Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Предновогодняя встреча с разработчиками Disciples III! (On-line конференция закончена!)
Предновогодняя встреча с разработчиками Disciples III!
Kurlovich Дата: Понедельник, 29.12.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Тема закрыта!

На наши вопросы отвечали:
Lucky - Деменовский Дмитрий, генеральный директор .dat
Edvart - Борисов Эдуард, ведущий художник
marish_plohish - Никонова Марина, PR менеджер
Risto - Мамедгусейнов Илья, заместитель гендиректора, гейм и левел дизайнер

Cepiyc Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:49 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Edvart)
а серъезно - это вопрос эстетики. Логически подтянуть сюда теорию такой радикальной смены имиджа я могу (из серии того, что это не тот же самый юнит, а приходщий в замен старого по мере роста общего уровня отряда). А оно вам надо? (кстати, вопрос не новый. Для второй части он тоже актуален)

В первой тоже, стоить вспомнить, что у Кланов медведь развивался в йети.

Выход тройки будет сопровождаться выходом эсклюзивными сборниками всех частей Disciples? (Хотелось бы увидеть наконец объединенную Возвращение Галлеана с Востанием Эльфов...)

Илья Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:49 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Увидим ли мы в игре бывших жезловиков (архангела, баньши, баронессу)?
marish_plohish Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:49 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Arthur01992)
Игра в Украине и в России выйдет одновременно??Или нет?

Это скорее вопрос к издателю, в принципе планируется одновременный, но скорее всего выход на Украине произойдет с небольшой задержкой.
Ftor Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:51 | Сообщение # 49
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Lucky)
Добавлю что слово "проще" здесь не совсем уместно. Вы напрасно думаете что команда шла по линии наименьшего сопротивления делая "как проще". По поводу этой ветки было много и споров и мозговых штурмов. Была сделана масса набросков, несколько моделей.. споры доходили до хрипоты, мы активно обсуждали эту ветку со Strategy. Одними из первых набросков были если помнити кентавро-тигры, потом вся ветка была переделана на мантикор, нынешнее решение - разумный компромисс с учетом многих мнений и факторов.. а не "как проще".

Доброго времнеи суток.
К делу.
Зерит(пропавший в неизвестном направлении)на оффоруме говорил именно о как проще.Если необходимо,можно найти конкретную цитату.
Заявлял он примерно следующее
-кентавров тяжело рисовать и анимировать.Единороги проще.Что вам не нравится???

Почему столько шумихи про единорогов?Мало кому они приходятся по душе.


<Disciples of Mortis>

Сообщение отредактировал Ftor - Понедельник, 29.12.2008, 15:51
Risto Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:51 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Блин, чуть не проморгал... Весь коллектив дотДат с наступающим Новым Годом!!!Желаю успеха! И вот первый вопрос: что будут есть и пить сотрудники дотДат на корпоротивке?!=)*шучу* По теме: 1.Будет-ли в игре Нозерит или всё-же Кракен? 2.Остались-ли лайф-бары? 3.Помимо лайф-баров(а именно - разность в хит пойнтах) есть-ли другое визуальное решение проблемы одинаковых существ в отряде? Например, у меня в армии будет 3 мечника, как мне понять их очерёдность ходов? 4.Таки реализованы данжены или они - миф? Расскажить что-нибудь об их механике. 5.Заговорят-ли войны в релизе?*имеется в виду набор фраз при атаке - всякие уклиманы и магре, рычания, стоны* 6.Ввиду того, что Лэнд Гардианы устанавливаются только в определённые точки будет-ли у них какая-то зона влияния, чтобы противник не смог проскочить мимо? Или непроходимый радиус как у обычного отряда на карте? 7.Расскажите, пожалуйста, подробнее о магической системе. Будет-ли разделение магии на глобальную и ту, которую можно использовать в бою. Как вообще работает магия - по всей карте, только на нашей земле, или и там и там в зависимости от спелла. Или всё проще и магией пользуются герои, а не лорд. Спасибо, за внимание.

Всех фанатов и участников с наступающим Новым Годом)
1 Останется Кракен, опрос проведенный на этом форуме показал что одного мнения у желающих изменить его нет.
2 Лайфбары- да остались, но мы учли все просьбы и их можно отключать
3 Очередность ходов - тот юнит чей ход подсвечен на арене
4 Данжены - да они есть, это специальные места для многоразового посещения, и получения опыта с интересными артефактами
5 Фразы - сейччас этот вопрос прорабатывается и вполне возможно что помимо стандартных звуков (удара, бега, смерти, получения дамага) будут проигрываться фразы , рычание и мантры.
6 Защитники земли - они имеют свой агрорадиус и проскочить мимо них к заветному сундучку или ресурсу не получиться.
7 Магия - да есть разделение на Книгу заклинаний с глобальной магией и Руны для использованиия на арене, выучить и использовать может любой Герой, работает она по всей карте, ну и есть специализация для кастов 2 - ух заклинаний в день.


Сообщение отредактировал Risto - Понедельник, 29.12.2008, 16:33
Kurlovich Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:51 | Сообщение # 51
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Cepiyc)
Выход тройки будет сопровождаться выходом эсклюзивными сборниками всех частей Disciples? (Хотелось бы увидеть наконец объединенную Возвращение Галлеана с Востанием Эльфов...)

У Акеллы есть сборка. Смотри сюда:http://nevendaar.3dn.ru/index/0-43
Quote (Cepiyc)
Увидим ли мы в игре бывших жезловиков (архангела, баньши, баронессу)?

Нет!
Edvart Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:52 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (FLAM)
Почему Имперский асасин стоит на месте и машет кинжалами при атаке.....почему не исчизает ... есле это так сложно было реализовать то хотябы...чтобы персонаж исчизал..а за персонажем был всполох...все лучше

пришлось пожертвовать из-за трудностей инртеграции данной фичи в существующую механику боя.
Komuccap Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:52 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Как теперь, с учетом возможности передвижения отрядов в тактических боях, будут бить юниты, которые раньше били по всем противникам (маги и всякие тиаматы)? Будут бить по области?
Ftor Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:53 | Сообщение # 54
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 55
Статус: Offline
Давно накопился вопрос.
Что с бета тестом?

<Disciples of Mortis>

Сообщение отредактировал Ftor - Понедельник, 29.12.2008, 15:53
marish_plohish Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:53 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Ринсвинд)
Господа на носу Новый год :D в честь праздника появится какой-нибудь арт,видео или обоинка? <_< Я понимаю беседа с вами это уже подарок,но так хотелось бы увидеть что то новое ^_^ . Будет или нет?)

На сайте проекта есть новогодняя открытка.
Качайте)
Ftor Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:54 | Сообщение # 56
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 55
Статус: Offline
Не могли бы вы рассказать поподробней о новых ресурсах - камне и мирре?

<Disciples of Mortis>

Edvart Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:54 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Илья)
Увидим ли мы в игре бывших жезловиков (архангела, баньши, баронессу)?

не планируется. Возможно в аддонах как квестовых персонажей. Не обсуждалось.
Ринсвинд Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:55 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
marish_plohish, спасибо,не там искал :)

Давайте начнем с истины и перейдем к более интересным делам...
Bertrezen Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:55 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (marish_plohish)
На сайте проекта есть новогодняя открытка.
Качайте)

)))) уже скачал))
Илья Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:55 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень понравиась столица империи. Что вас вдохновило на её создание? Кстати, почему некоторые здания будут заменяться, а не пристраиваться. Это из-за малой площади города?
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Предновогодняя встреча с разработчиками Disciples III! (On-line конференция закончена!)
Поиск: