Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур I (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур I
Sqwall Дата: Понедельник, 26.01.2009, 04:02 | Сообщение # 46
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
37 бой Т1.Э8

aciddust vs Fess

0-4

Количество опыта: 280

Не пришлось долго ждать до следующего боя и вот, Легионы потив Империи. Легионам нужна победа, чтобы укрепить свою позицию на первом месте в Чемпионате - войны рас(: На 3 балла они опережают Эльфов, за которымы еще и Горные Кланы составляют конкуренцию. Вот, собственно и раскладики, но не они будут решать судьбу, а, как вы уже сами понимаете, тактика. Об этом мы еще раз убедились по прошлому бою.

aciddust:
1-одержимый
2-демон
3-герцог
Думаю противник выставит против меня 3-х рыцарей и перса лучника.
Тактика:
1-раунд.Рыцари по демону.Демон и герц по рыцарю 3 одержимый по рыцарю 1.Если Рыцарь 3 блок,демон по рыцарю 1.
2-й раунд.Если рыцарь 3 блок.И герцога не атаковали лучники,герцог ждёт.Если герцога атаковали в первом раунде и он труп, демон по тому кого может добить.Одержимый ждёт.Если рыцарь 3 труп,Герцог(ЕСЛИ ЖИВ) и одержимый атакуют рыцаря 1.Иначе каждый своего.
3-й раунд(маловато шансов у легионов).Автобой.

Fess:
Герой-Следопыт 2 уровень 4 - 1 Рыцарь
5- 2
Рейнджер 6 - 3 Рыцарь
Тактика:
1 ход
Все дружно лупят Демона по одному месту
2 ход
Рейнджеры добивают Демона, если кто-то из них мажет, то Рыцари его добивают,
если Рыцарь напротив Герцога опередил своего собрата с другой стороны и добил Демона, то Рыцарь напротив Одержимого в блок.
Рыцарь напротив Герцога(если он жив и Демон мертв) режет Герцога, не успеет так не успеет.
3 ход и последующие
Рейнджеры выносят оставшихся воинов демонов в порядке: Демон (если живой еще падла),Герцог, Одержимый
Рыцарь напротив Одержимого постоянно в блоке (если Демон жив то лупим его).
Когда Герцог помрет от острой стрелы, то Рыцарь выходит из блока и пинает Одержимого,
тоже самое он делает, когда его в блоке могут прибить, тоже выходит из блока и больно бьет.
Если вдруг армия демонов решит разделить атаку (т.е. Герцог бьет по своему Рыцарю, а Демон бьет по противоположному Рыцарю), то никаких блоков, все воины выносят демонов в порядке очереди:
Демон, Герцог, Одержимый.

У Асиддаста Демон... впервые он выходит на арену. Посмотрим, скрывается ли в этом юните талант(: Все очки опыта были потрачены на него. У Фесса же 3 юнита 2-го уровня. Их расположение говорит о том, что будет идти у Империи бой от защиты.

Началось... все Имперцы набросились на здорового Демона - огреб не по детски(: Тот с Герцогом по нижнему Рыцарю...

...а Одержимый по верхнему. Еще два точных выстрела - Демон валится без сил. Рыцарь 3 в предсмертном состоянии опережает лидера Легионов и режет его. Герцог добивает отважного Рыцаря, а Одержимый потихоньку чикает ножичком другого. Рыцарь 1 на автобое бьет по Одержимому, по кому же еще. Стрелы уже в Герцога, Одержимый по Рыцарю. а тот сразу блок. Герцог в безвыходной ситуации по тому же Рыцарю. Лучники пристрелили Героя, а потом и Одержимого настигла сметь... 0 - 1

Второй раунд немного отличался от первого, но концовочка такая же. Демона валят на втором ходу лучники. Сразу после них Герцог добивает Рыцаря 3, так он и не успел ему отрезать чего-нибудь. Рыцарь 1 по Одержимому. Рейнджер и Следопыт по Герою, а те по Рыцарю, тот не успел поставить блок. На этом ходу, третьем, Рыцарю нужно бы ставить блок, но у него слишком мало ХП, а Фесс указал, что делать при таком развитии событий и Рыцарь опять по Одержимому. Лучники уже добили Герцога, а Рыцарь тут же Одержимого... 0 - 2

Никакой интриги - все точны, поэтому результат все тот же. На первом ходу, вот уже 3-й раз подряд Рыцарю 3 оставляют Демон С Герцогом 6 ХП. Ну хоть бы 7 или 5, именно 6(: и того Соберем эти шестерки и получим 666(: Легионы прикалываются(: Со второго раза стрелы уже доканали Демона. Рыцарь перед своей кончиной режет Героя Легионов...

...Рыцарь с Одержимым обменялись любезностями. Стрелы в Героя, Рыцарь блок - все и так становится ясно. Остаются на арене опять 2 лучника и раненый Рыцарь... 0 -3

Под конц Легионы собрались с силами. 2 удара хватило, чтобы убить Рыцаря 3, Герцог сначало оставляет ему 85 ХП, а Демон и эти 85 снимает. Но этого, конечно, было недостаточно. Пока Одержимый и Герцог сражались с Рыцарем 1, Рейнджер и Герой Империи знали свое правое дело и как только пал второй Рыцарь, и Одержимый принялся за Следопыта, Герцога завалили. Еще пару стрел и за ним устремился огнем Одержимый... 0 - 4
Вот такая вот Империя стала.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 26.01.2009, 13:17 | Сообщение # 47
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
38 бой Т1.Э8

Necrosis vs maxmaster

0-4

Количество опыта: 347

После невероятной победы Асмодео над Баллаком Гномы опять бьются против Нежити. А Баллак говорил: "Хорошо. Победа нам обеспечена в любом случае, но можно еще и разгромить гномов." Все оказалось наоборот. Это еще хорошо, что не всухую(: Ну, да ладно, прошлое забыто, будущее закрыто, вернемся к нашим птеродактилям.

Necrosis:
"Последний бой, он трудный самый" (с)***
2 - Оборотень; 4, 6 - Призраки, 5 - Архилич
Тактика:
Позор на мои седины!
Призраки - всегда по магу. Остальные - автобой.

maxmaster:
1 арбалет, 3 гном воин, 4 арбалет, 6 герой маг!
Тактика:
Ход 1
Оборотень по арбалету
Королева личей (далее к.л.) по всем, (но её могут опередить арбалетчики)
Первый арбалет по к.л.
Второй по призраку
Гном воин блок (пока оборотень не помрет)
Герой по всем
Призраки по герою и по арбалету
Ход 2 (и далее)
Оборотень добивает арбалета потом рвет война
Воин блок (см. выше)
Герой и арб ждут промахов призраков, как случилось добиваем первого призрака ( у которого в районе 10 нр) потом второго, а потом и оборотня!
Пр. если первый арбалет мажет по к.л. второй тожд по ней а не по призраку.
Пр. 2 Арбалетчики валят к.л. если:
1) они опережают ее
2) оборотень или к.л. мажут по арбалету на поз. 1
3) если к.л. ставит блок после одного попадаония (те ходит один арбалет, потом к.л. блок)
Пр. 3 если, может к.л. сразу ставит блок всеми валим одного призрака!

У Нежити опять 2 парализатора, но уже 2-го левела. Оба они нацелены на мага, чтобы тот не смог убить Оборотня - правильное решение. У Некросиса очень даже играбельный расклад(: Во-первых, сильно удивил соперника(: Во-вторых, точность у них побольше, чем у Привидений и убить их не сразу получится. Некросис и не верит, походу, в победу(: Это что, кто больше не верит в победу, тот и выигрывает(: А тактику стоило бы написать, я так думаю. Поборолся бы(:

Первый раунд. Оборотень по Арбу. Арбы по КЛ и по Призраку. КЛ по всем и точно. Маг Гномов...

Смерть Королеве, а дальше все проходило все медленно, но верно двигались вперед Гномы. Оборотень завалил одного Арба, а второй пускал стрелы в Призраков, пока обоих не уничтожил. Маг добивает Оборотня... 0 - 1

Ничего не поменялось, после смерти КЛ и одного Призрака, Оборотень мочит Арба и на в этом количестве Кланы побеждают... 0 - 2

В 3-м раунде два Арба ходят раньше Королевы Личей и валя ее. Призраки накладывают паралич на мага и на арба. Оборотень по арбу. Гном, как всегда, стоит в блоке, так и ударит он в этом бою(: Оборотень убивает одного стрелка. Обездвиживают Мага и Арба, а Оборотень потихоньку начинает кромсать Гнома, это долгий процесс, раз 10 ему понадобится ударов когтистой лапой, чтобы завалить воина(: Но в один прекрасный момент призрак мажет и Арб валит одного, еле живого или еле мертвого(: Чуть-чуть не хватило, чтобы свалить гнома и добраться до Мага... 0 - 3

Последний раунд сразу не удался у Нежити. Первый же Призрак и мажет по Магу, второму приходится страховать. Королеву убили сразу 2 Арба. Дальнейшее понятно, пристреливают Призраков, а Герой добивает Оборотня... 0 - 4



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 26.01.2009, 22:00 | Сообщение # 48
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
39 бой Т1.Э8

Sqwall vs nTu4Ka

3-1

Количество опыта: 328

Осталось 2 боя. Эльфы против Легионов, а второй бой Эльфы против Империи. НАступает кульминационный момент. Больше ничего говорить не хочу. Смотрим расклады:

Sqwall:
2 - Герой-воин;
5 - Охотник;
4,6 - Громобои.
Тактика:
Основное условие - Приоритет атаки:
Советник->Гарга->Берсеркер
-Если кто-то ставит блок, то целью атаки является следующий согласно приоритету;
-Блок игнорируется, если даже в блоке этого юнита можно убить.
Вариант 1 - Гарга или Советник по Герою.
-Герой ставит блок, а остальные действуют согласно приоритету атаки. Герой выходит из блока, если:
--Гарга и Советник его уже не бьют;
--на добивание;
--когда ХП столько, сколько не хватит продержаться 1 удар.

Вариант 2 - а.)Гарга и Советник по Охотнику или Громобою; б.)Гарга или Советник ждут или блок.
Ход I
-Охотник по Советнику;
-Герой по Гарге;
-Громобои по всем.
Ход II
-Охотник по Советнику, но:
--если на первом ходу кастовали 2 Громобоя и попали оба по Гарге и Советнику, то стреляем по Советнику или Гарге, кого опередил Охотник с условием, что от этого выстрела Советник или Гарга умрет;
-Герой по Гарге, но:
--если Гарга и Советник уже ходили и у Гарги столько осталось ХП, сколько смогут снять оставшиеся Громобои (1 Громобой 18 ХП снимает), то Герой по Берсу.
--если Гарга или Советник начали бить Героя, то дальнейшие дествия всех юнитов согласно Варианту 1.
-Громобои по всем.
Ход III и последующие
-когда Берсеркер один, то действия всех юнитов согласно Варианту 1;
-когда с Берсеркером кто-то еще, то действия всех юнитов согласно приоритету атаки.

nTu4Ka:
Советник-4-1
------------5-2-Берсерк
------------6-3-Горгулья
Тактика:
Раунд 1.
Гаргулья и Советник по 4-Громобою.
Если Берсерк обгоняет Лесного Лорда, то атакует. Если Лесной Лорд бьёт по Гаргулье Берсерк атакует. Иначе защита.
Раунд 2
Гаргулья и Советник по Охотнику. Берсерк повторяет действие Лесного Лорда.
Раунд 3 и далее.
Приоритеты атаки: Громобой->Лесной Лорд

Оба не потратили опыт целиком, а Птичка даже и одну треть, Гарга не требует опыта. Бой все равно обещает быть интересным. И первый раунд. И сразу же один Эльф покидает арену - точно атакуют Советник с Гаргой. Охотник пускает стрелу в советника, а Лесной лорд приложился джедайскими мечами к каменной Гарге, Берсеркер по Лорду, второй Громобой по всем. На втором ходу Охотник оказался быстрее и, недолго думая, снимает Советника. Гарга уже одна по Охотнику. Берс опережает воина Эльфов и рубит его топорами. Ну, и хватает сил у Лесного Лорда, чтобы добить крылатое создание. Гробой, Охотник, Герой-воин... 1 - 0

Следующая попытка принесла победу Легионам. На первом ходу Громобой погибает. Вассал Лела мажет по Гарге. А на втором ходу Советник и Гарга опережают Охотника, что приводит к еще одной потере.

Советник пал, Берс опережает Героя Эльфов и его убивает. Громобой изо всех сил пытается исправить ситуацию... Гаргу он завалил, но вот у Берса слишком много жизней... 1 - 1

Очень тяжело проводить такие бои(: Гарга и Советник по сценарию... первый ход, как обычно и без промахов. Второй ход. Охотник срубает Советника. Гарга по Лучнику, но ее добивает Герой Эльфов. Остается один Берсеркер и с ним справляются длинноухие... 2 - 1

В последнем раунде Легионы сразу сдали позиции...

...Промахи - зло. 2 Громобоя остаются и в конце первого хода Советник погибает. На втором ходу Охотник опережает Гаргу, не дав ей возможности отомстить, отправляет ее в ад. 4 Эльфа против одного Берсеркера... 3 - 1



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Вторник, 27.01.2009, 00:10 | Сообщение # 49
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
40 бой Т1.Э8

Vertus vs Kurlovich

0-4

Количество опыта: 251

По завершению 39-го боя, предпоследнего в этом Туре, 3 команды имеют по 45 баллов: Легионы, Кланы и Эльфы. Кстати, они и находятся в таком порядке. т.е. щас Легионы занимают первое место, Кланы второе, а Эльфы - третье. Почему именно так, нам поможет разобраться Рейтинговая таблица Рас Чемпионата и настоящие правила Чемпионата Nevendaar, но пока об этом рано говорить, ибо остался еще один бой - бой, в котором принимает участие Вертус. По результатам этого боя мы и все сами увидим, победителя Первого Тура.
Причем, Вертусу достаточно всего одного балла, чтобы Эльфы с третьей позиции поднялись на первую.
Противостоять Эльфам будет Империя во главе Курловича. Наверняка, Легионы и Кланы всем сердцем и душой будут болеть за Империю. Сами Имперцы тоже. Только вот Нежить останется стоять в стороне и наблюдать за месевом, ибо им пофигу(:

Vertus:
Высокий Эльф огляделся по сторонам, подошёл ещё чуть ближе к дереву и приспустил штаны. Послышалось мерное журчание. Тут кто-то сзади приставил к его горлу короткий асассинский нож.
- Пилять, - вырвалось у Высокого Эльфа. - Опять застали в неудобном положении... Ну, что, тебя обоссать или кровью забрызгать?

4 Охотник 1 Кентавр-Латник
5 Скаут 2 -
6 Страж 3 -
Тактика:
Высокий Эльф втянул дым папиросы, передал последнюю охотнику. Охотник подозрительно глянул на Эльфа.
- Эльфийские ускорители. Сознания. Передашь остальным.
Тактика:
I. Боевая логика:
1.1. Приоритеты атаки: Герой-Лучник, 5-рейнджер, 4-рейнджер, Рыцарь.
1.2. Если юнит противника становится в блок, то его приоритет становится ниже приоритета юнитов не в блоке.
1.3. Если ход Стража или Охотника и у Рыцаря 45ХП или меньше - бьём Рыцаря. Если в этот момент Рыцарь заблочен, то бьем его только если у него меньше 22ХП.

II. Описание ходов (в принципе, тебе должно быть достаточно ч.1, но на всякий случай):
2.1. Глаголим: "Во имя Галлеана!"
2.2. В соответствии с боевой логикой, все силы лучников сразу бросаем на Героя-Лучника. Бьём, пока не добьём. Кентавр-Латник пока вешает Рыцарю лапшу на уши, которую из него же и делает.
2.3. Когда у Рыцаря становится 45ХП (если он в этот момент в блоке - то меньше 22ХП) или меньше, лучники бьют его.
2.4. Потом добиваем рейнджеров.
2.5. Защитники Империи усиленно мажут, Эльфийский Альянс уверенно попадает по всем, а эльфийские лучники ходят раньше имперских.

Kurlovich:
1-рыцарь
4-рейнджер
5-рейнджер
6-герой лучник
Тактика:
Сначалаубиваем охотника! Потом скаута. Потом кентавра латника (если не в блоке). Потом стража.

Вот такие расклады(: И без лишних слов я, пожалуй, начну. Скаут пускает стрелу в Следопыта, на этом Эльфы стрелять прекратили... Герой делает одну дырку в Охотнике, а Рейнджер добивает его, другой Рейнджер ранит Скаута. Рыцарь по Кенту, Страж по Следопыту. Добивает Скаут Героя имперского, но тут же ложиться от стрелы противника. Теперб вся сила переместилась на Кентавра-Латника. Одного Рейджера убивает Кент-лучник, но силы были уже неравные... 0 - 1

Что-то с инициативой у Эльфов не то... Следопыт опережает Скаута и стрела летит уже в Охотника. После ловкого лучника Эльфов опять Империя - Охотник так и не сделал выстрел. Помимо всего, Латник еще умудряется мазать. Остается опять один Кентавр-лучник...

Убивают его сразу после смерти Рейнджера... 0 - 2

Это невероятно, У Империи явно инициатива приподнята(: Опять Следопыт опережает Скаута, Стрела во тому же Охотнику, но тут проснулся Охотник. Все бы ничего, но, censored, Скаут мажет по Герою Империи! Дальнейшие действия сводятся к тому же проигрышу Эльфов... 0 - 3

А в четвертом раунде судьба насрала на Эльфов. Охотник ходит первым, потом Рейнджер 5, Скаут, Рейнджер 4...

Это хороший шанс. Только Следопыт добивает. Затрачено 3 выстрела. Но вот Кент-лучник мажет! А после Рыцаря и Латник мажет. Скаут добивает Следопыта. 2 стрелы и Скаут ложиться. Выстрел Кента и опять промах!!! Уже 3-й!!! Все - это... 0 - 4



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Вторник, 27.01.2009, 01:43 | Сообщение # 50
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Лучшая раса Первого тура Чемпионата Nevendaar:

Легионы Проклятых*

Участники расы:
nTu4Ka и aciddust

Лучший Участник Первого тура Чемпионата Nevendaar:

Sqwall

Раса Участника:
Эльфийский Альянс



*По окончанию первого тура у трех команд было по 45 баллов (Легионы Проклятых, Горные Кланы и Эльфийский Альянс), но согласно настоящим правилам Чемпионата Nevendar и Статистике - Рейтинговая таблица Рас Чемпионата:
Легионы: выиграли у Кланов и ничья с Эльфами = 1 победа и 1 ничья.
Кланы: выиграли у Эльфов и проиграли Легионам = 1 победа и 1 поражение
Эльфы: ничья в Легионами и проиграли Кланам = 1 ничья и 1 поражение


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур I (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: