Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Следопыт  
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Административная часть ролевого раздела » Альтмир Новакс (маньяк-пироман)
Альтмир Новакс
НосфератУ Дата: Понедельник, 20.08.2012, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Репутация: 198
Статус: Offline
Пересоздал анкету, т.к. исправить ошибки в старой не было возможности.

Титул, имя, фамилия, прозвище (если есть): Альтмир Новакс

Раса: полудемон

Фракция: Легионы Проклятых

Возраст: 28

Место рождения: Заречье, деревушка близ оз. Коман-Дун. Земли Империи.

Внешность: Альтмир выглядит несколько моложе своих лет, в свои 28 ему с виду не дать больше 20. Быть может, ответ кроется в демонической магии, а может, он просто "хорошо сохранился". Как бы там ни было, кратко его можно описать, как молодого человека среднего роста(178 см), с черными короткими волосами и взглядом обезумевшего маньяка. В глаза сразу бросается не то, во что он одет, а некоторые физиологические отличия от нормальных людей, а именно - небольшие черные рога. Пара рогов идет чуть вперед из лба, а после резко назад на длину 10 см. Далее глаза, глаза лишены радужной оболочки, можно увидеть только налитые кровью белки глаз и маленькие черные зрачки. Волосы средней длинны, маслянистые. Лицо вытянутое и худое, подбородок острый. Нос сломан и кончик чуть уходит вправо.
Все тело колдуна усеяно шрамами, порезами и ожогами, особенно это касается рук. Левая рука обезображена страшным ожогом, лишена всех пальцев и вообще ниже локтя полностью бесчувственна - следствие неудавшегося заклинания. Часто именно эту руку Альтмир использует для жертвоприношения, руку покрывают бесчисленные порезы, некоторые уже бледные, а некоторые еще свежие. Правая рука также обезображена ожогами, некоторые пальцы различаются по количеству фаланг - на указательном и безымянном на одну фалангу больше - это также одна из демонических черт, что появились с момента служения Падшему. Ногти черные, длинные и острые, но когтями их еще нельзя назвать.
Хромает на правую ногу - это тоже следствие неудавшегося заклинания. Осанка сгорбленная, походка тяжелая(сказывается хромота). От него самого и от его одежды часто несет гарью, пеплом и серой.

Характер: Можно сказать, что он даже безумней многих прочих демонопоклонников. Лицо часто кривит шизофренический оскал, который и улыбкой-то назвать язык не повернется. Он преданно служит своим демоническим повелителям, но больше не из преданности, а из жажды получить еще большую силу над стихией огня. Огонь для него - это все, это его жизнь и смысл существования, его единственная любовь. Его мечта - это разжечь такой пожар, который пожрал бы весь Невендаар без остатка, это, по его мнению, настоящий рай, мир чистого пламени.
Ему нравится боль, как своя и чужая, и да, он мазохист, а Вы ожидали другого от шизофреника-пиромана? Крики сгорающих заживо и вонь горелой плоти вводят его в почти что экстаз. Ничего больше его не интересует, лишь пламя и враги, которых оно пожирает. Порой, расширенные до невозможности зрачки и стекающая по искривленным безумной улыбкой губам слюна - для него вполне нормальное выражение лица. Такой он, Альтмир, таким был всегда, остался и останется до самой смерти.

Кредо: Всё - прах!

Биография: Родился он в небольшой деревушке под названием Заречье, близ озера Коман-Дун. То было маленькое поселение, ничем особо не отличающееся от прочих. Немного ферм, пшеничных полей и толком ничего более. Жизнь молодого паренька поначалу была невообразимо скучной. Постоянно работать на полях, выгребать свинарники и все такое прочее. Альтмиру всегда казалось, что он создан для чего-то большего, чем жизнь простого фермера. Утешение он находил лишь в огне. Его завораживала эта стихия, пляски лепестков пламени, это словно погружало его в транс. Он мог часами наблюдать за горящим костром без единого движения или не спать всю ночь, наблюдая, как догорает свеча. Собственно, так он и жил до семи лет, пока этот, так им называемый, "кошмар" не закончился.
Тогда мимо их деревни проезжал имперский маг. Звали его Брингольдом. Маг устал с дороги и направлялся в Траморию, а тут решил передохнуть. Тогда-то они и встретились с Альтмиром. Маг углядел что-то в мальчике, быть может какую-то способность к магии, не талант, конечно, но все же, какую-никакую, но расположенность к магическому искусству. В путь маг отправился уже не один, а вместе с мальчишкой, коего он решил взять к себе на обучение. В Трамории располагалась небольшая магическая школа, Имперской Гильдии в Фергале она, конечно, и в подметки не годится, но это было одним из мест, где подготавливали будущих магов для столицы. По дороге, да и в процессе самого обучения, Альтмир постоянно расспрашивал мага о стихии огня, о возможности овладеть ею, но старик все время мрачнел и строго запрещал ученику даже думать об этом. Постепенно Альтмир понял, что от своего учителя он ничего не добьется, никаких знаний о магии огня, лишь сделает себе хуже, потому и прекратил всяческие расспросы. Однако его безумная любовь к огню так и осталась. Хитрец избрал иную стратегию. Часто он пытался сам что-либо разузнать про магию огня, он рыскал в библиотеке учителя в поисках информации, но вскоре понял, что и тут его ждет неудача. В конце концов, эти знания были запретными и старый маг наверняка, если и держал их, то под замком, тайно.
Однажды Альтмир решил рискнуть и поискать этот самый тайник учителя. Он долго копался в комнате Брингольда и едва не попался на парочку охранных заклинаний. В конце концов, труды Альтмира были вознаграждены - под половицами, замаскированный специальным заклинанием, лежал небольшой сундук. В этом сундуке юноша нашел различные записи и конфискованные предметы, большинство из этого было бесполезно, однако на самом дне юный маг обнаружил книгу в переплете из человеческой плоти. Но стоило ему отрыть ее, как тело парализовало. Он так и остался в сидячей позе с раскрытой книгой на руках. Он понимал, что вскоре его найдут и тогда уже точно одними только выговорами дело не обойдется. Впрочем, и тут он нашел некий плюс - глазами-то он шевелить мог, книга раскрыта и покоится у него на руках. Это был последний шанс узнать хоть что-то. Около часа Альтмир читал единственные доступные ему страницы, как губка впитывая порочные знания, перечитывая снова и снова, вникая в смысл проклятого письмена, заучивая наизусть. Это было очень сильное заклинание... и очень темное.
Когда же Брингольд, наконец, явился в свой кабинет он ужаснулся увиденному. Маг так долго пытался поверить в то, что мальчик отринул стремление выучить эту проклятую магию демонов, но, видимо, он лишь обманывал самого себя. Терпение мага лопнуло. Он сжег книгу и все подобные записи какие у него только имелись, а неудавшегося ученика вышвырнул на улицу из школы магии. Тогда закончилось служение семнадцатилетнего Альтмира, закончилось служение Империи, а верная служба Бесрещену была лишь в паре шагов.
Оставаться в Трамории он уже не мог. Слушок наверняка пройдет, что какой-то неудавшийся ученик пытался освоить нечто запретное, если не маги это распространят, то бывшие сотоварищи-ученики. Наверняка явится Инквизиция, а от нее уже пощады не жди. Надо бежать.
Хорошо, бежать, а куда? Теперь все деревни и города были для него опасны. Даже если не в поисках его самого, то в поисках ему подобных Инквизиция рыщет повсюду. Альтмир был достаточно умен, чтобы понимать - лес для него единственный выход. Лучше предпочесть диких зверей и разбойников, чем инквизиторов, а затем и костер на городской площади. Три дня Альтмир шатался по окрестным лесам, уходя все дальше и дальше от Трамории. К счастью, никто из людей ему не попался, ни разбойники, ни охотники на ведьм, ни простые селяне. Пару раз попадались волки и мелкое зверье, благо всех удалось отпугнуть парочкой простых заклинаний. На четвертый день юноша наткнулся на чьи-то пожитки в лесу. Сперва Альтмир насторожился, постоянно оглядываясь в поисках хозяина вещей, но никто так и не появился. Питаясь травами, грибами и ягодами можно выжить, но сыт не будешь - юный маг начал рыться в чужих пожитках, выискивая чем можно поживиться. Неожиданно он нашел то, что заставило его застыть словно статуя. Книга, демоническая книга, очень похожая на ту, что он нашел в сундуке Брингольда. Тут за спиной послышались чьи-то шелестящие по лесной подстилке шаги. К нему шел неизвестный, весь укутанный в черный балахон, лица не было видно, но Альтмир сразу понял, что все, что лежит в этой сумке принадлежит этому человеку, в том числе и книга и его пронзительный взгляд сейчас как раз буравит неудавшегося вора. Увиденная книга оживила в памяти те самые проклятые письмена. Даже не задумываясь о том, что он делает, Альтмир воздел к верху руки и произнес черные слова. Сверкнула багровая вспышка, лес огласил страшный грохот и парня отбросило на несколько метров назад.
Сперва Альтмир ничего не чувствовал, ничего не слышал и не видел. Но потом, вместе со зрением и слухом пришла боль, чудовищная боль. Словно само адское пламя разъедало его левую руку и правую ногу. Еле подняв руку он увидел, что та вся обожжена, пальцев нет и от обгорелой плоти исходит легкий дымок. Почти то же самое было и с ногой. Лес огласили крики боли и ужаса. Тем временем, хозяин проклятой книги, демонолог, медленно подошел к скулящему от боли Альтмиру.
- "А мальчишка может оказаться полезным" - усмехнулся демонолог, краем потрескавшихся губ.

Так началось служение Падшему. Морзит, тот самый демонолог, взял Альтмира к себе в услужение. Он вылечил раны юноши и сказал, что обучит его магии огня. То заклинание не удалось, потому что Альтмир был еще не опытен и слаб, потому заклинание отказалось ему подчиниться. Однако с ним, Морзитом, он быстро овладеет силой огня.
Боль еще долгое время преследовала Альтмира, и ее отголоски до сих пор преследуют его, но это не могло умалить слепой радости. Наконец-то он овладеет возлюбленной стихией пламени, наконец-то, он станет связан с огнем. Однако не все так просто. Через несколько недель, блуждая и обходя имперские кордоны, они добрались до земель проклятых. Там Альтмир начал обучение в городе Ба'ал Ран'ук, обители ведьм и колдунов, где он познал не только магию пламени, но и новые представления о боли. Жестокие и бесчеловечные упражнения и тренировки нельзя было даже сравнить со всем тем, что Альтмир испытывал ранее. Постепенно, разум юноши заполняло безумие. Его жизнь была на волоске от смерти - в качестве культиста он в любой момент мог послужить жертвой для того или иного демонического обряда. Но упорство и стремление проложили ему дорогу. С каждым выученным заклинанием, с каждым днем и каждым обрядом Альтмир становился сильнее... и безумней. Его человеческий облик даже немного изменился, он стал ближе к своим демоническим хозяевам. Вскоре же Альтмир стал колдуном, сумасшедшим и смертельно опасным живым оружием, которое только и жаждет обратить все вокруг в прах...

Животное: нет

Навыки, таланты и способности:
Бытовые навыки: кулинарные навыки можно описать так- убил, поджарил заклинанием и съел. Ничего больше ему не требуется, тем более, что он уже не просто человек, а затронутое демонами отродье. плавать умеет и может, но плохо - сказывается искалеченность. Умеет ездить верхом на лошади.

Боевые навыки: каких-либо оружейных навыков нет. Ближний бой скорее интуитивный, там в лицо ткнуть посохом, культей на отмаш ударить или пырнуть кинжалом. Мастерски постиг магию огня. С виртуозами, старшими демонологами и демонами он, конечно не сравнится, но знания и сила его достаточно велики. Также может изготавливать демонические амулеты малой и средней мощи. обучен обращению со сферами, но не их созданию.

Способности: 1) Призыв Адской гончей. Для призыва требуется манна демонов или кровь, своя или чужая. Один раз в день.
2)Призыв фантома Адской гончей. Мана не требуется, лишь кровь. Один раз в день.

Инвентарь:
1. Плащ колдуна. Черный кожаный плащ, местами прожжённый и потертый. От этого одеяния, как и от его обладателя, веет серой и пеплом.
2. Льняная рубаха. Когда-то была белой, а сейчас испачкана кровью и гарью.
3. Кожаные сапоги. Простые кожаные сапоги, не промокают, относительно удобные.
4. Ритуальный кинжал. Кривой острый кинжал с похожим на загнутый длинный коготь лезвием и черной рукояткой. Предназначен для жертвоприношений и различных нечистых обрядов, но также может послужить, как оружие защиты. (В ножнах на поясе)
5. Штаны. Простые штаны из прочной темной ткани.
6. Посох колдуна. Магический посох из черного дерева созданный чернокнижниками Ба'ал Ран'ук. Для сотворения заклинаний не обязателен, но вдвое увеличивает мозь проходящих через него демонических заклинаний.
7. Книга заклинаний. Проклятые заклинания записаны на страницах этой завернутой в человеческую кожу книги. (В сумке)
8. Сумка колдуна. Небольшая походная сумка на ремне, перекинута через плечо. В собраны различные зелья и ингредиенты для темных обрядов.
9. Лечебное зелье х2. Простое лечебное зелье, не самая приятная на вкус вещь на Свете, но раны лечит прекрасно. (В сумке)
10. Пучок Чернотрава х3. Базовый ингредиент для изготовления зелий и ядов, также необходим для некоторых обрядов и ритуалов.
11. Пузырек с толчеными зубами адской гончей х1. Мощный ингредиент, используется в ряде заклинаний, зелий и обрядов.
12. Пузырек с желчью мантикоры х2. Ингредиент для создания ядов.
13. Мешочек с костями нетопыря х1. Кости нетопыря являются базовым ингредиентом для создания маломощных амулетов.
14. Пустая склянка х6. Сосуд для различных зелий и эликсиров.


Сообщение отредактировал НосфератУ - Понедельник, 20.08.2012, 23:54
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Административная часть ролевого раздела » Альтмир Новакс (маньяк-пироман)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: