Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир (Турнир по игре Disciples II Rise of the Elves)
Турнир
askarmuk Дата: Суббота, 14.03.2009, 18:53 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Jackal (Маг) 3-1 DeomiD (Маг)

Опыт: 12930
Деньги: 1300
Возможные предметы: Дьявольская чаша, Клинок танатоса, Книга воздуха, Книга земли, Эликсир силы титана

Благодаря стараниям [SR]KIBORG'а, мы теперь находимся на землях империи. И две "самые страшные расы" сражаются на чистой травке и свежем воздухе. У нежити снова драколич и воины-призраки, а у легионов уже знакомые по чемпионату Невендаара паралитики - инкубы.

Jackal (Маг)
Раклад
Бонусы лорда мага: опыт 12930х1.10=14223, золото 1300х1.15=1495
4 - Инкуб 1 - Советник(6 уровень)
5 - Инкуб 2 - Темный палладин
6 - 4 Ониксовая горгулья(+1 уровень)
Расклад опыта: Инкубы(75+500+1325=1900х2=3800),Советник(145+595+1045+1495+1945=5225),Ониксовая горгулья(400+1650=2050+2500=4550),Темный палладин(95+550=645)
Итого: 3800+4550+645+5225=14220. Как раз уложился
Бонусы Советника: урон,броня,2 лидерства.
Вещи:Эликсир силы титана(пьет горгулья)800,2 зелья лечения по 300.
Итого: 800+300+300=1400

Тактика
Ох уж эта книга земли. Надеюсь на промахи нежити (они мне должны за прошлый поединок ).
Раунд 1
Горгулья снимает защиту с лидера, Советник и Палладин в блок. Инкубы (если живы) по всем.
Раунд 2
Если хотя бы один Инкуб выжил, Советник лечит его. Горгулья убивает КЛ. Палладин по Дракону.
Раунд 3
Если случилось чудо и выжили 2 Инкуба, Советник лечит второго, если нет, то лечит Горгулью (если у нее меньше 100),в других случаях все бьют Дракона,а потом Рыцарей.

DeomiD (Маг)
Раклад
Бонус: 12930х1.10=14223-опыт. / 1300х1.15=1495-золото.

4 - Дракон Лич..... - 1
5 - ...пусто... 2 - Призрачный Воин.
6 - Королев Личей 2 - Призрачный Воин.

Расклад опыта: Королева Личей - 165+665+1165=1995; Дракон Лич - 500+1100+2550=4150; Призрачный Воин - 95+600+1150+1600=3445х2=6890.

1995+4150+6890=13035<14223.

АпКом: Книги+Лидерство+Сила.
На Предметы: Книга земли+Элексир силы титана+зелье на 50хп.
(150+400+800=1350<1495.)
[–]
Кто пьет эликсир титана?
Дракон Лич.

Тактика

Убил инкубов - спи спокойно...
Значит так: Ход1 - Воин-призрак по Гарге, второй Воин-призрак по ней же. (есть шанс на паралич). Королева и Дракон Личи по всем. (гипотетически, инкубы здесь нас покидают...)
Ход2 - Если Гарга парализована, то Воин-призрак(2) бьет Советника, Воин-призрак(3) бьет Анти-паладина. Если на гарге паралича нет, то Войны точат об нее мечи, пока паралич не появится, (далее по приарететам) либо пока не сдохнет...
Королева и Дракон Личи по всем.
Воть...

Раунды
Все-таки неслабая атака у воинов-призраков даже по гарге - на первом ходу они снимают половину ее хп, да и еще параличат!

Драк и КЛ точны, и инкубы уходят с поля боя. Второй ход - гарга все еще в параличе, остальные воины легионов начинают атаку на дракона. Потом КЛ мажет по паладину, он остается единственным у легионов, и его кончает воин-призрак на третьем ходу.
0-1

Я уж думал, что по инкубу промажет КЛ, но нет, промазал драк. И вот, теперь вся нежить в параличе!

Гарга, кстати, пропустила аж 4 своих хода! Страшный все же паралич у воинов-призраков, теперь я понимаю, как повезло гномам тогда...
Инкуб тоже опасен - 4-6 ходов параличит почти всех! Только промах сначала по драку, и потом по КЛ были фатальными - он все-таки покидает поле боя. Но к тому времени остается лишь один воин и одна КЛ. Воин помирает, так и не походив, КЛ убивает палыча, а потом сама умирает.
1-1

Мда, КЛ снова оправдывает всех героев-магов, как самых мазящих...

Но потом случается неожиданное - мажут уже два инкуба! Первый промазал аж по троим - по воину, КЛ и драку! А второй параличит только двух из них - КЛ и драка, воин остается стоять. На следующем ходу он оставляет гаргу в предсметном состоянии с 5 хп:

Да и воины легионов мажут - то гарга, то советник, то паладин...
И все же, потом оба инкуба не мажут, и, кроме того воина, никто из нежити так и не успевает походить.
2-1

И снова КЛ мажет по инкубу! Тот выживает и начинает свое действо. Сначала мажет по воину - тот оставляет при смерти паладина. Потом мажет по КЛ - та добивает палыча. Потом мажет подряд по одному и другому воинам - но те не накладывают паралича на гаргу.
К тому времени драк мертв, советник и гарга потихоньку уже убивают воинов. И таки доводят то победного конца!
3-1


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 14.03.2009, 18:54
tourney_acc Дата: Суббота, 14.03.2009, 18:53 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
______________________________________________________________________
askarmuk Дата: Суббота, 14.03.2009, 18:54 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Денисик (Воин) 3-1 DeomiD (Маг)

Опыт: 11470
Деньги: 1250
Возможные предметы: Святая чаша, Кольцо силы, Знамя сражения, Фолиант мысли, Эликсир удачи

Снова возвращение на землю легионов. В адском пекле пара вампиров будет противостоять магам эльфов. Если у империи их было три, то тут целых четверо, а двое еще и с апом. Ну и лучники эльфов, как всегда, тут.

Денисик (Воин)
Расклад
Опыт 11470, деньги 1250. Бонус Лорда даёт 11470х1,15=13190.
архонт разбойник
дриада архонт
архонт разбойник
Дриада 165+615+1065+1515+1965=5325, 6-й уровень. Умения:знаменосец, лидерство, сила, броня, лидерство.
Разбойники (95+490+1010)х2=3190, архонты (75+505)х3=1740. Уже имеем: 13190-5325-3190-1740=2935. Два апа архонтов - это 1190х2=2380. Итог: 2935-2380=555. Остаток экспы - 555. Апать следует архонтов сзади, по разу каждого.
Покупки: знамя сражения 1000 и зелье 50 ХП 150. 1000+150<1250.
Конец.

Тактика
1)оба лукаря валят древнего вампира. Маги всегда по всем.
2)если на следующий ход кто-то из лукарей жив - то если может снести кого-то одним выстрелом - сносит, второй выстрел - в юнита с меньшим ХП (с учётом брони у командира нежити 35%), если не может - блочится. Если у лукаря ХП меньше 43 - атакует по-любому, причём того юнита, которого может снести 2-мя выстрелами, приоритет - Лорд Тьмы с бОльшим ХП (в пределах дамага лукаря 55х2=110, конечно).
Конец.

DeomiD (Маг)
Расклад
[–]
Бонус: 11470х1.10=12617 (опыт.) 1250х1.15=1437.5 (золота.)

4 - Вампир. 1 - Рыцарь Смерти. (5лвл)
5 - ...пусто... 2 - Лорд Тьмы (5лвл)
6 - Древний Вампир. 3 - Лорд Тьмы (4лвл)

Расклад опыта: Рыцарь Смерти (5лвл) - 165+665+1165+1665=3660; Лорд Тьмы (5лвл) - 95+600+600+600=1895; Лорд Тьмы (4лвл) - 95+600+600=1295; Вампир - 75+500+1150=1725; Древний Вампир - 75+500+1150+2300=4025.

3660+1895+1295+1725+4025=12600<12617.

АпКом: ...пусто...+лидерство+сила+...пусто...
На предметы: беру Святую Чашу за 1000 монет. Зелье на 100хп за 300 монет.
[–]
Все правильно................ почти

Ты можешь взять навык естественная броня герою на 5-м уровне. Брать?
Ах да точно!
Брать!
Пасиба большое! Эта напоминание может мне многого стоить.

Тактика
Хм...снова непруха...чуствую, что максимум что смогу сделать, это лишить тезку первого ряда...
Ход1 - РС бьет архонта(2), Лорды бьют по Разбойнику(3), если произойдет чудо, то ход дойдет до вампиров...по всем.
Далее приоритеты для войнов: Разбойник(1), Дриада, Архонты.

Раунды
Итак, начали. Разбойники убивают старого вампа. Лорд тьмы бьет разбойника, РС убивает архонта. Ходят уже два архонта сзади, один мажет по вампиру. Разбойник 3 умирает, вампир пьет кровушки:

Дриада точна, а разбойник ставит блок. Три воина нежити пытаются пробить разбойника, но РС мажет. А потом ходят 2 архонта, и все, кроме РС, исчезают в зеленоватой дымке. Дриада не мажет и РС присоединяется к своим воинам.
1-0

Точность дриады - 93%. Но даже это не помогло ей сделать такое:

Вампир, таким образом, лечится до 167 хп. Разбойник ставит блок, по нему мажет теперь лорд. Архонт и дриада убивают лордов. И единственными непоходившими остаются вампир и архонт. Вот походи вампир первым - и у эльфов умерли бы оба архонта и разбойник, осталась бы только дриада. Но первым ходит архонт - и вампир умирает, РС остается один, на жаркое для разбойников.
2-0

Есть такая поговорка - "о мертвых хорошо, либо никак". А как говорить о мертвых мертвых? :) Потому что снова умирает старый вамп, за ним архонт спереди, ни разу еще ни ходивший, потом разбойник. Вампир - теперь первый, а дриада, как всегда, мажет по нему. И опять все закончилось на втором ходу:

3-0

А вот четвертый раунд был другим. Другим - потому что на втором ходу один лорд и РС валят блоченного разбойника, и оставшийся лорд убивает дриаду:

Потом ходят два архонта - лорды умирают, но остаются РС и вампир. И вампир завершает раунд!
3-1


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 14.03.2009, 22:42
tourney_acc Дата: Суббота, 14.03.2009, 19:51 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
____________________________________________________________________________________
askarmuk Дата: Суббота, 14.03.2009, 20:17 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
aciddust (Гильдиец) 0-4 [SR]KIBORG (Маг)

Опыт: 20110
Деньги: 1700
Возможные предметы: Наручи с черепом, Знамя защиты, Кольцо силы, Книга земли, Эликсир удачи

Не успел отгреметь предыдущий бой, как мы начинаем следующий. И теперь мы перемещаемся в эльфийскую чащу, которая может быть как спокойной и величественной, так и переполненной воинственными криками воинов и лязгом скрещивающихся клинков. Совсем как сегодня.

aciddust (Гильдиец)
Расклад
1.Опыт: Герцог 5 лвл (150+650+1150+1650+2150=5750) навыки:Знаменосец,Лидерство,Естесственная броня(+20%),Сила (+25%).
Ониксовые Гаргульи в двух экземплярах: 400+1650=2050*2=4100.По два апа в рыло гаргам 4*2500=10000.
Итого:10000+5750+4100=19850<20110.
2.Деньги: 1700*1,3=2210.
Покупки:Знамя защиты(1000),Эликсир удачи(800) Лечение 100 хп (300).
Итого 800+1000+300=2100.Эликсир использует гарга 4--1.
Собственно расклад:
4---1 Ониксовая
5---2 Ониксовая
---3 Герцог

Герцог 6 лвл, но так как асиддаст не взял доп юнита, то все остальное остается без изменений.

Тактика
Приоритет атаки: инквизитор 2,инквизитор 3,инквизитор 1,ассасин,рейнджер.Если кто-то в блок,он смещается в конец списка приоритетов.

[SR]KIBORG (Маг)
Расклад
Опыт: 20110*1.1=22121 Золото: 1700*1.15=1955

4 - Следопыт (4 лвл) 1 - Великий Инквизитор (8 лвл)
5 - Ассасин (6 лвл) 2 - Великий Инквизитор (9 лвл)
6 - .......................... 3 - Великий Инквизитор (9 лвл)

Расклад опыта: Герой Следопыт 4 уровня (145+595+1045=1785); Ассасин, апнутый 3 раза (70+500+1100*3=3870); два Великих Инквизитора 9 лвл, т.е. два Вел. Инквизитора 4 лвл, апнутые 5 раз (80*2+475*2+950*2+800*2*5=11010) ~ 11010, Великий Инквизитор 8 лвл (80+475+950+800*4=4705).
Итого = 1785+3870+11010+4705=21370 < 22121

Ап героя - Лидерство, Мощь (+25% дамаги).
Вещи беру: Знамя защиты за 1000$, 2 банки с +100hp за 300*2=600$, итого 1600$ < 1955$.
P.S. Хз, имхо будет мало шансов на победу. Тиамат(ы) зло...

Не указан, и поэтому взят по-умолчанию навык Знаменосец. Не забывайте указывать все навыки герою!

Тактика
Приоритеты для всех: герой-легионер, гарга на месте 3-6, гарга на месте 1-4.
(*) Если какая-то гарга встала в защиту, то эта гарга становится в очереди приоритета на последнее место (!героя-легионера это не касается!).

Поведение юнитов на 1 ходу для Следопыта:
1) Если одна гарга ходит первее следопыта и атакует следопыта или ассасина, а следопыт ходит раньше второй гарги, то он лечит раненого.
2) Если обе гарги ходят раньше следопыта и атакуют в него при этом 1 гарга промазала, то следопыт лечит себя.
3) Если обе гарги ходят раньше следопыта и атакуют какого-то инквизитора, то следопыт лечит раненого инквизитора.
Иначе следопыт бьет по приоритету. Все остальные бьют всегда по приоритету.
Конец 1 хода.

Приоритет лечения для Следопыта (только начиная со 2 хода):
1) Лечит себя, если его ранили и у него есть все 2 банки с хп.
2) Лечит любого раненого инквизитора, если у него < 190хп для инквизитора 8 уровня (или < 210хп для инквизитора 9 уровня).
3) Лечит себя, если его ранили и у него осталась только 1 банка с хп.

Примечание: Если герцог находится под ядом и у него < или = 38хп, то его не добиваем.
P.S. Совсем не ожидал увидеть хоть одну гаргулю. Уверен был, что противник возмет одного или даже двух тиаматов, поэтому я и взял инквизиторов.

Раунды
Ходит первым ассасин - отравляет герца. Потом гарга бьет инквизитора посередине. Следопыт - по герцу. Вторая гарга - снова по инквизитору. И ходят подряд три служителя церкви - один оставляет герца с 10 хп, два других - по гарге 2. Герцог умирает, а гарги добивают инквизитора по центру. Потом умирает гарга 2:

Оставшаяся гарга бьет инквизитора, но его лечит следопыт. Потом она снова бьет его - но его снова лечит следопыт. Умерла она, так и не убив инквизитора.
0-1

На этот раз ходят первыми гарги, и следопыт лечит инквизитора. Герцог опять не успевает походить - его забили фанатики.
Дальнейшее - копия первого боя: гарги убивают инквизитора по центру, имперцы убивают гаргу по центру, а оставшаяся гарга так и не может добить второго инквизитора:

так как следопыт лечил его. В общем, пока гарги совсем себя не оправдывают.
0-2

Наконец-то герцог успевает походить! Но даже совместная атака 3-х легионерцев не убивает инквизитора, защищенным знаменем защиты:

Добивает его уже гарга. А потом снова повторенье - мать учения - следопыт 2 раза лечит другого инквизитора, тот все так же не умирает.
0-3

И в четвертом бою все было так же - герц не успевает походить, инквизитор 2 умирает, а гарга не может добить инквизитора 3. В этом бою будем заценивать одеяние инквизиторов с другого ракурса:



0-4
Все-таки гарги не оправдали себя - у империи было знамя защиты, плюс 2 бутылки лечения у следопыта. Наверно, все же стоило брать 2-х тиаматов (которых мы увидим в заключительном бою этого этапа).

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 14.03.2009, 21:13
tourney_acc Дата: Суббота, 14.03.2009, 21:18 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Последний бой этого этапа.


Сообщение отредактировал tourney_acc - Суббота, 14.03.2009, 22:34
askarmuk Дата: Суббота, 14.03.2009, 21:40 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
ElderVamp (Маг) 1-3 aciddust (Гильдиец)

Опыт: 19270
Деньги: 1900
Возможные предметы: Кольцо силы, Знамя сражения, Книга воды, Фолиант мысли, Эликсир Подвижности

И снова благодаря [SR]KIBORG'у мы возвращаемся на земли империи. Последний бой этапа покажет, кто все же лучше - куча отшельников или два тиамата.

ElderVamp (Маг)
Расклад
Бонус: 19270х1.1=21197
.......... 1900х1.15=2185
Отшельник (+ап) ..... 4 - 1 Отшельник
Отшельник (+2 ап) .. 5 - 2 Страж (6 лвл)
Отшельник .............. 6 - 3 Отшельник

Опыт: 3 Отшельника (2230) + Отшельник (2230+1000), + Отшельник (2230+2000)Страж (225+775+1325+1875+2425).
Итого: 2230х2+(2230+1000)+(2230+2000)+(225+775+1325+1875+2245)=20775<21197.
Вещи: Знамя сражения (1000), Эликсир Подвижности (800), Зелье Восстановления (300). Итого: 1000+800+300=2100<2185.
Навыки лидера: Знаменосец, Лидерство, Естественная Броня, Сила, Лидерство.
Элексир подвижности пьёт отшельник 5.

Тактики
1 ход. Отшельники бьют по всем! Если Герцог бьёт по кому-либо или ждет, то Страж фигачит по нему!
2 ход. Отшельники по всем. Если после атаки Отшельников выживет только 1 Тиамат, то Страж бьет по нему. Если выживут оба, то по тому, которого сможет добить вместе с Отшельниками. (смотрим, какая у них атака после понижения урона)

Если Герцог на 1 ходу встал в блок, то вариант 2:
1 ход. Отшельники бьют по всем! Страж ждет, а потом лечит Отшельника (5) зельем 100hp (если по нему мазал Тиамат, то Отшельника (4))!
2 ход. Отшельники по всем. Страж по Тиамату с меньшим hp!

aciddust (Гильдиец)
Расклад
1.Опыт: Герцог 5 лвл (150+650+1150+1650+2150=5750) навыки:Тайное знание(книги и реликвии),Лидерство,Естесственная броня(+20%),Сила (+25%).
Тиамат в двух экземплярах: 275+850+2275+3100=6500*2=13000.
Итого:13000+5750=18750<19270.
2.Деньги: 1900*1,3=2470.
Покупки:Книга воды(400),Кольцо силы(1500),Лечебная бутыль на 100 хп(300),и лечение 50 хп(150).Итого 400+1500+300+150=2350.
Собственно расклад:
4---1 Тиамат
---2 Герцог
6---3 Тиамат

Герц 6 лвл, но без доп воина в отряде.

Тактики
Герц всегда по стражу.
Тиаматы по всем.

Раунды
Герцог открывает бой (он будет его открывать 4 раза) - бьет стража. А потом ходит "куча отшельников" - первый, второй, третий, четвертый, пятый, двое мажут по тиамату 1. Страж бьет герцога. И вот ходят тиаматы:

Один мажет по герою, другой - по отшельнику 5. Но урон снижается у всех гномов!
На следующем ходу отшельники с героем добивают одного тиамата, второй точен - но в живых остаются герой и отшельник 5, самые опасные в этом раунде. И они добивают зверюгу.
1-0

На этот раз оба тиамата точны, в отличие от гномов - у тех снова 2 промаха, по одному и другому тиаматам. Урон тоже снижается у всех гномов. На втором ходу уходит один тиамат, а второй добивает всех гномов, кроме отшельника 5. У того не хватает урона для того, чтобы добить зверька, и тиамат убивает и его:

1-1

На этот раз вся "куча отшельников" точна - оба тиамата почуствовали на себе дыхание горных вершин:

А сами тиматы подводят - хотя оба точны, у одного из отшельников (не апнутого) остается свой урон.
После промаха одного из отшельников встает вопрос - какого тиамата бить героем, с большим хп или с меньшим? Обоих можно добить потом оставшимися отшельниками. Автобой выбрал с меньшим - что и оказалось роковым для гномов. Остается тиамат с 21 хп - и он добивает всех гномов.
1-2

В последнем бою получилось так - на втором ходу герой ходит после всех отшельников, и ему представляют на выбор двух тиаматов - у одного 21 хп, у другого 40 с чем-то. Герой выбрал того, кто был с большим хп, а оставшийся тиамат взял и не промазал :) Все-таки не так крепки оказались кланы :)
1-3


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 14.03.2009, 22:32
tourney_acc Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:46 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Это был последний бой этапа, скоро будут подведены итоги и вывешена таблица на новый этап.
Денисик Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:47 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Результаты III этапа

3-1 [SR]KIBORG - thickskinned

1-3 ElderVamp - aciddust

3-1 Денисик - DeomiD

0-4 aciddust - [SR]KIBORG

0-4 YoungKnight- eDzeer

1-3 thickskinned - Jackal

1-3 inpost - ElderVamp

3-1 Jackal - DeomiD

4-0 eDzeer - Денисик

4-0 YoungKnight - inpost

Итоговый рейтинг за 1-3 этапы:

По расам:

Горные Кланы: 21+1+5+4+5=36 баллов.

Легионы проклятых: 21+4+4+4=33 балла.

Орды нежити: 24+1+1+5=31 балл.

Империя: 17+4+5+1=27 баллов.

Эльфийский альянс: 20+1+4+1=26 баллов.

По участникам:

eDzeer (10+5+5):(4+2)=3,(3).

thickskinned (16+1+1):(4+2)=3. YoungKnight (13+5):(4+2)=3.

[SR]KIBORG (14+4+5):(6+2)=2,875.

Jackal (9+4+4):(4+2)=2,8(3).

aciddust (12+4):(4+2)=2,(6). ElderVamp (11+1+4):(4+2)=2,(6).

DeomiD (11+1+1):(4+2)=2,1(6).

Денисик (4+4):(4+2)=1,(3).

inpost (3+1):(2+2)=1.

Список участников 4-го этапа:

Денисик, Эльфийский Альянс, Лорд - Воин,

thickskinned, Эльфийский Альянс, Лорд - Маг,

ElderVamp, Горные кланы, Лорд - Маг,

eDzeer, Горные кланы, Лорд - Маг,

Jackal, Легионы проклятых, Лорд - Маг,

aciddust, Легионы проклятых, Лорд - Мастер гильдии,

Казус, Легионы проклятых, Лорд - Воин,

Yurest, Легионы проклятых, Лорд - Воин,

YoungKnight, Орды нежити, Лорд - Маг,

DeomiD, Орды Нежити, Лорд - Маг,

[SR]KIBORG, Империя, Лорд - Маг,

inpost, Империя, Лорд-Маг.

Список вещей на 4-й этап.

Согласно правилам, на 4-м этапе турнира к выпадению доступны 6 вещей из возможных 29:

Артефакты:Рунный камень (броня 10%) 500; Святая чаша (броня 15%) 1000; Наручи с черепом (броня 20%) 1500; Рог всеведения (броня 25%) 2000; Гномьи наручи (дамаг 10%) 500; Дьявольская чаша (дамаг 15%) 1000; Кольцо силы (дамаг 20%) 1500; Рунический клинок (дамаг 25%) 2000; Кинжал дьявола (высасывание жизни) 1500; Клинок танатоса (отравление) 1500.

Знамёна: Знамя защиты (броня 10%) 1000; Знамя неуязвимости (броня 15%) 3000; Знамя сражения (точность 10%) 1000; Знамя битвы (точность 15%) 3000; Знамя быстроты (инициатива 10%) 1000; Знамя скорости (инициатива 15%) 3000; Знамя силы (дамаг 10%) 1000; Знамя энергии (дамаг 15%) 3000.

Книги: Книга воздуха 400; Книга воды 400; Книга земли 400; Книга огня 400; Фолиант мысли 900.

Эликсиры: Целебная мазь (200 ХП) 600; Эликсир "железная кожа" (броня 10%) 800; Эликсир Всевышнего (ХП 15%) 800; Эликсир удачи (точность 10%) 800; Эликсир Подвижности (инициатива 10%) 800; Эликсир силы титана 800.

Конец списка вещей.

Уточнение списка умений командиров: умение "первый удар" командиры Лорда - Воина могут брать на 12-м уровне, а командиры Лордов Мага и Мастера гильдии - на 13-м.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 15.03.2009, 16:31
askarmuk Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:14 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Четвертый этап



Новые участники:
yurest - Лорд-воин
Казус - Лорд-воин

Денисик vs inpost
Опыт: 25680
Деньги: 4350
Возможные предметы: Дьявольская чаша, Знамя защиты, Знамя битвы, Книга воды, Фолиант мысли, Эликсир Всевышнего

eDzeer vs Jackal
Опыт: 62470
Деньги: 3150
Возможные предметы: Кольцо силы, Знамя защиты, Знамя битвы, Книга воздуха, Фолиант мысли, Эликсир Всевышнего

[SR]KIBORG vs YoungKnight
Опыт: 34650
Деньги: 2950
Возможные предметы: Рог всеведения, Кинжал дьявола, знамя быстроты, Знамя энергии, Эликсир удачи, Целебная мазь

aciddust vs Денисик
Опыт: 51910
Деньги: 2800
Возможные предметы: Рунический клинок, Клинок танатоса, Знамя силы, Книга Огня, Эликсир Всевышнего, Эликсир силы титана

DeomiD vs eDzeer
Опыт: 61850
Деньги: 2650
Возможные предметы: Рунный камень, Рог всеведения, Знамя энергии, Книга Огня, Целебная мазь, Эликсир подвижности

inpost vs Казус
Опыт: 41430
Деньги: 3600
Возможные предметы: Наручи с черепом, Рунический клинок, знамя быстроты, Знамя энергии, Фолиант мысли, Эликсир удачи

thickskinned vs DeomiD
Опыт: 29440
Деньги: 4750
Возможные предметы: Гномьи наручи, Знамя защиты, Знамя сражения, Знамя скорости, Книга воды, Фолиант мысли

ElderVamp vs [SR]KIBORG
Опыт: 57180
Деньги: 4150
Возможные предметы: Святая чаша, Кольцо силы, Знамя сражения, Знамя силы, Книга земли, Эликсир силы титана

YoungKnight vs yurest
Опыт: 37940
Деньги: 4400
Возможные предметы: Наручи с черепом, Кольцо силы, Клинок танатоса, знамя быстроты, Знамя силы, Целебная мазь

thickskinned vs ElderVamp
Опыт: 48120
Деньги: 3900
Возможные предметы: Дьявольская чаша, Кинжал дьявола, Знамя битвы, Книга воздуха, Книга земли, Эликсир удачи

Добавлено (15.03.2009, 03:20)
---------------------------------------------

Расклады

ready - Денисик vs inpost

ready - eDzeer vs Jackal

ready - [SR]KIBORG vs YoungKnight

aciddust vs Денисик

ready - DeomiD vs eDzeer

inpost vs Казус

ready - thickskinned vs DeomiD

ready - ElderVamp vs [SR]KIBORG

ready - YoungKnight vs yurest

ready - thickskinned vs ElderVamp

Тактика

2-2 - Денисик vs inpost

4-0 - eDzeer vs Jackal

2-2 - [SR]KIBORG vs YoungKnight

aciddust vs Денисик

ready - DeomiD vs eDzeer

inpost vs Казус

ready - thickskinned vs DeomiD

ElderVamp vs [SR]KIBORG

YoungKnight vs yurest

thickskinned vs ElderVamp



Участник ElderVamp выбыл из турнира, его временно заменяет eDzeer. С 5-го этапа в турнир вступит новый участник за Кланы.


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 18.03.2009, 18:00
tourney_acc Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:34 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
__________________________________________________
askarmuk Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:40 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
eDzeer (Маг) 4-0 Jackal (Маг)

Опыт: 62470
Деньги: 3150
Возможные предметы: Кольцо силы, Знамя защиты, Знамя битвы, Книга воздуха, Фолиант мысли, Эликсир Всевышнего

Предыдущий этап закончился выяснением отношений между гномами и легионами. Победили легионы. Теперь уже новый этап и больше опыта - и снова выясняют отношения те же расы. Посмотрим, кто кого на этот раз.


Берсеркер: "Дедушка Мороз!!! А ты подарки нам принес?" :)

eDzeer (Маг)
Расклад
Фигасе! Опыта куча!
4-Отшельник(21 уровень!)1-Королевский страж(6 ур знаменосец, лидерство)
5-2 Сын Имира (10 ур)
6-Отшельник(21 уровень) 3-Архидруид
Опыт вобчем
1. Отшельники = (2230+17000)*2=38460
2. Герой=225+775+1325+1875+2425 = 6625
3. Сын Имира=3450+3050*6=21750
4. Архидруид=1270
Итого = 38460+21750+6625+1270=68105<68717(62470*1.1)
Золото = 3150*1.15=3622. знамя защиты(1000)+кольцо силы(1500)+эликсир всевышнего(800)+зелье лечения за 300=3600<3622
Вроде всё
Ах да! Эликсир всевышнего - Имиру

Тактика
Очередная победная тактика гномов такова
1. Друид - на отшельника n 6
Имир дает прикурить самому толстому(13 ур) тиамату
Герой в свою очередь не раздумывая бьет тиамата напротив себя (7 ур)
Оба отшельника - по всем.
2. Имир продолжает свое нехитрое занятие и окучивает тиамата 13 ур
Герой(если жив) - продолжает бить тиамата 7ур.
Отшельники бьют по всем - и всех окончательно заметает суровой гномьей зимушкой
PS Умирающих (менее 120 хп) от обморожения - не трогаем.

Jackal (Маг)
Расклад
Бонусы лорда: опыт 62470х10%=68717, золото 3150х15%=3622
4 - 1 Тиамат (7 уровня)
5 - Советник(6 уровень) 2 - Берсеркер
6 - 3 Тиамат (13 уровня)
Расклад опыта: Советник(145+595+1045+1495+1945=5225), Тиаматы (275+850+2275+3100=6500+5000х9=51500+6500+5000=63000),Берсеркер(95)
Итого: 5225+95+63000=68320
Умения Советника: Знаменносец,Знание Артефактов,2 Лидерства,Урон.
Вещи: Эликсир Всевышнего(пьет Тиамат 6-3), Знамя Защиты,Кольцо Силы,Зелье Востановления 100ХП.
Итого: 1000+1500+800=3300

Тактика
Против гнома нет приема.
Как я и думал, без шансов. Жми автобой.

Раунды
Ходят советник и берсеркер - мы улыбаемся :) Потом там где-то ходил имир - у него урон 240/120, если что, так что тиамат 3 отгребает по полной. За ним сразу же ходит прокачанный отшельник - и у тиамата 7 лвл отнимается половина жизней:

После второго отшельника ходят тиаматы - но они не убивают даже героя кланов. Урон, правда, да, снижается у всех, но со вторым ходом гномов там все и так умерло...
1-0

Немного информации с поля боя:
Отшельник 6 - урон 248
Отшельник 4 - урон 124
Суммарный урон - 372
Имир - урон 240/120
Суммарный урон с имиром и обморожением - 732. С учетом на броню - 658. Это значит, за первый ход у тиамата 3 останется только 285 хп.

Тиамат 1 - урон 120
Тиамат 3 - урон 165
Суммарный урон - 285. Даже за 2 хода им не убить обоих отшельников (хотя у тех 565 хп), т к у гномов есть знамя защиты...

А в боях ничего нового не было - все было по одной схеме: ходит имир, обмораживает, потом 2 отшельника, потом два тиамата, потом опять имир, отшельники, и все, победа гномов.
Только один раз берсеркер выжил среди этого гномьего беспредела:



Но он там и не нужен был...
4-0

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Вторник, 17.03.2009, 19:17
tourney_acc Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:21 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_________________________________________________
askarmuk Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:49 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Денисик (Воин) 2-2 inpost (Маг)

Опыт: 25680
Деньги: 4350
Возможные предметы: Дьявольская чаша, Знамя защиты, Знамя битвы, Книга воды, Фолиант мысли, Эликсир Всевышнего

После боя гномов опять земля гномов :) По-моему, чем дальше в лес (в смысле, чем больше опыта), тем больше мы будем ее видеть :)


Денисик (Воин)
Расклад
Да-а-а-а, жаль, что экспы ведущий маловато нашаманил, ну да ладно, попробуем
и так управиться.
Бонус моего Лорда даёт 25680х1,15=29532. Деньги 4350.
Состав:
смотритель кент-латник
дриада кент-латник
смотритель кент-латник
Дриада (Е-А-А-А-А-А!) 12 уровня 165+615+1065+1515+1965+2415+2865+3315+3765+4215+4215=26115.
кенты 145х3=435. Смотрители (95+475)х2=1140. Апы кентов 525х3=1575 (каждому по одному апу). Итого 29532-26115-435-1140-1575=267.
Умения дриады: знание артефактов, лидерство, знаменосец, сила, лидерство, точность, выносливость, естественная броня, ориентирование, знание тайных троп и первый удар (Е-Е-Е!).
Покупки: знамя защиты 1000, Дьявольская чаша 1000, эликсир Всевышнего - центральному кенту - 800, 2 зелья по 100 ХП 600. Итого 1000+1000+800+2х300=3400<4350.
Конец.

Тактика
Тактика.
Дриада всегда бьёт.
1)если лукари ходят перед дриадой, то стреляют сперва в следопыта, - 1-а стрела, если попал один - то второй стреляет в ассасина.
Кенты: если ХП осталось < 59 - бьт врага с меньшим ХП, если тот не умрёт от ожога, если ХП > 59 - стоит в блоке.
Далее: если ко второму ходу лукарей кто-то из заднего ряда ещё жив (кроме лЕкарки) - добивают, с учётом ожога; если нет - бьют тех защитников веры, у кого ХП меньше. Далее, если защитник от ожога умрёт - его не достреливать, стрелять по другому, у кого ХП меньше из оставшихся. Очерёдность хода защитников/лукарей/дриады не учитывать.
P.S.Надеюсь, что эта баба на 12-м уровне и с умением "точность" мазать перестала!
конец.

inpost (Маг)
Расклад
Опыт: 25680 +2568 = 28248
Деньги: 4350 + 15% = 5002
Возможные предметы: Дьявольская чаша, Знамя защиты, Знамя битвы, Книга воды, Фолиант мысли, Эликсир Всевышнего

Следопыт 6 лвл: 5225 опыта
Навыки: знаменосец, лидерство, сила (25% урона), артифакты, лидерство

Предметы:
Знамя защиты (+10%): 5000-1000 = 4000.
Элексир Всевышнего (15% хп): 4000-800 = 3200
Дьявольская чаша (15% урона): 3200-1000=2200
Бутылка жизней +100: 2200-300=1900.
Бутылка оживления: 1900-400-1500.

Остальные покупаем просто так в инвентарь! Гуляем на всё!!! Если будем на земле гномов - обязательно купить выписку всем бойцам!!! Если на земле нежити - помянуть умерших. Если на земле демонов - купить пару душ, на всякий случай, может пригодятся. И только на земле Людей отнести в банк, и передать через вестерн-юнион моей бабушку денюшку.
Денисик vs inpost
Опыт: 25680 +2568 = 28248
Элексир Всевышнего (15% хп): используем на героя (впишу в самом конце)
Опыт на армию:
Следопыт 6 лвл: 28248 - 5225 = 23 023.
2 ассасина: 23023 - (570+570 = 1140) = 21 883.
3 защитника веры: 21 883 - 9 315 = 12 568.
Апы:
Каждому защитнику веры +1 ап (2100*3) = 12568 - 6300 = 6268.
2-м защитникам веры +1 ап (2100*2) = 6268-4200 = 2068
Теперь, чтоб не сбиться, очень важно!!! Меняем Ассасина на матриарха.
Аса (570) = Матриарх (505). Значит +65 опыта!
2068 + 65 = более 2100
Делаем ещё один ап Защитнику веры (более 2100 - 2100 = около 0), значит:
Каждый защитник веры +2 апа.

Построение:
Ассасин - Защитник веры (+2 апа)
Следопыт - Защитник веры (+2 апа)
Матриарх - Защитник веры (+2 апа)

Тактика
В турнире действует закон яда, а так же закон приоритета неблоченого война над блоченым.

Итак, тактику делим на 2 этапа, прорываемся через первую линию, и убиваем вторую, в независимости от раундов.
Защитники Веры (ЗВ) ходят так:
1) Ходит первым Верхний или нижний ЗВ. Бьет Кентавра напротив себя:
- Если он попал, то центральный добивает этого кентавра, последний бьет центрального кентавра.
- Если он промазал, то 2 других ЗВ бьют верхнего или нижнего кентавра (которого могут ударить двое) и убивают.
2) Ходит центральный ЗВ, он бьет нижнего кентавра.
- Если попал, то второй ЗВ убивает этого, а третий бьет центрального Кентавра.
- Если промазал - то боковые ЗВ убивают центрального Кентавра.

Далее раунды идут так: ЗВ убивают в порядке инициативы Кентавров: Кентавр, которого могут убить, если все возможные ЗВ ударят, Центральный, боковой, которого могут ударить двое, остальные кентавры.
Прорвавшись через первую линию все куда сложнее: Идеальный вариант - убить Дриаду, далее смотрителей.
Если получилось так, что походить может лишь 1 ЗВ, то приоритет атаки Дриада, которая не ходила, смотритель, который не ходил, дриада, которая ходила, смотритель, который ходил.
Если походить могут 2 ЗВ, при этом Дриада не ходила - первый бьет её, если после этого она снова не ходила - убиваем её. Если дриада совершила действие, а так же в пределах досягаемости есть Смотритель, который не ходил - убиваем его.
Если походить могут 2 ЗВ, при этом Дриада уже походила, но есть смотрители, которые не ходили - убиваем их, в противном случае действуем по другим правилам.
Если для армии залп дриады будет губительнее залпа Смотрителей - убиваем дриаду. Если залп смотрителей - убиваем смотрителей. Как это узнать? 1 залп дриады убивает 2-3 ЗВ, значит дриада губительна. Если ЗВ можно убить только с помощью Дриады и Смотрителей - значит Смотрители губительнее. Этот приоритет вступает в силу только когда более 1 вражеского война совершат действие.
Теперь дальше.
Продолжительный яд предпологает, что у война менее 41 жизни, и он ещё не совершал действие, то он получает отравление ядом на этом ходу, при этом он остается отравленым далее, то в следующем раунде ЗВ используют ожидание, если не могут ударить никого, кроме него, чтоб он умер от яда, и только после этого совершают действие.

Если лекарь ходит - то он лечит, все ясно! Сладких снов лекарь =)))
Лукарь и Аса.
Предположительно, без флуктации моих убивают, если нет - совершаем следующие действия, в случае 2-х проигрышных раундов, в которых один из стрелков (Герой или Аса) ходили, становится известно, что кентавры используют блок, что вероятно скорее всего, то в следующем раунде стрелки пытаются убить кентавров. Если кентавр отравлен, и у него менее 41 жизней, то будем надеятся, что двойной яд убьет его, то в действие вступает правило продолжительного яда.
4-ый раунд, если схема оказалась проиграшной, в сухую пользу, то приоритетом Героя война становится Смотритель, Аса, по возможности совершить действие вместе с Героем, убивают одного смотрителя, если шансов совершить действие у двоих стрелков нету, то Аса бьет Дриаду, при этом Герой все равно бьет Кентавра.
Так же не стоит забывать про возможность использования бутылки лечения +100.
Идея такая, что если соперник решил убивать моих Стрелков смотрителями, что бутылку использовать я не буду =)
Если соперник 2 смотрителями совершил удар по ЗВ, то стоит вылечить его, ведь он у нас герой.
Если Дриада и Смотритель совершили удар по ЗВ, то лечим его. В остальных случаях бутылка не используется.
Все. Надеюсь не запутался... Мне нравятся маленькие бои, сколько играл, сколько не участвовал, сколько призовых мест не завоёвывал, всегда делал акцент именно на микро, макро ненавижу =(((
Если до начала проведения я не замечу ошибок, то это полные правила =))) и можно проводить мой бой хоть первым!
Но, если я вдруг что-то упустил, я это добавлю до начала проведения моего боя. =)

Раунды
Первый бой прошел вовсе не под "знаменем защиты" у эльфов, а под знаменем "дриада, промаж 2 раза по аббатисе, потом 3 раза по одному и тому же ЗВ" :) Да-да, дриада, несмотря на точность 100%, промазала аж 5 раз (а может и больше, я только эти промахи заметил :) ). Вот ее первый промах:

Потом она еще раз промазала по аббатисе, и еще 2 раза по тому же ЗВ. ЗВшки потихоньку пробиваются через блоченных кентов, смотрители уже убили центрального ЗВ, принялись за ЗВ1, но потом дриада мажет по нему. А у него был ожог и 93 хп. Вдвоем с другим ЗВ они убивают дриаду. Оставшийся смотритель оставляет одного из них с ожогом и 5 хп, но тут ходит другой ЗВ, убивает и оба ЗВ остаются на арене!
0-1

Мда, опять промахи пошли у дриады... И опять сначала по аббатисе. Теперь правда только один раз, на втором ходу ее добили. Потом промах по двум ЗВ, потом точное попадание по всем ЗВ, промах по почти мертвому ЗВ:

По нему стреляет смотритель, но ожог его убивает только на следующем ходу.
В итоге ЗВшки убили лишь одного смотрителя. Один умер от ожога, другой - от совместных усилий смотрителя и дриады.
1-1

Дриада как обычно мажет по кому как, но все же сразу убивает заднюю линию. К ней позже присоединяется один ЗВ - недобивает кента, и тот мстит:

Атакованный ЗВ обожжен, поэтому умирает сам. Тот кент все же умирает, но остается еще один, и он очень живой. В конце концов, даже он остался на поле боя.
2-1

Вот и четвертый бой, а вместе с ним мажут и дриада, и смотритель: дриада - по аббатисе (2 раза), смотритель - по герою. Следопыт пытается добить кента, но у того еще остается жизней на посошок и он снова мстит. Аббатиса лечит 2 раза, что видимо и сказалось на результате: все атаки эльфов устремляются на центрально ЗВ, как на самого малохитового, но дриада снова мажет, и тот, уже почти дохлый, вместе с коллегой добивают ее:

Причем смотрителям приходится добивать его, т к у него 20 хп. Последний смотритель делает прощальный выстрел, и умирает.
2-2


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Вторник, 17.03.2009, 21:14
tourney_acc Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:13 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
___________________________________________________________________
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир (Турнир по игре Disciples II Rise of the Elves)
Поиск: