Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » О замене моделей (Стоит ли поменять местами cultist'a и sorceror'a ?)
О замене моделей
Как вы считаете, стоит ли в Моде поменять местами модельки cultist'a и sorceror'a ?
1.Да, считаю что стоит.[ 13 ][76.47%]
2.Нет, по-моему, это не имеет смысла.[ 2 ][11.76%]
3.Другое.[ 2 ][11.76%]
Опрос завершен - Воскресенье, 21.02.2010, 17:43
Всего ответов: 17
Гангрен Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:33 | Сообщение # 16
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Этим методом слишком долго. Если ты знаешь как, то чего сам до ума домельки не доведёшь? - Можно потом патчем в Д3 вставить. Ты ж датец.

Два.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:50 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Гангрен, поясни, что ты имеешь в виду об анимациях. Ты предлагаешь в карточке юнита
Quote
//Unit Profile
id "demons_sorcerer";

unit_scene "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\character_demons_sorcerer.scene";
unit_scene_lod "resources\characters\demons\sorcerer\character_demons_sorcerer_lod.scene",10;

ko_model "resources\\map_celtic_cross.g";

icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer.t";
damage_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_damage.t";

subicon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_small.t";
damage_subicon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_small_damage.t";

layout_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_node.t";

capital_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_capital.t";
dialog_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_dialog.t";
leader_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_ring.t";

select_icon "resources\\interface\\portrait_demons_battle_border_select.t";
aselect_icon "resources\\interface\\portrait_demons_battle_border_animated.t";
ap_icon "resources\\interface\\portrait_demons_ap_bar.t";

fxproc "lighting";

fxscene "resources\\fx\\Arena_Spells\\demons\\sorcerer\\fx_demons_sorcerer_spell.scene";
fxcast "resources\\fx\\Attacks\\demons\\sorcerer\\fx_demons_sorcerer_cast.scene";
fxscene_ko "resources\\fx\\Arena_FX\\Death\\fx_die_demons.scene";
fxlevelup "Resources\\FX\\Arena_FX\\LevelUp\\fx_demons_levelup.scene";

centerbone "Spine1";

move_speed 3;
shadowbox -2.5, -0.5, -2.5, 2.5, 2, 2.5;
shadowz 5;
nodesx 1;
nodesz 1;

#include "desc\\demons_sorcerer_desc.char";
#include "sound\\demons_sorcerer_sound.char";
#include "stats\\demons_sorcerer_stats.char";

менять всё кроме
damage_icon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_damage.t";
и
damage_subicon "resources\\characters\\demons\\sorcerer\\icon_sorcerer_small_damage.t";
или о чём именно речь?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Пятница, 22.01.2010, 20:21 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote
ko_model "resources\\map_celtic_cross.g";

это кажется внешность на глобалке


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Пятница, 22.01.2010, 20:22
GoR Дата: Вторник, 02.02.2010, 17:36 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, извини что так поздно, но как то тему проглядел.
А хотел сказать что я "ЗА" смену моделек, объяснять - почему- не буду, но буду рад любой перемене в этом аспекте.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Антон Дата: Среда, 03.02.2010, 10:14 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 17
Статус: Offline
Считаю, что нужно в обязательном порядке. Бредово, когда парень превращается в девушку...
Вансан Дата: Пятница, 05.02.2010, 14:44 | Сообщение # 21
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Можно, только у sorceror'a глаз убрать, и все норм будет.

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Понедельник, 15.02.2010, 15:02 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Н-да. Когда попробовал поменять и отправил тестить, было соотношение голосов 6:1, а теперь 11:4. Видимо, лучше не спешить.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dominik Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:17 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Стоит не все,например у Альянса наврятли,Импв побольше,а так Легины почти польностью как увидел их только был в шоке,изменить что б были больше похожи на демонов из D2

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » О замене моделей (Стоит ли поменять местами cultist'a и sorceror'a ?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: