера вампа (BanditO)
ElderVamp vs BanditO, Опыт: 115860, Деньги: 8350 Бонус моего Лорда даёт деньгу 8350 х 1.5 = 12525.
4 1 сын имира (17 апов)
5 инженер (6лвл) 2 архидруид
6 3 сын имира (16 апов)
Инженер 175+675+1175+1675+2175=5875 6-й уровень. Сын имира (100650+2х(400+1100+1950=3450)=107550), архидруид (95+325+850=1270)Имеем: 5875+107550+1270=114695.
Умения командира: знаменосец, лидерство, знание артефактов, лидерство, естественная броня.
Покупки: Знамя стойкости (броня 20%) - 4000; Корона Мьельнира (урон 35%) - 3000; Гравированный браслет (броня 35%) - 3000; Эликсир мощи Титана (урон 10%) - 800. Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800; Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800;
Вещи:4000+3000+3000+800+800+800=12400 Все зелья лидеру!!! Конец.

ElderVamp vs BanditO, Опыт: 115860, Деньги: 8350 (ElderVamp)
Да разразится битва по Фэн-Шую! Опыт: 115860 Золото: 8350х50%=12525
4_Смерть с косой (37лвл)___1_Воин-призрак (+6 лвлапов)
5_Носферату-сан 7 лвл__2_Воин-призрак (+6 лвлапов)
6_Смерть с косой (37лвл)___3_Воин-призрак (+5 лвлапов)
Опыт: Смерти во плоти 2 штуки: (59400+2х[75+500+900]) + 3 воина, предавшие своих товарищей, отныне вынуждены сражаться вечно, пока им не будет даровано прощение ((95+600+1150+1600)х3+35700) + Носферату-сан (100+550+1000+1450+1900+2350=7350)
Итого: 62350+46035+7350=115735
Вещи: Клинок тварей (понижение уровня) - 2000, Череп Танатоса (отравление 35) - 3000; Знамя Скорости (инициатива 15%) – 2000; Эликсир мощи Титана (урон 10%) - 800. Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800; Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800;
Эликсир Подвижности (инициатива 10%) – 800; Сфера Жизни (воскрешает воина и дарует половину ХП) - 800; Сфера призыва Скелета-рыцаря - 800, Итого: 2000+3000+2000+800+800+800+800+800+800=11800
Эликсиры молодости и вьюности пьёт центральный полуз...центральный фантом, он же воин-призрак, он же скелетон, он же главная надежда Нежити.
Навыки лидера: знание артефактов, лидерство, тайные науки (сферы), естественная броня (20%), лидерство, знаменосец.

тактика: (ElderVamp)
Воин-призрак (ВП2), напившийся на радостях в таверне гнумов, начинает громить эту таверну вместе с тавернщиком: атакует сына имира 1-4. ВП1 помогает ему в этом нелёгком, но весёлом труде: по тому же.
ВП3 атакует сынка 3-6. Вампирюга древний ака я атакует всех и что-нить гадкое из своего асортимента гадких артефактов делает. Обе смерти атакуют еще не парализованого сынка. Если оба в ступоре, то валят друидку и потом принимаются за инженера.
Ход намбер 2. Приоритет для ВП: параличить того сынка, который еще не в ступоре. Приоритет для смертей: валить того сынка, который в параличе, если таких оба или нет - у которого меньше здоровья. Гадкий носфер жжёт! По всем естествено!
Ход 3 и далее. Приоритет для смертей: уничтожение сынов имира (сначала активных, потом запараличенных). После Смерти сынов - автобой.

(BanditO)Тактика.
Приоритет атаки:Центральный воин призрак, воин с 6 апами, воин с 5 апами,любая из смертей,носферату!Друид на инженера!
Конец тактики!

Поединок проходит на снегу. Зачем нужен архидруид в раскачанной пачке – «нипанятна», но посмотрим… Может паралич или отравление снимет… Итак, понеслась.

Первый раунд.

Н-да, флажок даёт разницу в ине у бойцов 50-57, что уже существенно, а как средненькому из костлявеньких допинга нашпиговали, так у него аж 63. Но и это не помогает ему упредить гномку, а если б и помогло, кстати – по тактике рыцарям женщину трогать не велено (в принципе уже и нечем: столько времени болтать ерундой – что хошь отвалится). Вот эта скромная тихая самогонщица и допингует хитрована-арбалетчика, который, не будь дурак, пристроился к ней с тыла, пока там толстые имирцы с костлявенькими разборки клеют. Потом ожидаемо полоснул верхнего толстяка накачанный стероидами нежить, но не запаралитил, а его соратник снизу также рубит своего визави – и вовсе мажет.

И лишь третий костлявый мечник паралитит верхнего толстуна. Тут же пробило на хавчик командира ордынцев, и он попадает по всем, но никаких постэффектов не накладывает.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/1257445172106777.jpg

Потом ожидаемо клановцы обгоняют иммунных серпоношей, причём оба имирца ходят первее своего командира: верхний пропускает ход, так и не скинув паралич, а нижний вламывает центровому нападающему андедской команды, причём морозит. Тот огребает аж 270 дамага, а в довесок и арбалетный болт в 173 дамага, что вкупе с морозом вынуждает его уже готовиться к встрече с Мамой в виде ценной бандероли. Ходит верхняя смерть – шмаляет по нижнему толстяку и травит его. Нижняя также попадает в ту же самую тушку, но не травит. Снова ходит гномка – а делать ей ничего не велено. И на автомате она из отравленного и параличенного выбирает отравленного.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/1257445172241679.jpg

Тут же мёрзнет и улетает центровой нежить, нижний мечник коцает своего визави, но не паралитит, верхний ордынец – согласно тактике рубит женщину. Потому что у него автобой: паралитить-то нижнего не может, а других ЦУ не дадено.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/1257445172377247.jpg

Потом вампир попадает опять по всем, и опять без постэффектов. Мало того, и нижняя смерть тоже опережает гномов, но вместо того чтобы добить имирца снизу, если повезёт с ядом, режет верхнего толстяка, потому что тот в параличе. Но не травит. Мало того, тот немедленно теряет паралич. Ходит стрелок – согласно приоритету пуляет в верхнего рыцаря, хотя имхо лучше б своему нижнему толстяку подсобил его визави побыстрее снести вон с арены. Но это уже не важно, потому что этот Кулибин вовсе промазал.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/1257445172511621.jpg

Потом ожидаемо нижний имирец обгоняет вторую смерть и рубит своего визави, причём вдобавок морозит на 30 больше, чем у того ХП осталось. Ходит верхняя смерть – а перед её-то ходом у верхнего имирца паралича уже нетути, вот она по тактике и валит нижнего: дамажит так, что осталось лишь 107 ХП и отравляет. Далее кушает ноосфер – по всем, и рубит кого может верхний рыцарь, причём паралитит. Дальше пошло веселей: мрёт от яда нижний толстяк, мёрзнет его визави, и верхний имирец пропускает ход, не теряя паралича. В довершение банкета верхняя смерть опережает арбалетчика – но спешить ей уже некуда, единственный большой клановец в ступоре, выбора нет, и она строго по тактике целится в него, но от жадности мажет.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/1257445172673644.jpg

Однако и вторая серпорезка тоже опережает инженера, аналогично товарке выбирает мишенью упитанного дылду и попадает, оставив всего 3 ХП и отравление. Тут уж наконец опамятовался арбалетчик и пульнул в последнего рыцаря на арене, сняв 191 ХП. Тот немедленно ходит – а ждать-то не велено, хотя имирец бы и сам от яда помер. Вот и рубит его напрочь. Потом снимает 7 ХП с последнего гнома ноосфер, и верхняя смерть опережает стрелка… дамага-то нанесла всего 45 (броня 85-сила, кто бы сомневался), но отравила. А яд у неё, напоминаю, 215, если кто не представляет способностей смерти на 37-м уровне. И прораб с его 139 Хп немедленно загибается на месте в корчах.

1-0

Второй раунд.

Начало прежнее: гномка баффит инженера, центровой рыцарь рубит верхнего имирца, при этом у толстого начинается столбняк. Далее кушает вампирчег, опять без каких-либо спецэффектов, нижний скелетон с агромадным складным ножом рубит, но не паралитит своего визави, и верний ордынец-мечник также коцает замершую тушку прямо перед собой. Ходит нижний имирец – и «где-то я это уже видел…» (с) : 270 урона и мороз, тут же болт на 173 в лоб и затоваренный по уши центровой мечник остаётся ждать обморожения в 200, имея 114 ХП. Далее пропускает ход и остаётся в столбняке верхний толстяк, а за дело принимаются серпообладатели: сперва нижняя… ее… ий… умудряется промазать по огромному клановцу перед собой.

Охренеть! И верхняя мазила тоже тратит ход впустую.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/1257445172941814.jpg

Почему гномка на автобое (ей вовсе не сказано, что делать) не паралич снимает, а баффит без толку – я не знаю, но факт имеет место быть.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/125744517375221.jpg

Далее верхний рыцарь добавляет радости в жизнь своего визави, а ноосфер опять всех кушает и опять без каких-либо интересных последствий. И на кой, спрашивается, на арты потратился? Нижний мечник андед наконец паралитит бафнутого имирца, тот пропускает ход, оставаясь в столбняке, и верхняя смерть бьёт верхнего же имирца, ибо у того ХП меньше: 238 дамага и отравление, но ХП осталось 278, а отравление учитывать не велено. Нижняя серпомахалка тоже травит ту же цель, оставив всего 33 ХП. Далее ходит прораб – согласно тактике пуляет в верхнего рыцаря, 191 ХП снял как стружку. Мрёт толстый клановец сверху и ходит опять гномка – не будь дура лечит последнего толстяка от столбняка. Вомпер снова жрёт и в кои то веки мажет, да как (!) – по всем не-стрелкам сразу.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/1257445271481631.jpg

Шевелится верхний милишник – ждать не велено, выбора нет,- сносит с арены гномку. Второй мечник нежитей паралитит толстого, тот ёжится, но столбняк не проходит, второй болт прилетает верхнему рыцарю, сняв 195 ХП, и верхняя, а следом и нижняя смерти травят имирца, оставив ему лишь 37 ХП. Нижний андед мог бы и подождать, пока толстый сам не скопытится, но не велено – и поэтому рубит. Метко. Тут же второй рыцарь с другого фланга паралитит арбалетчика, ноосфер его немножко щипает на 7 ХП, а нижняя смерть уже щипает чувствительнее – на 45 ХП, но не травит. Зато травит верхняя, оставив при этом 66 ХП всего здоровьечка. Удар меча снизу 29 урона наносит, укус вомпера 7 урона, верхний удар меча в молоко.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/1257445271623378.jpg

И командир гномов мрёт от яда самостоятельно, без посторонней мед.помощи.

2-0.

Третий раунд.

Всё как обычно: женщина поит стрелка, средний боец костлявых паралитит верхнего толстяка, его нижний собрат пытается пощупать своего визави, но мажет.

Потом едун пробил вомпера, и он мажет по остолбеневшему от перспективы имирцу.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/1257445271892513.jpg

И тут ходит нижний толстяк: как обычно, 270 дамага и мороз у центрфорварда команды гостей (на снегу бьёмся, не забываем). Хоит верхний мечник-ордынец, и мог бы снести гномку про запас, а он по тактике ковыряет остолбеневшего имирца сверху. Тот пропускает ход и арбалетчик пуляет в обмороженного андеда, сняв 174 ХП. Далее очередь иммунных юнитов: сперва нижняя по тактике коцает, но не травит клановца напротив себя, а вслед за ней и верхняя атакует и травит ту же цель. Ходит гномка – опять на автобое выбирает не остолбеневшего, а отравленного имирца.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/125744527226247.jpg

Традиционно уже мёрзнет и улетает к Маме с приветом средний рыцарь, а верхний мечник ловит автобой и сносит гномку, потому что больше никого кроме толстого достать пока не может, а тот уже остолбенел. Потом нижний андед-рубака коцает своего визави, но у того моск ступороустойчивый. Потом кушает всех носфер и я первый раз вижу его постэффект. На нижнем имирце.

http://opicture.ru/upload/2009/11/05/09/1257445272163526.jpg

Арбалетчик пуляет как раз перед нижним имирцем, и на пару могли бы свалить нижнего андеда – но по тактике должен шпилить верхнего, вот и снимает у того 191 ХП, а нижнему вламывает и удачно морозит толстяк. Вот и хорошо, без лишнего выстрела обошлись. Верхняя смерть атакует имирца напротив себя, потому что он в столбняке, а нижний нет, но не травит. И нижняя тоже не травит. Мёрзнет и улетает нижний рыцарь и ходит последний андед в первом ряду – коцает замершего пень пнём толстяка перед собой, отчего тот с 190 ХП теряет 161, тут же пропускает свой ход, и второй толстяк вламывает по верхнефланговому скелетону так, что тото с его 294 ХП улетает и без мороза. Ходят смерти: верхняя бьёт шевелящегося имирца, но не травит, и нижняя добивает. Только после них стреляет прораб – у того вообще целей не ахти, только ноосфер. Но по тактике должен стрелять в «любую из смертей» или автобой. Я ему автобой поставил и ноосфер тоже улетел к Маме. Потом опять он ходит – и блочится, ибо дамажить смертей ему низзя. Имирце скидывает паралич, нижняя серпоноша сносит толстого, а верхняя коцает на 30 дамага блоченного инженера, но не травит. Зато тут же опять ходит, обогнав клановца, и на этот раз травит. Тот немедленно гибнет в корчах, да и немудрено – 131 ХП при 215 яда. Обе смерти апаются. Занавес.

3-0.

Четвёртый раунд.

Гномка поит стрелка, средний в первом ряду ордынец рубит верхнюю тушку, отчего та цепенеет в экстазе. Носферату кушает всех, но без постэффектов. Нижний андед-мечник паралитит своего визави, тот пропускает свой ход и верхний нежить с огромным складным ножиком тоже ковыряет неподвижную тушку прямо перед собой. Та в ответ тоже пропускает свой ход. Итак, ходит верхняя смерть – а обе тушки в столбняке. Поэтому сносит женщину. Арбалетчик по общему приоритету стреляет в центрового рыцаря, 171 дамага. Нижняя смерть травит неуёмного прораба, сразу решив вопрос, ибо у неё отравление 215 больше, чем у инженера ХП 212 до боя. Снова атакует центрфорвард ордынцев – а оба толстяка стоят пнями. Поэтому рубит на автобое верхнего, с меньшим ХП. Немедленно в ту же тушку втыкает свою железяку и верхний мечник-андед, та пропускает свой ход и вторая тушка огребает в свою очередь от собственного визави. Аналогично и этот имирец пропускает свой ход, причём оба толстяка по-прежнему в ступоре, вомпер кушает всех, травится прораб, смерти принимаются за толстых – верхняя травит верхнего, но хоть у того и 99 ХП – отравление по тактике учитывать не велено, потому и нижняя тоже бьёт в ту же тушку,- в итоге клановцев на арене остаётся всего одна штука. Далее очередью центрфорвард, вомпер, верхний мечник, нижний – и осталось у имирца всего 147 ХП. Мало того, верхняя смерть тоже его обгоняет, и не мажет…

4-0.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 05.11.2009, 23:16
Денисик Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:50 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
PhoenixRime, Воин vs Predator, Воин

Опыт: 59420, Деньги: 9850

Расклад против PhoenixRime (Predator)
Опыт: 59420*1.16=68927; Золото: 9850.
4. Страж Горна (12 ур)___1. Инженер (10ур)Пьет з. «Жел кожа».
5. ___________________2. Сын Ямира ( 9 ур).
6.Страж Горна(12 ур)____3. Страж Горна (11 ур)
Затраченный опыт: Инженер-175+675+1175+1675+2175+2675+3175+3675+4175=19575; Сын Ямира 400+1100+1950=3450+(3050 х 5) = 18700; Страж Горна -100+550=650; Аппы Стражей Горна – (3*650) + (2*9900)+(1*8800)=30550;
Итого: 19575+18700+30550= 68825<68927.
Умения Инженера: опыт странника (сапоги), Знание артефактов, Знаменосец, Естественная броня+20%, Лидерство, Сила+25%, Лидерство, Точность 20%, Выносливость 20%, Тайное знание (книги).
Предметы: Гравированный браслет (броня 35%) – 3000 + Знамя стойкости (броня 20%) – 4000 + Кинжал Дьявола (высасывание жизни) – 1500 + Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800 + Книга Огня (защита от первой атаки огнём) – 400+ зелье восстановления (50 ХП) - 150 Итого: 3000+4000+1500+800+400+150 = 9850=9850. Конец.

Расклад против Predator (PhoenixRime)
(Опыт: 59420, Деньги: 9850) Количество опыта лорда воина: 59420*1.16=68927 Количество денег лорда воина: 9850
Лидер Баронесса 16 уровня
Умения: 4 лидерства + 4 защиты от стихий + выносливость + броня + первый удар + точность + знамена + артефакты + сферы
Предметы:
Знамя стойкости (броня 20%) - 4000; Гравированный браслет (броня 35%) - 3000;
Святая Чаша (броня 15%) – 1000; Сфера Жизни (воскрешает воина и дарует половину ХП) - 800; Сфера Огня (25 урона по отряду) - 400, Целебная Мазь (200 ХП) – 600; Итого: 4000+3000+1000+800+400+600=9800<9850. Отдам 50 монет гномам на поминки.
4. Ониксовая (10ур.)_____1. Гаргулия (10ур.)
5. Баронесса (16ур.)_____2. Двойник (3ур.)
6. Ониксовая (10ур.)_____3. Гаргулия (10ур.)
Баронесса: 120+420+720+1020+1320+1620+1920+2220+2520+2820*6 = 28800. Ониксовая Гаргулия x 2: 2050*2 + 2500*14 = 39100. Двойник: 575 Итого: 28800 + 39100 + 575 = 68475 < 68927

Тактика против PhoenixRime (Predator)
Автобой

тактика против Predator (PhoenixRime)
Гаргулии летали над местом сражения и рассматривали приближающихся врагов. В центре шел огромный ледяной великан. Они рассматривали свысока его нос, и вспоминали: "что же он им напоминает?".
Баронесса берет в руки сферу жизни и целебную мазь. Первый ход пугает СЯ. Далее все время стоит в блоке и наслаждается зрелищем, кроме случаев:
1) У гаргулий не было или снялось обморожение до их смерти. Тогда, если у ОГ менее 50 очков жизни - лечит ее. На следующий ход воскрешает двойника.
2) Умерла ОГ - воскрешает ее. Как только ее очки жизни падают меньше 50 - лечит.
Двойник всегда превращается в инженера. Атакует по 1 разу цели на позициях 3,6,4 далее стреляет в инженера.
Гаргулии атакуют пока не убьют цели 3,6,4,1.

Поединок проходит в безжизненных пустошах Орд. Заранее предупрежу: чтобы ловить скрины, буду играться кнопкой автобоя, а не на постоянке гномов держать. И автобой может сыграть с гномом злую шутку.

Первый раунд.

Допель становится прорабом. Верхняя каменюка выбивает из переднего стража 120 ХП, нижняя 121, и у того остаётся 29 ХП. Тут стреляет допель – тоже в цель № 3, и не мажет. Ходит имирец – на автобое мстит за свежеубитого соратника, снося с арены убийцу-допеля. Потом ходит натуральный прораб – 11 дамага командирше демонов. Верхний страж ей же наносит 13 дамага, а нижний – 14. Н-да, негусто. Потом эта баронесса стращает толстого, и табуретки шмаляют по нижнему стражу – сперва его визави отоваривается, потом её товарка добавляет – обе по 119 дамага вломили, 42 осталось. Потом убегает имирец и стреляет инженер – опять по баронессе, и опять 11 дамага. А стражи меняются: нижний 13 дамага, а верхний 14 – по той же цели, что и первый раз. Баронесса становится в защиту.

Верхняя каменюка сносит недобитого стража, а её товарка приступает к последнему горнисту – аж 122 дамага вломила. Стреляет по блоченной баронессе прораб – опять 11 дамага, и страж за ним – 13. Как будто и не блочилась (что и немудрено – броня-то 90). Аристократка опять блочится, валуны верхний за нижним приканчивают последнего горниста, прораб опять строгает свои 11 дамага с герцогини (или как её там), и та в который раз уже блочится. Имхо лучше б распугала всех нафик, с такой-то бронёй, - быстрей бы дело пошло. Хотя, может она садо-мазо… *Верхняя гарга дамажит последнего противника на арене на 23 (у того броня 85, к сведению зрителей), нижняя тоже на 23, маркиза (я в титулах не разбираюсь) в который уже раз огребает свои 11 дамага и упёрто блочится, * - этот цикл (*…*) повторяется ещё 5 раз, и наконец верхняя гарга добивает неуёмного клановца. Промахов в первом раунде не было. Целёхонький имирец уволакивает побитых собратьев, а боярыня (примерно, по титулу) остаётся хозяйкой на поле боя, ломая голову, что ей делать с прижмурившимся допелем.

1-0.

Второй раунд.

Допель вооружается очками и арбалетом, верхняя гарга – 122 урона, нижняя – 119, прорабозаменитель – болт туда же, и передний страж снова улетает, не походив. Толстый клановец немедленно мстит за соратника. «Где-то я это уже видел…» (с)

Потом прораб и оба стража наносят 11-14 дамага графине (кого из аристократов я ещё не упоминал?), та пугает сыночка (кстати, я не успел отключить автобой, но умная женщина и сама сообразила, кого ей обхаживать). Верхняя гарга вслед за нижней бьёт по стражу на позиции 6 (внизу второго ряда), трое арбалетчиков шмаляют по дворянке, которая становится в блок. Валуны добивают предпоследнего горниста (нижняя – нижнего) и принимаются за последнего (верхняя). Прораб дОлбит знакомую до остервенения цель аристократической наружности, и покоцанный страж ему вторит. Та в ответ промолчала, укутавшись поплотнее, а вот сопровождающие её лица (морды?) нижнее за верхним отправили к Вотану надоедливого гнома. И остался, как в прошлый раз, один инженер против троих… Болт, камень снизу, камень сверху, болт, камень сверху, камень снизу, болт (и каждый раз строго бабе 11 дамага, мужику 23), камни сверху и снизу (и никто ж ,блин, не мажет, о дают), болт, камни снизу и сверху, болт (наконец-то! Урон 12 – хоть какое-то разнообразие.), камни снизу и сверху, болт, камень сверху и занавес… Опять ни одного промаха за весь раунд.

2-0.

Третий раунд.

Допель – в инженера, нижняя ониксушка бьёт своего визави, и верхняя его же, а потом толстяк таки опередил гномозаменителя.

И недобитому стражу уже ничто не помешает хоть разок стрельнуть. Что он и делает, сразу после своего бригадира. Потом верхний страж и третий горнист сзади – все 4 болта в синьору голубых кровей (и что она им так сдалась-то, пролетариям?), та в ответ пугает имирца. Нижняя гаргуша добивает стража перед собой, и верхняя каменюка принимается за следующего горниста, тоже снизу. В ответ три болта как один попадают в баронессу, гарги верхняя за нижней сносят предпоследнего горниста, прораб и страж за ним шмаляют по легионской командирше, та блочится, гарги коцают последнего стража, мужланы-арбалетчики остервенело шпилят аристократку, та опять блочится, верхняя гарга добивает горниста, нижняя принимается за прораба… Далее очередь выстрелов без единого промаха с обеих сторон. В общем, ситуация повторяется.

http://opicture.ru/upload/2009/11/06/09/1257532484529553.jpg

И гарги на пару валят настырного арбалетчика.

3-0.

Четвёртый раунд.

Допель в инженера, нижняя гарга охаживает своего визави, верхняя его же, гномозаменитель обгоняет натуральных имирца с прорабом (но инженер, кстати, и не снёс бы его – дамаг маловат, 105 всего), но мажет.

Ну наконец-то, хоть один промах. Потом толстый, не тратя времени даром, сносит поддельного инженера, натуральный прораб пуляет в принцессу (повысил в титуле, да :) ), её же ковыряют и горнисты: задний снизу, сверху, недобитый… Она в ответ стращает имирца, верхняя ониксушка добивает переднего стража, нижняя каменюка коцает следующего горниста перед собой, инженер шпилит всё ту же королевну, имирец убегает, нижний страж, а за ним и верхний, дОлбят по прежнему командиршу легионеров, та неведомо зачем блочится. Далее нижняя гаргулья бьёт своего очередного визави, верхняя добивает. Снова два болта попадают в женщину благородного происхождения, та молча и терпеливо сносит тяготы сии, далее сопровождающие её демоны нижнее чудовище вслед за верхним коцают последнего стража, оставив тому всего 41 ХП, их командирша опять огребает два болта. Нижняя ониксуша добивает горниста, верхняя приступает к выносу инженера. Тот успевает ещё 6 раз стрельнуть по барышне, пока случается очередной промах на арене – у гарги.

http://opicture.ru/upload/2009/11/06/09/1257532484790239.jpg

Потом и сам арбалетчик дважды огребает, стреляет напоследок ещё разок и гибнет.

4-0.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вильгельм Дата: Понедельник, 09.11.2009, 10:53 | Сообщение # 170
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 437
Статус: Offline


Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
Денисик Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:52 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Объявление для участников турнира

В общем, так как пропавшие появляться не спешат вот уже который день, то я предлагаю заменить некоторых особо недоступных участников их "однопартийцами": Морс'а ElderVamp'ом, а Warden'а askarmuk'ом, с их согласия. Возражения, комментарии и т.п. принимаются в течение суток, пишите в тему "обсуждение турнира".

P.S.Большинством голосов принято. Щас перекрою жеребьёвку в теме с текущей инфой. Если кто-то уже прислал против выбывшего расклад, а Лорлд другой - получит право переписать заново. В случае с заменой имперца Лорды те же, поэтому переиписывать ничего не надо. Я всем кого это касается дополнительно сообщу в личке, кто уже присылал.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 10.11.2009, 15:11
BeerMaker Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:17 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline



Сообщение отредактировал BeerMaker - Понедельник, 09.11.2009, 17:17
Денисик Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:30 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
BanditO, Мастер гильдии vs Phaezefour, Мастер гильдии

Опыт: 58690, Деньги: 6150

Против Янга (BanditO)
Краснобелая война!
BanditO vs YoungKnight, Опыт: 58690, Деньги: 6150 Бонус моего Лорда даёт деньгу 6150 х 1.5 = 9225.
4 инженер (7лвл) 1 архидруид
5 2 Сын Имира 10лвл
6 отшельник 27лвл 3 архидруид
Инженер 175+675+1175+1675+2175+2675=8550 7-й уровень. Сын имира (18300+400+1100+1950=21750),
отшельник (23000+130+600+1500=25230), архидруид 2х(95+325+850)=2540 Имеем: 8550+21750+25230+2540=58070.
Умения командира: знаменосец, лидерство, знание артефактов, лидерство, естественная броня, сила +25% урона.
Покупки: Знамя Неуязвимости (броня 15%) – 2000; Гравированный браслет (броня 35%) - 3000; Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800; Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800; Святая Чаша (броня 15%) – 1000; Целебная мазь 200НР, 2шт - 1200;
Вещи:2000+3000+800+800+1000+1200=8800 Два элексира - Сыну Имира,Мази в руки лидеру Конец.

Расклад против BanditO(Кланы Гор). (Phaezefour)
Опыт: 58690, Деньги: 6150, с учетом лорда имеем: деньги: 6150+3075=9225.
На бой с гнумами выйдут:
4----------------------------Тиамат-------------------1
5-----------------дьявол преисподней---- --------2
6-Адский советчик ------------Воин ада---3
Покупаем предметы: 1) Гравированный браслет (броня 35%) - 3000; 2) Рог Всеведенья (броня 25%) – 2000;
3) Знамя стойкости (броня 20%) - 4000; Итого: 9000<9225
Опыт суммарный 58690 делится на 4 отряда, каждый получает по 14672, отбрасывая дробные части.
Тиамат: =6500 опыта. Остается 8172 опыта, чего хватает только на 1 ап.
Дьявол из преисподней: =6050 опыта. Остача: 8622 - и он получает 2 апа.
Воин ада: = 1695 опыта.Остается 14672-1695=12977 ; 12977/1725=7 апов.
Адский советчик получает 145+595+1045+1495+1945+2395+2845+3295=13760 опыта = 9 уровень.
Оставшийся опыт равен: 3172+1422+897+(14672-13760)=6403, откуда можно выделить на повышение квалификации тиамата 5000: тиамату +1 ап.
Адский советчик обретает умения: знание артефактов, знаменосец, лидерство, лидерство,сила, броня,точность, выносливость, тайное знание (книги) - советчики нужны только образованные. - Итог опыта 57280 что в рамках.

Так!Я не понял?!Откуда тут дьявол напару с тиаматом?С каких пор можно воинов разных веток брать? – Извиняюсь. Мне чего-то стукнуло в голову, что он изверга так назвал.

Хех. На самом деле я так и хочу сделать - тот же расклад отправить.))Своего рода тактический ход.))))Все равно путей изменения особо не вижу. (BanditO)
Так что принимай расклад.)Он точно тот же. – Хорошо, так и напишу.

Расклад против BanditO(Горные кланы) (Phaezephour)
Опыт: 58690, Деньги: 6150, с учетом бонуса лорда сумма денег увеличивается наполовину: 6150+3075=9225. Противопоставим горцам такой отряд:
4--------------изверг 57 уровня-----------------------1
5-Баронесса 10 уровня доппельгангер-----2
6--------------оникс гаргуша 10 уровня--------------3
Гаргуша=2050+7*2500=19550.
Баронесса 10 уровень: 120+420+720+1020+1320+1620+1920+2220+2520=11880
Доппельгангер: 75+500=575. Изверг 57 уровня: 475*56=26600 Сумма: 58605< 58690.
Демоны заходят в магазин и берут все, что им нужно: Знамя Неуязвимости (броня 15%) – 2000, Гравированный браслет (броня 35%) – 3000, Святая Чаша (броня 15%) – 1000, Сфера Жизни (воскрешает воина и дарует половину ХП) - 800, Целебная Мазь (200 ХП) – 600, Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800, Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800. За это добро они платят: 9000 < 9225
Баронесса обретает умения: знание артефактов, знаменосец, изучает тайные науки (сферы), лидерство, броня, лидерство, выносливость, лидерство, лидерство и берет в свои хрупкие ручки Сферку и Мазь. Изверг пьет все эликсиры и в состоянии легкого опьянения идет срывать Горным кланам головы. Конец расклада против горцев.

Тактика против BanditO(Горные кланы) (Phaezephour)
Демоны, не имея страха смерти, ведомые жаждой разрушения, учуяв приближение гномов, устраивают засаду.
Ход 1: доппельгангер перевоплощается в архидруидку, после чего та заряжает гаргушу силой, а последняя нападает на друидку напротив. Изверг разрывает на куски друидку напротив него. Баронесса бросает в испуг Сынка и тот стремительно убегает к своей мамочке.
Ход 2 и дальше: Архидруидка всегда спасает от мороза того, кто замерз, если таковых нет, то дает извергу выпить еще и ставиться на автобой.
Приоритеты атаки гаргульи: друиды(если они вдруг еще живы), сын имира(если он не испугался и у баронессы не больше 90 хп, в ином случае переходим далее по списку), инженер, отшельник.
Если изверг ходит перед тем, как С.И. должен убежать, то он ожидает. Во всех остальных случаях он атакует тех, кого может достать своими лапами.
Баронесса гонит прочь с поля боя отшела(пока не прогонит), далее инженера, ну и, если С.И. не хочет уходить, то и его. Конец тактики.

(BanditO)Итак, тактика.Без вариантов!
Друидки на сынка имирца и отшельника.Сын по гаргулье, инженер до своей смерти по баронесе.Остальные на автобое.Далее автобой.

Снова гном против демона, но на этот раз у легионеров. Посмотрим, хорошо ли «дома и стены помогают».

Первый раунд.

Допель гримируется под гномку, но натуральная его таки обгоняет – нижняя мадам усиливает агромадного сыночка, хотя у того и так 240 дамага. Ну, стало 300 – вывод: мог бы обойтись и травницей. Верхняя гномка тоже опередила легионерского аналога – баффит деда Мороза. Ну, тут эффект ядрёнее: было 142, стало вдвое больше. Н-да, начало впечатляет. Однако смотрим далее: допель усиливает гаргу, а у той было аж 148 дамага. И живая каменюка сносит натуральную гномку перед собой – бедная низенькая женщина лишь крякнула и улетела. В ответ бьёт имирец – мстит табуретке за даму, дамаг-то не ахти, 39, а вот мороз 120 наложился – это уже половина ХП, считай, нету. Ходит арбалетчик – ковыряет вражью командиршу на 14 урона.

Потом убер-тузик изверг рвёт как грелку вторую женщину гномов, не знаю, наложился ли там яд, ибо испарилась она уже от удара. В ответ ахнул отшельник, умудрившись промазать по допелю, но понизив иню баронессе.

http://opicture.ru/upload/2009/11/09/02/1257764705464584.jpg

Аристократка в свою очередь прогоняет с арены толстого клановца, и ходит допель – согласно тактике спасает от мороза валун. И надо сказать, весьма здравое решение, ибо эта самая гарга тут же и ходит – пуляет в прораба булыжником, нанося 45 дамага, тот аж охнул. Далее ходит изверг – но имирец ещё не убёг, потому он ждёт. А толстяк тут же и смывается подальше от событий. Арбалетчик стреляет… а вот тут я затрудняюсь: вроде по тактике должен до смерти в раркизу пулять, а возможно и автобой ему по «далее» включать надо. Я, видя, что баронессу всё равно коцают слабо, включил для разнообразия автобой, но этот бригадир-пролетарий и на автобое тоже в классового врага запулил.

http://opicture.ru/upload/2009/11/09/02/1257764705595669.jpg

Ходит злобный убер-дедок, ни по кому не мажет, отчего у легионеров таки нарисовалась первая потеря в отряде, и иню понижает уже двоим – толстому и графине (или как её там по титулу).

http://opicture.ru/upload/2009/11/09/02/1257764705725852.jpg

Боярыня, осерчав на невежу, как рявкнула в его адрес – шо аж бедный спужался. Ждавший изверг коцает инженера на 39 дамага,, но не травит. Ониксушка опять наносит 45 урона прорабу, тот уменьшает легионерской командирше здоровьечко до 99 ХП, в ответ огребает от замедленного изверга, перед которым как раз убёг с арены ошалевший замедлитель, и на этот раз травится. Потом баронесса для полноты счастья стращает этого мужлана с арбалетом, и гарга ему вдогонку запуливает булыжником так ловко, что черепок треснул.

0-1.

Второй раунд.

Допель превращается в гномку и немедленно накачивает энергетиков ониксушу, в свою очередь натуральные самогонщицы дают глотнуть для аппетита верхняя имирцу, а нижняя отшельнику. Убер-гарга сносит гномку перед собой, а изверг перед собой. Прораб всаживает болт в дворянку, имирец морозит гаргулью, а дед с палкой попадает по всем и понижает иню герцогине (хотя уж кому-кому, а ей это по барабану: и так позже всех ходит).

Знатная дама в ответ стращает самого толстого клановца, гаргуша мёрзнет (причём мороз не снялся) и коцает арбалетчика. Ходит рогатый демон – ждёт, пока убежит имирец; тот благополучно уносит ноги, а его командир мажет по командирке легионеров.

http://opicture.ru/upload/2009/11/09/02/1257764705983395.jpg

Далее лупит по всем отшельник и снижает иню у козлорогого жителя подземелий, баба голубых кровей его стращает на вынос, а изверг травит арбалетчика. Далее всё происходит на автомате: гарга мёрзнет и рассыпается, прораб травится и улетает к Вотану на пати, дед Мороз убегает подарки детишкам скорей собирать (ноябрь уже ж на дворе, некогда ему тут воевать), а баронесса с толстым демоном получают по 132 экспы на рот за трёх прижмурившихся клановцев. Здоровый, хотя и ободранный, демон (927 из 1357 ХП осталось) берёт кучу камней в мешок на плечо, трупик допеля под мышку, и ковыляет куда командирша прикажет.

0-2.

Третий раунд.

Допель опять становится гномкой, верхняя архидруидка поит имирца, нижняя массдамагера, друидозаменитель усиливает ониксушку, и та уже привычно даёт пенделя своей визави. Аналогично поступает изверг со второй гномкой, имирец так же привычно морозит каменюку, прораб коцает аристократку, нелюдимый дед лупит по всем, но никого не замедляет, дама благородного происхождения прогоняет мечника, гарга мёрзнет и дамажит прораба (причём теряет обморожение), тот в ответ дырявит платье на командирше легионеров (ну согласитель, дамаг в 14 – это просто смешно, при стартовом-то ХП в 228), изверг ждёт, пока свалит с дороги неповоротливый бугай с ледяным мечом, тот таки сваливает, и дедуля опять даёт люлей всем вражинам, но как и в предыдущий раз никого не замедляет. Далее жена барона отпугивает этого неуёмного жизнелюба с палочкой, а рогач-отравитель коцает, но не травит прораба. Гарга спокойно вламывает упрямому арбалетчику по кумполу, тот пуляет в аристократку, снова огребает, но не травится, от козлорогого демона, мотом пугается своей мишени и ловит вдогонку булыжником не успев отойти от кассы угадайте с чьей подачи. А на тот момент у него было 27 ХП. У метательницы, для справки, 296 урона…

0-3.

Четвёртый раунд.

Допель обращается в нижнюю гномку, его прототип поит имирца, прототипозаменитель поит живую статУю, а третья низенькая женщина на арене поит дедушку, который любит жить отдельно от всех. Каменюка по накатанной алит свою визави, сама огребает и морозится от толстяка, подземный рогоносец заготавливает вторую архидруидку себе для чучела на память, в баронессу прилетает болт, а нелюдим попадает по всем, отднако не замедляет опять никого. Наконец ходит герцогиня – наставляет на путь истинный имирца; мёрзнет и коцает прораба гаргуша, инженер шпилит маркизу, демон тут же его за это травит, отшельник снова никому не понижает иню, хотя снова никого не обделил, и пугается легионерской командирши. Мёрзнет и осыпается валун, травится арбалетчик (для справки: яд у изверга аж 210, этому бригадиру с его стартовыми ХП 195 хватило б и без дамага).

И разозлённый неоднократным угощением льдинами но башке демон от души охаживает пенделем и так убегающего по делам деда Мороза. Тот сваливает без 218-ти ХП.

0-4.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Phaezefour Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:17 | Сообщение # 174
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 30
Статус: Offline
____________________________________________________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал Phaezefour - Вторник, 10.11.2009, 00:18
maxmaster Дата: Суббота, 14.11.2009, 01:48 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
askarmuk(воин) против thickskinned(маг)
Опыт: 102530 Деньги: 5600

Расклад против thickskinned (askarmuk)
Опыт: 102530*1,16=118934, Деньги: 5600
Отряд:
Ассасин (18 лвл) --- Ассасин (17 лвл)
Архимаг (14 лвл) --- Защитник веры (10 лвл)
Ассасин (18 лвл) --- Ассасин (18 лвл)
Архимаг 14 лвл - 150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150+4650+4650+4650+4650=37950
Умения героя: 2 лидерства, знамена, артефакты, знание книг, первый удар, броня (+20), выносливость (+20%), точность (+20%), сила (+25%), защита от воды, земли и огня.
3 ассасина 18 лвл - 3*[(70+500)+15*1100]=51210
1 ассасин 17 лвл - (70+500)+14*1100=15970
Защитник веры 10 лвл - (80+475+950+1600)+5*2100=13605
Итого: 37950+51210+15970+13605=118735
Вещи: знамя ини +15% (2000), рог всеведения (защита +25%, 2000), эликсир "Железная кожа" (защита +10, 800), эликсир подвижности (ини +10%, 800). Оба эликсира на архимага.
Итого: 2000+2000+800+800=5600

Тактика askarmukа
Главное правило для всех кроме архмага - если кто-то отравлен и умрет на своем ходу, то его не трогаем, переходим к следующему. Нужно иметь ввиду, что у троих ассов яд 86 и у одного - 83. Архмаг всегда жахает по всем без остановки.
Действия ЗВ на все ходы - сначала бьет латника по центру (пока то не умрет), потом другого латника, потом уже стража.
Ассы втроем на первом ходу режут часовых, по одному ассу на часового, приоритетнее те, которые еще не ходили. Все это верно, если архмаг уже походил или еще не умер. Что делать, если он уже сдох или аццко заморожен, см ниже. Четвертый ходящий асс (если он есть - эльфы вполне могут успеть замочить одного из них) исправляет либо своего коллегу, если тот промахнулся или не отравил, либо архмага, если тот умудрился промазать по кому-то из заднего ряда эльфов. Если таких целей больше одной, то этот асс рубит цель с меньшими хп.
Если же все его коллеги выполнили свой долг - "попасть и отравить" - то он делает так:
- архмаг походил - асс атакует центрального латника.
- архмаг еще не походил - асс атакует часового который еще не ходил. Если все часовые сходили, то любого из них.
Но если архмага убили прежде чем он успел походить, либо он умер или умрет от мороза, то все ассы меняют свою стратегию на тактику "ударить и уничтожить" - попросту начинают убивать часовых, игнорируя, конечно, тех, кто умрет на своем ходу от яда.
Начиная со второго хода и далее ассы добивают тех часовых, которые не умрут на своих ходах. Тех, которые умрут, ессно не трогают. Потом переключаются на центрального латника, после смерти оного ассы должны держать героя эльфов постоянно отравленным. То есть они атакуют его, пока не отравят, если отравление снимается - то отравляют заново. В промежутках между этими действиями ассы бьют последнего латника. Если все пойдет хорошо, то эта стратегия сработает на ура, и империя получит еще 4 победы. Так что удачи перцам под командованием ведущего, прошу передать парню в шляпе, что этот бой сливать не положено! Конец

askarmuk vs thickskinned(расклад) (thickskinned)
askarmuk vs thickskinned, Опыт: 102530*1.08=110732, Деньги: 5600*1.2=6720
4.Часовой(+11)_____1.Защитник(12лвл)
5.Часовой(+11)_____2.Кентавр Латник(+34)
6.Часовой(+11)_____3.Кентавр Латник(+34)
Затраченный опыт: Защитник-170+670+1170+1670+2170+2670+3170+3670+4170+4670+4670=28870
3и Часовых-(95+475)*3=570*3=1710, 1335*33=44055, Итог: 1710+44055=45765
2а Кента в латах-145*2=290, 525*68=35700, Итог: 290+35700=35990
Общий итог: 28870+45765+35990=110625<110732.
Умения Защитника: Знание артефактов,Знаменосец,Сила,Естественная броня,Выносливость,Первый удар,2Лидерства, защита от воды, остальные умения на твое усмотрение.
Предметы:Знамя неуязвимости(2000),Гравированный браслет(3000)Браслет с черепами(1500)Элексир восстановления(150) Итого:6650.

тактика thickskinnedа
Правило обморожения: Если у воина ХП<=74 и он под обморожением, мы его не бьем.
Правило блока: Если воин стоит в блоке мы в него не стреляем.
Если на 1м ходу походило <2х Часовых, то автобой. Если оба Часовых не наложили обморожение, автобой.
Приоритет для лучников: Асс из задней линии который не ходил->Раненый асс из задней линии->Передний верхний асс->Архимаг->ЗВ.
Приоритет для Латников: Передний нижний асс->Передний верхний асс->ЗВ->Архимаг.
1й ход: Защитник, если ходит первым среди эльфов, стреляет в заднего верхнего асса, если тот уже ходил, то в нижнего. Лучники стреляют в ассов из задней линии(сначала в одного, после его смерти в другого). Латники бьют переднего нижнего асса.
2й ход: Защитник стреляет по приоритету. Часовые, если живы, стреляют по приоритету. Средний латник бьет верхнего асса, нижний в пЗВ.
3й ход: Защитник стреляет в верхнего переднего асса, если ассов нет то в архимага. Латники ковыряют ЗВ.
4й и последующие: Защитник ковыряет Архимага, латники ковыряют ЗВ.

схватка первая!

и так бой начался, начался с того что зв красиво, яб даже сказал почти по македонски вваливает центровому латнику! следом за ним - страж, кентавр точен почти как эльф! за раненого ассасина тутже вступается маг - вваливает всем кроме крайнего латника! следом ходит часовой и бьет по покоцанному ассу - обморожение несработало!!! тутже разьяренный ассасин метнул свой кинжал и угодил прям в лоб часовому по центру(бедняга походу загнется от яда)

далее ассасин на передовой следуя, ппримеру своего боевого комрада, метнул кинжал в другого часового, но смазать финку ядом забыл, часовой тутже добивает заднего ассасина! часовой по центру невыдержав накала страстей умират от яда!!!
далее немного побуянили латники, последний часовой умер от яда, в итоге на поле боя остались маг, зв и ассамсин против стража!

таки завалили лесного жителя!
империя 1 - 0 эльфы

схватка вторая!
зв шинкует латника, страж по ассасину, маг по всем (децл тока по стражу мажет) далее часовой по ассасину - все нормально попал и обмарожение наложил, тока у асса 80нр а урон от мороза на 76, те аасс походит и он таки походил и добил часового которого нетраванул другой асс, блиин короче - ассасины потратили всесь первый ход на вырубание всех часовых! далее латники вырубали ассасинов те ассасина - порубили бедолагу как морскую капусту, на этом удачные боевые действия для альянса закончились! далее рулили отравленные клинки и инициатива!

справедливости ради стоит сказать что страж отбивался доконца! пинали бородатого долго, в конце приминили страшное фаталити!!!
империя 2 - 0 эльфы

схватка трЭтья!
эээ сразу скажу махач проходит на редкость ровно те бои архипохожи! - ЗВ, затем страж и т.д. вот вам расклад после нескольких ходов в первом раунде!

у альянса походил тока страж и неотравленный часовой! остальные даже невступят в схватку! у империи еще 2 ассасина в запасе, оба точны, один травит стража, другой ужее поглядывает на центрового кентавра! ну как водится одного ассасина кони всеже затопчуть!
концовка пожобна 2 бою! тело стража даже ненашли! (как говорил лидер маг - нету тела нету дела)
империя 3 - 0 эльфы

схватка четвертЪя (заключительная)
ооо интересно первым ходит маг!!! архимаги и архипоадают, точно повсем, далее ЗВ, далее страж! ОООО часовой добивает ассасина!

О О О О следом ходит еще часовой! нормально нормально, одного убили одного обморозили! один правда от яда загнулся, двое других загнуться позже!
страж мочит по ассасину и оставляет ему 1 нр, тот на счастье для эльфов обморожен и соответственно загибается!

далее один латник умер от яда, другой бадался с ЗВ, страж валил ассасина, ассасин травил всех, маг всех жарил!!! В конце концов на поле боя остались
2 лидера и не без помощи яда имперский архимаг поборолтаки стража (выход на болевой с последующим удушением)
итог эльфа масдай, империя форева!!!
империя 4 - 0 эльфы


Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.

Сообщение отредактировал maxmaster - Суббота, 14.11.2009, 01:49
PhoenixRime Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:08 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 101
Статус: Offline
Cогласен быть ведущим турнира и обязуюсь проводить поединки добросовестно. Во имя великого кукурузо.

"...Отшельники наикрутейшие нагибаторы нагибаторов всея Невендаара..." (я)
Денисик Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:14 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_____________________________________________________________________________

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
PhoenixRime Дата: Понедельник, 16.11.2009, 08:34 | Сообщение # 178
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 101
Статус: Offline
Predator (Лорд Воин) vs Thickskinned (Лорд Маг)

Опыт: 85810, Деньги: 9700

Predator (Лорд Воин)

Расклад

Опыт: 85810*1.16=99539; Золото: 9700.
4. Архидруид__________1. Королевский Страж. (10 ур) Пьет эликсир
5. ___________________2. Сын Ямира (16 ур)
6. Отшельник (36 ур) ___3. Архидруид

Королевский Страж-225+775+1325+1875+2425+2975+3525+4075+4625=21825;
Архидруид - 95+325+850=1270*2=2540;
Сын Ямира – 400+1100+1950=3450+36600=40050;
Отшельник-130+600+1500=2230+32000=34230;
Итого: 21825+2540+40050+34230= 98645<99539.

Умения Королевского Стража: Знание артефактов, Знаменосец, Естественная броня+20%, Лидерство, Сила+25%, Лидерство, Точность 20%, Выносливость 20%, Неподкупность, тайное знание (книги).
Предметы: Знамя стойкости (броня 20%) - 4000, Гравированный браслет (броня 35%) – 3000, Кинжал Дьявола (высасывание жизни) – 1500, Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800, Книга Огня (защита от первой атаки огнём) – 400
Итого: 4000+3000+1500+800+400=9700=9700.

Тактика

Первая Архидруидка кастует Отшельника, а вторая Стража. Имировец рубит стингера. Если промазал (совершенно случайно), то Стингера рубит Страж. Если имировец попал и убил (или не убил но обморозил) Стингера, то Страж мочит Владыку небес. Отшельник всегда по всем (должен с одного удара вынести Теурга). Далее приоритет такой – Владыка Небес, Кентавр Латник, Дриада. Если Владыка в блок, то Имировец мочит Кентавра Латника, а Страж Владыку.

Thickskinned (Лорд Маг)

Расклад

Опыт: 85810*1.08=92674, Деньги: 9700*1.2=11640.
4.Дриада(12лвл)_____1.Стингер(15лвл)
5,2.Владыка Небес(15лвл)
6.Теург(20лвл)_______3.Кентавр Латник(25лвл)

Дриада-165+615+1065+1515+1965+2415+2865+3315+3765+4215+4215=26115.
Стингер-95+475=585, +12аппов-12*1300=15600+585=16185.
Теург-75+505=580, +17аппов-17*1240=21080+580=21680.
ВН-415, +13аппов-13*1200=15600+425=16025.
Кент-145, +23аппа-23*525=12075+145=12220.
Итого: 26115+16185+21680+16025+12220=92155.

Умения Дриады: 2 Лидерства,Знаменосец,Артефакты,Сила,Броня,Выносливость,Защита от воды,Точность,Первый удар,Защита от земли.
Предметы:Знамя войны(4000),Кинжал Дьявола(1500),Гравированный браслет(3000),Сфера регена(600), Эликсиры(все для Барби)-Жел. кожа(800),Всевышнего(800),Титана(800).
Итого денег:4000+1500+3000+600+3*800=11500.

Тактика

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.(с)
Автобой.
Хищник, пусть эта победа не принесет тебе морального удовлетворения.

__________________________________________________ Начало битвы __________________________________________________

Победа Империи принесла за собой лето. Жара смутила разум гномов, эльфы случайно оказались на их пути: )

__________________________________________________ Перый раунд ___________________________________________________

Бой начинает архидруид и рисует усиляющую руну над отшельником. По нему, в ужасе от происходящего, мажет Дриада. Остальные враги получают 115+ урона ядовитой молнией. Следующий друид усиляет стража и тут же растворяется в ледяном ветре, пронзенный отравленной стрелой шершня. Последнего ожидает еще более страшаная смерть. Сын Ямира поднимает над ним свой ледяной меч и разрубает пополам. Владыка небес отрывает голову архидруиду. Бедная гномка успела лишь жалобно крякнуть.

В битву вступает теург, наносит 84+ урона и лишает брони гномов.

Кентавр в латах пронзает Сыня Ямира, лишая его 185 очков жизни. Неторопясь поднимает свою дудку отшельник.

Буря наносит 300 урона, убивает теурга и понижает инициативу латнику и грифону. Последний вдобавок еще мужественно терпит 375 урона от яростного удара стража. Новый ход кислотной молнией начинает дриада, нанося 140+ урона оставшимся врагам. Сын Ямира добивает израненную птицу, отшельник своей бурей хоронит под латами кентавра. Финальный удар Королевского стража и Дриада растворяется в золоте.

По понятным причинам, остальные раунды не комментирую. 100:0 в пользу отшельника.

Финальный счет: 4 : 0


Сообщение отредактировал PhoenixRime - Понедельник, 16.11.2009, 10:43
Денисик Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:57 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
askarmuk, Воин vs ElderVamp, Мастер гильдии

Опыт: 49250, Деньги: 8500

askarmuk vs ElderVamp, Опыт: 49250, Деньги: 8500 (ElderVamp)
Опыт: 49250 Золото: 8500х50%=12750
4__Сущий (+8 апов)__________1_ Сущий (+8 апов)
5_Королева личей (6 лвл)___2_ Сущий (+8 апов)
6__ Сущий (+8 апов)_________3_ Сущий (+8 апов)
Опыт: Сущие (5х(75+500+900+900х8)=43375) + + Королева Личей (0+165+665+1165+2165=5825) Итого: (43375)+5825=49100
Вещи: Знамя Скорости (инициатива 15%) – 2000; Рог Всеведенья (броня 25%) – 2000;
Гравированный браслет (броня 35%) - 3000; Сфера Холода (30 урона по отряду обморожением) - 1200;
Сфера Регенерации (75ХП отряду) - 600, Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800; Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800;
Эликсир Удачи (точность 10%) – 800; Эликсир Подвижности (инициатива 10%) – 800; Итого: 2000+2000+3000+1200+(800х4)+600=12000
Навыки лидера: лидерство, знание артефактов естественная броня (20%), лидерство, знаменосец. Все эликсиры – королеве личей.

Расклад против ElderVamp #2 (askarmuk)
askarmuk vs ElderVamp, Опыт: 49250*1,16=57130, Деньги: 8500
Белый маг (4 лвл) --- Великий инквизитор (8 лвл)
Архимаг (13 лвл) ---- Великий инквизитор (15 лвл)
Белый маг (4 лвл) --- Великий инквизитор (8 лвл)
Отряд:2 белых мага - 2*(75+550+1200)=3650 2 великих инквизитора 8 лвл - 2*[(80+475+950)+4*800]=9410
1 великий инквизитор 15 лвл - (80+475+950)+11*800=10305
Архимаг 13 лвл - 150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150+4650+4650+4650=33300 Итого: 3650+9410+10305+33300=56665
Предметы: Знамя защиты +15% - 2000 Гравированный браслет (броня 35%) - 3000 Кинжал Дьявола (высасывание жизни) – 1500
Эликсир "Железная кожа" - 800 Эликсир Всевышнего - 800 Эликсир +100 хп - 300
Итого: 2000+3000+1500+800+800+300=8400 Оба эликсира на архимага.
Умения архмага - 2 лидерства, знамена, артефакты, защита от воды и земли, первый удар, защита +20, урон +25%, хп +20%,
точность +20%, знание книг. Конец.

Тактика на второй бой с имперцем (ElderVamp)
Тактика.
1 ход. По двое сущих атакуют каждого белого мага. (Двое на каждого, до его смерти! Соответственно, если один промахивается, то подключается пятый и добивает непокорного БМ) После смерти БМ пятый сущий атакует Архимага.
1.1. Если Архимаг атаковал мой отряд, то Королева моя ненаглядная применяет сферу лечения.
1.2. Если Архимаг ждал или уступил ход моей королеве, то она ждет и только потом лечит всех сферой.
1.3. Если Архимаг вместо атаки применял зелье лечения или вообще встал в блок, то Королева применяет сферу холода.
2 ход.
Если в первый ход Королева не использовала сферу лечения, то сейчас она сначала ждёт, а потом ее юзает. Если сфера уже использована, то королева ждет и атакует после всех.
2.1. Все сущие, опередившие архимага ждут и потом атакуют его.
2.2. Все сущие, ходящие после архимага, атакуют его.
3 ход. Если архимаг жив, повторяется тактика второго хода. После смерти архимага - автобой.

Тактика против ElderVamp #2 (askarmuk)
Архимаг на 1 ходу атакует:
- если он опередил всех сущих.
- если его успел атаковать хотя бы один сущий и хотя бы один из них успешно снизил его лвл.
- если его атаковали три и более сущих, но лвл не снизился ни разу.
Иначе ждет, и только потом атакует. На 2-м и далее ходах атакует нон-стоп.
Маги атакуют всегда.
Инквизиторы, если передняя линия мертвяков мертва, бьют КЛ. Иначе ждут и только потом атакуют, но если после ожидания не могут - то блочатся.
И последнее - если все маги умерли, а остался хотя бы 1 сущий - то не надо затягивать бой :)
Это все.

Поединок пройдёт на свежем снегу. Я бы на месте нежитя и вторую сферку заюзал, ну да ладно. Имперец про свой бутылёк и вовсе не заикнулся.

Первый раунд.

Первым ходит архимаг – иня 60. У тварей со знаменем 57. Мажет по верхнему ряду ордынцев.

В ответ именно один из обделённых сущих, задний, делает из белого мага напротив себя просто мага с 7 ХП. Нижний спереди ордынец добивает ту же цель. Второй андед сверху бьёт наискось по нижнему колдователю имперцев, и тоже делает из него мага, а центровой ордынец с иммунном к оружию добивает флангового мага. И ходит 5-я тварь… имперец на форуме правильно возмущался, ХП снимается обалденно, до 145, и бутылёк тоже куда-то пропадает.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/1258474498361979.jpg

Далее ходят инквизиторы… Да-а-а, не будь у нежитей иммуна – тут бы их первому ряду и пипец наступил, а так ждут центровой, потом нижний, а потом королева обгоняет верхнего и лечит своих сферой регена. Только потом блочится верхний булавоносец, и двое остальных тоже. Ходит первым тот же сущий, что и сначала – ждёт архимага. Тот не откладывая бьёт по всем, причём метко, и твари спокойно приступают: сперва центровой промахивается.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/1258474498495821.jpg

Потом задний наносит 27 дамага и понижает уровень, ХП становится 140 (у имперца клинок Дьявола, не забываем), аналогично действует верхний спереди, а нижний опять промахивается, да что такое.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/1258474498630939.jpg

Ходит королева – ждёт согласно тактике. Блочатся нижний, верхний и центровой булаводержатели, бьют по магу ждавшия тварь и КЛ.
Имперский бешаный электрик ходит первым, и только чудом уцелела задняя снизу тварь.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/1258474498764996.jpg

Которая тут же понизила уровень командиру имперского отряда. Нижний инквиз наносит королеве 15 урона, та в ответ мажет по центровому милишнику.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/1258474498898394.jpg

И тат же снова огребает от верхнего и центрального. Снова бьёт первым прыткий архимаг, попадает по обоим уцелевшим андедам, и на арене из костлявеньких остаётся только командирша, исключительно благодаря артефактам. Она напоследок умудряется промазать по всем святым воинам.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/125847449933696.jpg

И те добивают её: центровой, нижний, верхний оглоушили дубьём, архимаг последние 5 ХП из костей выбил.

1-0.

Второй раунд.

Первым на этот раз ходит верхний сущий в авангарде, понижая уровень своему визави из арьергарда, потом задний снизу добивает верхнего белого мага, центральная тварь понижает второго колдуна с нижнего фланга, и только потом опомнился прыткий архимаг, но по тактике ждёт. Верхняя тварь сносит мага, блочится имперец напротив её, нижняя тварь в авангарде могла бы и подождать, но бьёт по последнему из трёх колдователей сразу, не откладывая на потом, и уровень понижает. Ждёт королева, блочатся центровой и нижний булавоносцы, бьёт ждавший имперский командир, половину андедов миновал.

Юзает сферу регена королева нежитей. Опять шевелится верхняя спереди тварь, но терпеливо ждёт, и задняя снизу ждёт, и передняя в центре ждёт, и задняя сверху ждёт (!) и только потом пришла очередь архимага – ну этот никого не ждёт, ему наоборот в тактике спешить велено, и метко попадает по всем нежитям. Не первый раз уже отличился, кстати.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/1258474499306243.jpg

Далее злые андеды понижают ему уровень – сперва нижний спереди, (потом блочились верхний и средний инквизиторы и ждала королева, блочился нижний булаводержец), потом верхний спереди, следом нижний сзади, под занавес центровой и 4 ХП отнял задний сверху. В общем, если бы твари не промахивались, то угробили бы его и без своей абилки понижения уровня, а так двумя промахами слили первый раунд. Во втором же раунде картина для имперцев совсем зловещая: дамажить сущих больше некому.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/1258474591579204.jpg

И согласно имперской тактике бой остановлен.

1-1.

Третий раунд.

Нижняя спереди тварь понижает уровень магу напротив себя, и прыткий архимаг отправляется на перекур согласно тактике. Центральная тварь добивает нижнего мага, задняя снизу понижает уровень магу на верхнем фланге и передняя сверху тварь добивает его. Задняя сверху иммунная бяка не откладывая в долгий ящик делает «ата-та» последнему колдователю имперцев на арене. Королева ждёт, нижний-верхний-средний огнеустойчивые имперцы блочатся и перекуривший архимаг мажет по твари напротив себя.

И королева восстанавливает своим подданным 75 ХП. Ходит передняя сверху тварь – коварно ждёт, задняя снизу и передняя в центре твари тоже ждут, потом последний колдователь имперцев мажет по нижнему и среднему спереди сущим.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/1258474591853937.jpg

В ответ нижний спереди и задний сверху андеды понижают ему уровень, блочатся средний и нижний булавоносец, королева ждёт и блочится верхний инквиз, тварь напротив него, потом задняя снизу и центровая твари понижают уровень этого упорствующего в своём заблуждении командира имперцев. Очередью. С 79 ХП до нуля.
Далее бой прерывается по той же причине, что и в прошлый раз.

1-2.

Четвёртый раунд.

Резвее всех опять архимаг, как в первый раз. И мажет лишь по верхнему спереди андеду.

В ответ нижняя спереди тварь понижает мага напротив себя, его же добивает центральный сущий, нижний сзади понижает второго флангового колдователя противника и передний сверху его добивает. Пятый (задний сверху) ордынец принимается за архимага, понизив тому уровень. Блочатся верхний-средний-нижний инквизы и применяет сферу командирша андедов.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/1258474592123272.jpg

Прыткий бешаный электрик мажет только по командирше врагов, полностью восстанавливая ХП.

http://opicture.ru/upload/2009/11/17/07/1258474592257224.jpg

И сущие спокойно валят его: центральный, нижний сзади, (блочится нижний инквизитор) верхний спереди, нижний спереди и верхний сзади ордынцы как один понижают уровень архимагу, а заодно и ХП до нуля. Где ж вы в первом раунде были, снайперы хреновы.
И бой снова останавливается по той же причине, что и до сих пор.

1-3.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вильгельм Дата: Четверг, 19.11.2009, 17:59 | Сообщение # 180
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 437
Статус: Offline


Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир № 2 (Да, это очередной турнир...)
Поиск: