Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Размер глобальной карты (в клетках) (Тема создана по просьбе разработчиков)
Размер глобальной карты (в клетках)
Какой размер глобальной карты в клетках вы предпочтёте при игре в Disciples 3?
1. Малая 64х64 [ 0 ] [0.00%]
2. Средняя 96х96 [ 5 ] [15.15%]
3. Большая 128х128 [ 5 ] [15.15%]
4. Очень большая 192х192 [ 5 ] [15.15%]
5. Огромная 256х256 [ 18 ] [54.55%]
Всего ответов: 33
Kurlovich Дата: Среда, 14.11.2007, 13:06 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Какой размер глобальной карты в нодах вы предпочтете при игре в Disciples 3?
Прежде чем голосовать аргументируйте!
Голые цифры не нужны.

5 пункт Еще больше Подрозумеваетт 256*256

PLUTON Дата: Среда, 14.11.2007, 13:23 | Сообщение # 2
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
"Еще больше". Почему? Да потому что на такую карту можно "Запихать" сюжет кампании :) , значит и играть будет интересно, проходить её можно будет не один раз. Но это конечно для сингла.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Kurlovich Дата: Среда, 14.11.2007, 13:26 | Сообщение # 3
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
"Еще больше". Почему? Да потому что на такую карту можно "Запихать" сюжет кампании, значит и играть будет интересно, проходить её можно будет не один раз. Но это конечно для сингла.

Вообще то от размера мало что зависит важно наполнение. С этой точки зрения оптимальной картой в Disciples 2 было 96х96 и 128х128. С учетом 3D оптималдьной будет 128х128 и 192х192.
PLUTON Дата: Среда, 14.11.2007, 13:39 | Сообщение # 4
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Вообще то от размера мало что зависит важно наполнение.

Вынужден согласиться. B) Но большую карту можно наполнить больше нежеле маленькую.
Quote (Kurlovich)
С этой точки зрения оптимальной картой в Disciples 2 было 96х96 и 128х128.

В Disciples 2 не было карт размером 128х128 :D :p , были 120х120 и 144х144 ;) .
Quote (Kurlovich)
С учетом 3D оптималдьной будет 128х128 и 192х192.

Хотелось бы, чтобы в редакторе была реализована возможность задавать размер карт самим. И 15х134 и 77х144 <_< . Хотя конечно же какие то ограничения на размер ввести следовало бы. Но всё таки подобная фича намного увеличила бы интерес к Disciples!

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Vadzra Дата: Среда, 14.11.2007, 13:41 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Вообще-то, мне кажется, что это зависит от контента. В Д2 заполнение карты предметами, событиями, сражениями было таково, что играть было интересно большей частью на карте 96х96. Она обеспечивала баланс между возможностью развития героя, динамичностью - взаимодействие с соперником и не слишком большим\малым количеством маны на карте и артефактов\золота.

Большие карты игрались в основном с целью прокачать свой отряд и получить удовольствие от мощного отряда последних уровней.

Маленькие 72х72 интересны для быстрого мультиплеера, но хороших карт такого типа была немного - я видел только одну приличную - 48х48. Прокачаться на таких картах было невозможно, главное все продать и получить преимущество в живой силе. Ну, и воры выходили на первый план, конечно.


Alea Jacta Est
Risto Дата: Среда, 14.11.2007, 14:01 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Уважаемый Kurlovich, замените пожалуйста 5 пункт на 256х256
Kurlovich Дата: Среда, 14.11.2007, 14:32 | Сообщение # 7
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Risto)
Уважаемый Kurlovich, замените пожалуйста 5 пункт на 256х256

не могу))) к сожелению! Может главный администраторсможет. Надо будет спросить.

Добавлено (14.11.2007, 14:32)
---------------------------------------------
А вообще я создавал эту тему на официале давно:
http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=133

Тут мнений вагонг и малая телега.

Rommel Дата: Среда, 14.11.2007, 15:08 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Выбрал 4. Очень большая 192х192

Хотя нафиг? )))

Ей богу 128х128, уже не заполнишь)))


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Vadzra Дата: Среда, 14.11.2007, 15:53 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Смотря на ХОММ5, можно увидеть, что карты того же размера, что и в Д2, стали казаться меньше из-за меньшей возможности наполнить их полезным контентом. Значит, какой бы размер карт не был привлекателен для игроков в Д2, в Д3 скорее всего их аналогом будут карты следующие по размеру.

Quote
в Disciples 2 было 96х96 и 128х128. С учетом 3D оптималдьной будет 128х128 и 192х192.
Совершенно согласен. С поправкой, что карта была 120х120 ;)

Alea Jacta Est
Гангрен Дата: Среда, 14.11.2007, 18:43 | Сообщение # 10
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Может главный администратор сможет.

Может Сможет :) .

Проголосовал за последний вариант, так как без маленьких большой карты не будет, а чем больше вариантов - тем лучше)))


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Костя Дата: Среда, 14.11.2007, 22:36 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Я предпочитаю большие карты - играть на них интересно, есть простор для развития и большее погружение в игру ;) .

Но важнее размера всё же идея карты и её насыщенность нейтральными отрядами, руинами, возможно, городами, и, конечно же, событиями - т.е. проработанность карты, её цельность и живость ;). Очень большой размер карты иногда немного напрягал: при должной заполненности карты, но при отсутствии в ней оригинальных идей она могла превратиться в долгое и скучное манчкинство (хотя бывает и по-другому: к примеру, карта Темперанс - последняя миссия в саге-кампании Восстания Эльфов (144*144) - мне понравилась, так как была увлекательной и не слишком тягомутной) :) . Самые маленькие карты тоже нужны и интересны, особенно они необходимы для мультиплеера, ведь в пошаговых стратегиях на примере Disciples II игра даже на средних картах часто затягивалась, что было неудобно для игроков, не обладающих большим количеством свободного времени. Что же до режима Hot-seat (один компьютер, 2 и более игроков), здесь были интересны карты маленького и среднего размеров при продолжительности игры где-то в 3-6 часов, если же человек будет гостить у вас (живёт с вами) около недели, можно было смело начинать игру и на большой карте.

Итак, мой голос - я предпочитаю в сингле карты большого размера; но важно, чтоб они были насыщенны и интересны. Главное - не только количественные размеры карты, но и качество её исполнения :rolleyes:.

P.S. Действительно, хотелось бы больше узнать по поводу того, изменится ли что-то в этом вопросе в связи с тем, что третья часть Disciples создаётся на 3D-движке, как это было в "HoM&M 5".

P.P.S. Исправил название темы. Глобальная карта по-прежнему технически состоит из клеток, на большинстве которых могут происходить тактические сражения. А ноды - это клетки с особыми свойствами уже на самой арене тактического боя ;) .

Zhukius Дата: Вторник, 20.11.2007, 03:22 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
голосовал за №5 люблю масштабность , но ...

В Темперансе его огромные размеры компенсирует , то что карта разбита на три направления (три дороги,как в сказке), ущелье Кланов , пролив и укрепления Империи. Поэтому, когда герой движется по карте его не окружают бескрайние просторы.
Ещё на больших картах спасают , так называемые , "тематические территории", когда определённый регион оформлен в особом стиле и отличается от других. Это придаёт больше узнаваемости и уменьшает эффект пустоты на карте.
Хорошо помогают минизадания , типа , при захвате города вам говорят "... Орки совсем одолели. Спасибо что освободили нас. А сам вожак орков скрывается в развалинах ксеверу от сюда..." Ты понимаеш,что в руинах есть орк вобнимку с чем-нибудь интересным и чалиш туда выяснить, что он припас ...


Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Город Дата: Вторник, 20.11.2007, 15:36 | Сообщение # 13
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
большие карты? да
огромные карты?-нет!
ИМХО маленькие карты были не затягивали, всё было до банальнсти просто: отмахать главные силы противника,захватив все ресурсы
на больших картах появляется необходимость дальних и хороших разведчикови тактичесий бой с возможностью быстрого отступления.+ игра по сети только на этих картах.
а на огромных картах банально надаедает уже после 3-4-х дней, хотя и в них был плюс масштабная логика, чувствуешь себя не генералом, который омандует отдельным фронтом, а главнокомадующим, у которого в подчинении вся армия
еслибы можно было выбирать несколько пунтктов то взял-бы пунтты с 3-его по 5-й.


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Burut Дата: Понедельник, 17.12.2007, 11:05 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
я предпочитаю играть на самых больших картах, потому что юнитов и героев на них можно больше прокачать, играть инетересней и сложнее, чем на маленькой например быстрым и дерзким рывков выполнить задание ... :)
Хочется размеренной сложной и долгой игры - только максим. карты!

StaCh
Shirow Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:59 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Я выбрал предпоследний вариант. Золотая середина так сказать ^____^ Хотя и от 256х256 не откажусь конечно.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Размер глобальной карты (в клетках) (Тема создана по просьбе разработчиков)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: