Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Akella не двигает Disciples 3? SF экономит? .dat не тянет? (Убогий издатель или проблема глубже?)
Akella не двигает Disciples 3? SF экономит? .dat не тянет?
PLUTON Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:23 | Сообщение # 31
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
А как обстоит дело с боевкой. Это самое "спорное изменение". То что видели на Игромире это что?
Вот мнения товарища Павлова и Гусарова: http://nevendaar.3dn.ru/forum/18-96-1
Glan. G. Human вообще назвал Disciples 3 клоном Heroes 5 из увиденого на игромире.
Вообщем мнение такое, как Герои, но в тактической состовляющей проигрывают.

Вот поэтому над этим и следует работать всё оставшееся время! Арены сделать маленькими, правила простыми плюс ноды. Я не прав? <_<

Добавлено (13.11.2007, 15:23)
---------------------------------------------

Quote (Risto)
Уважаемый Архидьявол, не совсем понял Ваш вопрос, Вы имеете в виду есть ли в Легионе проклятых похожие на людей? И какую именно гаргулью, их 3

Не похожие, а именно Люди. Как к примеру во 2ой части Людьми были: Одержимый, Берсерк, Чёрный Паладин, Оккультист, Демонолог. Они были не похожи на людей, они были именно Людьми! А в виденых нами артах Людей среди Легионов нет.... и это... это ужасно!
Вроде бы Мраморную. Во всяком случае это единственный арт Горгульи, который нам известен. Если в Д2 Горгульи были человечными, то теперь они похожи на жывотных...((

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Kurlovich Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:50 | Сообщение # 32
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Зря конечно блоки годичной давности подключили, это плохо сказалось на отзывах с Игромира о Disciples. Люди как раз и увидили старую боевку, что и вызвало негатив. Остально - только позитив.

Если не секрет. Компания подвязана со SF на адоны? Если да то сколько?
И не мешает ли этому не анонсированый проект?

Добавлено (13.11.2007, 15:50)
---------------------------------------------
Очень интересно:
Что представляет из себя живой артифакт/жезл за Людей, Эльфов и Проклятых?

PLUTON Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:55 | Сообщение # 33
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Risto)
Да они остались,

Может поименуете их? Ведь Берсерк теперь точно Демон. Кто ещё "одемоневел" из списка: Одержимый, Берсерк, Чёрный Паладин, Оккультист, Тёмный Колдун, Демонолог?
Quote (Risto)
А Горгульи- концепт был одобрен Ричардом Терьиеном

С некоторых пор имя РТ вызывает у фанатов не лесную реакцию. Одобрение Горгульи ещё раз доказало для меня , что заслужено. >(

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Risto Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:57 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
на адоны

Да, договоренность на аддоны есть, но вот точно сказать не смогу, договор не разглашения с издателем ))))

Kurlovich Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:05 | Сообщение # 35
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote
Да, договоренность на аддоны есть, но вот точно сказать не смогу, договор не разглашения с издателем ))))
Ну конечно секрет))))) Откуда это бы нам знать что их будет минимум 2)))
PLUTON Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:06 | Сообщение # 36
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Уважаемый Risto, а вы не могли бы нам сообщить какие у вас обязанности в .dat? Т.е какая часть игры ваша?

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Risto Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:24 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Ну конечно секрет))))) Откуда это бы нам знать что их будет минимум 2)))

примерно догадываюсь откуда ветер дует ))) Тогда Вы в курсе над каким аддоном идет работа?

Добавлено (13.11.2007, 16:24)
---------------------------------------------

Quote (PLUTON)
Уважаемый Risto, а вы не могли бы нам сообщить какие у вас обязанности в .dat? Т.е какая часть игры ваша?

На данном этапе я занимаюсь началом PR компании )))
Kurlovich Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:25 | Сообщение # 38
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote
примерно догадываюсь откуда ветер дует ))) Тогда Вы в курсе над каким аддоном идет работа?

Что-то мертвое? Бледное? Лежит под землей и не любит гномов?)))))

Quote
На данном этапе я занимаюсь началом PR компании )))

В чем заключаеться PR компания? Вот мне кажеться наш сайт занимается пиаром игры? Это так?
Risto Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:35 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
В чем заключаеться PR компания? Вот мне кажеться наш сайт занимается пиаром игры? Это так?

Да, и за это Вам отдельное спасибо.
но существует еще задача донести до других фанатов что мы так же болеем за то что б проект вышел отличный, приветствуется здоровая критика а не крики что "Д2 испорчено Дисами 3 только по тому что персонажи могут двигаться", сейчас по разовору с издателем нам дали немного больше возможности вести компанию по рекламе
Костя Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:01 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Risto, приятно познакомиться и спасибо, что посетили наш скромный сайт :) . У меня вопрос по поводу пиар-кампании: какие шаги и материалы стоит ожидать от вас и издателей в ближайшее время, кроме недавно упомянутого обновления оффсайта? И будете ли вы теперь участвовать в дискуссиях на официальном форуме, который также утрачивает активность в том числе и из-за отсутствия на нём разработчиков (в начале жизни форума Anry хоть изредка оставлял свои комментарии в темах, Asstet тоже не гнушался, сейчас же это - крайне редкое событие) :) ?
Kurlovich Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:11 | Сообщение # 41
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote
Ваш сайт необходим и мы будем помогать вам всеми силами )

Спасибо)

Quote
Все таки мне не удается донести до общественности что в версии на ИгроМире не было представлено по ряду причин новой версии боевки и если человек на столько упрям что б заниматься сравнием то могу сказать что в сравнении нет ни чего плохого )
Одно время велось обсуждение о включении "Классического режима" статичное поле боя, но это влечет за собой очень много работы, а увеличение обьема работы может сказаться на нас очень негативно)

Так вы только начали доносить)))
Я запостил на 2 форумах. А общественность еще и не прочитала)))

Glan. G. Human сказал это недлю назад. Откуда ему знать что бои не подключены. Просто ошибка была сделана на Игромире. Теперь надо её исправить. Как? Надо сместить акцент с движения. Написать например, на официальном сайте подробнее о боевой системе(благо и раздел уже есть), причем так чтоб уклон был в сторон нодов и других вкусностей.

Vadzra Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:57 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
2 Risto Да, давайте обсудим... :)) Вот такой вопросик, Дима Гусаров заметил, что магические эффекты на поле боя не очень впечатляющие. Конечно, на вкус и цвет.., но можно ли что-нибудь сказать на эту тему? Как тут обстоит дело? Эффекты тоже годичной давности и будут изменяться\дорабатываться и если да, то сколько уже готово? Спасибо.

Alea Jacta Est
Risto Дата: Вторник, 13.11.2007, 18:10 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Добрый вечер Vadzra, да магические эффекты не очень впечатляющие и они все будут доробатываться и некоторые видоизменяться
Vadzra Дата: Вторник, 13.11.2007, 18:23 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
2 Risto. Спасибо. Вот еще вопрос, если можно - как обстоит дело с АИ - тактическим и стратегическим? Переделывали ли вы его? Помниться, то ли Дима, то ли Анри говорили, что Ричард не дает вам в руки код старого АИ. По мне так это без разницы, давал он его или нет ибо АИ в Д2 был пости нулевой. А вот в Д1 он работал очень даже прилично. Таким образом, напрашивается вывод - либо в Д2 АИ по-урезали так, что он стал неадекватным. Либо АИ из Д1 несправился с более сложным контентом Д2, либо и то и другое. Вам, как я понимаю, АИ приходится учить действовать в новом режиме тактических битв, да еще и на глобальной карте изменения будут. Так что интересно узнать, как идет работа над всем этим...

А то, что вы насчет денег сказали, то это очень грустно - есть ли уверенность, что такая ситуация с деньгами будет решена в итоге и не слишком отразится на проекте? Может нужна помощь в "работе" с Ричардом? :))


Alea Jacta Est
Werwolf Дата: Вторник, 13.11.2007, 18:26 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Репутация: 37
Статус: Offline
Уважаемый, Risto, у меня вопрос по поводу демонов. Насколько я знаю, демонам вернули крылья, но вот вопрос, они будут лишь как эстетический атрибут или будут давать некоторое преимущество при перемещении над бескрылыми созданиями во время боя и на глобальной карте?
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Akella не двигает Disciples 3? SF экономит? .dat не тянет? (Убогий издатель или проблема глубже?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: